Конспект занятия для воспитанников с ОВЗ 6 группы «Изучение интересов и склонностей воспитанников класса». Составитель: воспитатель высшей категории Пермякова Н.Н. — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Конспект занятия для воспитанников с ОВЗ 6 группы «Изучение интересов и склонностей воспитанников класса». Составитель: воспитатель высшей категории Пермякова Н.Н.

2020-12-27 79
Конспект занятия для воспитанников с ОВЗ 6 группы «Изучение интересов и склонностей воспитанников класса». Составитель: воспитатель высшей категории Пермякова Н.Н. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Анкетирование: «Изучение интересов и склонностей воспитанников класса»

Цель: Интерес, как источник формирования склонностей. При помощи анкеты определить основные склонности воспитанников.

Анкета Фамилия_______________________Имя_________________класс_____

Коды ответов:

– очень нравится (+ 2);

– нравится (+ 1);

– не нравится (– 1);

– совсем не нравится (– 2).

Нравится ли вам…

1. Читать журналы о технике?

2. Узнавать о жизни народов и государственном устройстве других стран?

3. Знакомиться с жизнью растений?

4. Читать художественную литературу?

5. Обсуждать текущие события в стране?

6. Читать книги о сверстниках?

7. Заботиться о домашнем уюте?

8. Ходить в театры и на выставки?

9. Читать военные мемуары?

10. Слушать и смотреть передачи о новинках техники?

11. Ходить в походы?

12. Участвовать в общественной работе?

13. Объяснять товарищам домашнее задание?

14. Читать о том, как люди научились бороться с болезнями?

15. Готовить пищу и наводить в доме порядок?

16. Знакомиться с техникой?

17. Проводить эксперименты?

18. Коллекционировать камни и минералы?

19. Работать в огороде и саду?

20. Читать книги по истории?

21. Ухаживать за больными?

22. Помогать по хозяйству?

23. Заниматься в литературном, театральном кружке?

24. Участвовать в соревнованиях?

25. Конструировать модели машин?

26. Участвовать в экскурсиях?

27. Наблюдать за жизнью животных?

28. Беседовать с товарищами об искусстве?

29. Заниматься спортом?

30. Принимать участие в олимпиадах?

31. Работать на пришкольном участке?

32. Обсуждать прочитанные книги?

33. Наблюдать за поведением животных?

34. Убеждать в чем-либо товарищей?

35. Быть организатором?

36. Ухаживать за животными?

37. Знакомиться и общаться с новыми людьми?

38. Участвовать в художественной самодеятельности?

39. Соблюдать режим дня?

Конспект занятия для воспитанников с ОВЗ 6 группы «Профессия моих родителей». Составитель: воспитатель высшей категории Пермякова Н.Н.

Профессия моих родителей. (Рекомендации: встреча с родителями)

Цель: Привитие познавательного интереса воспитанникам к профессиям родителей. Профориентационная работа.

Задачи:

- Расширение представлений о труде взрослых, знаний о труде родителей.

- Расширение и активизация словаря по теме «Профессии» (труд, профессия, работа, водитель, повар. строитель, почтальон, воспитатель, трудиться, польза, ответственность, необходимость).

- Воспитывать у детей интерес к труду взрослых на примерах из жизни близких людей.

Оборудование: Игра «Собери картинку», стихи, загадки, пословицы о труде, предметные картинки, фотоматериал - профессии родителей.

 

Ход занятия

Воспитатель. Здравствуйте, ребята, предлагаю наше занятие начать с упражнения, которое называется «Импульс». Это упражнение поможет нам восстановить рабочее состояние. Встаньте в круг и возьмитесь за руки. Мы будем друг другу передавать «импульсы» с помощью сжатии руки. Я вам их буду вам отправлять, а вы уже по кругу будете передавать этот «импульс» товарищу. Итак, я передаю вам «импульс» тепла.
Дети поочерёдно сжимают любой рукой руку рядом стоящего, передавая таким образом «импульс тепла». Когда импульс вернётся к воспитателю, он вновь отправляет, но уже «импульс добра, здоровья, бодрости, хорошего настроения и т.д.».

Воспитатель. Вот так с помощью импульсов мы с вами приготовились к занятию. Тема нашего занятия « Профессия моих родителей».   

Вы хорошо знаете, что каждый человек на земле – от мала до велика – должен трудиться, так как без труда нельзя прожить. Труд был, есть и будет основой жизни на земле. Чтобы стать хорошим специалистом, человек должен много знать и много уметь. В толковом словаре значение слова такое: «П рофессия – это вид труда, который требует от человека определенной подготовки, знаний и умений». Профессий очень    много. Профессия должна приносить радость и удовлетворение. Назовите, пожалуйста, знакомые вам профессии.

Дети называют.

Воспитатель. Молодцы! А сейчас я вам хочу предложить составить из пазлов картинку Игра «Собери картинку».

Дети собирают картинку и называют профессию человека по составленной картинке, рассказывают то, что они знают об этой профессии по плану.

План рассказа.

Название профессии.

Чем занимаются люди данной профессии.

Требования к способностям.

Требования к здоровью.

Какое значение эта профессия имеет в жизни.

Воспитатель. Каждый человек, имея профессию, выполняет определённые действия.

Игра «Назови действия» - дети называют действия человека, картинку которого они составили.

Игра «Подумай, отгадай, найди» - Загадки об орудиях труда. Необходимо                  отгадать и назвать профессию, кому это нужно для работы.


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.