Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2020-12-27 | 79 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Анкетирование: «Изучение интересов и склонностей воспитанников класса»
Цель: Интерес, как источник формирования склонностей. При помощи анкеты определить основные склонности воспитанников.
Анкета Фамилия_______________________Имя_________________класс_____
Коды ответов:
– очень нравится (+ 2);
– нравится (+ 1);
– не нравится (– 1);
– совсем не нравится (– 2).
Нравится ли вам…
1. Читать журналы о технике?
2. Узнавать о жизни народов и государственном устройстве других стран?
3. Знакомиться с жизнью растений?
4. Читать художественную литературу?
5. Обсуждать текущие события в стране?
6. Читать книги о сверстниках?
7. Заботиться о домашнем уюте?
8. Ходить в театры и на выставки?
9. Читать военные мемуары?
10. Слушать и смотреть передачи о новинках техники?
11. Ходить в походы?
12. Участвовать в общественной работе?
13. Объяснять товарищам домашнее задание?
14. Читать о том, как люди научились бороться с болезнями?
15. Готовить пищу и наводить в доме порядок?
16. Знакомиться с техникой?
17. Проводить эксперименты?
18. Коллекционировать камни и минералы?
19. Работать в огороде и саду?
20. Читать книги по истории?
21. Ухаживать за больными?
22. Помогать по хозяйству?
23. Заниматься в литературном, театральном кружке?
24. Участвовать в соревнованиях?
25. Конструировать модели машин?
26. Участвовать в экскурсиях?
27. Наблюдать за жизнью животных?
28. Беседовать с товарищами об искусстве?
29. Заниматься спортом?
30. Принимать участие в олимпиадах?
31. Работать на пришкольном участке?
32. Обсуждать прочитанные книги?
33. Наблюдать за поведением животных?
34. Убеждать в чем-либо товарищей?
35. Быть организатором?
36. Ухаживать за животными?
37. Знакомиться и общаться с новыми людьми?
|
38. Участвовать в художественной самодеятельности?
39. Соблюдать режим дня?
Конспект занятия для воспитанников с ОВЗ 6 группы «Профессия моих родителей». Составитель: воспитатель высшей категории Пермякова Н.Н.
Профессия моих родителей. (Рекомендации: встреча с родителями)
Цель: Привитие познавательного интереса воспитанникам к профессиям родителей. Профориентационная работа.
Задачи:
- Расширение представлений о труде взрослых, знаний о труде родителей.
- Расширение и активизация словаря по теме «Профессии» (труд, профессия, работа, водитель, повар. строитель, почтальон, воспитатель, трудиться, польза, ответственность, необходимость).
- Воспитывать у детей интерес к труду взрослых на примерах из жизни близких людей.
Оборудование: Игра «Собери картинку», стихи, загадки, пословицы о труде, предметные картинки, фотоматериал - профессии родителей.
Ход занятия
Воспитатель. Здравствуйте, ребята, предлагаю наше занятие начать с упражнения, которое называется «Импульс». Это упражнение поможет нам восстановить рабочее состояние. Встаньте в круг и возьмитесь за руки. Мы будем друг другу передавать «импульсы» с помощью сжатии руки. Я вам их буду вам отправлять, а вы уже по кругу будете передавать этот «импульс» товарищу. Итак, я передаю вам «импульс» тепла.
Дети поочерёдно сжимают любой рукой руку рядом стоящего, передавая таким образом «импульс тепла». Когда импульс вернётся к воспитателю, он вновь отправляет, но уже «импульс добра, здоровья, бодрости, хорошего настроения и т.д.».
Воспитатель. Вот так с помощью импульсов мы с вами приготовились к занятию. Тема нашего занятия « Профессия моих родителей».
Вы хорошо знаете, что каждый человек на земле – от мала до велика – должен трудиться, так как без труда нельзя прожить. Труд был, есть и будет основой жизни на земле. Чтобы стать хорошим специалистом, человек должен много знать и много уметь. В толковом словаре значение слова такое: «П рофессия – это вид труда, который требует от человека определенной подготовки, знаний и умений». Профессий очень много. Профессия должна приносить радость и удовлетворение. Назовите, пожалуйста, знакомые вам профессии.
|
Дети называют.
Воспитатель. Молодцы! А сейчас я вам хочу предложить составить из пазлов картинку Игра «Собери картинку».
Дети собирают картинку и называют профессию человека по составленной картинке, рассказывают то, что они знают об этой профессии по плану.
План рассказа.
Название профессии.
Чем занимаются люди данной профессии.
Требования к способностям.
Требования к здоровью.
Какое значение эта профессия имеет в жизни.
Воспитатель. Каждый человек, имея профессию, выполняет определённые действия.
Игра «Назови действия» - дети называют действия человека, картинку которого они составили.
Игра «Подумай, отгадай, найди» - Загадки об орудиях труда. Необходимо отгадать и назвать профессию, кому это нужно для работы.
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!