Тема: Буквенные обозначения тональностей. — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Тема: Буквенные обозначения тональностей.

2020-12-27 90
Тема: Буквенные обозначения тональностей. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Петь № 73, № 77; чтение с листа № 280-285; анализ на слух № 44, № 45; диктант № 263

Ход урока:

1. Организация класса.

2. Проверка домашнего задания: Г. Калинина. Рабочая тетрадь по сольфеджио 5 класс.

Стр. 18 № 5-7.

3. Опрос по теме: Триоль (материал прошлого урока).

4. Новая тема: Буквенные обозначения тональностей.

5. Петь № 73, 77 (Ж. Металлиди, А. Перцовская. Сольфеджио 5 класс), № 280-285 (Б.

Калмыков, Г.Фридкин. Сольфеджио. Одноголосие. Часть 1).

6. Опрос домашнего задания: сочинить мелодию в размере ¾ с использованием триолей,

записать и спеть. № 71 петь, № 75 наизусть (Ж. Металлиди, А. Перцовская. Сольфеджио 5

класс), диктант № 262.

7. Анализ на слух. № 44, 45 (Л. Шехтман. Слуховой анализ на уроках сольфеджио).

8. Диктант № 263 (Ж. Металлиди, А. Перцовская. Музыкальные диктанты. 3 изд.):

9. Домашнее задание: № 76 наизусть (Ж. Металлиди, А. Перцовская. Сольфеджио 5

класс); Г. Калинина. Рабочая тетрадь по сольфеджио 5 класс. Стр. 7; диктант № 263 играть

и петь в тональности ля мажор.

 

Урок 7

Тема: Тональность си мажор.

Петь гамму си мажор в триольном ритме, трезвучия и их обращения в тональности си

мажор; чтение с листа № 439-442; анализ на слух № 26, № 55; диктант № 260.

Ход урока:

1. Организация класса.

2. Проверка домашнего задания: Г. Калинина. Рабочая тетрадь по сольфеджио 5 класс.

Стр. 7.

3. Опрос по теме: Буквенные обозначения тональностей (материал прошлого урока).

4. Новая тема: Тональность си мажор.

5. Петь гамму си мажор в триольном ритме, трезвучия и их обращения в тональности си

мажор.

6. Чтение с листа № 439-442 (Б. Калмыков, Г.Фридкин. Сольфеджио. Одноголосие. Часть

1).

7. Опрос домашнего задания: № 76 наизусть (Ж. Металлиди, А. Перцовская. Сольфеджио

5 класс), диктант № 263.

8. Анализ на слух. № 26 (Ж. Металлиди, А. Перцовская. Сольфеджио 5 класс), № 55

(Г. Фридкин. Музыкальные диктанты. Приложение «Последовательности в ладу»).

9. Диктант № 260 в си мажоре (Ж. Металлиди, А. Перцовская. Музыкальные диктанты.

Изд.3):

10. Домашнее задание: сочинить мелодию в си мажоре; № 27 наизусть (Ж. Металлиди, А.

Перцовская. Сольфеджио 5 класс); Г. Калинина. Рабочая тетрадь по сольфеджио 5 класс.

Стр. 18, № 1-4. Диктант № 260 играть и петь в тональностях ля, ми мажор.

 

Урок 8

Тема: Тональность си мажор.

Петь гамму си мажор в триольном ритме, аккордовые последовательности, чтение с листа

№ 443-449; анализ на слух № 59; диктант № 300.

Ход урока:

1. Организация класса.

2. Проверка домашнего задания: Г. Калинина. Рабочая тетрадь по сольфеджио 5 класс.

Стр. 18, № 1-4.

3. Опрос по теме: Тональность си мажор.

4. Петь гамму си мажор в триольном ритме, аккордовые последовательности T 5

3

,-S5

3-

D5

3-

D

7

в тональности си мажор.

5. Чтение с листа № 443-446 (Б. Калмыков, Г. Фридкин. Сольфеджио. Одноголосие.Часть

1).

6. Опрос домашнего задания: сочинить мелодию в си мажоре; № 27 наизусть (Ж.

Металлиди, А. Перцовская. Сольфеджио 5 класс); Диктант № 260 играть и петь в

тональностях ля, ми мажор.

7. Анализ на слух: № 59 (Г. Фридкин. Музыкальные диктанты. Приложение.

«Последовательности в ладу».

8. Диктант № 300 в си мажоре (Г. Фридкин. Музыкальные диктанты).

9. Домашнее задание: № 29 петь, № 28 наизусть (Ж. Металлиди, А. Перцовская.

Сольфеджио 5 класс); Г. Калинина. Рабочая тетрадь по сольфеджио 5 класс. Стр. 18, № 5-

7; диктант № 300 играть и петь в тональности фа мажор, си мажор.

 

Урок 9

Тема: Тональность соль диез минор.

Петь гамму соль диез минор (3 вида), ладовых оборотов с устойчивыми и вводными

ступенями, опевания, главных трезвучий лада, № 33; чтение с листа № 447-449; анализ на

слух- № 30, ладовых оборотов с устойчивыми и вводными ступенями, опеванием

устойчивых ступеней, пройденных аккордов и интервалов; диктант № 299.

Ход урока:

1. Организация класса.

2. Проверка домашнего задания: Г. Калинина. Рабочая тетрадь по сольфеджио 5 класс.

Стр. 18, № 5-7.

3.Опрос по теме: Тональность си мажор.

4. Новая тема: Тональность соль диез минор.

5. Петь: № 33 (Ж. Металлиди, А. Перцовская. Сольфеджио 5 класс).

6. Чтение с листа: № 447-449 (Б. Калмыков, Г. Фридкин. Сольфеджио. Одноголосие. Часть

1).

7. Опрос домашнего задания: № 29 петь, № 28 наизусть (Ж. Металлиди, А. Перцовская.

Сольфеджио 5 класс); диктант № 300 играть и петь в тональности фа мажор, си мажор.

8. Анализ на слух: № 30 (Ж. Металлиди, А. Перцовская. Сольфеджио 5 класс); ладовых

оборотов с устойчивыми и вводными ступенями, опеванием устойчивых ступеней,

пройденных аккордов и интервалов.

Диктант № 299 в соль диез миноре (Г. Фридкин. Музыкальные диктанты).

9.Домашнее задание: Петь и играть гамму соль диез минор с дирижированием; № 31

наизусть (Ж. Металлиди, А. Перцовская. Сольфеджио 5 класс); Г. Калинина. Рабочая

тетрадь по сольфеджио 5 класс. (Стр. 8, № 4-5). Диктант № 299 петь и играть наизусть.

 

Урок 10


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.