Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2020-12-27 | 78 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Результаты (освоенные профессиональные компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
ПК 2.1. Определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия. | Определение педагогических целей и задач организации внеурочной деятельности в общеобразовательных учреждениях с учетом возраста обучающихся. | Наблюдение, анализ и оценка деятельности студентов на практике.
|
ПК 2.2. Проводить внеурочные занятия | Проведение и наблюдение учебных занятий по направлениям внеурочной деятельности: туристско-краеведческое, спортивно-оздоровительное | |
ПК 2.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся. | Составление конспекта занятия, исходя из возраста обучающихся. Оценка деятельности детей по итогам организации внеурочной деятельности. | |
ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий. | Анализ занятия. Осуществление анализа дня практики. | |
ПК 2.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию внеурочной деятельности и общения младших школьников. | Заполнение дневника по практике. Заполнение отчёта о выполнении заданий практики. Проектирование занятий. | |
ПК 4.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. | Предоставление отчётной документации согласно требованиям |
По итогам прохождения практики студент представляет следующие отчетные документы:
1. Дневник практики (конспект просмотренного воспитательного занятия и его анализ, конспект проведенного фрагмента внеурочного мероприятия).
|
2. Отчет-самоанализ по производственной практике.
3. Аттестационный лист о прохождении практики.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Государственное бюджетное образовательное учреждение профессионального образования города Севастополя
«Севастопольский педагогический колледж им. П. К. Менькова»
ДНЕВНИК
Учебной практики УП.02.01
ПМ. 02 Организация внеурочной деятельности
И общения младших школьников
Студента(ки)____________________________________
(ФИО студента(ки)
Группа ______________
специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах
Севастополь, 2019
Образец оформления 2-ой страницы Дневника
СОДЕРЖАНИЕ
1. Содержание практики (Приложение 2)………………………………………. стр.___
2. Анализ нормативной документации (Приложение 3) …………………. стр. ____
3. Конспект внеурочного занятия (Приложение 4) ………………………. стр. ___
4. Отчет-самоанализ о прохождении практики (Приложение 5) ……… стр.____
5. Аттестационный лист (Приложение 6) …………………………………. стр. ____
6. Методические рекомендации к оформлению дневника практики
(Приложение7) …..........................................................................................стр. ____
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Содержание УП.02.01
Наименование и содержание темы | Кол-во часов | Коды проверяемых результатов | |
ОК | ПК | ||
1 день
- Установочная конференция по учебной практике «Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников».
План:
| 6 6 6 6 6 6 | ОК 1-8 | ПК 1.1-1.8 |
Всего | 36 |
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Анализ планов и организации внеурочной работы
Цель: формировать аналитические умения в процессе внеурочной работы с младшими школьниками.
Задание 1.
1. Изучить план воспитательной работы учителя начальных классов и воспитателя ГПД.
2. Составить анализ плана воспитательной работы по предложенным вопросам:
№п/п | Вопросы | Ответы |
структура плана внеурочной работы; | ||
на что направлены воспитательные задачи, поставленные в плане; | ||
оцените занятость детей во внеурочное время; | ||
приоритетное направление внеурочной деятельности; | ||
в какой форме проводятся занятия | ||
как осуществляется взаимодействие с родителями обучающихся? |
Задание 2.
3. Изучить программу внеурочной деятельности учителя начальных классов и воспитателя ГПД.
4. Составить анализ программы внеурочной деятельности по предложенным вопросам:
№п/п | Вопросы | Ответы |
название программы внеурочной деятельности; | ||
структура программы внеурочной деятельности; | ||
определите направление внеурочной деятельности, реализуемое программой; | ||
соответствует ли цель и задачи программы возрасту детей; | ||
на какой период реализации рассчитана программа; | ||
раскройте содержание программы, есть ли логическая связь между темами каждого курса; | ||
назовите приоритетные формы реализации программы; | ||
соответствуют ли планируемые результаты содержанию программы; | ||
оцените учебно-методическое обеспечение программы; | ||
сделайте общий вывод по программе внеурочной деятельности |
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Государственное бюджетное образовательное учреждение
профессионального образования
«Севастопольский педагогический колледж имени П.К.Менькова»
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!