Контроль и Оценка результатов освоения программы УП. 02. 01 — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Контроль и Оценка результатов освоения программы УП. 02. 01

2020-12-27 78
Контроль и Оценка результатов освоения программы УП. 02. 01 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ПК 2.1. Определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия. Определение педагогических целей и задач организации внеурочной деятельности в общеобразовательных учреждениях с учетом возраста обучающихся.

Наблюдение, анализ и оценка деятельности студентов на практике.

 

 

ПК 2.2. Проводить внеурочные занятия Проведение и наблюдение учебных занятий по направлениям внеурочной деятельности: туристско-краеведческое, спортивно-оздоровительное
ПК 2.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся. Составление конспекта занятия, исходя из возраста обучающихся. Оценка деятельности детей по итогам организации внеурочной деятельности.
ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий. Анализ занятия. Осуществление анализа дня практики.
ПК 2.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию внеурочной деятельности и общения младших школьников. Заполнение дневника по практике. Заполнение отчёта о выполнении заданий практики. Проектирование занятий.
ПК 4.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. Предоставление отчётной документации согласно требованиям  

По итогам прохождения практики студент представляет следующие отчетные документы:  

 

1. Дневник практики (конспект просмотренного воспитательного занятия и его анализ, конспект проведенного фрагмента внеурочного мероприятия).

2. Отчет-самоанализ по производственной практике.

3. Аттестационный лист о прохождении практики.

                                                                                                                   

                                                                                                              ПРИЛОЖЕНИЕ 1

 

 

 

Государственное бюджетное образовательное учреждение профессионального образования города Севастополя

 «Севастопольский педагогический колледж им. П. К. Менькова»

 

 

ДНЕВНИК

Учебной практики УП.02.01

ПМ. 02 Организация внеурочной деятельности

И общения младших школьников

Студента(ки)____________________________________

(ФИО студента(ки)

Группа ______________

 

 специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах

 

Севастополь, 2019

 

 


                                                                                                           

Образец оформления 2-ой страницы Дневника

СОДЕРЖАНИЕ

1. Содержание практики (Приложение 2)………………………………………. стр.___

2. Анализ нормативной документации (Приложение 3) …………………. стр. ____

3. Конспект внеурочного занятия (Приложение 4) ………………………. стр. ___

4. Отчет-самоанализ о прохождении практики (Приложение 5) ………  стр.____

5. Аттестационный лист (Приложение 6) …………………………………. стр. ____

6. Методические рекомендации к оформлению дневника практики

(Приложение7) …..........................................................................................стр. ____


ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Содержание УП.02.01

Наименование и содержание темы

Кол-во часов

Коды проверяемых результатов

ОК ПК
1 день - Установочная конференция по учебной практике «Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников». План:
  1. Требования к организации практики.
2. Виды и объем работ в период практики. 3. Проведение инструктажа по технике безопасности на рабочем месте. - Знакомство с нормативно-правовой базой, регламентирующей деятельность учреждения и реализацию воспитательной работы. - Изучение особенностей воспитательного процесса в образовательных учреждениях различного типа. 2 день Наблюдение воспитательного мероприятия или его видеозаписи в образовательном учреждении с последующим анализом. - Наблюдение работы кружка и его анализ. 3 день - Наблюдение воспитательного мероприятия или его видеозаписи в образовательном учреждении с последующим анализом. - Наблюдение работы кружка и его анализ. 4 день - Составление конспекта внеурочного занятия. 5 день - Проведение внеурочного занятия. По желанию студентов, работа может проводиться в групповой форме. Каждая подгруппа проводит фрагмент внеурочного занятия.   6 день Составление отчета по учебной практике, оформление документации.
6         6   6   6   6 6 ОК 1-8 ПК 1.1-1.8
Всего 36    

 

                                                                                                                 

                                                                                                                ПРИЛОЖЕНИЕ 3

 

Анализ планов и организации внеурочной работы

Цель: формировать аналитические умения в процессе внеурочной работы с младшими школьниками.

Задание 1.

1. Изучить план воспитательной работы учителя начальных классов и воспитателя ГПД.

2. Составить анализ плана воспитательной работы по предложенным вопросам:

№п/п Вопросы Ответы
структура плана внеурочной работы;  
на что направлены воспитательные задачи, поставленные в плане;  
оцените занятость детей во внеурочное время;  
приоритетное направление внеурочной деятельности;  
в какой форме проводятся занятия  
как осуществляется взаимодействие с родителями обучающихся?  

Задание 2.

3. Изучить программу внеурочной деятельности учителя начальных классов и воспитателя ГПД.

4. Составить анализ программы внеурочной деятельности по предложенным вопросам:

 

№п/п Вопросы Ответы
название программы внеурочной деятельности;  
структура программы внеурочной деятельности;  
определите направление внеурочной деятельности, реализуемое программой;  
соответствует ли цель и задачи программы возрасту детей;  
на какой период реализации рассчитана программа;  
раскройте содержание программы, есть ли логическая связь между темами каждого курса;  
назовите приоритетные формы реализации программы;  
соответствуют ли планируемые результаты содержанию программы;  
оцените учебно-методическое обеспечение программы;  
сделайте общий вывод по программе внеурочной деятельности  

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

 

 

 

Государственное бюджетное образовательное учреждение

 профессионального образования

«Севастопольский педагогический колледж имени П.К.Менькова»


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.