Какие виды оружия массового поражения вам известны? — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Какие виды оружия массового поражения вам известны?

2020-12-27 110
Какие виды оружия массового поражения вам известны? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Урок №

Работу выполнил студент группы _________     ____________________________________________

Содержание отчета

Тема: Отработка действий при возникновении аварий с выбросом сильно действующих ядовитых веществ

Практическое занятие № 5

Задание 1.

Тема домашнего задания:

Ответить на вопросы по итогам практического занятия.

Вопрос 1. Причины выброса СДЯВ, Факторы, возникающие при авариях (устно)

Вопрос 2. Характеристика сильнодействующих ядовитых веществ, их поражающее действие на организм человека и степень воздействия на организм человека   (устно)

Вопрос 3. Аварии с выбросом СДЯВ. Виды степеней химической опасности (устно)

Вопрос 4. Профилактика возможных аварий (устно)

Вопрос 5. Правила безопасного поведения при авариях с выбросом сильнодействующих ядовитых веществ   (устно)

Вопрос 6. Пути и результаты воздействия на организм человека СДЯВ, способы защиты от них. Меры оказания первой помощи при поражениях (устно)

Критерии оценки устных ответов студентов

Оценка «5» ставится, если студент: 1) полно и аргументировано отвечает по содержанию задания; 2) обнаруживает понимание материала, может обосновать свои суждения, применить знания на практике, привести необходимые примеры не только по учебнику, но и самостоятельно составленные; 3) излагает материал последовательно и правильно.

Оценка «4» ставится, если студент дает ответ, удовлетворяющий тем же требованиям, что и для оценки «5», но допускает 1-2 ошибки, которые сам же исправляет.

Оценка «3» ставится, если студент обнаруживает знание и понимание основных положений данного задания, но: 1) излагает материал неполно и допускает неточности в определении понятий или формулировке правил; 2) не умеет достаточно глубоко и доказательно обосновать свои суждения и привести свои примеры; 3) излагает материал непоследовательно и допускает ошибки.

Оценка «2» ставится, если студент обнаруживает незнание ответа на соответствующее задание, допускает ошибки в формулировке определений и правил, искажающие их смысл, беспорядочно и неуверенно излагает материал. Оценка «2» отмечает такие недостатки в подготовке студента, которые являются серьезным препятствием к успешному овладению последующим материалом

Теоретическая часть.

Задание 2.

Самостоятельная работа с интернет - ресурсами.

Ответить на вопросы по теме: Действия при возникновении аварий с выбросом сильно действующих ядовитых веществ.

Кроссворд на тему: Правила безопасного поведения при авариях с выбросом СДЯВ.

Вопросы: по горизонтали

1.Это процесс излучения потока элементарных частиц электромагнитного поля.
3. Физик изобрётший счетчик измерения уровня радиации

4. Естественное жидкое средство тушения пожаров

8. Набор лекарств для оказания первой помощи, а также шкафчик, коробка с таким набором

10. Место, сооружение, укрывающее, защищающее от чего-либо

12. Осадочная горная порода, а также искусственный материал, используемый для тушения пожаров

15. Область на поверхности земли, расположенная над или под очагом землетрясения, взрыва и т. п

16. В каком городе взорвался 4 Энергоблок АЭС 26 апреля 1986г.

17. Повреждение кожного покрова при пожаре это……

19. Промышленное предприятие с механической обработкой сырья, а также крупное промысловое предприятие, на котором может возникнуть пожар или прогреметь взрыв

По вертикали:
2. Средство индивидуальной защиты, предназначенное для защиты человека от отравляющих веществ, биологических средств и радиоактивной пыли.

5. Пламя, широко охватившее и уничтожающее что-либо

6. Это вещество используют для уменьшения дозы радиации, если нет противорадиационных препаратов

7. Прибор для защиты дыхательных органов от ядовитых газов, пыли 

9. процесс испускания и распространения энергии в виде волн и частиц

11. Специальный прибор, надеваемый на голову и лицо для защиты от отравляющих газов и дыма

13. Ядерная установка для производства энергии

14. Хорошо укреплённое защитное или оборонительное сооружение

18. Ударная…

20. Химический элемент черно-серого цвета

Кроссворд

 

                2                                
                                                 
        1                   7       14            
            5                   13                
                    6   9                        
        4                                        
                          12                      
                                                 
3                             16                  
              8                 18                
                                                 
                11         17           20          
                                                 
          10                                      
                            19                    
                                                 
          15                                      
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 

Критерии оценки за ответы на кроссворд

Оценка ставится:

- Если студент ответил на 18-20 вопросов, то ставится оценка    «5».

- Если студент ответил на 14-17 вопросов, то ставится оценка    «4»

- Если студент ответил на 10-13 вопросов, то ставится оценка    «3».

- Если ответов правильных менее 8, то ставится оценка                «2»

Задание № 3

Самостоятельная работа с интернет - ресурсами.

Ответить на вопросы: (письменно)

Практическая часть

Выполнение практического задания

Оценка по времени

Примечания

отлично хорошо удовл. Обучаемые находятся в классе. Материал для изготовления повязок разложен по рабочим местам. По команде “Ватно-марлевую повязку изготовить и надеть!” обучаемые приступают к изготовлению повязок и по мере готовности надевают их. 2 мин. 2 мин. 30 сек. 3 мин. Ошибка, снижающая оценку на один балл: 1. Слабо закреплена тесьма. 2. Не все слои марли сшиты. 3. Неправильно надета повязка.

Студент группы ______________________________________________ выполнил норматив

Оценка по времени

Примечания

отлично хорошо удовл. Обучаемые находятся в классе. Материал для изготовления повязок разложен по рабочим местам. По команде “Ватно-марлевую повязку изготовить и надеть!” обучаемые приступают к изготовлению повязок и по мере готовности надевают их.       Ошибка, снижающая оценку на один балл: 1. Слабо закреплена тесьма. 2. Не все слои марли сшиты. 3. Неправильно надета повязка.

Критерии общей оценки:

Оценка за устный ответ ______________________________________________________

Оценка за ответы на кроссворд ________________________________________________

Оценка за ответы на вопросы__________________________________________________

Оценка выполнение практического задания ______________________________________

Общая оценка _______________________________________________________________

Преподаватель ОБЖ Луданов Р.А. _____________________________________________

 

Урок №

Работу выполнил студент группы _________     ____________________________________________

Содержание отчета

Тема: Отработка действий при возникновении аварий с выбросом сильно действующих ядовитых веществ

Практическое занятие № 5

Задание 1.

Тема домашнего задания:

Ответить на вопросы по итогам практического занятия.

Вопрос 1. Причины выброса СДЯВ, Факторы, возникающие при авариях (устно)

Вопрос 2. Характеристика сильнодействующих ядовитых веществ, их поражающее действие на организм человека и степень воздействия на организм человека   (устно)

Вопрос 3. Аварии с выбросом СДЯВ. Виды степеней химической опасности (устно)

Вопрос 4. Профилактика возможных аварий (устно)

Вопрос 5. Правила безопасного поведения при авариях с выбросом сильнодействующих ядовитых веществ   (устно)

Вопрос 6. Пути и результаты воздействия на организм человека СДЯВ, способы защиты от них. Меры оказания первой помощи при поражениях (устно)

Критерии оценки устных ответов студентов

Оценка «5» ставится, если студент: 1) полно и аргументировано отвечает по содержанию задания; 2) обнаруживает понимание материала, может обосновать свои суждения, применить знания на практике, привести необходимые примеры не только по учебнику, но и самостоятельно составленные; 3) излагает материал последовательно и правильно.

Оценка «4» ставится, если студент дает ответ, удовлетворяющий тем же требованиям, что и для оценки «5», но допускает 1-2 ошибки, которые сам же исправляет.

Оценка «3» ставится, если студент обнаруживает знание и понимание основных положений данного задания, но: 1) излагает материал неполно и допускает неточности в определении понятий или формулировке правил; 2) не умеет достаточно глубоко и доказательно обосновать свои суждения и привести свои примеры; 3) излагает материал непоследовательно и допускает ошибки.

Оценка «2» ставится, если студент обнаруживает незнание ответа на соответствующее задание, допускает ошибки в формулировке определений и правил, искажающие их смысл, беспорядочно и неуверенно излагает материал. Оценка «2» отмечает такие недостатки в подготовке студента, которые являются серьезным препятствием к успешному овладению последующим материалом

Теоретическая часть.

Задание 2.

Самостоятельная работа с интернет - ресурсами.

Ответить на вопросы по теме: Действия при возникновении аварий с выбросом сильно действующих ядовитых веществ.

Кроссворд на тему: Правила безопасного поведения при авариях с выбросом СДЯВ.

Вопросы: по горизонтали

1.Это процесс излучения потока элементарных частиц электромагнитного поля.
3. Физик изобрётший счетчик измерения уровня радиации

4. Естественное жидкое средство тушения пожаров

8. Набор лекарств для оказания первой помощи, а также шкафчик, коробка с таким набором

10. Место, сооружение, укрывающее, защищающее от чего-либо

12. Осадочная горная порода, а также искусственный материал, используемый для тушения пожаров

15. Область на поверхности земли, расположенная над или под очагом землетрясения, взрыва и т. п

16. В каком городе взорвался 4 Энергоблок АЭС 26 апреля 1986г.

17. Повреждение кожного покрова при пожаре это……

19. Промышленное предприятие с механической обработкой сырья, а также крупное промысловое предприятие, на котором может возникнуть пожар или прогреметь взрыв

По вертикали:
2. Средство индивидуальной защиты, предназначенное для защиты человека от отравляющих веществ, биологических средств и радиоактивной пыли.

5. Пламя, широко охватившее и уничтожающее что-либо

6. Это вещество используют для уменьшения дозы радиации, если нет противорадиационных препаратов

7. Прибор для защиты дыхательных органов от ядовитых газов, пыли 

9. процесс испускания и распространения энергии в виде волн и частиц

11. Специальный прибор, надеваемый на голову и лицо для защиты от отравляющих газов и дыма

13. Ядерная установка для производства энергии

14. Хорошо укреплённое защитное или оборонительное сооружение

18. Ударная…

20. Химический элемент черно-серого цвета

Кроссворд

 

                2                                
                                                 
        1                   7       14            
            5                   13                
                    6   9                        
        4                                        
                          12                      
                                                 
3                             16                  
              8                 18                
                                                 
                11         17           20          
                                                 
          10                                      
                            19                    
                                                 
          15                                      
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 

Критерии оценки за ответы на кроссворд

Оценка ставится:

- Если студент ответил на 18-20 вопросов, то ставится оценка    «5».

- Если студент ответил на 14-17 вопросов, то ставится оценка    «4»

- Если студент ответил на 10-13 вопросов, то ставится оценка    «3».

- Если ответов правильных менее 8, то ставится оценка                «2»

Задание № 3

Самостоятельная работа с интернет - ресурсами.

Ответить на вопросы: (письменно)

Какие виды оружия массового поражения вам известны?


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.068 с.