Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2020-12-27 | 98 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Руководитель современной образовательной организации: слагаемые успеха
8 апреля 2020 г., 15.50 – 17.25
МАГУ, ул. Егорова, 16, ауд. 312
Модератор: Корнева Светлана Алексеевна, кандидат философских наук, начальник отдела общего образования комитета по образованию г. Мурманска, доцент кафедры педагогики психолого-педагогический института ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет», г. Мурманск, Россия.
Секретарь: Аминова Серафима Викторовна, магистр педагогики, старший преподаватель кафедры педагогики психолого-педагогический института ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет», г. Мурманск, Россия.
Выступающие:
Брязгина Валерия Анатольевна, студентка 2 курса магистратуры по направлению 44.04.01. Педагогическое образование. Направленность (профиль) «Руководитель образовательной организации», психолого-педагогический институт ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет», г. Мурманск, Россия.
Индивидуально-психологические качестваличности руководителя как фактор эффективности образовательной организации
Евстифеев Роман Николаевич, студент 2 курса магистратуры по направлению 44.04.01. Педагогическое образование. Направленность (профиль) «Руководитель образовательной организации», психолого-педагогический институт ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет», г. Мурманск, Россия.
Роль руководителя в проектировании здоровьесберегающей среды в образовательной организации
Пономарева Анна Анатольевна, студентка 2 курса магистратуры по направлению 44.04.01. Педагогическое образование. Направленность (профиль) «Руководитель образовательной организации», психолого-педагогический институт ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет», г. Мурманск, Россия.
|
Роль руководителя в обеспечении качества образования младших школьников
Пунанцева Виктория Васильевна, студентка 2 курса магистратуры по направлению 44.04.01. Педагогическое образование. Направленность (профиль) «Руководитель образовательной организации», психолого-педагогический институт ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет», г. Мурманск, Россия.
Роль руководителя образовательной организации в проектировании условий для проявления оригинальности речевого мышления младших школьников
Сафронов Виктор Васильевич, студент 2 курса магистратуры по направлению 44.04.01. Педагогическое образование. Направленность (профиль) «Руководитель образовательной организации», психолого-педагогический институт ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет», г. Мурманск, Россия.
Руководитель в системе среднего профессионального образования.
Филиппова Юлия Вячеславовна, студентка 2 курса магистратуры по направлению 44.04.01. Педагогическое образование. Направленность (профиль) «Руководитель образовательной организации», психолого-педагогический институт ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет», г. Мурманск, Россия.
Имидж руководителя образовательной организации как условие её эффективности.
Хоруженко Ольга Игоревна, студентка 2 курса магистратуры по направлению 44.04.01. Педагогическое образование. Направленность (профиль) «Руководитель образовательной организации», психолого-педагогический институт ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет», г. Мурманск, Россия.
Роль руководителя образовательной организации в проектировании модели формирования персонального познавательного стиля детей старшего дошкольного возраста
Бондарцева Дарья Игоревна, студентка 2 курса магистратуры по направлению 44.04.01. Педагогическое образование. Направленность (профиль) «Руководитель образовательной организации», психолого-педагогический институт ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет», г. Мурманск, Россия.
|
О лидерских качествах руководителя образовательной организации
Чурилова Вероника Александровна, студентка 2 курса магистратуры по направлению 44.04.01. Педагогическое образование. Направленность (профиль) «Руководитель образовательной организации», психолого-педагогический институт ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет», г. Мурманск, Россия.
Руководитель образовательной организации как наставник в профессиональном становлении начинающего учителя.
Педагогическая мастерская
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!