По специальности 38.02.03 Операционная деятельность в логистике — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

По специальности 38.02.03 Операционная деятельность в логистике

2020-12-27 57
По специальности 38.02.03 Операционная деятельность в логистике 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

На 2021 год

квалификация: операционный логист

форма обучения: очная

Продолжительность:

- подготовка к государственной итоговой аттестации – 4 недели

- государственная итоговая аттестация – 2 недели (защита ВКР)

Программа государственной итоговой аттестации обсуждена и одобрена на заседании педагогического совета техникума с участием председателя государственной экзаменационной комиссии Котелковой Ольги Александровны,   начальника склада ООО «Юнилин»

Протокол №  от «»                 20__ г.

Дзержинск

Рассмотрено:

На МК общепрофессионального

и профессионального цикла

Протокол № __ от «___» ноября 20___ г.

Председатель МК ____________________/ Дмитриева Л.Б. /

 

Примечание

В программу ГИА могут быть внесены изменения с учетом особенностей, которые нужно учитывать при угрозе распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19). В этом случае должны руководствоваться частью 5 статьи 59 ФЗ от 29 декабря 2012г. № 273-ФЗ "Об образовании в РФ", выполнять приказы Министерства просвещения РФ, министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области, на основе которых будет подготовлен приказ "Об особенностях проведения ГИА в ГБПОУ ДИКТ".

 

СОДЕРЖАНИЕ

Пояснительная записка………………………………………………….………………………....3

1.Паспорт программы государственной итоговой аттестации…………..…………………...6

1.1. Область применения программы ГИА…………………………………..……………….…6

1.2 Цели и задачи государственной итоговой аттестации (ГИА)………………............................7

1.3 Количество часов, отводимое на государственную (итоговую) аттестацию ………………..8

2. Структура и содержание государственной итоговой аттестации …………………...…….9

2.1 Формы и сроки проведения государственной итоговой аттестации……………………….....9

2.2. Тематика выпускной квалификационной работы (дипломной работы)…………………......9

2.3. Структура выпускной квалификационной работы (дипломной работы)………………......10

2.4. Требования к оформлению выпускной квалификационной работы (дипломной работы)……………………………………………………………………………………….……....11

3. Условия организации и проведения государственной итоговой аттестации……………………………………………………………………………………...…...13

3.1. Организация работы над выпускной квалификационной работой (дипломной работой)…………………………………………………………………………………………..….13

3.2. Рецензирование выпускной квалификационной работы…………………………………….13

3.3. Порядок проведения государственной итоговой аттестации………………………………..14

3.4. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению…………………..16

3.5. Кадровое обеспечение государственной итоговой аттестации……………………………...17

4. Контроль и оценка результатов государственной итоговой аттестации…......................................................................................................................................18

4.1. Общие требования к освоению общих (ОК) и профессиональных (ПК) компетенций…………………………………………………………………...............................…19

4.2. Критерии оценки дипломных работ……………………………………………………....…..20

4.3 Порядок подачи и рассмотрения апелляций………………………………………………......20

4.4 Порядок повторного прохождения государственной итоговой аттестации………………...22

Приложение…………………………………………………………...………………………..…..23

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Программа государственной итоговой аттестации разработана в соответствии с:

- Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

- Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ № 834 от 28 июля 2014г по специальности Операционная деятельность в логистике.

- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 16 августа 2013 г. № 968 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования» (зарегистрировано в Министерстве юстиции РФ 01 ноября 2013 г., регистрационный № 30306).

- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013г №464 (зарегистрированного в Минюсте России 30 июля 2013г.№29200)

- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от31.01.2014 №74 «О внесении изменений в порядок проведения государственной итоговой аттестации по программе среднего профессионального образования», утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 16 августа 2013г №968 (зарегистрирован министерством юстиции Р.Ф.1 ноября 2013г., рег.№ 30306)

- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от17 ноября 2017г. №1138 «О внесении изменений в порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования, утвержденного приказом министерства образования и науки Российской Федерации от 16 августа 2013г. №968

Целью государственной итоговой аттестации является установление степени готовности обучающегося к самостоятельной деятельности, формирование профессиональных компетенций в соответствии с федеральным государственным образовательном стандартом среднего профессионального образования по специальности 38.02.03 Операционная деятельность в логистике. Государственная итоговая аттестация проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися основных образовательных программ соответствующим требованиям ФГОС.

Главной задачей по реализации требований федерального государственного образовательного стандарта является реализация практической направленности подготовки специалистов со средним профессиональным образованием.

Это требует перестройки всего учебного процесса, в том числе критериев и подходов к государственной итоговой аттестации студентов. Конечной целью обучения является подготовка специалиста, обладающего не только и не столько совокупностью теоретических знаний, но, в первую очередь, специалиста, готового решать профессиональные задачи. Отсюда коренным образом меняется подход к оценке качества подготовки специалиста. Упор делается на оценку умения самостоятельно решать профессиональные задачи. Поэтому при разработке программы государственной итоговой аттестации учтена степень использования наиболее значимых профессиональных компетенций и необходимых для них знаний и умений. Формой государственной итоговой аттестации выпускников специальности 38.02.03 Операционная деятельность в логистике является выпускная квалификационная работа (ВКР) в виде дипломной работы.

Этот вид испытаний позволяет наиболее полно проверить освоенность выпускником профессиональных компетенций, готовность выпускника к выполнению видов деятельности, предусмотренных ФГОС СПО.

Проведение государственной итоговой аттестации в форме выпускной квалификационной работы позволяет:

  • повысить качество подготовки специалиста и объективность оценки подготовленности выпускников;
  • систематизирует знания, умения и опыт, полученные студентами во время обучения и во время прохождения производственной практики;
  • расширяет полученные знания за счет изучения новейших практических разработок и проведения исследований в профессиональной сфере.

В программе государственной итоговой аттестации разработана тематика ВКР (дипломных работ), отвечающая следующим требованиям: овладение профессиональными компетенциями, комплексность, реальность, актуальность, уровень современности используемых средств.

Организация и проведение государственной итоговой аттестации предусматривает большую подготовительную работу преподавательского состава образовательного учреждения систематичности в организации контроля в течение всего процесса обучения студентов в техникуме.

Программа государственной итоговой аттестации является частью основной профессиональной образовательной программы по специальности 38.02.03 Операционная деятельность в логистике.

В Программе государственной итоговой аттестации определены:

  • материалы по содержанию государственной итоговой аттестации;
  • сроки проведения государственной итоговой аттестации;
  • условия подготовки и процедуры проведения государственной итоговой

аттестации;

  • критерии оценки уровня качества подготовки выпускника.

Программа государственной итоговой аттестации ежегодно обновляется методической комиссией, обсуждается на заседании педагогического совета с участием председателя государственной экзаменационной комиссии и утверждается директором техникума. Программа доводится до сведения обучающихся не позднее, чем за шесть месяцев до начала государственной итоговой аттестации.

 

 

1. ПАСПОРТ

ПРОГРАММЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ

 

1.1. Область применения программы ГИА

 

Программа государственной итоговой аттестации (далее программа ГИА)
- является частью основной профессиональной образовательной программы в
соответствии с ФГОС по специальности 38.02.03 Операционная деятельность в логистике в части освоения видов профессиональной деятельности (ВПД) специальности:

1. Планирование и организация логистического процесса в организациях (подразделениях) различных сфер деятельности

2. Управление логистическими процессами в закупках, производстве и распределении

3. Оптимизация ресурсов организаций (подразделений), связанных с материальными и нематериальными потоками

4. Оценка эффективности работы логистических систем и контроль логистических операций

и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

1.  Планирование и организация логистического процесса в организациях (подразделениях) различных сфер деятельности

ПК 1.1. Принимать участие в разработке стратегических и оперативных логистических планов на уровне подразделения (участка) логистической системы с учетом целей и задач организации в целом. Организовывать работу элементов логистической системы.

ПК 1.2. Планировать и организовывать документооборот в рамках участка логистической системы. Принимать, сортировать и самостоятельно составлять требуемую документацию.

ПК 1.3. Осуществлять выбор поставщиков, перевозчиков, определять тип посредников и каналы распределения.

ПК 1.4. Владеть методикой проектирования, организации и анализа на уровне подразделения (участка) логистической системы управления запасами и распределительных каналов.

ПК 1.5. Владеть основами оперативного планирования и организации материальных потоков на производстве.

2. Управление логистическими процессами в закупках, производстве и распределении.

ПК 2.1. Участвовать в разработке инфраструктуры процесса организации снабжения и организационной структуры управления снабжением на уровне подразделения (участка) логистической системы с учетом целей и задач организации в целом.

ПК 2.2. Применять методологию проектирования внутрипроизводственных логистических систем при решении практических задач.

ПК 2.3. Использовать различные модели и методы управления запасами.

ПК 2.4. Осуществлять управление заказами, запасами, транспортировкой, складированием, грузопереработкой, упаковкой, сервисом.

3. Оптимизация ресурсов организации (подразделений), связанных с управлением материальными и нематериальными потоками.

ПК 3.1. Владеть методологией оценки эффективности функционирования элементов логистической системы.

ПК 3.2. Составлять программу и осуществлять мониторинг показателей работы на уровне подразделения (участка) логистической системы (поставщиков, посредников, перевозчиков и эффективность работы складского хозяйства и каналов распределения).

ПК 3.3. Рассчитывать и анализировать логистические издержки.

ПК 3.4. Применять современные логистические концепции и принципы сокращения логистических расходов.

4. Оценка эффективности работы логистических систем и контроль логистических операций.

ПК 4.1. Проводить контроль выполнения и экспедирования заказов.

ПК 4.2. Организовывать приём и проверку товаров (гарантия получения заказа, проверка качества, подтверждение получения заказанного количества, оформление на получение и регистрацию сырья); контролировать оплату поставок.

ПК 4.3. Подбирать и анализировать основные критерии оценки рентабельности систем складирования, транспортировки.

ПК 4.4. Определять критерии оптимальности функционирования подразделения (участка) логистической системы с учетом целей и задач организации в целом.

 

Цели и задачи государственной итоговой аттестации (ГИА)

Целью государственной итоговой аттестации является установление соответствия уровня освоенности компетенций, обеспечивающих соответствующую квалификацию и уровень образования обучающихся, Федеральному государственному образовательному стандарту среднего профессионального образования.

ГИА призвана способствовать систематизации и закреплению знаний и
умений обучающегося по специальности при решении конкретных профессиональных задач, определять уровень подготовки выпускника к самостоятельной работе.

 

1.2. Количество часов, отводимое на государственную (итоговую) аттестацию:

 

всего - 6 недель, в том числе:

выполнение выпускной квалификационной работы - 4 недели,
защита выпускной квалификационной работы - 2 недели.

 

 

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ

АТТЕСТАЦИИ

     2.1 Формы и сроки проведения государственной итоговой аттестации

Форма - выпускная квалификационная работа.

Объем времени и сроки, отводимые на выполнение выпускной квалификационной работы: 4 недели с 18.05.2021 г. по 14.06.2021 г.

Сроки защиты выпускной квалификационной работы: 2 недели с
15.06.2021 г. по 28.06.2021 г.


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.036 с.