Роли семьи и социума в формировании и развитии личности ребенка. — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Роли семьи и социума в формировании и развитии личности ребенка.

2020-12-27 68
Роли семьи и социума в формировании и развитии личности ребенка. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Семья как важнейший институт воспитания. Функции семьи. Проблемы современного семейного воспитания. Условия гармоничного развития личности ребенка.

 

3. Государственный экзамен по междисциплинарному курсу

по междисциплинарному курсу «Менеджмент в социально-культурной сфере»

 

На экзамен выносится 50 теоретических вопросов по материалу МДК «Менеджмент в социально-культурной сфере», сформированными в 25 билетов.

Экзамен проводится в подготовленной аудитории. Экзамен, как правило, начинается в 9.00. На начало экзамена в аудиторию приглашаются 6-8 студентов (по одному за учебную парту). Билеты выкладываются на стол чистой стороной вверх. Экзаменуемый случайно выбирает себе задание для проверки своих знаний, «вытягивая» билет из всех предложенных. После выхода из аудитории ответившего по билету студента заходит следующий. Билеты, которые были уже выбраны для ответа, не могут быть возвращены в общее число билетов для выбора. На подготовку к ответу теоретических вопросов по билету отводится не более 40 минут, на ответ по билету – не более 30 минут.

Экзаменующийся готовит письменный (при желании) ответ на предложенные ему вопросы, далее защищает свой ответ перед экзаменационной комиссией устно.

Критерии оценивания

В ходе устного экзамена каждый член комиссии выставляет оценку за ответ по каждому вопросу и общую оценку знаний студента. По окончании экзамена, в результате закрытого обсуждения, коллегиально выставляется окончательная общая оценка.

«Отлично» - студент обнаруживает усвоение всего объема программного материала, выделяет в нем главные положения, раскрывает содержание понятий, устанавливает между ними логическую взаимосвязь. Владеет фактами и научной проблематикой. Ответ убедительный, имеет четкую структуру и логику. Свободно владеет знаниями и опытом, полученными во время прохождения педагогической практики.

«Хорошо» - студент твердо знает программный материал, грамотно и по существу излагает его, не допускает существенных неточностей в ответе на вопросы. Умеет соотнести факты с контекстом учебного материала, установить межпредметные связи, делать выводы. Не допускает серьезных ошибок в раскрытии содержания учебного материала, в форме и стиле ответа, легко устраняет отдельные неточности с помощью дополнительных вопросов. Имеет практические знания и опыт, но не всегда правильно использует их при решении задач.

«Удовлетворительно» - студент обнаруживает усвоение учебного материала, но испытывает затруднение при его изложении, что требует дополнительных и уточняющих вопросов. Ответ носит репродуктивный характер. Знания студента находятся на уровне представлений, фактов, их понятийный аспект является недостаточным. В ответе не прослеживается связь между теорией и практикой, вызывает трудности установление межпредметных связей. Практический опыт и знания поверхностные.

«Неудовлетворительно» - студент имеет отдельные представления об учебном материале, однако большая его часть не усвоена. Не может раскрыть содержание основных понятий, установить логическую связь между ними. Не умеет устанавливать связи между учебными дисциплинами. В ответе нет целостности, логической последовательности. Не имеет педагогического опыта.

Программа государственного междисциплинарного экзамена

«Менеджмент в социально-культурной деятельности»

Сущность и характерные черты менеджмента в социально-культурной сфере

Понятие менеджмента, управления. Задачи, характерные черты менеджмента. Внешняя и внутренняя среда организации. Особенности менеджмента в социо-культурной сфере.

2.Цикл менеджмента, стратегические и тактические планы в системе менеджмента.

Понятие плана. Виды планов. Источники планирования. Этапы планирования.

Имиджелогия как наука.

Определение имиджелогии как науки. История имиджелогии как науки. Функции имиджелогии. Понятие имиджа. Структура имиджа и его составляющие. Формы и методы создания имиджа персоны. Субъекты имиджа. Функции имиджа. Dress-code, стиль, мода, образ. Имидж, репутация, имиджирование. Искусство самопрезентации.

5.Трудовые ресурсы учреждений культуры.

Понятие трудового коллектива. Характерные черты, типология коллективов. Значение трудового коллектива в деятельности учреждения культуры.


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.