Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2020-12-27 | 75 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
• Задуть свечу.
• 3 маленьких свечи.
• Побрызгать бельё.
• Понюхать цветы.
• Покажите, как дудят в дудочку?
• Как поют комарики?
• Летела муха около уха: ж-ж-ж.
• Аукаем в лесу (позвать человека, когда он близко, и позвать когда он далеко)
• Вдох через нос, выдох через рот.
• Медленный глубокий вдох, краткий резкий выдох.
• Выдох неровными 2 порциями.
• Изобразить шум ветра, рычание собаки.
• На одном вдохе произнести 5-10 звуков «ф», делая короткие промежутки между звуками.-ф-.ф-.ф.
• Протяните звук «о» так: первые 5 секунд тихо, затем 5 секунд увеличиваем громкость и 5 секунд заключительных произносим очень громко.
• Раздуть огонь в костре.
• Игра «Надуваем шары».
2. Упражнения на развитие чёткости произношения:
• Чистоговорки: ло-ло-ло- на улице тепло.
Му- му- му- молоко кому?
За-за-за уходи, домой коза.
Си-Си-Си, си,си,си
В водоёме караси.
Ся-.ся.-ся, ся- ся-ся
Вот поймать бы карася!
Кры-кру-кра-идёт игра.
Бо-бу-бы-стоят столбы.
• Скороговорки: У зайки Бубы
Заболели зубы.
Саша любит сушки,
Соня- ватрушки.
Наш Филат не бывает виноват.
• Чтение потешек: Мы играли в «каравай»,
Кого любишь, выбирай.
Каравай был не высок,
Третий шёл ему годок.
• Чтение считалок: В лес дремучий я пойду,
Зайца серого найду. Принесу его домой-Будет это зайка мой.
- Работа со слоговой таблицей: чтение слогов слева направо и справа налево, сверху вниз и снизу вверх, вразброс. Составление слов по данным числам.
|
1. Чтение слогов на определённую букву гласного: на, ба, ка, Ра.
2.Чтение на определённую букву согласного: на, ни, ну, ны.
3.Чтение слогов вразброс: ну, ла, пи, то.
4. Игра «Собери словечко». Учитель показывает слоги указкой, дети
прочитывают: Ма- ши- на.
5.Расшифровка слов: 66, к, 2-кукла, 9, 124- Варя. 52.43, й-синий.
б.Зашифровка цифрами слов: Река- 104, 6. Ива-и, 9.
а | о | и | У | ы | е | я | ё | ю | |||||||||
м | 1 ма | 21 МО | 41 ми | 61 му | 81 мы | 101 ме | 121 мя | 141 мё | 161 мю | ||||||||
л | 2 ла | 22 ло | 42 ли | 62 лу | 82 лы | 102 ле | 122 ля | 142 лё | 162 лю | ||||||||
н | 3 на | 23 но | 43 ни | 63 ну | 83 ны | 103 не | 123 ня | 143 не | 163 ню | ||||||||
р | 4 ра | 24 ро | 44 ри | 64 РУ | 84 ры | 104 ре | 124 ря | 144 рё | 164 рю | ||||||||
г | 5 га | 25 го | 45 ги | 65 гу | 85 гы | 105 ге | 125 | 145 | 165 гю | ||||||||
к | 6 ка | 26 ко | 46 ки | 66 ку | 86 кы | 106 ке | 126 | 146 | 166 кю | ||||||||
д | 7 да | 27 ДО | 47 ди | 67 ду | 87 ДЫ | 107 де | 127 дя | 147 Дё | 167 дю | ||||||||
т | 8 та | 28 то | 48 ти | 68 ту | 88 ты | 108 те | 128 тя | 148 те | 168 тю | ||||||||
в | 9 ва | 29 во | 49 ви | 69 ву | 89 вы | 109 ве | 129 вя | 149 вё | 169 вю | ||||||||
ф | 10 фа | 30 фо | 50 фи | 70 Фу | 90 фы | ПО фе | 130 | 150 фё | 170 | ||||||||
3 | 11 за | 31 зо | 51 зи | 71 зу | 91 зы | 111 зе | 131 зя | 151 зё | 171 зю | ||||||||
с | 12 са | 32 со | 52 си | 72 су | 92 сы | 112 се | 132 ся | 152 сё | 172 сю | ||||||||
б | 13 ба | '33 бо | 53 би | 73 бу | 93 бы | 113 бе | 133 бя | 153 бё | 173 бю | ||||||||
п | 14 па | 34 по | 54 пи | 74 пу | 94 пы | 114 пе | 134 пя | 154 пё | 174 пю | ||||||||
X | 17 ха | 37 Хо | 57 хи | 77 ху | 97 | 117 хе | 137 | 157 | 177 | ||||||||
Ц | 18 ца | 38 цо | 58 ци | 78 цу | 98 цы | 118 це | 138 | 158 | 178 | ||||||||
щ | 19 ща | 39 що | 59 щи | 79 щу | 99 | 119 ще | 139 | 159 щё | 179 | ||||||||
ч | 20 ча | 40 чо | 60 чи | 80 чу | 100 | 120 че | 140 | 160 чё | 180 | ||||||||
й |
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||
ж | 15 жа | 35 жо | 55 жи | 75 жу | 95 | 115 135 же | 155 же | 175 жю | |||||||||
ш | 16 ша | 36 шо | 56 ши | 76 шу | 96 | 116 136 ше | 156 шё | 176 | |||||||||
3. Упражнения на развитие внимание к слову и его частям.
• Чтение слогов в прямом и обратном порядке.
Н- на, но, ну, ны, ни -ан, он, ун, ын, ин.
К- ка, ке, ки,ку -ак, ек, ик, ук Объяснить почему нет слога -кы.
• Отчётливо и быстро читай слоги.
Га-го-гы-гэ-гу
|
Гя-ге-ги-ге-гю.
• Доскажи словечко.
Ша-ша-ша-мама моет малыша.
Шу-шу-шу-я письмо пишу.
Аш-аш-аша (потерял я карандаш).
Н Н Н
СТР СТР Н
и
У е
О ё
А Э
Ы я
ет
Та га
чи зе
ка ту
Зин
за
Ко
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!