Сценка №1 «Домашнее сочинение» — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Сценка №1 «Домашнее сочинение»

2020-12-27 259
Сценка №1 «Домашнее сочинение» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ведущий: Максим склонился над столом

И сжал виски руками.

Он сочиненье пишет:

«Как помогаю маме».

То ручку погрызёт Максим,

То засопит, угрюмый.

Названье есть, а дальше что?

Попробуй-ка, придумай!

Но тут из кухни мама вдруг

Негромко сына кличет:

Мама: Максимка, сбегай в магазин.

Мне соли бы и спичек.

Максим: Что ты! Ведь я над сочиненьем бьюсь,

Ещё полно работы!

Ведущий: Примолкла мама, и сынок

В тетради вывел фразу.

Максим: «Для мамы что-нибудь купить –

Всегда бегу я сразу…»

Ведущий: Вот приоткрыла мама дверь:

Мама: Макс, ты мне нужен.

Я – в магазин. Почисть пока

Картошечки на ужин!

Максим: Ещё чего?

Мне даже слушать тошно!

Тут – сочинение, а ты

С какой-то там картошкой!!!

Ведущий: Исчезла мама, а сынок в тетради подытожил:

Максим: «Я завтрак маме сам варю. Обед и ужин – тоже…»

(Собирает портфель, убегает со сцены, возвращается, крича:)

Максим: Пять с плюсом!..

Как же так случается, что дети обижают своих мам?! Ведь мама — это самый родной, самый любимый, самый добрый, самый ласковый человек для каждого ребенка. И сколько бы не было вам лет; вам всегда нужна мама ее ласка, добрый взгляд. Мама всегда поможет светом. У мамы самое верное, чуткое сердце.

Четвёртый ученик:

Всегда легко обидеть мать,
Она обиду не заметит.
И только может вам сказать -
"Не простудись, сегодня ветер".
Любите люди матерей,
Им в этой жизни мало надо -
Любовь и преданность детей
Для них превысшая награда!
Исполняют песню «Маленький тигрёнок» Александр Ермолов

Маленький тигрёнок с круглыми глазами,

Смотрит он куда-то и грустит о маме,

Смотрит, несмышлёный, в голубые дали:

«Что ж вы попрощаться с мамой мне не дали?»

Одному на свете, взрослый иль ребёнок,

Не прожить без мамы, - думает тигрёнок.

И во сне тигрёнка гладит лапой мама:

«Спи, малыш мой милый, самый, самый, самый!»

Отпустите, люди, в лес амурский крошку,

Сам найдёт он к маме верную дорожку.

Пусть на самом деле гладит его мама:

«Спи, малыш мой милый, самый, самый, самый!»

Пусть уснёт под утро он не в клетке тёмной,

А, прижавшись к маме, к лапе её тёплой.

Пусть в глазёнках круглых страх и боль растают,

Пусть он вольным, гордым тигром вырастает.

Маленький тигрёнок с круглыми глазами,

Смотрит он куда-то и грустит о маме,

И во сне тигрёнка гладит лапой мама:

«Спи, малыш мой милый, самый, самый, самый!

Игра

Ребята, я думаю, что наши мамы самые замечательные, самые милые и добрые, а ещё и самые сообразительные, поэтому, я предлагаю нам сыграть в игру «Кто больше?». Делимся на 2 команды: команда «МАМЫ», команда «ДЕТИ».

А теперь правила игры: «По очереди команды будут называть мультфильмы про мам, о мамах…» Команда, последней вспомнившая мультфильм, объявляется победителем, за каждый ответ команды получают сувениры.

Пятый ученик:

Мамы

(Д. Герасимова)

Мамы любят есть варенье,
В темноте на кухне сидя,
Петь, танцуя, в воскресенье,
Если их никто не видит.

Мамы любят лужи мерить,
Находя их жарким летом,
Забывать ключи от двери,
А потом слоняться где-то.

Мамы любят спать в субботу
И лепить слонов из снега,
И прогуливать работу,
И зимой без шапки бегать.

Мамы любят грызть конфеты
И кататься на трамвае,
Но они молчат об этом,
Почему?
Никто не знает...

Исполняют песню «Мамочка у каждого самая прекрасная» и танец с полотнами

Слова - А.И.Пилецкая.; музыка: Д.А.Трубачев, В.Н.Трубачева

Мамочка у каждого самая прекрасная,

Нежная, любимая, словно солнце ясное.

Припев:

Мама, мама, мамочка - яркий лепесток.

Мама, мама, мамочка - утренний цветок.

Мама, мама, мамочка - ясная заря.

Мама, мама, мамочка милая моя!

Мамочку любимую я не обижаю,

Мамочке всегда я дома помогаю.

Припев

 

Мамочка у каждого самая прекрасная,

Нежная, любимая, словно солнце ясное.

Припев:

Мама, мама, мамочка - яркий лепесток.

Мама, мама, мамочка - утренний цветок.

Мама, мама, мамочка - ясная заря.

Мама, мама, мамочка, я люблю тебя!

Дети дарят открытки-солнышки мамам.

Анализ внеклассного мероприятия

План проведения внеклассного мероприятия

Название внеклассного мероприятия - "Тонкий лед".

Возраст - 6-8 лет.

Педагог-организатор - Шинкина Е. В.

Дата проведения - 11 декабря 2017 года.

Место проведения внеклассного мероприятия - Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Центр дополнительного образования детей".

Тема - правила безопасности поведения на льду.

Форма мероприятия - познавательное мероприятия.

Цели мероприятия:

· воспитательные: способствовать воспитанию ответственного поведения детей во время игр на улице в зимнее время;

· общеобразовательные: ознакомить детей с правилами поведения на льду;

познакомить с правилами оказания первой помощи себе и ближнему в случае попадания под лед;

· развивающие: содействовать развитию навыков, связанных с охраной здоровья и безопасного проведения отдыха и игр на улице в зимнее время.
Оснащение мероприятия: проектор, экран, ноутбук, видеофильм, канат, обучи.

 

Подготовка к внеклассному мероприятию

Педагогом грамотно был подготовлен весь материал с учетом уровня развития обучающихся и их возрастных и индивидуальных особенностей, поэтому им была определена форма проведения мероприятия в виде состязаний. К разработке мероприятия педагог подошел творчески: разработал план мероприятия, подготовил нужное оборудование

Группа детей была разбита на две команды и после просмотра познавательного ролика была организована игра, которая опиралась на полученные в ходе ознакомительной части знания.


3. Анализ хода внеклассного мероприятия

 

Проведено занятие было в соответствии с планом, уровень его проведения может быть оценен высоко. Благодаря последовательному спланированному мероприятию цели данного занятия были достигнуты. Мероприятие было проведено в форме игры, с решением познавательных задач и закреплением полученных знаний. Оформление помещения и оборудование соответствовали целям и задачам мероприятия.

Уровень дисциплины был достаточно высоким, учащиеся были увлечены и заинтересованы ходом проведения мероприятия, что вызвало бурю положительных эмоций.

Влияние личности педагога на подготовку и проведение мероприятия прослеживалось в ходе мероприятия, была создана ситуации успеха и реализованы идеи сотрудничества педагогов – участников мероприятия и учащихся.

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.