История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2020-12-27 | 259 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Ведущий: Максим склонился над столом
И сжал виски руками.
Он сочиненье пишет:
«Как помогаю маме».
То ручку погрызёт Максим,
То засопит, угрюмый.
Названье есть, а дальше что?
Попробуй-ка, придумай!
Но тут из кухни мама вдруг
Негромко сына кличет:
Мама: Максимка, сбегай в магазин.
Мне соли бы и спичек.
Максим: Что ты! Ведь я над сочиненьем бьюсь,
Ещё полно работы!
Ведущий: Примолкла мама, и сынок
В тетради вывел фразу.
Максим: «Для мамы что-нибудь купить –
Всегда бегу я сразу…»
Ведущий: Вот приоткрыла мама дверь:
Мама: Макс, ты мне нужен.
Я – в магазин. Почисть пока
Картошечки на ужин!
Максим: Ещё чего?
Мне даже слушать тошно!
Тут – сочинение, а ты
С какой-то там картошкой!!!
Ведущий: Исчезла мама, а сынок в тетради подытожил:
Максим: «Я завтрак маме сам варю. Обед и ужин – тоже…»
(Собирает портфель, убегает со сцены, возвращается, крича:)
Максим: Пять с плюсом!..
Как же так случается, что дети обижают своих мам?! Ведь мама — это самый родной, самый любимый, самый добрый, самый ласковый человек для каждого ребенка. И сколько бы не было вам лет; вам всегда нужна мама ее ласка, добрый взгляд. Мама всегда поможет светом. У мамы самое верное, чуткое сердце.
Четвёртый ученик:
Всегда легко обидеть мать,
Она обиду не заметит.
И только может вам сказать -
"Не простудись, сегодня ветер".
Любите люди матерей,
Им в этой жизни мало надо -
Любовь и преданность детей
Для них превысшая награда!
Исполняют песню «Маленький тигрёнок» Александр Ермолов
Маленький тигрёнок с круглыми глазами,
Смотрит он куда-то и грустит о маме,
Смотрит, несмышлёный, в голубые дали:
«Что ж вы попрощаться с мамой мне не дали?»
Одному на свете, взрослый иль ребёнок,
|
Не прожить без мамы, - думает тигрёнок.
И во сне тигрёнка гладит лапой мама:
«Спи, малыш мой милый, самый, самый, самый!»
Отпустите, люди, в лес амурский крошку,
Сам найдёт он к маме верную дорожку.
Пусть на самом деле гладит его мама:
«Спи, малыш мой милый, самый, самый, самый!»
Пусть уснёт под утро он не в клетке тёмной,
А, прижавшись к маме, к лапе её тёплой.
Пусть в глазёнках круглых страх и боль растают,
Пусть он вольным, гордым тигром вырастает.
Маленький тигрёнок с круглыми глазами,
Смотрит он куда-то и грустит о маме,
И во сне тигрёнка гладит лапой мама:
«Спи, малыш мой милый, самый, самый, самый!
Игра
Ребята, я думаю, что наши мамы самые замечательные, самые милые и добрые, а ещё и самые сообразительные, поэтому, я предлагаю нам сыграть в игру «Кто больше?». Делимся на 2 команды: команда «МАМЫ», команда «ДЕТИ».
А теперь правила игры: «По очереди команды будут называть мультфильмы про мам, о мамах…» Команда, последней вспомнившая мультфильм, объявляется победителем, за каждый ответ команды получают сувениры.
Пятый ученик:
Мамы
(Д. Герасимова)
Мамы любят есть варенье,
В темноте на кухне сидя,
Петь, танцуя, в воскресенье,
Если их никто не видит.
Мамы любят лужи мерить,
Находя их жарким летом,
Забывать ключи от двери,
А потом слоняться где-то.
Мамы любят спать в субботу
И лепить слонов из снега,
И прогуливать работу,
И зимой без шапки бегать.
Мамы любят грызть конфеты
И кататься на трамвае,
Но они молчат об этом,
Почему?
Никто не знает...
Исполняют песню «Мамочка у каждого самая прекрасная» и танец с полотнами
Слова - А.И.Пилецкая.; музыка: Д.А.Трубачев, В.Н.Трубачева
Мамочка у каждого самая прекрасная,
Нежная, любимая, словно солнце ясное.
Припев:
Мама, мама, мамочка - яркий лепесток.
Мама, мама, мамочка - утренний цветок.
Мама, мама, мамочка - ясная заря.
Мама, мама, мамочка милая моя!
Мамочку любимую я не обижаю,
Мамочке всегда я дома помогаю.
Припев
Мамочка у каждого самая прекрасная,
|
Нежная, любимая, словно солнце ясное.
Припев:
Мама, мама, мамочка - яркий лепесток.
Мама, мама, мамочка - утренний цветок.
Мама, мама, мамочка - ясная заря.
Мама, мама, мамочка, я люблю тебя!
Дети дарят открытки-солнышки мамам.
Анализ внеклассного мероприятия
План проведения внеклассного мероприятия
Название внеклассного мероприятия - "Тонкий лед".
Возраст - 6-8 лет.
Педагог-организатор - Шинкина Е. В.
Дата проведения - 11 декабря 2017 года.
Место проведения внеклассного мероприятия - Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Центр дополнительного образования детей".
Тема - правила безопасности поведения на льду.
Форма мероприятия - познавательное мероприятия.
Цели мероприятия:
· воспитательные: способствовать воспитанию ответственного поведения детей во время игр на улице в зимнее время;
· общеобразовательные: ознакомить детей с правилами поведения на льду;
познакомить с правилами оказания первой помощи себе и ближнему в случае попадания под лед;
· развивающие: содействовать развитию навыков, связанных с охраной здоровья и безопасного проведения отдыха и игр на улице в зимнее время.
Оснащение мероприятия: проектор, экран, ноутбук, видеофильм, канат, обучи.
Подготовка к внеклассному мероприятию
Педагогом грамотно был подготовлен весь материал с учетом уровня развития обучающихся и их возрастных и индивидуальных особенностей, поэтому им была определена форма проведения мероприятия в виде состязаний. К разработке мероприятия педагог подошел творчески: разработал план мероприятия, подготовил нужное оборудование
Группа детей была разбита на две команды и после просмотра познавательного ролика была организована игра, которая опиралась на полученные в ходе ознакомительной части знания.
3. Анализ хода внеклассного мероприятия
Проведено занятие было в соответствии с планом, уровень его проведения может быть оценен высоко. Благодаря последовательному спланированному мероприятию цели данного занятия были достигнуты. Мероприятие было проведено в форме игры, с решением познавательных задач и закреплением полученных знаний. Оформление помещения и оборудование соответствовали целям и задачам мероприятия.
|
Уровень дисциплины был достаточно высоким, учащиеся были увлечены и заинтересованы ходом проведения мероприятия, что вызвало бурю положительных эмоций.
Влияние личности педагога на подготовку и проведение мероприятия прослеживалось в ходе мероприятия, была создана ситуации успеха и реализованы идеи сотрудничества педагогов – участников мероприятия и учащихся.
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!