Ресурсное обеспечение и управленческое сопровождение — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Ресурсное обеспечение и управленческое сопровождение

2020-12-27 122
Ресурсное обеспечение и управленческое сопровождение 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Социальными партнерами являются все заинтересованные стороны, такие как, образовательные учреждения города, центр занятости населения, средства массовой информации, ВУЗы, т.д. Накоплен опыт сотрудничества с органами местного самоуправления. Активными участниками встреч являются представители отдельных профессий, организующие мастер-классы, экскурсы в профессию. Это позволит участникам принимать новые для себя роли, реализовывать качества (руководство, организация), которые до сих пор не задействовались в таком масштабе; сформировать у участников проекта представления о рынке труда, профессиях востребованных в современных социально-экономических условиях и о развитии своей будущей карьеры; появлению новых ценностных ориентаций и смыслов выбора профессии; занятости подростков в летний период как результат укрепления сотрудничества между социальными институтами и организациями города по профориентации.

Управленческое сопровождение подразумевает:

· выработку стратегии взаимодействия субъектов, ответственных за педагогическую поддержку самоопределения школьников с целью согласования и координации их деятельности;

· поддержание связей общеобразовательного учреждения с социальными партнерами, влияющими на самоопределение учащихся;

· планирование работы педагогического коллектива по формированию готовности учащихся к профильному и профессиональному самоопределению;

· осуществление анализа и коррекции деятельности педагогического коллектива по данному направлению (консультации учителей-предметников, классных руководителей по организации системы учебно-воспитательной работы, направленной на самоопределение учащихся: профпросвещение, профконсультирование, профдиагностика, определение индивидуальной образовательной траектории;

· организация системы повышения квалификации классных руководителей, учителей-предметников по проблеме самоопределения учащихся;

· осуществление контролирующих функций работы классных руководителей, учителей-предметников по проблеме самоопределения учащихся;

· помощь учащимся в проектировании индивидуальной образовательной траектории, осуществлении анализа собственных достижений;

· организация посещения учащимися дней открытых дверей в вузах и средних профессиональных учебных заведениях;

· организация тематических и комплексных экскурсий учащихся на предприятия;

· оказание помощи в проведении анкетирования, учащихся и их родителей по проблеме самоопределения

 

План информационного продвижения и сопровождения.

Мероприятия
1 Информирование участников ОО об участии  в проекте ЛРОС
2 Поиск сетевых партнеров и ресурсного обеспечения.
3 Информирование в сети Интернет о ходе проекта.
4. Изготовление и распространение информационных буклетов.
5 Презентация результатов реализации проекта.

Дорожная карта проекта

Первый этап - 2019-2020 годы мотивационно организационный        Создание рабочей группы. · Обучение кадров. · Наполнение банка диагностического инструментария. · Получение  данных о предпочтениях, склонностях и возможностях учащихся для формирования у них осознанного выбора профессиональной деятельности; · Обеспечение широкого диапазона вариативности профильного обучения за счет комплексных и нетрадиционных форм и методов, применяемых на уроках элективных курсов и в воспитательной работе; · Выработка связи школы с учреждениями, которые в дальнейшем станут социальными партнерами; · Оказание  поддержки учащимся в процессе выбора будущей профессиональной деятельности; · Выработка у школьников сознательного отношения к труду, профессиональное самоопределение в условиях свободы выбора сферы деятельности в соответствии со своими возможностями, способностями и с учетом требований рынка труда.
Второй этап – 2020 -2022 годы реализация проекта   · Работа координаторов по формированию самоопределения учащихся. · Профдиагностические мероприятие, занятия и тренинги по самоопределению, планированию карьеры; · Консультации по выбору. · Организация и проведение экскурсий (в учебные заведения, на предприятия) · Встречи с представителями предприятий, учебных заведений. · Проведение родительских собраний, лекториев, тренингов для родителей, анкетирование родителей учащихся; · Индивидуальная работа с педагогами. · Анкетирование. Первичная диагностика. · Апробация УМК «Школа возможностей». · Организация консультаций для родителей. · Создание комнаты «Островок успеха» · Конференция «Мои профессиональные планы». · Информирование о ходе реализации проекта (сайт школы и Центра, СМИ).
Третий этап – 2022 – 2023 годы аналитический · Результаты опросов и анкетирования участников и организаторов проекта. · Совместное обсуждение с партнерами проекта промежуточных и заключительных результатов проекта. · Представление в отчете сопроводительных материалов (статистический анализ - до и после реализации). · Отзывы учащихся об организованных тренингах, встречах и экскурсиях. · Итоговая диагностика. · Анализ результатов проекта. · Трансляция опыта реализации проекта

Литература

1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО), утвержденный приказом Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373 (с изменениями и дополнениями)

2. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (ФГОС ООО), утвержденный приказом Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 (с изменениями и дополнениями)

3. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования (ФГОС СОО), утвержденный приказом Минобрнауки России от 17.05.2012 № 413 (с изменениями и дополнениями)

4. Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ СШ №72 г.Липецка, 2019

5. Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ СШ №72 г.Липецка, 2019

6. Основная образовательная программа среднего общего образования МБОУ СШ №72 г.Липецка, 2019

7. Азимов А. Профессия. Электронная библиотека

8. Асмолов А.Г. Донкихоты против роботов: непредсказуемость как дар?! Благотворительный фонд сбербанка «Вклад в будущее»

9. Асмолов А.Г. Школа возможностей: от человеческого капитала к человеческому потенциалу / видеолекция, телеканал «Культура»

10. Леонтьев Д.А. Что такое развитие. Практики развития 1.0.: вызовы, концепции, инструменты /под редакцией М. Кукушкина. - М.: Смысл, 2018

11. Личностный потенциал: структура и диагностика / под редакциейД.А. Леонтьева. – М.: Смысл, 2011

12. Петерсон Л.Г. Деятельностный метод обучения: образовательная система «Школа 2000…» / Построение непрерывной сферы образования. М.: АПКиППРО, 2007

13. Ясвин В.А. Школьная среда как предмет измерения: экспертиза, проектирование, управление. – М.: Народное образование, 2019


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.