Формирования доходной части проекта бюджета — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Формирования доходной части проекта бюджета

2020-12-27 157
Формирования доходной части проекта бюджета 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Пояснительная записка

к проекту решения «О бюджете МО город Колпино                                                    на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»

 

    В соответствии с требованиями ст. 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, за основу при формировании проекта бюджета МО город Колпино на 2021-2023 годы принят одобренный постановлением местной администрации прогноз социально-экономического развития МО г. Колпино на 2021-2023 годы.

   При подготовке проекта бюджета МО г. Колпино на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов учитывалась необходимость реализации положений Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 15.01.2020, национальных целей и ключевых приоритетов на период до 2024 года, определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», Основных направлений бюджетной и налоговой МО г. Колпино на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

Основными задачами реализации бюджетной политики в МО г. Колпино являются:

    - обеспечение сбалансированности бюджета и повышение эффективности бюджетных расходов;

        - обеспечение прозрачности и открытости бюджетного процесса.;

    - обеспечение финансирования действующих расходных обязательств. Принятие новых расходных обязательств должно проводиться с учетом их эффективности, возможных сроков и механизмов реализации в пределах имеющихся ресурсов;

    - сокращение неэффективных расходов;

    - развитие программно-целевых методов управления, направленных на повышение эффективности предоставления муниципальных услуг.

    Проект бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов подготовлен в соответствии с требованиями ст. 184.1 БК РФ. Определен общий объем бюджетных ассигнований направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств в сумме 37 999,7 тыс. рублей на 2021 год, на 2022 год в сумме 39 404,2 тыс. рублей и на 2023 год в сумме 40 866,7 тыс. рублей. Структура расходов бюджета МО город Колпино составлена исходя из принципа формирования бюджета на основе муниципальных программ, что повышает обоснованность бюджетных ассигнований на этапе их формирования и обеспечивает их большую прозрачность для общества.

 

Характеристика проекта бюджета МО г. Колпино                                                  на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годы

  Основные параметры проекта бюджета МО г. Колпино представлены в таблице:

 

                                                                                                                      (тыс. руб.)

Наименование

Проект

Г.

плановый период

2022 г. 2023 г.  ДОХОДЫ, всего: 396 109,8 411 887,8 428 290,3 Налоговые доходы 179 051,7 185 496,5 195 255,0 Неналоговые доходы 1 390,1 1 437,3 1 486,0 Безвозмездные поступления 215 668,0  224 954,0 231 549,3 РАСХОДЫ, всего: 386 993,4 405 533,2 428 261,0 Программные расходы 248 011,8 254 113,8 265 121,5 Непрограммные расходы 138 981,6 144 113,4 149 596,1 Условно утвержденные расходы   7 306,0 13 543,4 ДЕФИЦИТ(-)/ ПРОФИЦИТ(+) 9 116,4 6 354.6 29,3

    Доходная часть бюджета на 2021 год сформирована в сумме 396 109,8 тыс. рублей со снижением к бюджетным назначениям утвержденным решением МС «О бюджете МО город Колпино на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» на 159 332,6 тыс. рублей или 28,7 %.

     Исполнение доходной части бюджета в 2021 году планируется обеспечить:

- за счет доходов, формируемых налоговыми и неналоговыми поступлениями в сумме 180 441,8 тыс. рублей (45,6%);

- за счет межбюджетных трансфертов из бюджета СПб в сумме 215 668,0 тыс. рублей (54,4%).

    Объем прогнозируемых на 2022-2023 годы поступлений в бюджет МО г. Колпино– 411 887,8 тыс. рублей и 428 290,3 тыс. рублей, соответственно.

      Безвозмездные поступления в 2021 году, по сравнению с 2020 годом, сократятся на 109 258,4 тыс. рублей или на 33,6 % и составят 215 668,0 тыс. рублей. Объем прогнозируемых на 2022-2023 годы межбюджетных трансфертов бюджету МО г. Колпино – 224 954,0 тыс. рублей и 231 549,3 тыс. рублей.

    Расходная часть бюджета МО г. Колпинона 2021 год запланирована со снижением к показателям 2021 года, утвержденных решением муниципального Совета о бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов на 178 893,2 тыс. рублей (на 31 %).

     Объем расходов бюджета прогнозируемых на 2022-2023 годы– 405 533,2 тыс. рублей и 428 261,0 тыс. рублей, соответственно.

   Объемы бюджетных обязательств в проекте бюджета МО г. Колпино на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, предусмотренные на исполнение отдельных государственных полномочий Санкт-Петербурга, составляют на 2021 год - 39,3 % от общего объема расходов бюджета, на 2022-2023 годы 39,0 % и 38,4 % соответственно.

 Расходы бюджета в 2021 годуна финансовое обеспечение реализации муниципальных программМО г. Колпино составят 248 011,8 тыс. рублей или 64,1 % от общего объема расходов бюджета ипо сравнению с уточненными показателями 2020 года сократятся на  159 313,5 тыс. рублей. Объем прогнозируемых на 2022-2023 годы бюджетных обязательств на исполнение муниципальных программ – 254 113,8 тыс. рублей и 265 121,5 тыс. рублей, соответственно. Сокращение объемов финансовых средств на реализацию муниципальных программ в 2021-2023 годах обусловлено уменьшением размера субвенции из бюджета Санкт-Петербурга навыполнение отдельного государственного полномочия Санкт-Петербурга по организации и осуществлению уборки и санитарной очистки территорий, расходы на которую учитывались в муниципальной программе «Колпино- благоустроенный город». В 2021 году размер субвенции уменьшится относительно 2020 года на 175 437,5 тыс. рублей или 67, 9 %.

Сокращение объемов субвенций на исполнение органами местного самоуправления переданных государственных полномочий по уборке и санитарной очистке территорий муниципальных образований на 2021 год обусловлено уточнением показателей уборочных площадей, относящиеся к внутриквартальным территориям, уборка которых осуществляется за счет субвенций.

   И тем не менее, основной объем программных расходов МО г. Колпинов 2021 году запланирован на финансовое обеспечение реализации программы «Колпино – благоустроенный город» в сумме 206 315,7 тыс. рублей, в том числе за счет средств субвенции в сумме 82 945,7 тыс. рублей.

    Проектом бюджета установлен профицит бюджета на 2021 год в сумме 9 116,4 тыс. рублей, на 2022-2023 годы 6 354,6 тыс. рублей и 29,3 тыс. рублей соответственно.  

    Источник покрытия дефицита бюджета - снижение остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета.

Прогноз

Единый норматив 0,3 %

Дополнительный норматив

2021 г. 2022 г. 2023 г. 2021 г. (5,0 %) 2022 г. (4,3 %) 2023 г.     (4,2 %) Налог на доходы физических лиц 10 135,0 12 097,6 13 017,0 168 916,7 173 398,0 182 238,0

 

При составлении прогноза доходов бюджета МО г. Колпино на 2021 год и на плановый период 2021 и 2022 годов применен прогноз поступлений, представленный главным администратором доходов НДФЛ УФНС по г. Санкт-Петербургу.

Согласно пункту 12 Порядка определения объема и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, утвержденного Законом Санкт-Петербурга от 23.09.2020 № 419-94 «О межбюджетных трансфертах бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга из бюджета Санкт-Петербурга» при составлении и (или) утверждении бюджета Санкт-Петербурга по согласованию с представительным органом муниципального образования первая часть дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности полностью или частично может быть заменена дополнительными нормативами отчислений от установленного для этих целей источника доходов местных бюджетов.         

В соответствии с решением муниципального Совета МО г. Колпино от 07.10.2020 № 44 «О замене дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджета МО г. Колпино на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» дотацию из бюджета Санкт –Петербурга на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджета МО г. Колпино на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов заменить дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц.

Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности по годам

                                                                                                                                                          (тыс. руб.)

Наименование

Проект бюджета

Изменения 2021/2020

2021

плановый период

Сумма

2022 2023
Доходы: 538 949,3 396 109,8 411 887,8 428 290,3 -142 839,5
Налоговые 49 365,7 179 051,7 185 496,5 195 255,0 129 686,0
Неналоговые 160 909,5 1 390,1 1 437,3 1 486,0 -159 519,4
Безвозмездные поступления 328 674,1 215 668,0 224 954,0 231 549,3 -113 006,1

1.1. Налоговые доходы бюджета МО г. Колпино

       Поступлениеналоговых доходов в соответствии с прогнозомв 2021 году составит 179 051,7 тыс. рублей. Объем прогнозируемых на 2022-2023 годы назначений – 185 496,5 тыс. рублей и 195 255,0 тыс. рублей.

             1.2. Неналоговые доходы бюджета МО г. Колпино

     Доля неналоговых доходовв 2021 году, по сравнению с предыдущим годом, сократится на 99,1 % или на 159 519,4 тыс. рублей. Прогноз поступлений неналоговых доходов в 2021 году составляет 1 390,1 тыс. рублей. Объем прогнозируемых назначений на 2022-2023 годы – 1 437,3 тыс. рублей и 1 486,0 тыс. рублей, соответственно.

     Данные об основных неналоговых доходах бюджета МО г. Колпино представлены в таблице:

 

                                                                                                                               (тыс. рублей)

Наименование

Бюджет      2020 год

Проект

Изменения 2021/2020

Год

плановый период

(+/-)

%

2022 год 2023 год
Неналоговые доходы 160 909,0 1 390,0 1 437,2 1 485,9 -159 519,0 -99,1
Арендная плата и поступления от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков, за исключением земельных участков, предоставленных на инвестиционных условиях 145 834,5 - - - - -
Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства 3 661,8 450,0 467,9 486,4 -3 211,8 -87,7
Средства, составляющие восстановительную стоимость зеленых насаждений внутриквартального озеленения и подлежащие зачислению в бюджеты внутригородских муниципальных образований СПб 3 661,8 450,0 467,9 486,4 -3 211,8 -87,7
Штрафы, санкции, возмещение ущерба 11 412,7 940,0 969,3 999,5 -10 472,7 -91,8

Поступления по штрафам, санкциям, возмещениям ущерба планируются на 2021 год в сумме 940,0 тыс. рублей, с уменьшением относительно прогноза поступлений в 2020 году на 10 472,7 тыс. рублей.

1.3. Безвозмездные поступления

       Безвозмездные поступления 2021 году, по сравнению с предыдущим годом, сократятся на 109 258,4 тыс. рублей или на 33,6 % и составят 215 668,0 тыс. рублей. Объем прогнозируемых на 2022-2023 годы назначений – 224 954,0 тыс. рублей и 231 549,3 тыс. рублей, соответственно.

Доля безвозмездных поступлений, планируемых в 2021 году, в общей структуре доходов бюджета составляет 54,4 %, в том числе субвенции составляют 70,5 % от общего объема межбюджетных трансфертов, дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности — 29,5 %. 

Объемы межбюджетных трансфертов запланированы в соответствии с проектом закона Санкт-Петербурга «О бюджете Санкт-Петербурга на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов».  

Объем межбюджетных трансфертов может быть скорректирован при утверждении закона Санкт-Петербурга «О бюджете Санкт-Петербурга на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов».

Наименование раздела

Проект бюджета

Изменение       2021/2020

2021 2022 2023 сумма % Всего расходов 559 629,2 386 993,4 405 533,2 428 261,0 -172 635,8 -30,8 Общегосударственные вопросы 78 921,2 73 363,5 75 986,3 78 880,3 -5 557,7 -7,0 Национальная безопасность и правоохранительная деятельность 60,0 60,0 136,9 136,9 - - Национальная экономика 33 721,6 32 028,6 33 357,7 34 753,4 -1 693,0 -5,0 Жилищно-коммунальное хозяйство 366 857,2 183 032,9 191 344,9 199 829,0 -183 824,3 -50,1 Образование 6 274,6 5 233,7 5 386,0 5 537,7 -1 040,9 6,2 Культура, кинематография 8 868,3 21 127,0 17 078,9 17 762,1 -5 072,4 -16,6 Социальная политика 62 793,8 65 507,2 68 011,0 70 617,8 2 713,4 4,3 Физическая культура и спорт 832,3 4 688,9 4 880,2 5 075,4 3 856,6 463,3 Средства массовой информации 1 300,2 1 951,6 2 045,3 2 125,0 651,4 50,1 Условно утвержденные расходы -   7 306,0 13 543,4    

Расходы на реализацию муниципальных программ

Расходы на реализацию муниципальных программ на 2021 год планируются в объеме 248 011,8 тыс. рублей или 64,1 % в структуре планируемых расходов бюджета.

 

Наименование муниципальной программы

Уточн. бюджет              на 2020 год

Проект бюджета

2021 год

Плановый период

2022 год 2023 год
  Итого по программам 417 777,2 248 011,8 254 113,8 265 121,5
1. «Колпино – Город Воинской Славы» 663,5 664,2 691,3 719,0
2. «Массовая физкультура и спорт» 832,3 4 688,9 4 880,2 5 075,4
3. «Молодежная политика» 4 724,1 3 458,6 3 578,6 3 720,7
4. «Безопасный город» 3 057,3 4 000,0 4 200,0 4 200,0
5. «Колпино – Территория БезОпасности» 100,0 300,0 300,0 300,0
6. «Грамотный потребитель – грамотный предприниматель» 100,0 100,0 100,0 100,0
7. «Праздники в городе Колпино» 6 290,1 12 771,5 13 292,6 13 824,3
8. «Сохранение и развитие местных традиций, досуг жителей города Колпино» 2 578,2 8 355,5 3 786,3 3 937,8
9. «Колпино – благоустроенный город» 391 948,0 205 409,7 214 850,8 224 730,6
10. «Открытый муниципалитет» 1 300,2 1 951,6 2 045,3 2 125,0
11. «Трудовая занятость» 4 150,0 5 345,8 5 345,8 5 345,8
12. «Оформление города к праздничным мероприятиям» 1 973,5 906,0 906,0 906,0
13. «Подготовка и обучение неработающего населения в области безопасности жизнедеятельности» 60,0 60,0 136,9 136,9
14. «Управление муниципальными финансами МО г. Колпино» - - - -

 

       Расходы на реализацию муниципальных программ на 2021 год сократились на 169 765,4 тыс. рублей или 40,6 % относительно расходов на 2020 год.

При планировании расходов бюджета МО г. Колпино на 2020 год по программным направлениям деятельности учтены ожидаемые результаты реализации муниципальных программ в 2020 году.

Расходы на реализацию непрограммных направлений деятельности

      В общем объеме расходов проекта бюджета в 2021 году на финансовое обеспечение непрограммных направлений деятельности предусмотрены бюджетные ассигнования в сумме 138 981,6 тыс. рублей или 35,9 %.

      В состав «непрограммных» расходов отнесены не включенные в муниципальные программы направления деятельности по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения.

 

Наименование

Проект бюджета

2020 год

Плановый период

2021 год 2022 год
Итого по непрограммным расходам 138 981,6 144 113,4 149 596,1
Расходы на содержание Главы МО г. Колпино 2 117,0 2 204,1 2 293,2
Расходы на содержание представительного органа МО г. Колпино 11 583,6 11 968,4 12 361,8
Расходы на содержание и обеспечение деятельности местной администрации МО г. Колпино 51 191,7 53 032,5 55 123,7
Расходы на исполнение отдельных государственных полномочий Санкт-Петербурга по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству за счет субвенций из бюджета Санкт-Петербурга 6 358,3 6 618,1 6 882,5
Расходы на исполнение отдельного государственного полномочия Санкт-Петербурга по определению должностных лиц местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, и составлению протоколов об административных правонарушениях за счет субвенции из бюджета Санкт-Петербурга 7,8 8,1 8,4
Резервный фонд местной администрации 500,0 500,0 500,0
Расходы на профессиональную переподготовку, повышение квалификации муниципальных служащих 110,9 116,1 98,0
Расходы на предоставление доплат к пенсии и выплату пенсии за выслугу лет 2 856,0 2 856,0 2 856,0
Расходы на исполнение отдельных государственных полномочий Санкт-Петербурга по выплате денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, и денежных средств на содержание детей, переданных в приемные семьи за счет субвенции из бюджета Санкт-Петербурга 35 143,7 36 548,2 38 010,7
Расходы на исполнение отдельных государственных полномочий Санкт-Петербурга по выплате вознаграждения приемным родителям за счет субвенции из бюджета Санкт-Петербурга 27 507,5 28 606,8 29 751,1
Расходы на содержание избирательной комиссии МО город Колпино, действующей на постоянной основе 1 605,1 1 655,1 1 710,7

В числе непрограммных расходов проекта бюджета предусмотрены ассигнования по трем главным распорядителям средств бюджета:

Объем средств Резервного фонда местной администрации на 2021 год составит 500,0 тыс. рублей. Аналогичные расходы запланированы на 2022 и 2023 годы. 

Одновременно с проектом бюджета представлены необходимые расчеты и обоснования планируемых расходов бюджета.

Пояснительная записка

к проекту решения «О бюджете МО город Колпино                                                    на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»

 

    В соответствии с требованиями ст. 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, за основу при формировании проекта бюджета МО город Колпино на 2021-2023 годы принят одобренный постановлением местной администрации прогноз социально-экономического развития МО г. Колпино на 2021-2023 годы.

   При подготовке проекта бюджета МО г. Колпино на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов учитывалась необходимость реализации положений Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 15.01.2020, национальных целей и ключевых приоритетов на период до 2024 года, определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», Основных направлений бюджетной и налоговой МО г. Колпино на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

Основными задачами реализации бюджетной политики в МО г. Колпино являются:

    - обеспечение сбалансированности бюджета и повышение эффективности бюджетных расходов;

        - обеспечение прозрачности и открытости бюджетного процесса.;

    - обеспечение финансирования действующих расходных обязательств. Принятие новых расходных обязательств должно проводиться с учетом их эффективности, возможных сроков и механизмов реализации в пределах имеющихся ресурсов;

    - сокращение неэффективных расходов;

    - развитие программно-целевых методов управления, направленных на повышение эффективности предоставления муниципальных услуг.

    Проект бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов подготовлен в соответствии с требованиями ст. 184.1 БК РФ. Определен общий объем бюджетных ассигнований направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств в сумме 37 999,7 тыс. рублей на 2021 год, на 2022 год в сумме 39 404,2 тыс. рублей и на 2023 год в сумме 40 866,7 тыс. рублей. Структура расходов бюджета МО город Колпино составлена исходя из принципа формирования бюджета на основе муниципальных программ, что повышает обоснованность бюджетных ассигнований на этапе их формирования и обеспечивает их большую прозрачность для общества.

 

Характеристика проекта бюджета МО г. Колпино                                                  на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годы

  Основные параметры проекта бюджета МО г. Колпино представлены в таблице:

 

                                                                                                                      (тыс. руб.)

Наименование

Проект

Г.

плановый период

2022 г. 2023 г.  ДОХОДЫ, всего: 396 109,8 411 887,8 428 290,3 Налоговые доходы 179 051,7 185 496,5 195 255,0 Неналоговые доходы 1 390,1 1 437,3 1 486,0 Безвозмездные поступления 215 668,0  224 954,0 231 549,3 РАСХОДЫ, всего: 386 993,4 405 533,2 428 261,0 Программные расходы 248 011,8 254 113,8 265 121,5 Непрограммные расходы 138 981,6 144 113,4 149 596,1 Условно утвержденные расходы   7 306,0 13 543,4 ДЕФИЦИТ(-)/ ПРОФИЦИТ(+) 9 116,4 6 354.6 29,3

    Доходная часть бюджета на 2021 год сформирована в сумме 396 109,8 тыс. рублей со снижением к бюджетным назначениям утвержденным решением МС «О бюджете МО город Колпино на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» на 159 332,6 тыс. рублей или 28,7 %.

     Исполнение доходной части бюджета в 2021 году планируется обеспечить:

- за счет доходов, формируемых налоговыми и неналоговыми поступлениями в сумме 180 441,8 тыс. рублей (45,6%);

- за счет межбюджетных трансфертов из бюджета СПб в сумме 215 668,0 тыс. рублей (54,4%).

    Объем прогнозируемых на 2022-2023 годы поступлений в бюджет МО г. Колпино– 411 887,8 тыс. рублей и 428 290,3 тыс. рублей, соответственно.

      Безвозмездные поступления в 2021 году, по сравнению с 2020 годом, сократятся на 109 258,4 тыс. рублей или на 33,6 % и составят 215 668,0 тыс. рублей. Объем прогнозируемых на 2022-2023 годы межбюджетных трансфертов бюджету МО г. Колпино – 224 954,0 тыс. рублей и 231 549,3 тыс. рублей.

    Расходная часть бюджета МО г. Колпинона 2021 год запланирована со снижением к показателям 2021 года, утвержденных решением муниципального Совета о бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов на 178 893,2 тыс. рублей (на 31 %).

     Объем расходов бюджета прогнозируемых на 2022-2023 годы– 405 533,2 тыс. рублей и 428 261,0 тыс. рублей, соответственно.

   Объемы бюджетных обязательств в проекте бюджета МО г. Колпино на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, предусмотренные на исполнение отдельных государственных полномочий Санкт-Петербурга, составляют на 2021 год - 39,3 % от общего объема расходов бюджета, на 2022-2023 годы 39,0 % и 38,4 % соответственно.

 Расходы бюджета в 2021 годуна финансовое обеспечение реализации муниципальных программМО г. Колпино составят 248 011,8 тыс. рублей или 64,1 % от общего объема расходов бюджета ипо сравнению с уточненными показателями 2020 года сократятся на  159 313,5 тыс. рублей. Объем прогнозируемых на 2022-2023 годы бюджетных обязательств на исполнение муниципальных программ – 254 113,8 тыс. рублей и 265 121,5 тыс. рублей, соответственно. Сокращение объемов финансовых средств на реализацию муниципальных программ в 2021-2023 годах обусловлено уменьшением размера субвенции из бюджета Санкт-Петербурга навыполнение отдельного государственного полномочия Санкт-Петербурга по организации и осуществлению уборки и санитарной очистки территорий, расходы на которую учитывались в муниципальной программе «Колпино- благоустроенный город». В 2021 году размер субвенции уменьшится относительно 2020 года на 175 437,5 тыс. рублей или 67, 9 %.

Сокращение объемов субвенций на исполнение органами местного самоуправления переданных государственных полномочий по уборке и санитарной очистке территорий муниципальных образований на 2021 год обусловлено уточнением показателей уборочных площадей, относящиеся к внутриквартальным территориям, уборка которых осуществляется за счет субвенций.

   И тем не менее, основной объем программных расходов МО г. Колпинов 2021 году запланирован на финансовое обеспечение реализации программы «Колпино – благоустроенный город» в сумме 206 315,7 тыс. рублей, в том числе за счет средств субвенции в сумме 82 945,7 тыс. рублей.

    Проектом бюджета установлен профицит бюджета на 2021 год в сумме 9 116,4 тыс. рублей, на 2022-2023 годы 6 354,6 тыс. рублей и 29,3 тыс. рублей соответственно.  

    Источник покрытия дефицита бюджета - снижение остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета.

ФОРМИРОВАНИЯ ДОХОДНОЙ ЧАСТИ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА

        При планировании доходов учитывались изменения, в соответствии с принятыми на момент формирования проекта бюджета МО г. Колпино нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга.

      Доходная часть бюджета МО город Колпино на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов сформирована в новых условиях.     

      При составлении прогноза доходной части бюджета МО г. Колпино на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годы были учтены поправки ко второму чтению проекта закона Санкт-Петербурга «О бюджете Санкт-Петербурга на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов», в соответствии с которыми источником доходов местных бюджетов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга предложен налог на доходы физических лиц (далее – НДФЛ).

     В проекте Перечня источников доходов бюджетов внутригородских муниципальных образований Санкт –Петербурга установлены нормативы отчислений НДФЛ от сумм, подлежащих зачислению в бюджет Санкт-Петербурга.

 

Нормативы отчисления НДФЛ в бюджет МО г. Колпино

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.076 с.