Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2020-12-27 | 157 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Пояснительная записка
к проекту решения «О бюджете МО город Колпино на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»
В соответствии с требованиями ст. 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, за основу при формировании проекта бюджета МО город Колпино на 2021-2023 годы принят одобренный постановлением местной администрации прогноз социально-экономического развития МО г. Колпино на 2021-2023 годы.
При подготовке проекта бюджета МО г. Колпино на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов учитывалась необходимость реализации положений Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 15.01.2020, национальных целей и ключевых приоритетов на период до 2024 года, определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», Основных направлений бюджетной и налоговой МО г. Колпино на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
Основными задачами реализации бюджетной политики в МО г. Колпино являются:
- обеспечение сбалансированности бюджета и повышение эффективности бюджетных расходов;
- обеспечение прозрачности и открытости бюджетного процесса.;
- обеспечение финансирования действующих расходных обязательств. Принятие новых расходных обязательств должно проводиться с учетом их эффективности, возможных сроков и механизмов реализации в пределах имеющихся ресурсов;
- сокращение неэффективных расходов;
- развитие программно-целевых методов управления, направленных на повышение эффективности предоставления муниципальных услуг.
|
Проект бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов подготовлен в соответствии с требованиями ст. 184.1 БК РФ. Определен общий объем бюджетных ассигнований направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств в сумме 37 999,7 тыс. рублей на 2021 год, на 2022 год в сумме 39 404,2 тыс. рублей и на 2023 год в сумме 40 866,7 тыс. рублей. Структура расходов бюджета МО город Колпино составлена исходя из принципа формирования бюджета на основе муниципальных программ, что повышает обоснованность бюджетных ассигнований на этапе их формирования и обеспечивает их большую прозрачность для общества.
Характеристика проекта бюджета МО г. Колпино на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годы
Основные параметры проекта бюджета МО г. Колпино представлены в таблице:
(тыс. руб.)
Наименование
Проект
Г.
плановый период
Доходная часть бюджета на 2021 год сформирована в сумме 396 109,8 тыс. рублей со снижением к бюджетным назначениям утвержденным решением МС «О бюджете МО город Колпино на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» на 159 332,6 тыс. рублей или 28,7 %.
Исполнение доходной части бюджета в 2021 году планируется обеспечить:
- за счет доходов, формируемых налоговыми и неналоговыми поступлениями в сумме 180 441,8 тыс. рублей (45,6%);
- за счет межбюджетных трансфертов из бюджета СПб в сумме 215 668,0 тыс. рублей (54,4%).
|
Объем прогнозируемых на 2022-2023 годы поступлений в бюджет МО г. Колпино– 411 887,8 тыс. рублей и 428 290,3 тыс. рублей, соответственно.
Безвозмездные поступления в 2021 году, по сравнению с 2020 годом, сократятся на 109 258,4 тыс. рублей или на 33,6 % и составят 215 668,0 тыс. рублей. Объем прогнозируемых на 2022-2023 годы межбюджетных трансфертов бюджету МО г. Колпино – 224 954,0 тыс. рублей и 231 549,3 тыс. рублей.
Расходная часть бюджета МО г. Колпинона 2021 год запланирована со снижением к показателям 2021 года, утвержденных решением муниципального Совета о бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов на 178 893,2 тыс. рублей (на 31 %).
Объем расходов бюджета прогнозируемых на 2022-2023 годы– 405 533,2 тыс. рублей и 428 261,0 тыс. рублей, соответственно.
Объемы бюджетных обязательств в проекте бюджета МО г. Колпино на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, предусмотренные на исполнение отдельных государственных полномочий Санкт-Петербурга, составляют на 2021 год - 39,3 % от общего объема расходов бюджета, на 2022-2023 годы 39,0 % и 38,4 % соответственно.
Расходы бюджета в 2021 годуна финансовое обеспечение реализации муниципальных программМО г. Колпино составят 248 011,8 тыс. рублей или 64,1 % от общего объема расходов бюджета ипо сравнению с уточненными показателями 2020 года сократятся на 159 313,5 тыс. рублей. Объем прогнозируемых на 2022-2023 годы бюджетных обязательств на исполнение муниципальных программ – 254 113,8 тыс. рублей и 265 121,5 тыс. рублей, соответственно. Сокращение объемов финансовых средств на реализацию муниципальных программ в 2021-2023 годах обусловлено уменьшением размера субвенции из бюджета Санкт-Петербурга навыполнение отдельного государственного полномочия Санкт-Петербурга по организации и осуществлению уборки и санитарной очистки территорий, расходы на которую учитывались в муниципальной программе «Колпино- благоустроенный город». В 2021 году размер субвенции уменьшится относительно 2020 года на 175 437,5 тыс. рублей или 67, 9 %.
Сокращение объемов субвенций на исполнение органами местного самоуправления переданных государственных полномочий по уборке и санитарной очистке территорий муниципальных образований на 2021 год обусловлено уточнением показателей уборочных площадей, относящиеся к внутриквартальным территориям, уборка которых осуществляется за счет субвенций.
|
И тем не менее, основной объем программных расходов МО г. Колпинов 2021 году запланирован на финансовое обеспечение реализации программы «Колпино – благоустроенный город» в сумме 206 315,7 тыс. рублей, в том числе за счет средств субвенции в сумме 82 945,7 тыс. рублей.
Проектом бюджета установлен профицит бюджета на 2021 год в сумме 9 116,4 тыс. рублей, на 2022-2023 годы 6 354,6 тыс. рублей и 29,3 тыс. рублей соответственно.
Источник покрытия дефицита бюджета - снижение остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета.
Прогноз
Единый норматив 0,3 %
Дополнительный норматив
При составлении прогноза доходов бюджета МО г. Колпино на 2021 год и на плановый период 2021 и 2022 годов применен прогноз поступлений, представленный главным администратором доходов НДФЛ УФНС по г. Санкт-Петербургу.
Согласно пункту 12 Порядка определения объема и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, утвержденного Законом Санкт-Петербурга от 23.09.2020 № 419-94 «О межбюджетных трансфертах бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга из бюджета Санкт-Петербурга» при составлении и (или) утверждении бюджета Санкт-Петербурга по согласованию с представительным органом муниципального образования первая часть дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности полностью или частично может быть заменена дополнительными нормативами отчислений от установленного для этих целей источника доходов местных бюджетов.
В соответствии с решением муниципального Совета МО г. Колпино от 07.10.2020 № 44 «О замене дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджета МО г. Колпино на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» дотацию из бюджета Санкт –Петербурга на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджета МО г. Колпино на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов заменить дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц.
|
Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности по годам
(тыс. руб.)
Наименование |
Проект бюджета | Изменения 2021/2020 | |||
2021 | плановый период |
Сумма | |||
2022 | 2023 | ||||
Доходы: | 538 949,3 | 396 109,8 | 411 887,8 | 428 290,3 | -142 839,5 |
Налоговые | 49 365,7 | 179 051,7 | 185 496,5 | 195 255,0 | 129 686,0 |
Неналоговые | 160 909,5 | 1 390,1 | 1 437,3 | 1 486,0 | -159 519,4 |
Безвозмездные поступления | 328 674,1 | 215 668,0 | 224 954,0 | 231 549,3 | -113 006,1 |
1.1. Налоговые доходы бюджета МО г. Колпино
Поступлениеналоговых доходов в соответствии с прогнозомв 2021 году составит 179 051,7 тыс. рублей. Объем прогнозируемых на 2022-2023 годы назначений – 185 496,5 тыс. рублей и 195 255,0 тыс. рублей.
1.2. Неналоговые доходы бюджета МО г. Колпино
Доля неналоговых доходовв 2021 году, по сравнению с предыдущим годом, сократится на 99,1 % или на 159 519,4 тыс. рублей. Прогноз поступлений неналоговых доходов в 2021 году составляет 1 390,1 тыс. рублей. Объем прогнозируемых назначений на 2022-2023 годы – 1 437,3 тыс. рублей и 1 486,0 тыс. рублей, соответственно.
Данные об основных неналоговых доходах бюджета МО г. Колпино представлены в таблице:
(тыс. рублей)
Наименование |
Бюджет 2020 год |
Проект |
Изменения 2021/2020 | |||
Год | плановый период | (+/-) | % | |||
2022 год | 2023 год | |||||
Неналоговые доходы | 160 909,0 | 1 390,0 | 1 437,2 | 1 485,9 | -159 519,0 | -99,1 |
Арендная плата и поступления от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков, за исключением земельных участков, предоставленных на инвестиционных условиях | 145 834,5 | - | - | - | - | - |
Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства | 3 661,8 | 450,0 | 467,9 | 486,4 | -3 211,8 | -87,7 |
Средства, составляющие восстановительную стоимость зеленых насаждений внутриквартального озеленения и подлежащие зачислению в бюджеты внутригородских муниципальных образований СПб | 3 661,8 | 450,0 | 467,9 | 486,4 | -3 211,8 | -87,7 |
Штрафы, санкции, возмещение ущерба | 11 412,7 | 940,0 | 969,3 | 999,5 | -10 472,7 | -91,8 |
Поступления по штрафам, санкциям, возмещениям ущерба планируются на 2021 год в сумме 940,0 тыс. рублей, с уменьшением относительно прогноза поступлений в 2020 году на 10 472,7 тыс. рублей.
1.3. Безвозмездные поступления
Безвозмездные поступления 2021 году, по сравнению с предыдущим годом, сократятся на 109 258,4 тыс. рублей или на 33,6 % и составят 215 668,0 тыс. рублей. Объем прогнозируемых на 2022-2023 годы назначений – 224 954,0 тыс. рублей и 231 549,3 тыс. рублей, соответственно.
|
Доля безвозмездных поступлений, планируемых в 2021 году, в общей структуре доходов бюджета составляет 54,4 %, в том числе субвенции составляют 70,5 % от общего объема межбюджетных трансфертов, дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности — 29,5 %.
Объемы межбюджетных трансфертов запланированы в соответствии с проектом закона Санкт-Петербурга «О бюджете Санкт-Петербурга на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов».
Объем межбюджетных трансфертов может быть скорректирован при утверждении закона Санкт-Петербурга «О бюджете Санкт-Петербурга на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов».
Наименование раздела
Проект бюджета
Изменение 2021/2020
Расходы на реализацию муниципальных программ
Расходы на реализацию муниципальных программ на 2021 год планируются в объеме 248 011,8 тыс. рублей или 64,1 % в структуре планируемых расходов бюджета.
№ | Наименование муниципальной программы | Уточн. бюджет на 2020 год | Проект бюджета | ||
2021 год | Плановый период | ||||
2022 год | 2023 год | ||||
Итого по программам | 417 777,2 | 248 011,8 | 254 113,8 | 265 121,5 | |
1. | «Колпино – Город Воинской Славы» | 663,5 | 664,2 | 691,3 | 719,0 |
2. | «Массовая физкультура и спорт» | 832,3 | 4 688,9 | 4 880,2 | 5 075,4 |
3. | «Молодежная политика» | 4 724,1 | 3 458,6 | 3 578,6 | 3 720,7 |
4. | «Безопасный город» | 3 057,3 | 4 000,0 | 4 200,0 | 4 200,0 |
5. | «Колпино – Территория БезОпасности» | 100,0 | 300,0 | 300,0 | 300,0 |
6. | «Грамотный потребитель – грамотный предприниматель» | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 |
7. | «Праздники в городе Колпино» | 6 290,1 | 12 771,5 | 13 292,6 | 13 824,3 |
8. | «Сохранение и развитие местных традиций, досуг жителей города Колпино» | 2 578,2 | 8 355,5 | 3 786,3 | 3 937,8 |
9. | «Колпино – благоустроенный город» | 391 948,0 | 205 409,7 | 214 850,8 | 224 730,6 |
10. | «Открытый муниципалитет» | 1 300,2 | 1 951,6 | 2 045,3 | 2 125,0 |
11. | «Трудовая занятость» | 4 150,0 | 5 345,8 | 5 345,8 | 5 345,8 |
12. | «Оформление города к праздничным мероприятиям» | 1 973,5 | 906,0 | 906,0 | 906,0 |
13. | «Подготовка и обучение неработающего населения в области безопасности жизнедеятельности» | 60,0 | 60,0 | 136,9 | 136,9 |
14. | «Управление муниципальными финансами МО г. Колпино» | - | - | - | - |
Расходы на реализацию муниципальных программ на 2021 год сократились на 169 765,4 тыс. рублей или 40,6 % относительно расходов на 2020 год.
При планировании расходов бюджета МО г. Колпино на 2020 год по программным направлениям деятельности учтены ожидаемые результаты реализации муниципальных программ в 2020 году.
Расходы на реализацию непрограммных направлений деятельности
В общем объеме расходов проекта бюджета в 2021 году на финансовое обеспечение непрограммных направлений деятельности предусмотрены бюджетные ассигнования в сумме 138 981,6 тыс. рублей или 35,9 %.
В состав «непрограммных» расходов отнесены не включенные в муниципальные программы направления деятельности по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения.
Наименование | Проект бюджета | ||
2020 год | Плановый период | ||
2021 год | 2022 год | ||
Итого по непрограммным расходам | 138 981,6 | 144 113,4 | 149 596,1 |
Расходы на содержание Главы МО г. Колпино | 2 117,0 | 2 204,1 | 2 293,2 |
Расходы на содержание представительного органа МО г. Колпино | 11 583,6 | 11 968,4 | 12 361,8 |
Расходы на содержание и обеспечение деятельности местной администрации МО г. Колпино | 51 191,7 | 53 032,5 | 55 123,7 |
Расходы на исполнение отдельных государственных полномочий Санкт-Петербурга по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству за счет субвенций из бюджета Санкт-Петербурга | 6 358,3 | 6 618,1 | 6 882,5 |
Расходы на исполнение отдельного государственного полномочия Санкт-Петербурга по определению должностных лиц местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, и составлению протоколов об административных правонарушениях за счет субвенции из бюджета Санкт-Петербурга | 7,8 | 8,1 | 8,4 |
Резервный фонд местной администрации | 500,0 | 500,0 | 500,0 |
Расходы на профессиональную переподготовку, повышение квалификации муниципальных служащих | 110,9 | 116,1 | 98,0 |
Расходы на предоставление доплат к пенсии и выплату пенсии за выслугу лет | 2 856,0 | 2 856,0 | 2 856,0 |
Расходы на исполнение отдельных государственных полномочий Санкт-Петербурга по выплате денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, и денежных средств на содержание детей, переданных в приемные семьи за счет субвенции из бюджета Санкт-Петербурга | 35 143,7 | 36 548,2 | 38 010,7 |
Расходы на исполнение отдельных государственных полномочий Санкт-Петербурга по выплате вознаграждения приемным родителям за счет субвенции из бюджета Санкт-Петербурга | 27 507,5 | 28 606,8 | 29 751,1 |
Расходы на содержание избирательной комиссии МО город Колпино, действующей на постоянной основе | 1 605,1 | 1 655,1 | 1 710,7 |
В числе непрограммных расходов проекта бюджета предусмотрены ассигнования по трем главным распорядителям средств бюджета:
Объем средств Резервного фонда местной администрации на 2021 год составит 500,0 тыс. рублей. Аналогичные расходы запланированы на 2022 и 2023 годы.
Одновременно с проектом бюджета представлены необходимые расчеты и обоснования планируемых расходов бюджета.
Пояснительная записка
к проекту решения «О бюджете МО город Колпино на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»
В соответствии с требованиями ст. 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, за основу при формировании проекта бюджета МО город Колпино на 2021-2023 годы принят одобренный постановлением местной администрации прогноз социально-экономического развития МО г. Колпино на 2021-2023 годы.
При подготовке проекта бюджета МО г. Колпино на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов учитывалась необходимость реализации положений Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 15.01.2020, национальных целей и ключевых приоритетов на период до 2024 года, определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», Основных направлений бюджетной и налоговой МО г. Колпино на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
Основными задачами реализации бюджетной политики в МО г. Колпино являются:
- обеспечение сбалансированности бюджета и повышение эффективности бюджетных расходов;
- обеспечение прозрачности и открытости бюджетного процесса.;
- обеспечение финансирования действующих расходных обязательств. Принятие новых расходных обязательств должно проводиться с учетом их эффективности, возможных сроков и механизмов реализации в пределах имеющихся ресурсов;
- сокращение неэффективных расходов;
- развитие программно-целевых методов управления, направленных на повышение эффективности предоставления муниципальных услуг.
Проект бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов подготовлен в соответствии с требованиями ст. 184.1 БК РФ. Определен общий объем бюджетных ассигнований направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств в сумме 37 999,7 тыс. рублей на 2021 год, на 2022 год в сумме 39 404,2 тыс. рублей и на 2023 год в сумме 40 866,7 тыс. рублей. Структура расходов бюджета МО город Колпино составлена исходя из принципа формирования бюджета на основе муниципальных программ, что повышает обоснованность бюджетных ассигнований на этапе их формирования и обеспечивает их большую прозрачность для общества.
Характеристика проекта бюджета МО г. Колпино на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годы
Основные параметры проекта бюджета МО г. Колпино представлены в таблице:
(тыс. руб.)
Наименование
Проект
Г.
плановый период
Доходная часть бюджета на 2021 год сформирована в сумме 396 109,8 тыс. рублей со снижением к бюджетным назначениям утвержденным решением МС «О бюджете МО город Колпино на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» на 159 332,6 тыс. рублей или 28,7 %.
Исполнение доходной части бюджета в 2021 году планируется обеспечить:
- за счет доходов, формируемых налоговыми и неналоговыми поступлениями в сумме 180 441,8 тыс. рублей (45,6%);
- за счет межбюджетных трансфертов из бюджета СПб в сумме 215 668,0 тыс. рублей (54,4%).
Объем прогнозируемых на 2022-2023 годы поступлений в бюджет МО г. Колпино– 411 887,8 тыс. рублей и 428 290,3 тыс. рублей, соответственно.
Безвозмездные поступления в 2021 году, по сравнению с 2020 годом, сократятся на 109 258,4 тыс. рублей или на 33,6 % и составят 215 668,0 тыс. рублей. Объем прогнозируемых на 2022-2023 годы межбюджетных трансфертов бюджету МО г. Колпино – 224 954,0 тыс. рублей и 231 549,3 тыс. рублей.
Расходная часть бюджета МО г. Колпинона 2021 год запланирована со снижением к показателям 2021 года, утвержденных решением муниципального Совета о бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов на 178 893,2 тыс. рублей (на 31 %).
Объем расходов бюджета прогнозируемых на 2022-2023 годы– 405 533,2 тыс. рублей и 428 261,0 тыс. рублей, соответственно.
Объемы бюджетных обязательств в проекте бюджета МО г. Колпино на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, предусмотренные на исполнение отдельных государственных полномочий Санкт-Петербурга, составляют на 2021 год - 39,3 % от общего объема расходов бюджета, на 2022-2023 годы 39,0 % и 38,4 % соответственно.
Расходы бюджета в 2021 годуна финансовое обеспечение реализации муниципальных программМО г. Колпино составят 248 011,8 тыс. рублей или 64,1 % от общего объема расходов бюджета ипо сравнению с уточненными показателями 2020 года сократятся на 159 313,5 тыс. рублей. Объем прогнозируемых на 2022-2023 годы бюджетных обязательств на исполнение муниципальных программ – 254 113,8 тыс. рублей и 265 121,5 тыс. рублей, соответственно. Сокращение объемов финансовых средств на реализацию муниципальных программ в 2021-2023 годах обусловлено уменьшением размера субвенции из бюджета Санкт-Петербурга навыполнение отдельного государственного полномочия Санкт-Петербурга по организации и осуществлению уборки и санитарной очистки территорий, расходы на которую учитывались в муниципальной программе «Колпино- благоустроенный город». В 2021 году размер субвенции уменьшится относительно 2020 года на 175 437,5 тыс. рублей или 67, 9 %.
Сокращение объемов субвенций на исполнение органами местного самоуправления переданных государственных полномочий по уборке и санитарной очистке территорий муниципальных образований на 2021 год обусловлено уточнением показателей уборочных площадей, относящиеся к внутриквартальным территориям, уборка которых осуществляется за счет субвенций.
И тем не менее, основной объем программных расходов МО г. Колпинов 2021 году запланирован на финансовое обеспечение реализации программы «Колпино – благоустроенный город» в сумме 206 315,7 тыс. рублей, в том числе за счет средств субвенции в сумме 82 945,7 тыс. рублей.
Проектом бюджета установлен профицит бюджета на 2021 год в сумме 9 116,4 тыс. рублей, на 2022-2023 годы 6 354,6 тыс. рублей и 29,3 тыс. рублей соответственно.
Источник покрытия дефицита бюджета - снижение остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета.
ФОРМИРОВАНИЯ ДОХОДНОЙ ЧАСТИ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА
При планировании доходов учитывались изменения, в соответствии с принятыми на момент формирования проекта бюджета МО г. Колпино нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга.
Доходная часть бюджета МО город Колпино на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов сформирована в новых условиях.
При составлении прогноза доходной части бюджета МО г. Колпино на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годы были учтены поправки ко второму чтению проекта закона Санкт-Петербурга «О бюджете Санкт-Петербурга на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов», в соответствии с которыми источником доходов местных бюджетов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга предложен налог на доходы физических лиц (далее – НДФЛ).
В проекте Перечня источников доходов бюджетов внутригородских муниципальных образований Санкт –Петербурга установлены нормативы отчислений НДФЛ от сумм, подлежащих зачислению в бюджет Санкт-Петербурга.
Нормативы отчисления НДФЛ в бюджет МО г. Колпино
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!