Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий

2020-12-27 102
Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПОЛОЖЕНИЕ

 о порядке и условиях предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в условиях отмены единого налога на вмененный доход

 

Общие положения о предоставлении субсидий

 

1.1. Положение о порядке и условиях предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в условиях отмены единого налога на вмененный доход (далее - Положение) определяет критерии субъектов малого и среднего предпринимательства, имеющих право на предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в условиях отмены единого налога на вмененный доход (далее - субсидии), цели, условия и порядок их предоставления, возврата в случае нарушения получателем субсидий условий, установленных при их предоставлении.

1.2. В целях настоящего Положения используются следующие определения и понятия:

1.2.1. Получатель субсидии - субъект малого и среднего предпринимательства, в отношении которого комиссией по принятию решения о предоставлении субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в условиях отмены единого налога на вмененный доход принято решение о предоставлении ему субсидии;

1.2.2. Соглашение - подписанное в соответствии с пунктами 4.17, 4.19 раздела 4 настоящего Положения соглашение между получателем субсидии и главным распорядителем средств бюджета Пермского муниципального района, осуществляющим предоставление субсидий (далее – Соглашение);

1.2.3. понятие «развозная торговля», употребляемое в настоящем Положении, применяется в значении в соответствии с пунктом 73 «ГОСТ Р 51303-2013. Национальный стандарт Российской Федерации. Торговля. Термины и определения», утвержденного приказом Росстандарта от 28.08.2013 № 582-ст;

1.2.4. отдаленные и труднодоступные населенные пункты – населенные пункты Пермского муниципального района, входящие в Перечень населенных пунктов Пермского края, относящихся к категории отдаленных и труднодоступных местностей, на территории которых организации и индивидуальные предприниматели могут осуществлять денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники при условии выдачи покупателю (клиенту) по его требованию документа, подтверждающего факт осуществления расчета между организацией или индивидуальным предпринимателем и покупателем (клиентом), утвержденный постановлением Правительства Пермского края от 09.02.2017 № 43-п (далее – отдаленные и труднодоступные населенные пункты);

1.2.5. понятия «нестационарный торговый объект», «павильон», «киоск», употребляемые в настоящем Положении, применяются в значении согласно соответственно подпунктов 1.4.6, 1.4.7, 1.4.8 пункта 1.4 раздела I Порядка разработки и утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов, утвержденного постановлением Правительства Пермского края от 28.11.2017 № 966-п;

1.2.6. Участник отбора – субъект малого и среднего предпринимательства, направивший в Уполномоченный орган заявку для участия в отборе в соответствии с настоящим Положением;

1.2.7. Победитель отбора – Участник отбора, признанный в соответствии с настоящим Положением получателем субсидии.

1.3. Главным распорядителем средств бюджета Пермского муниципального района, осуществляющим предоставление субсидий в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Пермского муниципального района на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий, является управление по развитию агропромышленного комплекса и предпринимательства администрации Пермского муниципального района (далее – Уполномоченный орган).

1.4. Субсидии предоставляются в целях возмещения части фактически произведенных затрат получателя субсидии в рамках муниципальной программы «Экономическое развитие Пермского муниципального района на 2016-2020 годы», утвержденной постановлением администрации Пермского муниципального района от 04.09.2020 № 482.

1.5. Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства на основании Отбора получателей субсидий (далее – Отбор) в соответствии с разделом 2 настоящего Положения. Отбор проводится на основании заявок субъектов малого и среднего предпринимательства, направленных в Уполномоченный в орган в соответствии с настоящим Положением (далее – заявка), исходя из соответствия субъекта малого и среднего предпринимательства критериям Отбора, установленных приложению 1 к настоящему Положению (далее – критерии Отбора). Отбор в течение года может проводиться неоднократно, в несколько этапов.

1.6. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.budget.gov.ru (Вкладка «Регионы» – «Муниципальные образования» – «Паспорт муниципального образования: Пермский муниципальный район (Пермский край)» – «Иная информация») (далее – единый портал).

 

Требования к отчетности

 

5.1. Получатели субсидий единожды с момента получения субсидии представляют в Уполномоченный орган на бумажном носителе подписанный отчет по форме, предусмотренной Соглашением.

5.2. Отчетность, указанная в пункте 4.1 настоящего раздела, составляется по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным годом, и представляется в срок до 01 февраля года, следующего за отчетным годом.

 

Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий, ответственность за их нарушение

6.1. Получатели субсидии несут ответственность за целевое и эффективное использование субсидии, соблюдение требований и условий, установленных при их предоставлении настоящим Положением и Соглашением.

6.2. Уполномоченный орган, финансово-экономическое управление, Контрольно-счетная палата Пермского муниципального района проводят обязательную проверку соблюдения субъектом малого и среднего предпринимательства условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии с Положением, утвержденным настоящим постановлением.

6.3. Субсидия подлежит возврату в бюджет Пермского муниципального района в полном объеме в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении настоящим Положением, Соглашением, выявленных по фактам проверок, проведенных Уполномоченным органом, финансово-экономическим управлением, Контрольно-счетной палатой Пермского муниципального района, а в случае недостижения значений показателей результативности, установленных Соглашением - в объеме, рассчитанном в соответствии с пунктом 6.5 раздела 6 настоящего Положения. Возврат субсидии осуществляется в следующем порядке:

6.3.1.Уполномоченный орган направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии:

6.3.1.1. в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня выявления факта нарушения получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении настоящим Положением, Соглашением;

6.3.1.2. в течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня выявления факта недостижения получателем субсидии значения показателя результативности, установленных Соглашением;

6.3.2. требование о возврате субсидии должно быть исполнено получателем субсидии в течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня получения указанного требования.

6.4. В случае невыполнения получателем субсидии в срок, установленный пунктом 6.3.2 раздела 6 настоящего Положения, требования о возврате субсидии Уполномоченный орган обеспечивает взыскание субсидии в судебном порядке в арбитражном суде Пермского края.

6.5. В случае недостижения получателем субсидии значений показателей результативности, установленных Соглашением, субсидия подлежит возврату в бюджет Пермского муниципального района в объеме средств, который рассчитывается по формуле:

Vвозврата = (Vсуб. x k x m / n) x 0,2,

где Vвозврата - объем средств, подлежащих возврату в бюджет Пермского муниципального района;

Vсуб. - объем субсидии, предоставленной получателю субсидии на основании Соглашения;

m - количество показателей результативности предоставленной субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности, имеет положительное значение;

n - общее количество показателей результативности предоставленной субсидии;

k - коэффициент возврата субсидии.

6.5.1. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:

k = SUM Di / m,

где Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставленной субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

6.5.2. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставленной субсидии, определяется:

Di = 1 - Ti / Si,

где Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности предоставленной субсидии на отчетную дату;

Si - плановое значение i-го показателя результативности предоставленной субсидии, установленное Соглашением.

 


                                                                                                     Приложение 2

к постановлению администрации

Пермского муниципального района

СЭД-2020-299-01
-01-05.С-93
    от 15.10.2020_ №_____

  «Приложение 1 к Положению о порядке и условиях предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в условиях отмены единого налога на вмененный доход

 

КРИТЕРИИ

Для получения субсидии

 

№ п/п Критерий отбора Метод оценки
1 Сумма уплаченных налогов, сборов в году, предшествующем участию в Отборе (максимальный балл - 30) <*> Максимальный балл - 30 баллов - присваивается субъекту малого и среднего предпринимательства, у которого сумма уплаченных налогов, сборов в году, предшествующем участию в Отборе, имеет наибольшее значение. Далее в порядке убывания значения данного критерия начисляются баллы с величиной шага, равной «- 0,5 балла».
2 Среднесписочная численность работников, включая индивидуального предпринимателя, главу крестьянского (фермерского) хозяйства, за год, предшествующий участию в Отборе (максимальный балл - 30) <**> Максимальный балл - 30 баллов - присваивается субъекту малого и среднего предпринимательства, у которого среднесписочная численность работников, включая индивидуального предпринимателя, главу крестьянского (фермерского) хозяйства, за год, предшествующий участию в Отборе, имеет наибольшее значение. Далее в порядке убывания значения данного критерия начисляются баллы с величиной шага, равной «- 0,5 балла».
3 Осуществление предпринимательской деятельности в населенных пунктах в зависимости от численности в них постоянного населения (максимальный балл - 30) <***> Субъекту малого и среднего предпринимательства присваиваются баллы с учетом численности постоянного населения в населенном пункте, в котором он осуществляет предпринимательскую деятельность, в следующем размере: - при численности постоянного населения населенного пункта до 99 человек - 30 баллов; - при численности постоянного населения населенного пункта от 100 до 299 человек - 25 баллов; - при численности постоянного населения населенного пункта от 300 до 499 человек - 20 баллов; - при численности постоянного населения населенного пункта от 500 до 1000 человек - 15 баллов; - при численности постоянного населения населенного пункта свыше 1000 человек - 5 баллов.
4 Сохранение среднесписочной численности работников, включая индивидуального предпринимателя, главу крестьянского (фермерского) хозяйства, в году участия в Отборе (максимальный балл - 10) <****> Субъекту малого и среднего предпринимательства присваиваются баллы с учетом изменения значения среднесписочной численности работников, включая индивидуального предпринимателя, главу крестьянского (фермерского) хозяйства, за текущий период 2020 года к уровню за 2019 год, в следующем размере: - при увеличении среднесписочной численности работников, включая индивидуального предпринимателя, главу крестьянского (фермерского) хозяйства, за текущий период 2020 года к уровню за 2019 год - 10 баллов; - при сохранении среднесписочной численности работников, включая индивидуального предпринимателя, главу крестьянского (фермерского) хозяйства, за текущий период 2020 года на уровне за 2019 год - 5 баллов; - при снижении среднесписочной численности работников, включая индивидуального предпринимателя, главу крестьянского (фермерского) хозяйства, за текущий период 2020 года к уровню за 2019 год - 0 баллов.
5 Отнесение вида предпринимательской деятельности, осуществляемой субъектом малого и среднего предпринимательства, с отраслями экономики, в наибольшей степени пострадавшими в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции (максимальный балл - 5) <*****> Субъекту малого и среднего предпринимательства присваиваются баллы с учетом отнесения вида осуществляемой им предпринимательской деятельности с отраслями экономики, в наибольшей степени пострадавшими в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, входящими в перечень, утвержденный постановлением Правительства РФ от 03.04.2020 № 434, в следующем размере: - предпринимательская деятельность относится к отраслям экономики, в наибольшей степени пострадавшими в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции - 5 баллов; - предпринимательская деятельность не относится к отраслям экономики, в наибольшей степени пострадавшими в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции - 0 баллов.
6 Доля расходов на приобретение оборудования, устройств, ККТ, в общем объеме затрат, предъявляемых к субсидированию, % (максимальный балл - 30) <******> Максимальный балл - 30 баллов - присваивается субъекту малого и среднего предпринимательства, у которого доля расходов на приобретение оборудования, устройств, ККТ, в общем объеме затрат, предъявляемых к субсидированию, имеет наибольшее значение. Далее в порядке убывания значения данного критерия начисляются баллы с величиной шага, равной «- 0,5 балла».

 

--------------------------------

Примечание: <*> для критерия оценка осуществляется исходя из данных пункта 12 Заявки на получение субсидии, представленной субъектом малого и среднего предпринимательства в соответствии с разделом 3 настоящего Положения;

<**> для критерия оценка осуществляется исходя из данных пункта 13 Заявки на получение субсидии, представленной субъектом малого и среднего предпринимательства в соответствии с разделом 3 настоящего Положения;

<***> для критерия оценка осуществляется исходя из данных пункта 7 Заявки на получение субсидии, представленной субъектом малого и среднего предпринимательства в соответствии с разделом 3 настоящего Положения;

<****> для критерия оценка осуществляется исходя из данных пунктов 13, 14 Заявки на получение субсидии, представленной субъектом малого и среднего предпринимательства в соответствии с разделом 3 настоящего Положения;

<*****> для критерия оценка осуществляется исходя из данных пункта 15 Заявки на получение субсидии, представленной субъектом малого и среднего предпринимательства в соответствии с разделом 3 настоящего Положения.

<******> для критерия оценка осуществляется исходя из расчета размера субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства в условиях отмены единого налога на вмененный доход, представленного субъектом малого и среднего предпринимательства в соответствии с разделом 3 настоящего Положения.».

 

 

Приложение 3

к постановлению администрации

Пермского муниципального района

 
 
                                                       от 15.10.2020__ № СЭД-2020-299-01-01-05.С-93

 

  «Приложение 2 к Положению о порядке и условиях предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в условиях отмены единого налога на вмененный доход

ФОРМА

 

  В Уполномоченный орган (управление по                                        развитию агропромышленного комплекса и предпринимательства администрации Пермского       муниципального района)

 

Регистрационный № ________ от «___» __________ 20___ г.

 

ЗАЯВКА

На участие в Отборе

 

 

1. Полное наименование субъекта малого и среднего предпринимательства (для юридических лиц)

______________________________________________________________________

2. Сокращенное наименование субъекта малого и среднего

предпринимательства ______________________________________________________________________

3. ФИО (для индивидуальных предпринимателей)

______________________________________________________________________

4. ОГРН _______________________________________________________________

5. Юридический адрес: __________________________________________________

6. Почтовый адрес: _____________________________________________________

7. Фактическое местонахождение, где осуществляется предпринимательская деятельность, указанная в подпункте 3.1.3 пункта 3.1 раздела 3 Положения о порядке и условиях предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в условиях отмены единого налога на вмененный доход (далее – Положение) ____________________________________________________

______________________________________________________________________

(указываются адреса всех объектов, где осуществляется предпринимательская деятельность)

8. Телефон рабочий, телефон мобильный ___________________________________

9. Электронная почта ___________________________________________________

10. ИНН/КПП _____________________________________________________

11. ФИО руководителя ___________________________________________

__________________________________________________________________

12. Общая сумма уплаченных налогов, сборов в году, предшествующем участию в Отборе _______________________ тыс. рублей.

13. Среднесписочная численность работников, включая индивидуального предпринимателя, главу крестьянского (фермерского) хозяйства, за год, предшествующий участию в Отборе ______________________________ человек.

14. Среднесписочная численность работников, включая индивидуального предпринимателя, главу крестьянского (фермерского) хозяйства, на дату представления настоящей заявки ______________________________ человек.

15. Виды осуществляемой предпринимательской деятельности на дату представления настоящей заявки (с указанием ОКВЭД)______________________.

16. В течение трех лет, предшествующих дате подачи настоящей заявки, была предоставлена государственная поддержка в форме субсидий (грантов) в сумме ____тыс. рублей.

17. Количество рабочих мест на дату подачи заявки___________________ед. <*>

18. Планируемое количество вновь созданных рабочих мест за период с даты подачи заявки до 31.12.2020 года (включительно) ____________________ ед. <**>

19. Режим налогообложения в текущем году:______________________________.

20. Дата регистрации ИП/юридического лица ______________________________

21. Подтверждаю, что __________________________________________________:

                                           (наименование субъекта малого и среднего

                                                         предпринимательства)

- соответствует требованиям, установленным Федеральным законом от
24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

- не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- не является кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;

- не является участниками соглашений о разделе продукции;

- не осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;

- не является в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации;

- не осуществляет производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;

- не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность Участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (для юридических лиц), не прекратили деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей) (нужное подчеркнуть);

- не является иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

- не получал средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в подпункте 1.4 настоящего Положения.

- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющихся Участниками отбора (нужное подчеркнуть).

 

Руководитель малого и среднего предприятия/

индивидуальный предприниматель

__________________________________ ________________________

             (ФИО)                               (подпись)

М.П. (при наличии)

«___» _____________ 20___ г.

Заявка проверена:

_________________________ _____________ ___________________

  (должностное лицо,       (подпись)       (ФИО)

  принявшее заявку)

 

«___» _____________ 20___ г.»

 

--------------------------------

 

Примечание: <*> Для юридических лиц, а также индивидуальных предпринимателей, глав крестьянских (фермерских) хозяйств, имеющих наемных работников, количество рабочих мест указывается на основании штатного расписания, действующего на дату предоставления заявки.

Для индивидуальных предпринимателей, глав крестьянских (фермерских) хозяйств, не имеющих наемных работников, количество рабочих мест принимается равным «1».

 <**> Для юридических лиц, а также индивидуальных предпринимателей, глав крестьянских (фермерских) хозяйств, имеющих наемных работников, планирующих дополнительно создать за период с даты подачи заявки до 31.12.2020 (включительно) рабочие места, планируемое значение показателя указывается на основании прироста между численностью работников в штатном расписании, действующем на дату подачи заявки, и планируемой численностью работников в штатном расписании, которое будет действовать на 31.12.2020 (включительно).

Для субъектов малого и среднего предпринимательства, не планирующих создавать за период с даты подачи заявки до 31.12.2020 (включительно) дополнительные рабочие места, планируемое значение показателя указывается, как «0».

 

 

Приложение 4

к постановлению администрации

 
Пермского муниципального района

СЭД-2020-299-01-01-05.С-93
                        от _15.10.2020_ № __________

 

  «Приложение 3 к Положению о порядке и условиях предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в условиях отмены единого налога на вмененный доход

 

ФОРМА

РАСЧЕТ РАЗМЕРА СУБСИДИИ

СОГЛАСИЕ

СОГЛАСИЕ

На публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации об Участнике отбора, о подаваемой Участником отбора заявке, иной информации об Участнике отбора, связанной с Отбором

 

Настоящим подтверждаю, что_____________________(далее – Участник отбора)

                                               (полное наименование субъекта малого и

                                              среднего предпринимательства)

дает согласие в соответствии подпунктом «д» пункта 4 Общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства РФ от 18.09.2020 № 1492, на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации об Участнике отбора, о подаваемой Участником отбора заявке, иной информации об Участнике отбора, связанной с Отбором, в рамках Положения о порядке и условиях предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в условиях отмены единого налога на вмененный доход, утвержденного постановлением администрации Пермского муниципального района от ________________ № _______________.

 

 _________________________________________   _________   ____________

  (Ф.И.О. руководителя, индивидуального предпринимателя) (подпись)           (дата)

М.П.».

 

 

Приложение 8

к постановлению администрации

15.10.2020
Пермского муниципального района

 
от ____________ № СЭД-2020-299-01-01-05.С-93

 

«ПОЛОЖЕНИЕ

 о комиссии по принятию решения о предоставлении субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в условиях отмены единого налога на вмененный доход

 

Общие положения

 

1.1. Комиссия по принятию решения о предоставлении субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в условиях отмены единого налога на вмененный доход (далее - комиссия) является коллегиальным органом.

1.2. Комиссия создается для рассмотрения и оценки заявок Участников отбора, определения Победителей отбора, определения получателей субсидии.

1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Правительства Пермского края, правовыми актами Земского Собрания Пермского муниципального района, администрации Пермского муниципального района, Уставом Пермского муниципального района, а также настоящим Положением.

1.4. Понятия, употребляемые в настоящем Положении, применяются в значении в соответствии с Положением о порядке и условиях предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в условиях отмены единого налога на вмененный доход, утвержденного настоящим постановлением (далее – Положение о предоставлении субсидии);

1.5. Состав комиссии состоит из 6 человек и утверждается настоящим постановлением.

 

Организация работы комиссии

 

3.1. Организует работу комиссии и проводит ее заседания председатель комиссии, а в случае его отсутствия - заместитель председателя комиссии.

3.2. Отбор проводится в соответствии с разделом 2 Положения о предоставлении субсидии.

3.3. Председатель комиссии:

- осуществляет общее руководство комиссией;

- назначает дату и время заседаний комиссии;

- утверждает повестку дня заседаний комиссии;

- дает поручения членам комиссии по вопросам, находящимся в компетенции комиссии;

- организует контроль за выполнением решений, принятых комиссией.

3.4. Члены комиссии:

- принимают участие в работе комиссии;

- пользуются информацией, поступающей в комиссию (полученная конфиденциальная информация разглашению не подлежит);

- выполняют поручения председателя комиссии;

- участвуют в заседаниях комиссии, а в случае невозможности присутствия на заседании комиссии заблаговременно представляют секретарю комиссии свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме, которое оглашается на заседании и приобщается к протоколу заседания комиссии;

- принимают меры, необходимые для выполнения решений комиссии, и осуществляют контроль за их реализацией.

3.5. Члены комиссии не вправе делегировать свои полномочия другим лицам.

3.6. Секретарь комиссии:

- организует проведение заседаний комиссии;

- информирует членов комиссии и лиц, привлеченных к участию в работе комиссии, о повестке дня заседания, дате, месте и времени его проведения не позже чем за 2 (два) дня до заседания;

- ведет делопроизводство комиссии.

3.7. В случае отсутствия секретаря комиссии его полномочия выполняет другой член комиссии по решению председателя комиссии.

3.8. Заседания комиссии проводятся в очном формате.

3.9. В отдельных случаях (установление режима самоизоляции граждан, переход на дистанционный и удаленный режим работы) заседания комиссии могут проводиться также с использованием видеоконференцсвязи (далее – ВКС) в следующем порядке:

    3.9.1. При проведении заседаний комиссии в режиме ВКС должны быть обеспечены функциональность, качество и устойчивость видеоизображения и звука.

3.9.2. Сеанс видеоконференцсвязи – организационное мероприятие в форме проведения заседания комиссии с дистанционным участием членов комиссии (далее – сеанс ВКС).

3.9.3. Организатором сеанса ВКС выступает председатель комиссии, а в его отсутствие – заместитель председателя комиссии (далее – Организатор сеанса ВКС).

3.9.4. Секретарь комиссии не позднее 2 (двух) рабочих дней до начала проведения сеанса ВКС извещает членов комиссии посредством направления на их электронные адреса информацию о времени, дате комиссии, повестки заседания комиссии, направляет ссылку на веб-страницу браузера, по адресу которой будет проходить ВКС.

3.9.5. За 10 минут до начала сеанса ВКС члены комиссии занимают свои места.

3.9.6. Сеанс ВКС начинается в соответствии с повесткой комиссии.

3.9.7. На время выступления докладчика заседания комиссии микрофоны других членов комиссии должны быть выключены.

3.9.8. Докладчики при выступлении должны быть обращены лицом к камере терминала на расстоянии не далее 5 м. Члены комиссии выступают тогда, когда к ним обратились, либо во время обсуждения вопросов. При этом говорить необходимо четко и внятно с громкостью обычного разговора, не производя посторонние шумы.

3.9.9. Во время проведения сеанса ВКС участники сеанса ВКС должны исключить любые действия, мешающие проведению сеанса ВКС (передвижение, посторонние разговоры, открытие окон и дверей, использование мобильных устройств и любых видов телефонной связи), а также соблюдать все рекомендации и сохранять настройки оборудования, полученные до начала сеанса ВКС.

3.10. В заседании комиссии, проводимом в очном формате, при наличии технической возможности могут участвовать в режиме ВКС отдельные члены комиссии в случае, если они не могут очно присутствовать на заседании комиссии по объективным причинам (нахождение на карантине, на режиме самоизоляции, на дистанционном и удаленном режиме работы).

При этом они должны не позднее 1 (одного) рабочего дня до начала заседания комиссии направить в произвольной форме информацию об их дистанционном участии в заседании комисии на электронный адрес [email protected].

Секретарь комиссии при наличии технической возможности не позднее 2 (двух) часов до начала заседания комиссии направляет члену комиссии ссылку на веб-страницу браузера, по адресу которой можно участвовать в заседании комиссии в дистанционном режиме.

При отсутствии технической возможности секретарь комиссии не позднее 2 (двух) часов до начала заседания комиссии уведомляет об этом члена комиссии по электронной почте либо по телефону.

3.11. Комиссия принимает решения:

- об отклонении заявок Участников отбора;

- о присвоении Участников отбора порядковых номеров в зависимости от набранных баллов по критериям Отбора;

- об определении получателей субсидии и размера предоставляемой им субсидии.

3.12. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 состава комиссии. Решения принимаются большинством голосов от числа членов комиссии, присутствующих на заседании. Если число голосов «за» и «против» при принятии решения равно, решающим является голос председателя комиссии.

3.13. Решение комиссии оформляется протоколом заседания комиссии (далее - протокол), в котором указываются:

3.13.1. состав комиссии;

3.13.2. информация о результатах рассмотрения заявок в соответствии с пунктом 2.7 раздела 2 Положения о предоставлении субсидии, в том числе:

‑ дата, время и место проведения рассмотрения и Оценки заявок Участников отбора;

- информация об Участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;

- информация об Участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений Объявления, которым не соответствуют такие заявки;

- последовательность Оценки заявок Участников отбора, присвоенные заявкам Участников отбора значения по каждому из предусмотренных критериев Отбора, принятое на основании результатов оценки решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;

- наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается Соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии;

3.13.3. результаты голосования;

3.13.4. формат проведения заседания комиссии (в случае проведения его в режиме ВКС).

3.14. Срок оформления протокола составляет 5 (пять) рабочих дней.

3.15. Протокол подписывается председателем комиссии и секретарем. В случае отсутствия председателя комиссии протокол подписывается заместителем председателя комиссии и секретарем.».

 

ПОЛОЖЕНИЕ

 о порядке и условиях предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в условиях отмены единого налога на вмененный доход

 

Общие положения о предоставлении субсидий

 

1.1. Положение о порядке и условиях предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в условиях отмены единого налога на вмененный доход (далее - Положение) определяет критерии субъектов малого и среднего предпринимательства, имеющих право на предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в условиях отмены единого налога на вмененный доход (далее - субсидии), цели, условия и порядок их предоставления, возврата в случае нарушения получателем субсидий условий, установленных при их предоставлении.

1.2. В целях настоящего Положения исп


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.147 с.