Раздел III . Озеленение и благоустройство территории. — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Раздел III . Озеленение и благоустройство территории.

2020-12-27 130
Раздел III . Озеленение и благоустройство территории. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

3. 1. Площадь озеленения (м2).

3.2. Процент озеленения от общей площади территории образовательного учреждения (%).

3.3. Наличие автоматических систем полива и орошения – да/нет.

3.4. Парковый комплекс:

- древесно-кустарниковые насаждения – общая площадь (м2) (перечислить видовой состав);

- живые изгороди (погонные метры, перечислить видовой состав);

- газоны – общая площадь (м2);

- цветочно-декоративное озеленение (перечислить видовой состав);

- виды цветников (арабески, рабатки, миксбордеры, цветочные массивы, тематические клумбы (указать название), сиренгарий, розарий и другие, за исключением каменистых садиков);

- каменистые садики (альпинарий, рокарий, сад камней и др. – перечислить, если есть названия, то их указать);

- цветочные бордюры вдоль дорожек – (погонные метры, перечислить видовой состав);

- вертикальное озеленение (указать формы озеленения (подвесные кашпо, корзины, вертикальные клумбы и др.) и где они расположены (фасады зданий или сооружений, стенки, опорные конструкции (столбы, колонны, подпорки, садовые экраны (решётка, ширма, трельяж) и др.);

- мобильное озеленение (передвижные емкости - цветочные вазоны, контейнеры и т. п.);

3.5. Декоративные формы благоустройства (перечислить):

- водная архитектура (искусственный водоём, фонтан, водопад);

- малые архитектурные формы (фитоскульптуры, мостики, ротонды, арки, перголы, скульптуры (кованые, деревянные, пластиковые,из керамики, соломы, монтажной пены и т.п. – указать названия и материал), стационарные цветочницы (из бетона, дерева и т.п. – указать из какого материала) и др.

 

Раздел IV. Учебно-воспитательный комплекс и зоны отдыха.

4.1. Экологические тропы:

- количество троп, год создания, протяжённость;

- количество остановок (перечислить);

- количество маршрутов (перечислить с остановками, указать возраст обучающихся).

4.2. Учебно-опытный участок:

- Ф.И.О. (полностью) заведующего учебно-опытным участком;

- общая площадь учебно-опытного участка (м2);

- отделы учебно-опытного-участка (перечислить);

- «Зелёный класс» (да/нет).

- Дарвиновская площадка (да/нет, год закладки):

- географическая площадка (да/нет, Ф.И.О. (полностью) ответственного за географическую площадку; оснащение площадки (перечислить оборудование и приборы).

- плодово-ягодный сад (да/нет, год закладки, площадь (м2), видовой состав);

- питомник древесно-кустарниковых культур (да/нет, год закладки, площадь (м2), видовой состав);

- теплица (да/нет, площадь (м2);

- парник (да/нет, площадь (м2).

4.2. Другие элементы развивающей среды:

(только для дошкольных образовательных организаций)

- огород (да/нет, видовой состав);

- метеорологическая площадка (да/нет, оснащение площадки (перечислить оборудование и приборы).

4.3. Спортивно-оздоровительные сооружения:

- футбольное поле – (да/нет; указать покрытие);

- волейбольная площадка - (да/нет);

- баскетбольная - (да/нет);

- яма для прыжков в длину - (да/нет);

- дорожка для бега (длина) - (да/нет; указать покрытие);

- гимнастическая площадка (перечислить гимнастические снаряды);

- силовой городок - (да/нет);

- полоса препятствий (перечислить снаряды) и т.д.;

- уличные тренажёры (да/нет, количество, назначение).

4.4. Тематические площадки (перечислить).

4.5. Зоны отдыха:

- места для тихого отдыха (скамьи (шт.), беседки (шт.), теневые                навесы (шт.) и т.п.);

- площадки для подвижных игр (теннисная площадка, городошная площадка, классики, шахматы, шашки и другие игровые площадки).

 

Раздел V. Социально-значимая деятельность.

(только для общеобразовательных организаций)

5.1. Наличие экологического отряда (школьный, через центр занятости).

5.2. Краткое описание деятельности экологического отряда (благоустройство памятников, мемориальных мест, парков и т.п.).

 

 

Директор образовательной организации                        подпись

МП

 

 

Приложение №3 к Положению

ЗАЯВКА

на участие в областном смотре-конкурсе на лучшее благоустройство территорий образовательных организаций в 2020 году

 

Управление образования _______________ района (города) представляет для участия в областном смотре-конкурсе образовательную организацию, занявшую 1 место на муниципальном этапе смотра-конкурса:

1. Полное название образовательной организации (по Уставу).

2. Юридический адрес образовательной организации, телефон, email.

3. Ф.И.О директора образовательной организации (полностью).

4. Краткая информация о проделанной работе по благоустройству территории данной образовательной организации.

 

 

Начальник управления образования                                           подпись

МП

 

ЗАЯВКА

на участие в номинации «Благоустройство личного приусадебного участка педагога» в 2020 году

Управление образования _______________ района (города) представляет для участия в областном заочном смотре-конкурсе конкурсные материалы педагога, занявшего 1 место на муниципальном этапе смотра-конкурса:

1. Фамилия, имя, отчество автора проекта, должность.

2. Юридический адрес места проживания автора проекта, телефон, email.

3. Краткая информация о проделанной работе по благоустройству территории личного приусадебного участка.

 

 

Начальник управления образования                                           подпись

МП

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.