Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2020-12-27 | 102 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Вид: народный
Стиль: народно-стилизованный
Форма и жанр хореографического номера
Форма: Групповой (8девочек)
Жанр: шуточный, социально-бытовой
Идейно-тематический анализ произведения
Тема: девушки, их наряды в танце выступают как изображение национальной красоты и удачного народного костюма.
Идея: показать зрителям национальный колорит белорусского народного танца, его неизменно ритмический пульс, яркий мажорный характер.
Сверхзадача: дать зрителю понять, что в своей жизни он должен заниматься тем, от чего он на самом деле получает удовольствие.
Конфликт: гости невесты пытаются перетанцевать гостей жениха.
Линия сквозного действия: кружение девушек в течение всего танца.
Сквозное действие: восхваление яркими нарядами и невероятным мастерством исполнителей.
Композиционное построение танца
Экспозиция: девушки, которые пришли поздравить невесту, выходят на танец, встречаются с другой группой девушек пришедших со стороны жениха затем по парам и приветствуются.
Завязка: девушки начинают танцевать по кругу, в парах, показывая свои великолепные костюмы. Они стараются как можно больше кружить, чтобы их юбки полностью раскрылись и показали все свои прелести.
Развитие действия.
Первая часть: девушки делятся на две группы и танцуют друг против друга, будто красуются своими нарядами и прекрасным, качественным выполнением движений.
Вторая часть: девушки выполняют усложненные движения и рисунки танца, снова разделяются и пытаются перетанцевать друг друга. Они танцуют в двух кругах, парах, и незаметно перестраиваются в одну линию.
Кульминация: на середину выходит одна из девушек и начинает быстро и ловко выполнять кружения, чтобы показать всем свой наряд и привлечь больше внимания к себе. Другим двум девушкам тоже захотелось похвастаться перед зрителями. Они вышли на середину и закружились в быстром темпе танца.
|
Развязка: захваченные танцем, девушки пошли танцевать и кружиться по кругу, разбились на пары, и поздравив друг друга, разбежались в разные стороны.
Сценарно-композиционный план
драматургия | разделение эпизодов | эпизоды произведения | количество тактов |
экспозиция | 1-й эпизод | Девушки встречаются друг с другом и приветствуются | 16т. |
завязка | 2-й эпизод | Танцуя по кругу и в парах, девушки показывают свои великолепные наряды | 24т. |
развитие действия | 3-й эпизод 4-й эпизод | Девушки танцуют в двух группах, красуются своими нарядами и мастерским исполнением различных сложных движений. Танцуют по кругу, в парах, перестраиваются в линию. | 32т. |
кульминация | 5-й эпизод | Сольное исполнение девушек | 24т. |
развязка | 6-й эпизод | Девушки танцуют и кружатся по кругу, завершая свой танец поздравлениями друг друга | 16т. |
Анализ музыкального материала
(приложить музыкальный материал)
Музыкальный размер: 2/4
Общее количество тактов: 112
Лад: мажорный
Темп: быстрый
Описание движений
( можно приложить видео движение под выбранныю мызыку)
Движение № 1 Бег с подскоком
Музыкальный размер: 2/4. Исходное положение -VI позиция ног.
Исполняется на один такт музыки.
Раз - шаг вперед правой ногой
И - шаг вперед левой ногой
Два - шаг вперед правой ногой
И - подскок на правой ноге, левая нога сгибается в колене, подъем вытянуть.
Движение № 2 Подскоки в повороте
Музыкальный размер: 2/4. Исходное положение -VI позиция ног.
Исполняется на один такт музыки.
Раз - сделать шаг правой ногой вперед. Левую ногу, согнул в колене, поднять вперед, стопа свободно опущена вниз, колено направлено вперед.
И - легко подскочить на низких полупальцах правой ноги. Положение левой ноги не менять.
|
Два - сделать шаг левой ногой вперед, вытянул ее в колене. Правую ногу поднять вперед, согнуть ее в колене, стопа свободно опущена вниз, колено - вперед.
И - легко подскочить на низких полупальцах левой ноги. Положение правой ноги не менять.
Движение повторяется.
Движение № 3
Музыкальный размер: 2/4. Исходное положение -V позиция ног.
Исполняется на один такт музыки.
Раз - правую ногу вынести накрест левой, подъем и колено вытянуть;
И - сделать легкой подскок на левой ноге. Правая нога положения не меняет.
Два - правая нога выносится назад-вправо, подъем и колено вытянуть;
И - сделать легкой подскок на левой ноге. Правая нога положения не меняет.
Руки во время всего движения держат юбку. По второму тактом повторить тоже самое с левой ноги.
Движение № 4
Музыкальный размер: 2/4. Исходное положение - VI позиция ног.
Исполняется на один такт музыки.
Раз - подскочить на двух ногах
И - подскочить на двух ногах поворачивая корпус вправо;
Два - подскочить на двух ногах довертаючы корпус вправо, одновременно поднять левую ногу, согнул ее в колене, стопа левой ноги отведена назад-влево, подъем вытянуть;
И - пауза.
На второй такт повторить движение другой ноги.
Движение № 5
Музыкальный размер: 2/4. Исходное положение - VI позиция ног. Руки держат юбку.
Исполняется на два такта музыки. С затакта - чуть поднять правую ногу.
1-й такт:
Раз - переступить на низкие полупальцы правой ноги, ставя ее рядом с левой ногой в шестую позицию. Вытянутую левую ногу поднять вперед.
И - переступить на низкие полупальцы левой ноги в шестую позицию. Вытянутую правую ногу поднять вперед.
Два, и - повторить движения, которые выполнялись на «раз, и"
2-й такт:
Раз, и - повторить движения, которые выполнялись на «раз, и" первого такта.
Два - притопнуты всей ступней правой ноги рядом с левой ногой. Руки положить на талию, голову энергично поднять;
И - пауза.
Движение № 6 Галоп
Музыкальный размер: 2/4. Исходное положение - VI позиция ног.
Исполняется на один такт музыки.
Раз - скользящий шаг в сторону вправо на низкие полупальцы правой ноги
и - подвести левую ногу к правой вплотную (если бы выбивает правую ногу), ставя ее на низкие полупальцы.
Два - повторить движения, которые выполнялись на счет «раз и».
Движение можно выполнять с левой ноги с продвижением влево.
|
Движение № 7
Музыкальный размер: 2/4. Исходное положение - VI позиция ног.
Исполняется на один такт музыки.
раз - шаг вперед на низкие полупальцы правой ноги
и - легко подскочить на полупальцах правой ноги, а левую ногу, согнув в колене, поднять недалеко вперед с вытянутым подъемом;
два - шаг вперед на низкие полупальцы левой ноги
и - легко подскочить на полупальцах левой ноги, правую ногу, согнув в колене, поднять немного вперед с вытянутым подъемом.
Движение может выполняться на месте и с продвижением.
Движение № 8
Музыкальный размер: 2/4. Исходное положение - V позиция ног.
Исполняется на один такт музыки.
Раз - шаг на левую ногу;
И - перенести тяжести корпуса на левую ногу и одновременно оттолкнуться от пола и подпрыгнуть вверх, при этом сделать поворот на 180 градусов, правая нога согнута в колене и держится позади левой, подъем сокращен;
Два - подпрыгнуть на левой ноге и довернуть оборот на 360 градусов, правую ногу, согнутую в колене, перевести впереди левой, подъем - сокращенный;
И - вывести правую ногу в сторону с сокращенным подъемом.
Движение повторяется.
Движение № 9
Музыкальный размер: 2/4. Исходное положение - VI позиция ног.
Обычный шаг с носка.
Движение № 10
Музыкальный размер: 2/4. Исходное положение - VI позиция ног, руки на талии.
Исполняется на два такта музыки.
Затакт: подскочить на полупальцах левой ноги, начиная поворот направо, правую ногу отделить от пола.
1-йтакт:
Раз - переступить, продолжая поворачиваться вправо, на полупальцы правой ноги, левую ногу отделить от пола;
И - переступить, продолжая поворачиваться вправо, на полупальцы левой ноги, а правую ногу отделить от пола;
Два - заканчивая первый поворот, переступить на полпальца правой ноги, приставив ее к левой и не перенося на нее вес корпуса.
и - подскочил на полупальцах правой ноги, начиная новый поворот, левую ногу отделить от пола.
2-йтакт:
раз - переступить, продолжая поворот направо, на полу, пальцы левой ноги, правую ногу отделить от пола;
и - переступить, продолжая поворачиваться вправо, на полупальцы правой ноги, левую ногу отделить от пола.
|
Два - заканчивая поворот, приставить левую ногу к правой ноге. И - пауза.
Все переступания делаются легко, упруго.
Движение № 11
Музыкальный размер: 2/4. Исходное положение - VI позиция ног.
Исполняется на два такта музыки. Руки на поясе, ладонями к талии.
1-й такт:
Раз - шаг вперед правой ногой, левую ногу отделить от пола, подъем - вытянутый;
И - легкий подскок на низких полупальцах правой ноги, левую ногу, согнув в колене, поднять вперед с вытянутым подъемом;
Два, и - повторить движения, которые выполнялись на «раз, и».
2-й такт:
Раз - шаг вперед правой ногой
И - шаг вперед левой ногой
Два, и - повторить движения, которые выполнялись на «раз, и».
Движение повторяется сначала.
Движение № 12
Музыкальный размер: 2/4. Исходное положение - VI позиция ног.
Раз - шаг вправо правой ногой, при этом развернуться на 180 градусов, левую ногу поднять, согнутой вверх;
И - опустить левую ногу и встать на нее разворачиваясь на 180 градусов вправо, правую ногу поднять согнутой в колене
Два - перенести тяжести корпуса на правую ногу;
И - приставить левую ногу в VI позицию.
Руки на поясе.
Движение № 13
Музыкальный размер: 2/4. Исходное положение - VI позиция ног. Движение выполняется на два такта музыки.
И - шаг вперед левой ногой
Раз, и - перенести тяжести корпуса на левую ногу и одновременно оттолкнуться от пола, при этом сделать оборот в воздухе на 360 градусов две ноги согнуты позади;
Два - встать на обе ноги
И, раз - подняться на полупальцы и вывести натянутую правую ногу в перед;
И, два - перевести правую ногу назад в исходное положение, одновременно вывести левую ногу в перед и приставить ногу в исходное положение.
Костюм исполнителей
(Можно приложить эскизы)
Костюм исполнителей состоит из тканой юбки, в поперечную полоску красного цвета, белая рубашка с вышитым на рукавах красным и зеленым орнаментом, красной жилеткой, которая затягивается на талии. На голове белая лента, завязанная на затылке, концы которой висят. На ногах - черные сапоги. У двух групп девушек костюмы отличаются по цвету.
Литература
|
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!