Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2020-11-19 | 85 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Чем полностью. Хотя, возможно, ненавидят только меня».
Отношение к авторам там хуже, чем во всех др. местах вместе взятых.
Ридеро.
Много рекламы в виде навязывания доп. услуг. Я разместил там вечером книгу, а уже утром пришло письмо, — где они сообщили, что текст одобрен. И им нужна копия паспорта для договора. Они размещают электронные тексты на Озон и в Литресе как юр. лицо, от твоего имени.
«Автор сам устанавливает цену на книгу и получает
Проценты с продаж. Но. Я лично в Ридеро проценты не получал ни разу.
Вывод сумм в Ридеро: от 1 тыс. рублей.
Вполне, что 1 тыс. руб. у меня просто нет на счёте».
Ради справедливости и для примера, Литрес. Когда я с ними сотрудничал, напрямую как физлицо (по прямому договору) – деньги мне стабильно платили, немного, но всегда.
Таким образом: площадок для самовыражения пруд пруди, и большинство из них — бесплатны. Самовыразить себя можно легко, но оно тебе надо?
Рис.12. «В жизни есть три вещи. Когда веришь в лучшее, когда не веришь в лучшее, и когда лучшее уже не верит в тебя».
Бестселлеры и лонгселлеры
Если твоя книга не взорвала мгновенно книжный рынок, то это не значит, что она плохая. Быть может она не бестселлер, но она – лонгселлер.
Лонгселлер – это книга, которая продается в течение длительного времени. Её покупают пусть по 1-2 экземпляра в день, но стабильно в течение лет и даже десятков лет. Или по 10 экз. в день, не суть. Лонгселлер – это, например, «Шерлок Холмс», который тянет в продажах все др. тексты Дойла. У иных авторов, в том числе и современных – то же самое.
Лонгселлер может стать одновременно бестселлером, а может и не стать. Есть и мгновенные бестселлеры, — книги, взрывающие рынок. Но после взрыва они могут исчезнуть, и никто о них не вспомнит спустя всего год-два. Поэтому лонгселлеры выгодней для писателя, чем мгновенные бестселлеры. В идеале схема: когда бестселлер превращается в лонгселлер.
|
Причин плохих продаж – масса, особенно в крупном издательстве. Не всегда виноват автор или ответственный редактор. Не всегда вообще кто-то виноват, ведь «пойдет» книга или нет – не знает никто. И большой рекламный бюджет – не спасёт, благодаря рекламе может продаться до 5 тыс. экз. – не более. Дальше только сарафанное радио. Поэтому сегодня мэйджоры делают ставки не на отдельные книги и даже не на серии, а на перспективных авторов. Таких писателей не только интересно читать, но они и сами по себе – интересные личности.
Рис.13. «Человек ежеминутно изобретает всё новые способы рассмешить Бога».
Книги и сценарии
Почему я — сценарист и режиссёр кино, — не пишу сценарии, а пишу книги? Ведь в Москву я приехал именно снимать кино, ну снимал – правда, халтуру, а после переключился на книги.
Просто потому, что писать книги — это более благодарный труд. А именно:
Книги.
1 — Всё, что ты напишешь — будет прочитано читателем. Сегодня есть много ресурсов, куда можно загружать свои книги в эл. виде бесплатно. И также бесплатно или почти бесплатно — читать. Когда тебя читают — у тебя в душе цветут розы.
2 — Твоя книга — это неизменный текст. Даже после лит. обработки редактором — в книге остаются именно твои буквы и твои мысли.
3 — Книгу пробить в крупное издательство легче, чем сценарий. Немного, но легче.
4 — Написав книгу — ты можешь стать классиком, которого будут читать в 22-25 веках. Данная мысль греет не иллюзорно.
5 — Написанием книг можно зарабатывать. И даже хорошо. И ты можешь писать те темы, которые хочешь + за это деньги получать. Если что-то твоё вдруг «пошло».
|
6 — На книгу всегда будут отзывы, если она интересная. Она как-то сама собой расползается по сети, и ее читают всё больше народа. Со сценарием это исключено, так бывает только с фильмом по сценарию.
7 – У книги есть красивая обложка.
8 — Если тебя не устраивает твоя книга — ты её переписываешь, а фильм переписать нельзя. И переснять тоже.
Рис.14. Обложка романа Театр мистера Фэйса.
* * *
Киносценарии.
Здесь всё сложно, если (конечно) ты не сотрудничаешь давно и успешно с Квентином Тарантино:
1 — Сценарий — это документ, который будет читать только режиссёр. Просто читателю он не интересен чисто из-за формата документа.
2 — Заставить даже знакомого режиссёра прочесть сценарий — нереально, особенно в наш быстрый век Интернета. А заставить незнакомого... сам понимаешь.
3 — Если ты заставил режиссёра прочесть сценарий, — то похвалы не жди. Сценарий — это материал для работы, не книга. Есть сильный и слабый материал, — максимум такой критерий оценки ты и услышишь.
4 — Написав сценарий — ты можешь его так и не донести. Таким образом, потратив время и силы просто так, сценарий тупо сгниёт у тебя в компе. В случае с книгой такое исключено — всё равно хоть кто-то прочтет из читателей.
5 — Сценарист часто пишет вовсе не то, что хочет. Если мы говорим о заработке. Чтобы ты написал свой киносценарий и по нему сняли кино — здесь только личные связи с миллионерами. Либо ты очень близкий друг или родственник — известного режиссёра.
6 — На сценарии никогда не будет отзывов. Просто потому, что его нет в Сети или на бумаге. А если есть — то кому он нахрен нужен? Опять же, если это не сценарий «Криминального чтива».
7 – У сценария нет красивой обложки.
8 — Когда сценарий снимут, от него может мало что остаться. В процессе съёмок текстовый материал хорошо видоизменяется. Не всегда, но бывает. Также ты видел своих героев так, а режиссёр или продюсер этак.
Рис.15. К/ф Театр мистера Фэйса (постер).
* * *
От себя.
Отмечу, что я написал множество киносценариев. Как в качестве халтуры, так и своих. И «свои» сценарии у меня так и гниют в компе, за очень редким исключением, — никто их не читает и не хвалит. И даже не ругает. Такие дела.
Как я пишу книги
2-3 страницы = дневная выработка. Реже — чуть больше, чаще — чуть меньше.
|
3-4 часа = писательская смена + 1 час на обдумывание сюжета (главы, что надо написать сегодня).
4-5 дней в неделю = я пишу по вышеописанной схеме.
Я никогда не составляю синопсисов, планов и графиков. Изредка записываю мысли, — вида: «Цитаты для новых книг» или «Драматургии для новых глав «. Из этих 2-х файлов я достаю вдохновение, когда оно иссякает или просто сегодня не зашло ко мне в гости.
Технология написания такова: на примере романов, коих у меня 4:
1 — Возникает Идея, я её мусолю день или месяц. Думаю, в какой формат Идею уложить (рассказ или роман), параллельно разрабатывая сюжет в голове.
2 — Набиваю первое предложение. Иногда им озаряет, иногда мучаюсь. Первое предложение самое главное в любом тексте, — поэтому я его делаю именно таким.
3 — Пишу начало романа. Первую главу, вторую главу, и так далее. Когда написано 30-40 страниц, то писать надоедает. Параллельно кончается сюжет, хотя Идея не развита до конца. По объёму я имею повесть или 1/3 романа.
4 — Придумываю середину сюжета романа, снова объёмом в повесть, — и пишу ещё 30-40 страниц. Середину писать тяжелее всего, каждый день хочется бросить, но бросать жалко, поэтому пишу, превозмогая себя.
«В любом из пунктов написания может возникнуть вариант финала.
В «МФ «я написал финал параллельно с началом.
«Оплошка» я генерально дорабатывал 3 раза,
где 3 варианта финала. «Второе пришествие на Землю»
— финал написан как положено финалу, — последним.
В «Пари в Эдеме» — то же самое, что и во «Второе пришествие на Землю».
5 — Пишу заключительную часть сюжета, вновь объёмом в повесть. Здесь одолевает страх собственной несостоятельности, я боюсь, что по уровню писательского мастерства финал будет не таким ярким как начало. На практике завершающая часть романа — получается достойной. Я «расписываюсь» что называется.
«В романе иногда «провисает» середина — по отношению
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!