Курицы, которые ненавидят весь мир чуть менее — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Курицы, которые ненавидят весь мир чуть менее

2020-11-19 85
Курицы, которые ненавидят весь мир чуть менее 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Чем полностью. Хотя, возможно, ненавидят только меня».

 

Отношение к авторам там хуже, чем во всех др. местах вместе взятых.

 

Ридеро.

Много рекламы в виде навязывания доп. услуг. Я разместил там вечером книгу, а уже утром пришло письмо, — где они сообщили, что текст одобрен. И им нужна копия паспорта для договора. Они размещают электронные тексты на Озон и в Литресе как юр. лицо, от твоего имени.

 

«Автор сам устанавливает цену на книгу и получает

Проценты с продаж. Но. Я лично в Ридеро проценты не получал ни разу.

Вывод сумм в Ридеро: от 1 тыс. рублей.

Вполне, что 1 тыс. руб. у меня просто нет на счёте».

 

Ради справедливости и для примера, Литрес. Когда я с ними сотрудничал, напрямую как физлицо (по прямому договору) – деньги мне стабильно платили, немного, но всегда.

 

Таким образом: площадок для самовыражения пруд пруди, и большинство из них — бесплатны. Самовыразить себя можно легко, но оно тебе надо?

Рис.12. «В жизни есть три вещи. Когда веришь в лучшее, когда не веришь в лучшее, и когда лучшее уже не верит в тебя».

Бестселлеры и лонгселлеры

Если твоя книга не взорвала мгновенно книжный рынок, то это не значит, что она плохая. Быть может она не бестселлер, но она – лонгселлер.

 

Лонгселлер – это книга, которая продается в течение длительного времени. Её покупают пусть по 1-2 экземпляра в день, но стабильно в течение лет и даже десятков лет. Или по 10 экз. в день, не суть. Лонгселлер – это, например, «Шерлок Холмс», который тянет в продажах все др. тексты Дойла. У иных авторов, в том числе и современных – то же самое.

 

Лонгселлер может стать одновременно бестселлером, а может и не стать. Есть и мгновенные бестселлеры, — книги, взрывающие рынок. Но после взрыва они могут исчезнуть, и никто о них не вспомнит спустя всего год-два. Поэтому лонгселлеры выгодней для писателя, чем мгновенные бестселлеры. В идеале схема: когда бестселлер превращается в лонгселлер.

 

Причин плохих продаж – масса, особенно в крупном издательстве. Не всегда виноват автор или ответственный редактор. Не всегда вообще кто-то виноват, ведь «пойдет» книга или нет – не знает никто. И большой рекламный бюджет – не спасёт, благодаря рекламе может продаться до 5 тыс. экз. – не более. Дальше только сарафанное радио. Поэтому сегодня мэйджоры делают ставки не на отдельные книги и даже не на серии, а на перспективных авторов. Таких писателей не только интересно читать, но они и сами по себе – интересные личности.

Рис.13. «Человек ежеминутно изобретает всё новые способы рассмешить Бога».

Книги и сценарии

Почему я — сценарист и режиссёр кино, — не пишу сценарии, а пишу книги? Ведь в Москву я приехал именно снимать кино, ну снимал – правда, халтуру, а после переключился на книги.

 

Просто потому, что писать книги — это более благодарный труд. А именно:

Книги.

1 — Всё, что ты напишешь — будет прочитано читателем. Сегодня есть много ресурсов, куда можно загружать свои книги в эл. виде бесплатно. И также бесплатно или почти бесплатно — читать. Когда тебя читают — у тебя в душе цветут розы.

 

2 — Твоя книга — это неизменный текст. Даже после лит. обработки редактором — в книге остаются именно твои буквы и твои мысли.

 

3 — Книгу пробить в крупное издательство легче, чем сценарий. Немного, но легче.

 

4 — Написав книгу — ты можешь стать классиком, которого будут читать в 22-25 веках. Данная мысль греет не иллюзорно.

 

5 — Написанием книг можно зарабатывать. И даже хорошо. И ты можешь писать те темы, которые хочешь + за это деньги получать. Если что-то твоё вдруг «пошло».

 

6 — На книгу всегда будут отзывы, если она интересная. Она как-то сама собой расползается по сети, и ее читают всё больше народа. Со сценарием это исключено, так бывает только с фильмом по сценарию.

 

7 – У книги есть красивая обложка.

 

8 — Если тебя не устраивает твоя книга — ты её переписываешь, а фильм переписать нельзя. И переснять тоже.

 

Рис.14. Обложка романа Театр мистера Фэйса.

 

* * *

Киносценарии.

Здесь всё сложно, если (конечно) ты не сотрудничаешь давно и успешно с Квентином Тарантино:

1 — Сценарий — это документ, который будет читать только режиссёр. Просто читателю он не интересен чисто из-за формата документа.

 

2 — Заставить даже знакомого режиссёра прочесть сценарий — нереально, особенно в наш быстрый век Интернета. А заставить незнакомого... сам понимаешь.

 

3 — Если ты заставил режиссёра прочесть сценарий, — то похвалы не жди. Сценарий — это материал для работы, не книга. Есть сильный и слабый материал, — максимум такой критерий оценки ты и услышишь.

 

4 — Написав сценарий — ты можешь его так и не донести. Таким образом, потратив время и силы просто так, сценарий тупо сгниёт у тебя в компе. В случае с книгой такое исключено — всё равно хоть кто-то прочтет из читателей.

 

5 — Сценарист часто пишет вовсе не то, что хочет. Если мы говорим о заработке. Чтобы ты написал свой киносценарий и по нему сняли кино — здесь только личные связи с миллионерами. Либо ты очень близкий друг или родственник — известного режиссёра.

 

6 — На сценарии никогда не будет отзывов. Просто потому, что его нет в Сети или на бумаге. А если есть — то кому он нахрен нужен? Опять же, если это не сценарий «Криминального чтива».

 

7 – У сценария нет красивой обложки.

 

8 — Когда сценарий снимут, от него может мало что остаться. В процессе съёмок текстовый материал хорошо видоизменяется. Не всегда, но бывает. Также ты видел своих героев так, а режиссёр или продюсер этак.

 

Рис.15. К/ф Театр мистера Фэйса (постер).

 

* * *

От себя.

Отмечу, что я написал множество киносценариев. Как в качестве халтуры, так и своих. И «свои» сценарии у меня так и гниют в компе, за очень редким исключением, — никто их не читает и не хвалит. И даже не ругает. Такие дела.

 

 

Как я пишу книги

2-3 страницы = дневная выработка. Реже — чуть больше, чаще — чуть меньше.

 

3-4 часа = писательская смена + 1 час на обдумывание сюжета (главы, что надо написать сегодня).

 

4-5 дней в неделю = я пишу по вышеописанной схеме.

 

Я никогда не составляю синопсисов, планов и графиков. Изредка записываю мысли, — вида: «Цитаты для новых книг» или «Драматургии для новых глав «. Из этих 2-х файлов я достаю вдохновение, когда оно иссякает или просто сегодня не зашло ко мне в гости.

 

Технология написания такова: на примере романов, коих у меня 4:

1Возникает Идея, я её мусолю день или месяц. Думаю, в какой формат Идею уложить (рассказ или роман), параллельно разрабатывая сюжет в голове.

 

2 — Набиваю первое предложение. Иногда им озаряет, иногда мучаюсь. Первое предложение самое главное в любом тексте, — поэтому я его делаю именно таким.

 

3 — Пишу начало романа. Первую главу, вторую главу, и так далее. Когда написано 30-40 страниц, то писать надоедает. Параллельно кончается сюжет, хотя Идея не развита до конца. По объёму я имею повесть или 1/3 романа.

 

4 — Придумываю середину сюжета романа, снова объёмом в повесть, — и пишу ещё 30-40 страниц. Середину писать тяжелее всего, каждый день хочется бросить, но бросать жалко, поэтому пишу, превозмогая себя.

 

«В любом из пунктов написания может возникнуть вариант финала.

В «МФ «я написал финал параллельно с началом.

«Оплошка» я генерально дорабатывал 3 раза,

где 3 варианта финала. «Второе пришествие на Землю»

 — финал написан как положено финалу, — последним.

В «Пари в Эдеме» — то же самое, что и во «Второе пришествие на Землю».

 

5 — Пишу заключительную часть сюжета, вновь объёмом в повесть. Здесь одолевает страх собственной несостоятельности, я боюсь, что по уровню писательского мастерства финал будет не таким ярким как начало. На практике завершающая часть романа — получается достойной. Я «расписываюсь» что называется.

 

«В романе иногда «провисает» середина — по отношению


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.