ТЕМА НЕДЕЛИ: «Как живут люди в селах и деревнях» — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

ТЕМА НЕДЕЛИ: «Как живут люди в селах и деревнях»

2020-12-27 284
ТЕМА НЕДЕЛИ: «Как живут люди в селах и деревнях» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Я НЕДЕЛЯ ОКТЯБРЯ С 1 ПО 5  

ТЕМА НЕДЕЛИ: «Как живут люди в селах и деревнях»

Образовательные ситуации, события, праздники, интересы:

Образовательные задачи: Закрепить знания о различиях города и села. Формировать обобщенное представление о домашних животных. 

Организация образовательной среды: подбор иллюстраций и материалов по теме недели.

Взаимодействие с родителями: Индивидуальные беседы с родителями о необходимости проводить вакцинацию против гриппа и ОРВИ.

Досуг:

План подготовила: Бельтоева А.А.

Дни

Недели

Организация совместной деятельности педагога с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности в режиме дня

 (формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения).

Подготовительная работа (материалы, оборудование)

Первая половина дня НОД Прогулка Вторая половина дня Вечерняя прогулка Понедельник 01.10.2018 Утренняя гимнастика №1 Беседа на тему: «Как я провел выходной?» Цель: Формировать умение составлять рассказы из опыта, передавая хорошо знакомые события; с помощью воспитателя строить рассказ в соответствии с требованиями к структуре сюжетного повествования (экспозиция - обрисовка действующих лиц, времени и места действия; завязка - причина события, развитие события, развязка). Работа в уголке природы: наблюдение за растениями. Цель: Поддерживать интерес детей к наблюдениям за растениями, учить определять по виду растений, чего им не хватает (вянут, опускаются листья - недостаточно воды; листья бледнеют - не хватает света; растение слабое, медленно растет - не хватает питательных веществ). 1.Фи-зра По плану руководителя 2.Познавательное развитие Тема: «Как живут люди в селах и деревнях» Цель: Закрепить знания о различиях города и села. Формировать обобщенное представление о домашних животных. Лти-ра: Н.С. Голицына стр. 56 Наблюдение: растения осенью. Цель: Уточнить и систематизировать знания детей о признаках осени, учить устанавливать связь между состоянием растений и осенними изменениями, в природе. Подвижная игра «Школа мяча». Задачи. Упражнять детей в подбрасывании и ловле мяча одной рукой. Совершенствовать умение бросать мяч вверх, набивать его о землю, ловить его одной рукой, не прижимая к груди, развивать меткость, ловкость. Воспитывать уверенность в себе. Индивидуальная работа Цель: совершенствовать прыжки на одной ноге Самостоятельные игры с выносным материалом Ознакомление с художественной литературой: стихотворение С. Маршака «Почта».       Задачи. Продолжать знакомить детей с трудом работников почты, учить отвечать на вопросы по тексту, систематизировать полученную информацию. Дидактическая игра «Сварим борщ и компот». Цель: К изображениям кастрюли и кувшина дети кладут соответствующие изображения овощей и фруктов. Индивидуальная работа по ФЭМП.      Цель:Упражнять детей в счете до 5 (количественном и порядковом); закрепить представление о равенстве и неравенстве групп предметов на основе счета. Наблюдения за растениями. Цель: Предложить детям найти первые признаки осени, назвать самые красивые деревья и кустарники. Подвижная игра «Кто скорее добежит до флажка». Цель: упражнять детей в беге, развивать внимание, быстроту реакции. Формировать умение действовать в соответствии с правилами, выполнять функции судьи. Сюжетно-ролевая игра больница: сюжет «Зайка заболел». Цель: Учить детей согласовывать тему игры, свои действия с действиями партнеров. Формировать привычку аккуратно убирать игрушки после игры в отведенное для них место. Оборудование демонстрационное: магнитная доска, иллюстрации предметов домашнего обихода на селе, муляжи фруктов и овощей, домашние животные. Раздаточное: кусочки фруктов, изображения кувшина и кастрюли

 

Дни

Недели

Организация совместной деятельности педагога с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности в режиме дня

 (формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения).

Дни

Недели

Организация совместной деятельности педагога с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности в режиме дня

 (формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения).

Дни

Недели

Организация совместной деятельности педагога с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности в режиме дня

 (формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения).

Дни

Недели

Организация совместной деятельности педагога с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности в режиме дня

 (формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения).

ПЛАН ВОР подготовлен воспитателем Бельтоевой А.А.

ПЛАН ВОР с 01.10.2018 по 05.10.2018 проверен         старший воспитатель _____________ Белова Э.В.

ТЕМА НЕДЕЛИ: «Транспорт»

Образовательные ситуации, события, праздники, интересы:

Образовательные задачи: Закрепить знание об обобщающем понятии «транспорт», познакомить с классификацией транспорта; наземный, воздушный, водный. Уточнить представление людей о труде на транспорте.

Дни

Недели

Организация совместной деятельности педагога с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности в режиме дня

 (формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения).

Дни

Недели

Организация совместной деятельности педагога с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности в режиме дня

 (формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения).

Дни

Недели

Организация совместной деятельности педагога с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности в режиме дня

 (формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения).

Дни

Недели

Организация совместной деятельности педагога с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности в режиме дня

 (формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения).

Дни

Недели

Организация совместной деятельности педагога с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности в режиме дня

 (формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения).

ПЛАН ВОР подготовлен воспитателем Бельтоевой А.А.

ПЛАН ВОР с 08.10.2018 по 12.10.2018проверен         старший воспитатель _____________ Белова Э.В.

Я НЕДЕЛЯ ОКТЯБРЯ С 15 по 19

Образовательные ситуации, события, праздники, интересы:

Образовательные задачи: Уточнить представление о том, что такое здоровье и как сберечь его. Развивать понимание значения гигиенических процедур, правильного питания, пользы витаминов.

Взаимодействие с родителями: Памятка для родителей «Как отвечать на детские вопросы». Повышение педагогической культуры родителей

Досуг: Осенний утренник

План подготовила: Бельтоева А.А.

Дни

Недели

Организация совместной деятельности педагога с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности в режиме дня

 (формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения).

Дни

Недели

Организация совместной деятельности педагога с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности в режиме дня

 (формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения).

Дни

Недели

Организация совместной деятельности педагога с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности в режиме дня

 (формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения).

Дни

Недели

Организация совместной деятельности педагога с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности в режиме дня

 (формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения).

Дни

Недели

Организация совместной деятельности педагога с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности в режиме дня

 (формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения).

Пятница 19.10.2018

Утренняя гимнастика №3 Беседа: «Вода и осадки» Цель: Расширить представление детей о свойствах воды. Рассказать об особенностях осеннего дождя. Работа в уголке природы: рассматривание овощей. Цель: Уточнить и конкретизировать понятие «овощи», представле­ния детей о внешнем виде овощей; упражнять детей в исследовательских действиях. Дать детям понятие об осени как о времени сбора урожая. Ознакомление с прикладным искусством. Разучивание стихов о Дымкове, русских потешек, которые можно использовать в игре с дымковскими игрушками. Цель: Продолжать знакомить детей с устным народным творчеством, пробуждать интерес к нему; развивать память, речь, вызвать их эмоциональный отклик. Пальчиковая гимнастика «Моя семья». Цель: Развивать мелкую моторику рук, учить выполнять упражнение правильно. 1.Рисование Тема: «Дети делают зарядку». Цель: Учить передавать фигуру в движении, соблюдая пропорции. Лит-ра: Н. С. Голицына стр. 95 3.музыка По плану руководителя   Наблюдение за пауком Цели: расширять и закреплять знания о характерных особенностях внешнего вида паука, его жизненных проявлениях; формировать реалистические представления о природе. Трудовая деятельность Сбор семян. Цель: закреплять умение аккуратно собирать семена цветов и правильно их хранить. Подвижные игры «Добеги и прыгни», «Попрыгунчики». Цель: развивать двигательную активность, умение прыгать в длину. Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: совершенствовать прыжки через длинную скакалку (неподвижную и качающуюся, на двух ногах, стоя к ней лицом и боком). Ознакомление с художественной литературой: В. Смит «Про летающую корову» в переводе Б. Заходера. Цель: Формировать у детей желание слушать произведение, умение выделять образные выражения, поддерживать общее веселое настроение. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре «Парикмахерская»: беседа о труде парикмахера; компоновка уголка (оформление зала ожидания для посетителей). • Цель: Учить детей коллективно планировать предстоящую работу, сообща выполнять задуманное Дидактическая игра «Разноцветный сундучок». Цель: Развитие речи детей, формирование умения ориентироваться на окончание слова при согласовании существительных среднего (женского) рода с местоимением. Наблюдение за растениями: рябина в сентябре. Цель: Рассмотреть листья рябины (лист сложный, состоит из нескольких простых листочков), гроздья. Расширять представления детей о том, как похолодание и сокращение продолжительности дня изменяют жизнь растений. Подвижная игра «Найди свой цвет». Цель: Упражнять детей в умении ориентироваться в пространстве по цветовым модулям, объективно вести судейство. Вызывать у детей положительные эмоции, развивать творчество в двигательной деятельности. Оборудование раздаточное: Иллюстрация «Дети делают зарядку» Раздать: Бумага белая А4, цветные карандаши.    

           Памятка для родителей «Как отвечать на детские вопросы». Повышение педагогической культуры родителей

ПЛАН ВОР подготовлен воспитателем Бельтоевой А.А.

ПЛАН ВОР с 15.10.2018 по 19.10.2018проверен         старший воспитатель _____________ Белова Э.В.

Я НЕДЕЛЯ ОКТЯБРЯ С 22 по 26

Образовательные ситуации, события, праздники, интересы:

Образовательные задачи: Закрепить знания о главном городе России, познакомить с ее гербом и гимном.

Досуг:

План подготовила: Бельтоева А.А.

Дни

Недели

Организация совместной деятельности педагога с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности в режиме дня

 (формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения).

Дни

Недели

Организация совместной деятельности педагога с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности в режиме дня

 (формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения).

Дни

Недели

Организация совместной деятельности педагога с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности в режиме дня

 (формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения).

Дни

Недели

Организация совместной деятельности педагога с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности в режиме дня

 (формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения).

Дни

Недели

Организация совместной деятельности педагога с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности в режиме дня

 (формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения).

Пятница 26.10.2018

Утренняя гимнастика №5 Беседа по этике и культуре поведения «В мире вежливых слов». Цель: Предложить детям высказаться о том, кого можно назвать культурным человеком, стимулировать желание быть вежливым Дидактическая игра «Русские узоры». Цель: Закреплять умение детей правильно составлять узоры дымковского промысла, применять знание элементов росписи. Кабардинский язык По плану руководителя Рисование Тема: «Храмы Москвы». Цель: Учить изображать своеобразную архитектурную форму зданий. Лит-ра: Н.С. Голицына ст109 Развитие речи Тема: Литературный калейдоскоп. Цель: Выяснить у детей, какие лит-е произведения они помнят. Лит-ра: В. В. Гербова ст 44 Физкультура на воздухе По плану руководителя. Наблюдение за погодой.    Цель: Предложить детям охарактеризовать погоду, зафиксировать результаты наблюдения в календаре погоды, сравнить сегодняшние записи с теми, что сделаны вчера, составить сравнительный рассказ о погоде прошедшего дня и текущего. Подвести детей к выводу о том, что осенью погода часто меняется. Д/и «Магазин»: сюжет «Фрукты». Цель: Используя метод косвенного руководства игрой, учить детей грамотно строить ролевые диалоги, использовать в них знания о работе магазина, о свойствах фруктов, о правилах этикета. П/И «Быстро возьми, быстро положи». Цель: Познакомить детей с правилами игры, учить выполнять игровые действия (игрокам нужно, не останавливая бег, выполнить задание воспитателя). Развивать ловкость, внимание, координацию движений. ИНД по ОВД Ходьба со сменой положения рук — вперед, вверх, с хлопками Труд в природе: сбор опавших листьев Цель: Прививать любовь к порядку. Ознакомление с художественной литературой: заучивание стихотворения А.С. Пушкина «У Лукоморья дуб зеленый...» (отрывок из поэмы «Руслан и Людмила»). Цель: Учить детей понимать выразительные средства русского языка, образную речь, эмоционально декламировать стихотворение. ИНД работа по ФЭМП: количественный и порядковый счет. Цель: Упражнять детей в счете до семи; закреплять умение считать на слух и называть услышанное количество звуков. Д/И «Обед у трех медведей». Цель: Учить детей использовать знания о предметах сервировки стола, их назначении для решения игровой задачи. Развивать связную речь, внимание.   Наблюдение за растениями: береза в октябре. Цель: Предложить детям рассмотреть березу, сравнить количество листьев на березе и на дубе. Спросить их, почему у нас на Родине так любят березу, посвящают ей стихотворения, песни. Вспомнить с детьми стихи о березе. Самостоятельная двигательная активность детей. Цель: Учить детей подбирать атрибуты для упражнений и различных игр, увеличивать объем двигательной активности, способствовать воспи­танию самостоятельности. Раздаточное: бумага формата А4, гуашь, кисти, подставки для кистей, палитра, емкости с водой

ПЛАН ВОР подготовлен воспитателем Бельтоевой А.А.

ПЛАН ВОР с 22.10.2018 по 26.10.2018 проверен         старший воспитатель _____________ Белова Э.В.

Я НЕДЕЛЯ ОКТЯБРЯ С 1 ПО 5  

ТЕМА НЕДЕЛИ: «Как живут люди в селах и деревнях»

Образовательные ситуации, события, праздники, интересы:

Образовательные задачи: Закрепить знания о различиях города и села. Формировать обобщенное представление о домашних животных. 

Организация образовательной среды: подбор иллюстраций и материалов по теме недели.


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.06 с.