Выбор «1С:Зарплата и управление персоналом» для вашего клиента — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Выбор «1С:Зарплата и управление персоналом» для вашего клиента

2020-12-27 325
Выбор «1С:Зарплата и управление персоналом» для вашего клиента 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Как и в случае с «1С:Бухгалтерией», помочь клиенту выбрать свою «1С:ЗУП 8» – несложная задача, однако при общении с клиентом не стоит пытаться прямо по телефону быстрее продать программу. Лучше договориться на выезд к клиенту специалиста вашей компании. Часто на месте удается лучше понять потребности и дополнительные проблемы клиента, чтобы продать не только ПП 1С, но и дополнительные услуги: обучение, перенос данных, настройку и т.п. Рекомендуется задать несколько вопросов, аккуратно записать ответы и затем договариваться о демонстрации.

 

Вот рекомендуемые вопросы:

 

1. Сколько сотрудников работает на предприятии?

На предприятии менее 20 человек На предприятии более 20, но менее 60 человек На предприятии более 60 человек
Скорее всего можно обойтись «1С:Бухгалтерией», если требования к качеству кадрового учета и расчета зарплаты низкие. С высокой вероятностью бухгалтер один и сам считает зарплату. Скорее всего бухгалтер захочет работать в одной программе. Рекомендация: О преимуществах ЗУП рассказывать, но на покупке не настаивать. Может подойти и «1С:Бухгалтерия», и «1С:Зарплата и Управление персоналом». Переходим к блоку вопросов № 2.     Подходит только «1С:ЗУП» (в «1С:Бухгалтерии» зашито ограничение, больше не получится).   Рекомендация: Нужен ЗУП ПРОФ или КОРП. На покупке настаивать, аргументировать позицию. Алгоритм выбора между ПРОФ и КОРП представлен ниже.

 

2. Сколько бухгалтеров, кадровиков и расчетчиков в организации?

На предприятии один бухгалтер и ведет кадровый учет, и рассчитывает заработную плату, и ведет бухгалтерию На предприятии есть сотрудник, занимающийся кадровым учетом или два бухгалтера
Если один бухгалтер одновременно ведет кадровый учет и считает зарплату, то скорее всего даже в небольшой фирме он перегружен. Он должен и отчетность сдать, и зарплату посчитать, и записи в трудовые книжки внести, и в налоговую сходить, и больничные с отпусками посчитать, справки в садик выдать …   Если в фирме больше 20 человек и бухгалтер ведет бухгалтерский, кадровый и зарплатный учет только в «1С:Бухгалтерии», где не все зарплатные процессы хорошо автоматизированы – скорее всего ему приходится задерживаться, он перегружен рутиной. 1С:ЗУП ему поможет рассчитывать быстро и правильно, но возможно одному бухгалтеру работать в двух программах одновременно будет не очень комфортно.   Если бухгалтер один на всех участках, то с 1С:ЗУП он высвободит время, но должен быть готов морально работать в двух разных программах. Рекомендация: О преимуществах ЗУП рассказывать. На покупке настаивать умеренно. Можно воспользоваться таблицей «Функциональные отличия ПП 1С:Бухгалтерия и 1С:ЗУП» (см. выше). Для качественного оформления всех необходимых документов кадрового учета подходит только «1С:ЗУП». Аргументы: вот у вас бухгалтер много времени тратит на рутинные операции (посчитать больничный/отпуск – требует сбора данных о выплатах в последние 2 года, учет рабочих дней в каждом месяце, классификация премий и т.п.). Если один раз заплатить за программу «1С:Зарплата и Управление персоналом», в которой это все рассчитывается автоматически, можно бухгалтера загрузить более полезной для бизнеса работой – анализировать дебиторку, плохо продаваемые позиции и т.п. Кроме того, качественное оформление документов существенно повышает шансы на прохождение проверок трудовой инспекции (все готово, и все по папочкам). Рекомендация: Нужен ЗУП ПРОФ или ЗУП Базовая. На покупке настаивать, аргументировать позицию. Можно воспользоваться таблицей «Функциональные отличия ПП 1С:Бух и 1С:ЗУП» (см. выше).  

 

Смотрите Ролики «Кейс 2. Выбор 1С ЗУП для вашего клиента» и «Кейс 3. Выбор 1С ЗУП для вашего клиента» в разделе «Видео "посмотри и повтори"».

Посмотрите, повторите слово в слово несколько раз с теми же интонациями, как в ролике, потом адаптируйте к вашей компании (ваше имя, название компании и др.) и попытайтесь добавить что-то от себя. Запишите себя, послушайте, по возможности порепетируйте с напарником или наставником, разберите успехи и неудачи, повторите еще. Это очень полезные упражнения. Только потом используйте в реальной работе.

 

Домашнее задание.

Напишите кратко, какой продукт для расчета зарплаты подойдет для компании, где работают 57 человек, люди часто ездят в командировки, работают в ночную смену и получают сдельную оплату. Ответ напишите в разделе «Домашнее задание».

 

Типовые запросы клиентов при обращениях и рекомендации по взаимодействию.

 

Вы нечасто услышите формулировку запроса типа: «Хочу купить 1С:ЗУП ПРОФ». Поэтому мы подготовили типовой список вопросов, с которыми вы можете столкнуться при входящем обращении от клиента (звонке или заявке с сайта). Во всех случаях Вам следует завязать диалог и постараться договориться о выезде специалиста. Столбец «комментарии эксперта» помогает предполагать ситуацию у клиента, чтобы правильно построить беседу и задать нужные вопросы.

 

Запрос клиента Комментарии эксперта Как построить беседу
«Хочу узнать, можете ли вы перенести базы ЗИК 7.7 (в версии 7.7 программа называлась Зарплата и Кадры 7.7) на ЗУП 8-ку?» Можно предположить, что клиент планирует переход на 8-ку. Это интересный клиент! Скорее всего он еще не купил «1С:ЗУП 8» и будет принимать решение о покупке в зависимости от стоимости перехода с 7.7 на 8-ку. Стоимость перехода складывается из стоимости ПП ЗУП 8 (чаще всего апгрейда с 7.7) и работ по переносу данных. Необходимо оценить стоимость работ по переносу. Для этого нужно привлечь эксперта и узнать какую версию «1С:Зарплаты и Управления Персоналом 8» нужно продать клиенту. Не забыть предложить апгрейд! Необходимо заверить клиента, что специалисты вашей компании с радостью помогут решить данную проблему. Полезно уточнить сроки приобретения ПП «1С:ЗУП» и планы по переходу на новую версию. Необходимо упомянуть, что вы можете предложить переход на новую версию по льготной цене (апгрейд). Хорошо, если вы сможете вселить в клиента уверенность, что ваша компания все сделает под ключ, потому что есть и опыт, и компетентные специалисты. Все ответы аккуратно зафиксировать, а затем согласовать выезд специалиста для обсуждения покупки ПП 1С, обучения и работ по переносу данных.
«Можно у вас проконсультироваться? Интересует 1С Базовая версия». Очевидно, что клиент планирует приобретение ПП «1С:ЗУП Базовая», но находится на этапе сбора информации и не уверен в выборе. Однако клиент может купить ПП 1С не только в нашей компании. Нам необходимо убедить клиента в том, что мы правильный поставщик.   Необходимо проявить себя как специалиста, который может и рассказать о продукте, и помочь определиться с критериями выбора. Т.е. подсказать клиенту, о чем нужно подумать, чтобы не ошибиться с выбором. Очень часто клиенты покупают именно в той компании, где ему помогли разобраться с «проблемой выбора». Поэтому помогите клиенту разобраться. Предложите клиенту помощь в выборе и после того, как клиент согласится, начинайте задавать вопросы из опросников выше.  

Смотрите Ролик «Кейс 4. Рекомендации по обработке запросов по 1С ЗУП» в разделе «Видео "посмотри и повтори"».

Посмотрите, повторите слово в слово несколько раз с теми же интонациями, как в ролике, потом адаптируйте к вашей компании (ваше имя, название компании и др.) и попытайтесь добавить что-то от себя. Запишите себя, послушайте, по возможности порепетируйте с напарником или наставником, разберите успехи и неудачи, повторите еще. Это очень полезные упражнения. Только потом используйте в реальной работе.

 


Программа предназначена для автоматизации учета в небольших по размеру организациях (до 50-70 сотрудников, идеально до 20 рабочих мест, но можно и больше) с несложными бизнес-процессами. «Небольшой бизнес» – это 60-70% предприятий, с которыми вам придется работать. В небольшой организации сотрудники часто совмещают несколько обязанностей. Их работа в системе может быть организована достаточно быстро. Автоматизация даже небольшого бизнеса сразу дает заметный рост производительности труда и качества работы.

Старое название программы (кто-то из клиентов может ее помнить под этим названием) «1С:Управление небольшой фирмой». Но понятие «небольшая фирма» довольно расплывчатое – для кого-то это 3 человека, а для кого-то 500 сотрудников.Не все клиенты любят, когда их называют небольшими. Поэтому программа была переименована.Как вариант, можно применять термин «для компаний/владельцев малого/некрупного бизнеса».

 

«1С:УНФ» – система простая, но одновременно достаточно функциональная для некрупных фирм. С этой программой действительно легко разобраться и легко работать. Наглядно возможности «1С:УНФ» показаны на рисунке ниже.

 

«1С:Управление нашей фирмой» предназначена для небольших компаний, которые занимаются:

  • оптовой торговлей (с юридическими лицами, выдают счета-фактуры и другие документы),
    • Например, фирма-дистрибьютор 1С продает программы для автоматизации бизнеса партнерам 1С (юр. лицам), а партнеры 1С (юр. лица) продают программы 1С организациям-пользователям (тоже юр. лицам).
  • розничной торговлей (с физическими лицами),
    • С розничной торговлей вы встречаетесь ежедневно, когда покупаете продукты в магазине или одежду, или хозтовары. При розничной торговле как правило не фиксируется имя и реквизиты покупателя, но все больше магазинов вводят «программы лояльности», т.е. дисконтные и накопительные карты и др., в которых отслеживают, какие покупки делает каждый покупатель. Многие из этих возможностей реализованы в 1С:УНФ.
  • интернет-торговлей через сайт (сейчас есть технология 1C-UMI, сайт делается за несколько кликов из шаблонов, данные переносятся из MS Excel и Google, из почты и календаря, и из самой программы «1С:УНФ»),
  • услугами (выполнение работ, которые не требуют материалов, или материалы не являются основными),
    • Например, парикмахерская, ремонт бытовой техники и т.д.
  • подрядными работами (выполнение работ, которые требуют материалов, например, вставка окон требует наличия самих окон),
  • несложным производством (пекут булки, шьют одежду и др.).

 

В «1С:УНФ» есть также: мобильное приложение для руководителя и сотрудников, которое может работать и без основного продукта; расчёт заработной платы, в зависимости от выработки сотрудников; для сдачи отчётности юридическому лицу легко настраивается обмен с «1С:Бухгалтерией». Если организация ведет несколько видов деятельности, то рекомендуем выбирать «1С:УНФ» в качестве системы автоматизации, в которой можно вести учет всех видов деятельности это и удобно, и позволяет в полной мере реализовать возможности подсистем для управленческого и финансового учета. А для быстрого старта данные о контрагентах, номенклатуре и ценах легко загружаются в «1С:УНФ» из Excel. Почту, календарь и записную книжку легко можно загрузить из Google. 1С:УНФ умеет «дружить» с различными CMS-системами, например 1С-Битрикс. Ещё в «1С:УНФ» есть технология быстрого подключения сайта 1C-UMI. Сайт можно создать за несколько кликов из шаблонов.

В УНФ есть возможность сдавать отчетность ИП в случае режимов налогообложения УСН, ЕНВД, Патент. Если ИП на ОСНО, то рекомендуется уже использовать 1С:Бухгалтерия, так как в УНФ отсутствует книга покупок/продаж.

 

CRM-система в 1С:УНФ – эффективная работа с клиентской базой

 

В современном мире просто необходимо знать все о своих клиентах, эффективно вести клиентскую базу, быстро выставлять счета (в т.ч. за периодические услуги),
выписывать документы, контролировать менеджеров. Все это реализовано в простой и удобной CRM-системе 1С:УНФ.


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.