ТЕМА НЕДЕЛИ: «Москва – столица России» — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

ТЕМА НЕДЕЛИ: «Москва – столица России»

2020-12-27 176
ТЕМА НЕДЕЛИ: «Москва – столица России» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

План работы с 29.10.2018 – 02.11.2018

ТЕМА НЕДЕЛИ: «Москва – столица России»

Образовательные ситуации, события, праздники, интересы:

Образовательные задачи: Познакомить с Красной площадью. Дать некоторые знания об истории Кремля, названия отдельных башен. Закреплять основы патриотических чувств 

Организация образовательной среды: подбор иллюстраций и материалов по теме недели.

Взаимодействие с родителями: Вопросы родителей по подготовке к осеннему утреннику.

Досуг: Осенний утренник 01.11.2018

План подготовила: Бельтоева А.А.

Дни

Недели

Организация совместной деятельности педагога с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности в режиме дня

 (формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения).

Подготовительная работа (материалы, оборудование)

Первая половина дня НОД Прогулка Вторая половина дня Вечерняя прогулка Понедельник 29.10.2018 Утренняя гимнастика №1 Беседа на тему «Кем быть?». Цель: уточнить и расширить представления детей о профессиях их родителей; показать значение и необходимость этих профессий Индивидуальная работа с Мирославой дидактическая игра "Выложи сам". Цель: тренировать в умении выкладывать узор из геометрических фигур по образцу. Дидактическая игра «Как их зовут». Цель: продолжать учить находить первый, последний звук в словах, составлять из них имена Дежурство в уголке природы: беседа «Появились вредители». Цель: Напомнить дежурным об обязанности регулярно производить осмотр растений, чтобы вовремя отреагировать на появление вредителей. Учить «лечить» растения (обрабатывать листья раствором хозяйственного мыла) в случае появления вредителей. Физ-ра По плану руководителя 1Познавательное развитие Тема: «Москва – столица России» Цель: Познакомить с Красной площадью. Дать некоторые знания об истории Кремля, названия отдельных башен. Закреплять основы патриотических чувств  Лти-ра: Н.С. Голицына стр. 56 Наблюдение экскурсия вокруг д/сада. Цель: уточнять понятия "дерево", его строение; объяснить, как отличить дерево от куста. Подвижная игра «Школа мяча». Цель: Упражнять детей в подбрасывании и ловле мяча одной рукой. Совершенствовать умение бросать мяч вверх, набивать его о землю, ловить его одной рукой, не прижимая к груди, развивать меткость, ловкость. Воспитывать уверенность в себе. Сюжетно – ролевая игра «Магазин Подарки». Цель: Содействовать объединению различных видов игр в единую творческую игру и перерастанию сюжетно-ролевой игры в творческую длительную совместную игру. Индивидуальная работа Цель: совершенствовать прыжки на одной ноге Самостоятельные игры с выносным материалом Чтение художественного произведения «Цыпленок потерялся». Цель: беседа с детьми по содержанию Игры с крупным строительным материалом: постройка двухэтажного дома. Цель: Формировать обобщенное представления о строениях, учить детей сооружать постройки с перекрытиями, закреплять умение отбирать нужные для постройки детали, познакомить с понятием «фундамент».   Индивидуальная работа с Камилой. Продолжать обучение порядковому счету до 9, образованию смежных чисел 7 и 8, 8 и 9. Сюжетно-ролевая игра «Семья». Цель:Развивать эмоции, возникающие в ходе ролевых и сюжетных игровых действий. Учить самостоятельно разрешать конфликты. Подвижная игра «Кто скорее». Цель: Упражнять детей в беге, учить выполнять основные движения правильно, сохранять осанку. Развивать ловкость, быстроту реакции. Дидактическая игра «Фанты». Цель: Упражнять детей в подборе слов, в составлении вопросов, учить строить ответ в соответствии с конструкцией и содержанием вопроса. Оборудование демонстрационное: магнитная доска, иллюстрации Красной площади и башен Кремля.

 

 

Дни

Недели

Организация совместной деятельности педагога с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности в режиме дня

 (формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения).

Дни

Недели

Организация совместной деятельности педагога с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности в режиме дня

 (формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения).

Дни

Недели

Организация совместной деятельности педагога с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности в режиме дня

 (формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения).

Дни

Недели

Организация совместной деятельности педагога с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности в режиме дня

 (формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения).

ПЛАН ВОР подготовлен воспитателем Бельтоева А.А.

ПЛАН ВОР с 29.10.2018 по 31.10.2018 проверен        старший воспитатель _____________ Белова Э.В.

Я НЕДЕЛЯ НОЯБРЯ С 06-09

Образовательные ситуации, события, праздники, интересы: День народного единства

Образовательные задачи: Обобщить представления о характерных признаках трех периодов осени: ранняя, золотая, поздняя, особенностях их проявления в растительном и животном мире. Показать красоты и самобытность осенней природы.

Досуг:

План подготовила: Бельтоева А.А.

Дни

Недели

Организация совместной деятельности педагога с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности в режиме дня

 (формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения).

Дни

Недели

Организация совместной деятельности педагога с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности в режиме дня

 (формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения).

Дни

Недели

Организация совместной деятельности педагога с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности в режиме дня

 (формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения).

Дни

Недели

Организация совместной деятельности педагога с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности в режиме дня

 (формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения).

ПЛАН ВОР подготовлен воспитателем Бельтоева А.А.

ПЛАН ВОР с 06.11.2018 по 09.11.2018проверен        старший воспитатель _____________ Белова Э.В.

Я НЕДЕЛЯ НОЯБРЯ С  12.11.2018 – 16.11.2018

ТЕМА НЕДЕЛИ: «Скоро зима»

Образовательные ситуации, события, праздники, интересы:

Образовательные задачи: Дать представление о лесе как среде обитания диких животных. Познакомить с приспособлением разных животных к зимним условиям.

Организация образовательной среды: подбор иллюстраций и материалов по теме недели.

План подготовила: Бельтоева А.А.

Дни

Недели

Организация совместной деятельности педагога с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности в режиме дня

 (формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения).

Дни

Недели

Организация совместной деятельности педагога с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности в режиме дня

 (формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения).

Дни

Недели

Организация совместной деятельности педагога с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности в режиме дня

 (формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения).

Дни

Недели

Организация совместной деятельности педагога с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности в режиме дня

 (формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения).

Дни

Недели

Организация совместной деятельности педагога с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности в режиме дня

 (формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения).

ПЛАН ВОР подготовлен воспитателем Бельтоева А.А.

ПЛАН ВОР с 12.11.2018 – 16.11.2018 проверен        старший воспитатель _____________ Белова Э.В.

Я НЕДЕЛЯ НОЯБРЯ С 19 – 23

ТЕМА НЕДЕЛИ: «Моя семья»

Образовательные ситуации, события, праздники, интересы: День матери 25 ноября

Образовательные задачи: Закреплять представления о том, что такое семья, о некоторых родственных отношениях.

Взаимодействие с родителями: Оформление плаката «О моих бабушке и дедушке»

Дни

Недели

Организация совместной деятельности педагога с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности в режиме дня

 (формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения).

Дни

Недели

Организация совместной деятельности педагога с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности в режиме дня

 (формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения).

Дни

Недели

Организация совместной деятельности педагога с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности в режиме дня

 (формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения).

Дни

Недели

Организация совместной деятельности педагога с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности в режиме дня

 (формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения).

Дни

Недели

Организация совместной деятельности педагога с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности в режиме дня

 (формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения).

ПЛАН ВОР подготовлен воспитателем Бельтоева А.А.

ПЛАН ВОР с 19.11.2018 по 23.11.2018проверен        старший воспитатель _____________ Белова Э.В.

План работы с 26.11.2018 – 30.11.2018

Образовательные ситуации, события, праздники, интересы:

Образовательные задачи: Познакомить с Красной площадью. Дать некоторые знания об истории Кремля, названия отдельных башен. Закреплять основы патриотических чувств 

Организация образовательной среды: подбор иллюстраций и материалов по теме недели.

Взаимодействие с родителями: Вопросы родителей по подготовке к осеннему утреннику.

Дни

Недели

Организация совместной деятельности педагога с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности в режиме дня

 (формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения).

Дни

Недели

Организация совместной деятельности педагога с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности в режиме дня

 (формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения).

Дни

Недели

Организация совместной деятельности педагога с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности в режиме дня

 (формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения).

Дни

Недели

Организация совместной деятельности педагога с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности в режиме дня

 (формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения).

Дни

Недели

Организация совместной деятельности педагога с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности в режиме дня

 (формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения).

ПЛАН ВОР подготовлен воспитателем Бельтоева А.А.

ПЛАН ВОР с 26.11.2018 – 30.11.2018 проверен        старший воспитатель _____________ Белова Э.В.

План работы с 29.10.2018 – 02.11.2018

ТЕМА НЕДЕЛИ: «Москва – столица России»

Образовательные ситуации, события, праздники, интересы:

Образовательные задачи: Познакомить с Красной площадью. Дать некоторые знания об истории Кремля, названия отдельных башен. Закреплять основы патриотических чувств 

Организация образовательной среды: подбор иллюстраций и материалов по теме недели.

Взаимодействие с родителями: Вопросы родителей по подготовке к осеннему утреннику.


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.061 с.