Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2020-11-19 | 132 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Тема: «Электролечение (импульсные токи)».
Знания: Физическая характеристика импульсных токов низкой частоты и низкого напряжения. Физиологическое влияние. Показания и противопоказания к применению.
Умения: Подведение электротока к пациенту. Методы наложения электродов на пациента и их фиксация. Техника проведения процедур электростимуляции, ДДТ, СМТ. Объяснение пациенту значения процедур и возможных реакций. Оценить состояние пациента для допуска к процедуре. Подготовка к процедуре. Оценить местную и общую реакции.
Навыки: Общение с пациентом.
Обучающее задание для студентов медицинского колледжа (теоретическая часть)
Тема: Электролечение (импульсные токи)
Задания на оценку «3».
Ознакомится с предложенной логической структурой раздела, разобрать совместно с преподавателем, ключевые моменты, записать в тетрадь.
Амплипульстерапия. Ток: 1. синусоидальной формы с частотой 5000Гц модулированный низкочастотными колебаниями 10-150Гц. Роды работы: 1,2,3,4. |
Средняя |
Флюктуоризация токи с частотой 20-2000Гц: 1Двухполярный симметричный флюктуирующий, переменного направления. 2.Двухполярный несимметричный флюктуирующий ток переменного направления. 3.Диполярный флюктуирующий ток с наличием импульсов одной полярности. |
Частота |
Короткоимпульсная электроанальгезия токи(2) частота 40-4000Гц): 1.Монофазный(прямоугольной формы). 2.Бифазный симметричный(прямоугольной формы) 3.Бифазный асимметричный(треугольной формы). |
Транскрониальная электроанальгезия токи(3): 1.Прямоугольные,60-100Гц. 2.Прямоугольные,150-2000Гц. 3.Прямоугольные
|
Электростимуляция токи (4); 1.Полусинусоидальной формы,!0-!50Гц. 2.Прямоугольной формы,10-150Гц. 3.Экспоненциальныой формы,10-150Гц. 4.Переменной синусоидальной формы,2000-5000Гц. |
Электросон ток (1): 1.Прямоугольной формы с частотой 150Гц. |
Диадинамотерапия токи(2) и 7 комбинаций токов: 1.Полусинусоидальной формы,50Гц (однополупериодный непрерывный) 2.Полусинусоидальной формы,100Гц (двухполупериодный непрерывный) |
Импульсные токи |
Низкая |
Логическая структура раздела
«импульсные токи».
2. Записать в тетрадь определения электростимуляции и графическое изображение тока.
Этот метод электролечения с использованием различных импульсных токов для изменения в лечебных целях функционального состояния мышц и нервов.
Применяют следующие импульсные токи:
1. Прямоугольные
2. Экспоненциальные
3. Полусинусоидальные
4. Переменные синусоидальные
Ознакомится и разобрать совместно с преподавателем.
Физиологическое влияние электросна:
- улучшается кровообращение.
- повышается минутный объём дыхания.
- стимулирует окислительно-восстановительные процессы.
- повышает насыщение крови кислородом.
- снижает болевую чувствительность.
- нормализует функции эндокринных желез.
- нормализует процессы обмена.
План анализа клинического действия фактора.
1. Местные реакции со стороны области воздействия (кровообращения, нервной регуляции, обменных процессов). Сроки развития ответных реакций.
2. Сегментарно-рефлекторные реакции (изменение состояния органов и систем организма, связанных с влиянием на общую регуляцию и адаптационные процессы организма). Сроки развития ответных реакций.
|
3. Общие реакции организма, связанные с влиянием на общую регуляцию и адаптационные процессы организма. Сроки развития ответных реакций.
4. Влияние на различные стадии воспалительного процесса.
5. Влияние на механизмы адаптации и регуляции.
6. Влияние на обменные процессы в организме.
План изучения физиотерапевтического фактора.
1. Физическая характеристика (постоянный, непрерывный, переменный, импульсный ток, электромагнитное поле, сила тока, напряжение, частота импульсов).
2. Аппараты, подведение к больному. Класс защиты аппаратуры (электроды, индуктор, излучатель, конденсаторные пластины).
3. Возможность введения лекарственных средств.
4. Механизм действия, ответные реакции (осцилляторный, тепловой).
5. Физиологические и патологические реакции.
6. Показания (с учетом физиологического и патологического действия).
7. Противопоказания (общие для всех физиотерапевтических факторов и специальные для данного фактора)
8. Особенности применяемых методик (местные, сегментарно-рефлекторные и общие).
9. Особенности дозировки.
10. Особенности применения в детском возрасте.
11. Возможность применения в домашних условиях.
Задания для практических занятий в физиотерапевтическом отделении.
Практическое занятие №2
Тема: «Электролечение (импульсные токи)».
Знания: Физическая характеристика импульсных токов низкой частоты и низкого напряжения. Физиологическое влияние. Показания и противопоказания к применению.
Умения: Подведение электротока к пациенту. Методы наложения электродов на пациента и их фиксация. Техника проведения процедур электростимуляции, ДДТ, СМТ. Объяснение пациенту значения процедур и возможных реакций. Оценить состояние пациента для допуска к процедуре. Подготовка к процедуре. Оценить местную и общую реакции.
Навыки: Общение с пациентом.
Обучающее задание для студентов медицинского колледжа (теоретическая часть)
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!