Игра для вновь вступивших «С нами СДОрово» — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Игра для вновь вступивших «С нами СДОрово»

2020-11-19 70
Игра для вновь вступивших «С нами СДОрово» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Игра для вновь вступивших «С нами СДОрово»

Цель: познакомить вновь вступивших в детские общественные организации обучаемых 5 классов с детской организацией, Союзом детских объединений Борисоглебского городского округа и Российским движением школьников.

Задачи:

ü познакомить с составом детских общественных организаций, входящих в Союз детских объединений Борисоглебского городского округа, и их принадлежностью к школам;

ü познакомить с символикой детских общественной организации, Союза детских объединений и Российского движения школьников;

ü сформировать знания о направлениях работы Российского движения школьников;

ü познакомить с законами и традициями детской общественной организации;

ü формировать представление о деятельности Союза детских организаций и Российского движения школьников;

ü познакомить с понятиями «лидер» и «актив» детской организации;

ü формировать умение работать в команде.

Участники: ученики 5-х классов.

Предварительная подготовка для детей: каждому классу заранее подготовить название и девиз, до игры участники знакомятся с:

§ названиями детских общественных организаций Борисоглебского городского округа и их принадлежностью к школе;

§ эмблемами своей детской общественной организации, Союза детских объединений и Российского движения школьников;

§ направлениями работы Российского движения школьников;

§ девизами детской общественной организации и Союза детских объединений;

§ руководителями Российского движения школьников, Содружества детских объединений Воронежской региональной организации, Союза детских объединений Борисоглебского городского округа;

§ текстом гимна РДШ;

§ законами и традициями своей детской организации.

 

Ведущие: актив детской организации.

Ведущие станций: актив детской организации.

Оборудование: арт. объект детской организации, который символизирует источник энергии,звукоусиливающая аппаратура, карты для команд с отмеченными на них объектами (станциями), таблица учета заработанной командами энергии (отдельно можно таблицу не делать, разместив ее в левом нижнем углу карты).

Ход игры

В1: Добрый день, девчонки и мальчишки!

В2: Вас приветствует актив детской организации______________________

__________________________________________________________________.

В1: Сегодня мы все вместе собрались для того, чтобы познакомиться с вами будущим активом детской организации __________________________________________________________________.

Давайте мы проверим какие же

В2: 19 мая 2019 года все вы вступили в нашу детскую организацию!

В1: Наша организация и каждый из вас теперь входит в нашу окружную детскую организацию «Союз детских объединений».

В2: И все мы одна большая команда Российского движения школьников, в которой каждому найдется занятие по душе и свое место!

В1: И сегодня мы познакомим вас с нашей детской организацией, с Союзом детских объединений и Российским движением школьников!

В2: Но все не так просто, сегодня вам необходимо проявить свое творчество, смекалку, показать хорошую командную работу для того, чтобы добыть нужные вам знания и пополнить наш источник энергии.

В1: Подожди, давай по порядку. Ребята в каждой детской организации есть свой источник энергии, который заряжает нас на целый год!

В2: Но сегодня мы обнаружили, что в нашем источнике осталось совсем мало энергии и нам нужна ваша помощь, чтобы его пополнить!!!

В1: Для этого вам нужно будет добыть энергию, выполняя задания актива нашей детской организации.

В2: Но прежде чем отправиться за энергией, давайте познакомимся?

В1: Отличная идея! Вначале мы называем свое имя, а потом каждый из вас, очень громко, называет своё имя.

В2: Меня зовут ___________________.

В1: Меня зовут ___________________.

В2: А вас? Как вас зовут?

Участники выкрикивают свои имена одновременно

В1: Плохо слышно. Еще раз. Теперь вы молодцы.

В2: А мы им дадим первое задание прямо здесь и сейчас!

В1: А давай! Каждый в нашем активе не боится знакомиться с новыми людьми и еще здоровается так ярко и интересно, что его сразу можно запомнить!

В2: А давай посмотрим, как они здороваются.  

В1: Поворачиваемся и даём пять соседу справа.

В2: Теперь даём пять соседу слева.

В1: Отлично! Теперь мы здороваемся спиной. Сначала с соседом справа, потом слева.

В2: Теперь объединяемся по 2 человека и здороваемся друг с другом локтями!

В1: Идем на повышение и объединяемся в 3-ки и здороваемся при помощи пяток!

В2: Теперь ваши тройки идут к другим тройкам и здороваются коленками!

В1: Отлично! А теперь тройки расходятся. Давайте посмотрим, кто поздоровается с большим количеством людей! Здороваться будем ушами! В2: Вот так (ведущие показывают способ приветствия). Итак, у вас ровно 1 минута. Начали!

Участники свободно перемещаются по площади и здороваются друг с другом в течение 1 минуты

В1: Молодцы! Поднимите руки, кто поздоровался с 10 ребятами!

В2: Потопайте ногами те, кто поздоровался с 20 людьми! (и т.д.)

В1: Может, есть те, кто познакомился с 30 ребятами? Вам задание – пробежаться по кругу дать всем пять!!! Вы молодцы!

В2: А есть те, кто поздоровался с более чем 40 ребятами? Выходите к нам в центр, сделайте поклон, а остальные им громко поаплодируйте!

В1: Ну что ж настало время отправиться за запасами энергии! Представитель от команд подойдите к нам и возьмите карту нашей школы.

Представители от команд подходят к ведущим и получают карты местности или школы (зависит от того, где будут располагаться станции)

В2: На карте отмечены объекты, которые вам нужно посетить. В левом нижнем углу карты приведена таблица с последовательностью, в которой вы будете проходить эти объекты.

В1: На каждом объекте вы будете выполнять задание. За выполнение задания вы зарабатываете энергию, нужную для детской организации. Задания имеют свою ценность в единицах энергии.

В2: После выполнения задания представитель актива нашей организации должен поставить вам напротив своего объекта количество заработанных командой единиц.

В1: Ну что, готовы? (Да!)

В2: Но для начала руководитель детской организации ___________________________________________________________скажет вам пару напутственных слов!

Выступает руководитель детской общественной или детско-юношеской организации

Содержание станций

Детское движение в лицах.

Реквизит: фотографии, карточки с наименованием должности.

За выполнение задания команда получает 10 единиц энергии.

Задание: Распределить наименование должности и фотографии людей, которые разложены перед командой.

 

Ведущий говорит команде о том, что каждый в детской организации должен знать в лицо людей, которые ему могут пригодиться и тех людей, которые развивают детские организации и Российское движение школьников.

Рязанский Сергей Николаевич - п редседатель РДШ, Герой Российской Федерации, лётчик-космонавт Российской Федерации;

Припольцев Денис Витальевич - председатель Воронежского регионального отделения РДШ

Константинова Ольга Александровна - координатор Воронежского регионального отделения РДШ

Гроза Дарья Валериевна - начальник отдела по работе с детскими организациями ГБУ ВО "Областной молодежный центр"

Тимлина Ольга Алексеевна – председатель окружной детской общественной организации «Союз детских объединений»

 

2. Наш герой!

Реквизит: ватман, фломастеры, карточки с качествами лидера.

За выполнение задания команда получает 10 единиц энергии.

Задание: Нарисовать на ватмане или обоях изображение лидера детской организации и рядом с изображением написать, какими качествами должен обладать лидер детской организации, затем показать и объяснить все ведущему (Команда объясняет, для чего лидеру нужны качества, которые они написали.)

Ведущий объясняет команде, что каждый в детской организации индивидуален и для каждого в детской организации найдется место. Все мы разные, но нас объединяет общая цель! Далее ведущий рассказывает команде о детской организации.

Поющий Союз

Реквизит: Лист А4 с текстом песни, фломастер.

За выполнение задания команда получает 10 единиц энергии.

Задание: Команде выдается лист с текстом любой орлятской песни, в котором пропущены слова. Задача команды за 1 минуту вставить пропущенные слова и всей командой исполнить ее в орлятском кругу.

 

Гимн РДШ

Куплет

Девочки, мальчики, школьные года,

Все мы романтики, есть у нас мечта.

И пусть пока мы только дети нам ещё расти,

Но свои детские воплотим мечты.

Это мы Юные мы Дружные мы

Выпускники и малыши нам открыты все пути

 

Припев

Так было всегда

Вчера детвора,

А завтра мы большие люди.

Большая страна, большие мечты

Здесь сбудутся.

 

Большим кораблям большие моря

И грандиозные открытия

Великим мечтам поможем мы воплотиться

Мы это ты, страна

 

2. куплет

Умники и умницы, спортсмены и певцы,

Все у нас получится, если вместе мы.

И друг за дружкой в век грядущий к знаниям пойдем,

Школьное содружество интересно в нём.

 

Это дом Общий наш дом Учимся в нем

Песни поём, вместе растём,

Дружбу нашу бережём

 

Припев

Так было всегда

Вчера детвора,

А завтра мы большие люди.

Большая страна, большие мечты

Здесь сбудутся.

 

Большим кораблям большие моря

И грандиозные открытия

Великим мечтам поможем мы воплотиться

Мы это ты, страна

 

(Можно предложить детям вставить пропуски в песню « Ты, да я, да мы с тобой », но тогда в конце игры в общем орлятском кругу исполнять нужно тоже ее.)

Ты, да я, да мы с тобой.

Ты, да я, да мы с тобой!
Ты, да я, да мы с тобой!
Здорово, когда на свете есть друзья.
Если б жили все в одиночку,
То уже давно на кусочки
Развалилась бы, наверное, земля.
Если б жили все в одиночку,
То уже давно на кусочки
Развалилась бы, наверное, земля.


Ты, да я, да мы с тобой!
Ты, да я, да мы с тобой!
Землю обогнём, потом махнём на Марс.
Может, у оранжевой речки
Там уже грустят человечки
От того, что слишком долго нету нас.
Может, у оранжевой речки
Там уже грустят человечки
От того, что слишком долго нету нас.


Ты, да я, да мы с тобой!
Ты, да я, да мы с тобой!
Нас не разлучит ничто и никогда.
Даже если мы расстаёмся,
Дружба всё равно остаётся,
Дружба остаётся с нами навсегда.
Даже если мы расстаёмся,
Дружба всё равно остаётся,
Дружба остаётся с нами навсегда.
Ты, да я, да мы с тобой.

 

 

Ведущий озвучивает команде правила Орлятского круга, только после этого дети поют песню:

Правая рука лежит на плече соседа справа, чтобы ты знал, что в трудную минуту ты всегда можешь опереться на своего друга. Левая рука лежит на поясе соседа слева, чтобы твой друг всегда был уверен в твоей поддержке. Когда хочешь выйти из круга, или войти в него, то дождись окончания разговора или песни и сделай это осторожно. Через центр круга ходить нельзя.

Символы

Реквизит: эмблемы Союза детских объединений и Российского движения школьников.

За выполнение задания команда получает 10 единиц энергии.

Задание: Команде выдаются пазлы 2-х эмблем, набор пазлов каждой эмблемы выдается команде в отдельном конверте. Задача команд – собрать эмблемы из пазлов и определить, к какой общественной организации относится каждая эмблема.

 

Далее ведущий станции выдает команде игровую энергию и рассказывает о эмблемах, какие движения и организации они отражают.

Показывает изображение эмблемы РДШ – это эмблема Российского движения школьников - Общественно-государственная детско-юношеская организация, деятельность которой целиком сосредоточена на развитии и воспитании школьников. РДШ эта организация объединяет все детские организации Российской федерации, в том числе окружную детскую общественную организацию «Союз детских объединений» и все детские организации Борисоглебского городско. Организация создана в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 29 октября 2015 г. № 536 «О создании Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников».

Показывает изображение эмблемы СДО – как раз эмблема Союза детских объединений окружная детская общественная организация, которая объединяет 22 детских общественных организации, это более 3000 мальчишек и девчонок в возрасте от 10 до 18 лет. На протяжении 22 лет Союз успешно работает и развивается, сохраняя и преумножая лучшие традиции Всесоюзной пионерской организации. Наша детская организация (показывает эмблему ДОО) _______________________________________________________ так же входит в состав Союза детских объединений.

 

 

Игровая платформа

Реквизит: карандаши (по количеству членов команды), мяч, лист А2 с начерченным на нем футбольным полем и воротами, трубочки котельные, импровизированный мяч из бумаги диаметром 1 см.

За выполнение задания команда получает 10 единиц энергии.

- Ведущий станции говорит текст о том, что в детской организации ни одна встреча актива, ни одно занятие и мероприятие не проходит без игры.

Любите играть? Далее ведущий может сказать о том, что актив часто сам разрабатывает новые игры.

Задание: Сыграть с ведущим в игры, которые были придуманы ребятами Союза детских объединений.Будет оцениваться сплоченность, умение играть в игры коллективом.

ИГРЫ:

Музыкальные усы

Участники становятся в полукруг. По команде ведущего каждый кладет карандаш между носом и губой и произносит слово: «Отвита!». После этого начинается непосредственно основной этап игры. Участники по команде ведущего начинают петь песню, держа карандаш между губой и носом. Выигрывает участник, карандаш которого упадет последним или не упадет совсем. Участник, карандаш которого упадет, выходит из игры. * Если участники с легкостью справляются с этой задачей, то в качестве усложнения им предлагается держать карандаш, петь и приседать.

Правила и ограничения (как действовать, что можно или нельзя делать во время игры) Карандаш необходимо держать между губой и носом, не запрокидывая сильно голову. Помогать руками запрещено. Если карандаш упал, то участник выходит из игры.

Говорящая картошка

Участники становятся в круг. Водящий держит мяч и задает тему первого круга (например: школьные предметы). После этого он передает мяч соседу справа, его задача назвать школьный предмет (например: литература), в течение 2 секунд и передать мяч дальше по кругу. Если участник не смог назвать слово на заданную тему в течение 2 секунд, он садится в круг и называет новую тему для остальных участников. Игра продолжается пока не останется один участник. Он признается говорящей картошкой.

Футбол

Играют двое, с помощью трубочек дуют на мяч, тем самым пытаясь забить гол в ворота противника. Побеждает тот, кто забил большее количество мячей всего мячей в ворота противника.

Правила и ограничения (как действовать, что можно или нельзя делать во время игры) Если мяч улетает за пределы поля, то игра начинается с центра поля, трубочкой подталкивать мяч запрещено! Игра длиться до 3 голов.

 

Наши друзья

Реквизит: 22 листа А6 с наименованием детских организаций, 22 листа А6 с наименованием школ.

За выполнение задания команда получает 10 единиц энергии.

Задание: Сопоставить названия детских организаций с названиями школ.

Названия и принадлежность детской общественной организации к какой-либо школе печатаются на разных листах, которые в дальнейшем команды сопоставляют.

ДОО «Планета Детства» БГО (МБОУ БГО СОШ № 5)

ДОО «Планета Дружбы» БГО (МКОУ БГО Боганская СОШ)

Ступени роста

Реквизит: 3 ватмана с информацией о системе роста в направлениях: гражданская активность, личностное развитие, информационно-медийное направление (для каждого направления отдельный ватман), к убик с точками на гранях от 1 до 6.

За выполнение задания команда получает 10 единиц энергии.

Задание команде: Команде предлагается посоревноваться с ведущим станции и за пять ходов выбросить больше очков, чем выброшу я. Кидать будем по очереди. Выбирается наибольший результат из 5 броско. А если у вас очков больше чем у ведущего, то вы дополнительно зарабатываете + 4 единиц энергии. Есть вопросы?

Ведущий станции знакомит команду с тем, что детская общественная организация и  Союз детских объединений работают по 3 направлениям Российского движения школьников:

Личностное развитие: каждый может развиваться и расти как личность, в направлении «Личностное развитие» - в него входит: творческое развитие, популяризация здорового образа жизни и спорта, выбор будущей профессии.

Информационно-медийное направление: в детской организации можно развиваться в журналистике и этому помогает информационно-медийное направление, в работу которого входит: большая детская редакция, создание школьных газет, радио и телевидения, работа с социальными сетями, подготовка информационного контента, дискуссионные площадки.

 Гражданская активность: в этом направлении можно попробовать себя в добровольческой деятельности и оказывать помощь социально-незащищенным группам населения, формировать ценности доброты и милосердия. В направление «Гражданская активность» входит: добровольчество, поисковая деятельность, изучение истории России, краеведение, создание и развитие школьных музеев, экология.

 

Далее ведущий говорит о том что по каждому направлению есть единая система личностного роста.. Единая система личностного роста предполагает три ступени роста. Сдав зачет на первую ступень, член детской организации получает звание «Лидер», на вторую – «Мастер», на третью – «Инструктор». В конце года активисты, получившие звание «Инструктор», включаются в кадровый резерв активистов Союза детских объединений Борисоглебского городского округа. За три года в Союзе появилось более семидесяти инструкторов, четыреста пятидесяти мастеров и более одной тысячи лидеров.

Цвета направлений:

«Гражданская активность» - зеленый,

«Личностное развитие» - желтый,

«Информационно-медийное» направление - красный.

 

Шпаргалка для педагога (данную информацию можно использовать в оформлении станции):

Личностное развитие:

Творческое развитие:

· Организация творческих событий - фестивалей и конкурсов, акций и флешмобов;

· Реализация культурно-образовательных программ - интерактивных игр, семинаров, мастер-классов, открытых лекториев, встреч с интересными людьми; организация киноклубов;

· Проведение культурно-досуговых программ - посещение музеев, театров, концертов; организация экскурсий;

Популяризация ЗОЖ среди школьников:

· Организация профильных событий - фестивалей, конкурсов, соревнований, акций и флешмобов;

· Организация туристических походов и слетов;

· Организация мероприятий, направленных на популяризацию комплекса ГТО;

· Поддержка работы школьных спортивных секций;

· Проведение образовательных программ – интерактивных игр, семинаров, мастер-классов, открытых лекториев, встреч с интересными людьми;

Популяризация профессий:

· Проведение образовательных мероприятий и программ, направленных на определение будущей профессии - интерактивных игр, семинаров, мастер-классов, открытых лекториев, встреч с интересными людьми;

· Популяризация научно-изобретательской деятельности;

· Организация профильных событий - фестивалей, конкурсов, олимпиад, акций, флешмобов.

Информационно-медийное направление:

· Поддержка талантливых юных журналистов;

· Создание и развитие школьных медиацентров, в том числе газет и журналов, радио и телевидения, новостных групп в социальных сетях;

· Повышение уровня школьных СМИ и пресс-центров;

· Большая детская редакция;

· Создание единого медиапространства для школьников;

· Проведение пресс-конференций, фестивалей, творческих конкурсов для школьников;

· Проведение образовательных программ по повышению квалификации педагогического состава, а также руководителей общественных организаций.

Гражданская активность:

· Поисковая деятельность — это возможность отправиться в настоящую поисковую экспедицию, поучаствовать в раскопках в местах боевых действий, увековечить память об исторических событиях и судьбах Героев Отечества, присоединиться к одному из отрядов Поискового движения России.

· Краеведение, школьные музеи — это проекты развития школьных музеев России, историко-краеведческой работы, позволяющей узнать об истории и культуре Малой Родины, это познавательные и увлекательные путешествия по самым интересным местам нашей страны.

· Экология — это участие в природоохранной деятельности, организация экологических мероприятий, акций и конкурсов, проведение научных исследований и реализация социальных проектов.

 

СДОровская викторина

Максимально можно заработать 7 единиц энергии. 1 правильный ответ – 1 единица энергии.

Задание: Пройти викторину по детскому движению Борисоглебского городского округа. Итак, я зачитаю факт, ваша задача определить, правда, это или ложь. Если вы считаете что, то, что я зачитала правда - встаете, если ложь - продолжаете сидеть.

 

Девиз СДО

Реквизит: 8 листов А6 с частями девиза СДО.

За выполнение задания команда получает 10 единиц энергии.

Задание: Собрать и сложить в правильном порядке девиз СДО, при этом части девиза, написаны на разных листах.

 

Девиз:

мы хотим,    чтоб в добром мире

на планете  люди жили!

чтобы летом и зимой,

с нами пел   весь шар земной

 

 

По итогам всех станций командам нужно получить пропуск к источнику энергии. Допуск они могут поучить, пройдя станцию минное поле.

Для каждой команды в определенном месте отдельно расчерчивается минное поле, которое они проходит, отвечая на вопросы проводника.

Минное поле

Задача команды выбрать одного представителя, выстраивать путь по полю 7 х 7 клеток (14 клеток - 14 вопросов, составленных на основе материала, который говорили командам на станциях). Задача команды, посовещавшись в течение минуты отвечать на вопросы. 

 

Команды с заработанными единицами энергии возвращаются к месту старта.

Приклеивают к арт. объекту собранную энергию.

В1: Вот мы и снова собрались вместе! Вы собрали столько энергии, что хватит на целый год.

В2: Вам понравилось? Теперь мы с вами целый год будем вместе!!!

В1: Узнали много нового? А интересного?

В2: Давайте проверим! Мы задаем вопросы, а вы отвечаете!

В1: Для награждения приглашается директор или заместитель директора по воспитательной работе___________________________________________.

 

В2: За участие в игре награждается благодарностью команда ________________________________________________________________.

 

В1: За участие в игре награждается благодарностью команда ______________________________________________________________.

 

В2: За участие в игре награждается благодарностью команда ________________________________________________________________.

 

В1: За участие в игре награждается благодарностью команда ______________________________________________________________.

 

В2: А сейчас мы наградим команды, которые сегодня собрали самое большое количество энергии для нашей детской организации.

 

Награждаются классы, заработавшие больше всех энергии дипломами за 1, 2 и 3 место!!! По возможности их можно поощрить символикой детской организации, если таковая имеется.

В1: Давайте еще раз громко как мы умеем, поаплодируем нашим командам!!! Ребята вы хорошо сегодня поработали!!! Теперь энергии нам хватит на целый год!

В2: И в завершении нашей сегодняшней встречи, мы с вами встанем в орлятский круг и споем песню. Песня «Гимн РДШ».

 

 

Игра для вновь вступивших «С нами СДОрово»

Цель: познакомить вновь вступивших в детские общественные организации обучаемых 5 классов с детской организацией, Союзом детских объединений Борисоглебского городского округа и Российским движением школьников.

Задачи:

ü познакомить с составом детских общественных организаций, входящих в Союз детских объединений Борисоглебского городского округа, и их принадлежностью к школам;

ü познакомить с символикой детских общественной организации, Союза детских объединений и Российского движения школьников;

ü сформировать знания о направлениях работы Российского движения школьников;

ü познакомить с законами и традициями детской общественной организации;

ü формировать представление о деятельности Союза детских организаций и Российского движения школьников;

ü познакомить с понятиями «лидер» и «актив» детской организации;

ü формировать умение работать в команде.

Участники: ученики 5-х классов.

Предварительная подготовка для детей: каждому классу заранее подготовить название и девиз, до игры участники знакомятся с:

§ названиями детских общественных организаций Борисоглебского городского округа и их принадлежностью к школе;

§ эмблемами своей детской общественной организации, Союза детских объединений и Российского движения школьников;

§ направлениями работы Российского движения школьников;

§ девизами детской общественной организации и Союза детских объединений;

§ руководителями Российского движения школьников, Содружества детских объединений Воронежской региональной организации, Союза детских объединений Борисоглебского городского округа;

§ текстом гимна РДШ;

§ законами и традициями своей детской организации.

 

Ведущие: актив детской организации.

Ведущие станций: актив детской организации.

Оборудование: арт. объект детской организации, который символизирует источник энергии,звукоусиливающая аппаратура, карты для команд с отмеченными на них объектами (станциями), таблица учета заработанной командами энергии (отдельно можно таблицу не делать, разместив ее в левом нижнем углу карты).

Ход игры

В1: Добрый день, девчонки и мальчишки!

В2: Вас приветствует актив детской организации______________________

__________________________________________________________________.

В1: Сегодня мы все вместе собрались для того, чтобы познакомиться с вами будущим активом детской организации __________________________________________________________________.

Давайте мы проверим какие же

В2: 19 мая 2019 года все вы вступили в нашу детскую организацию!

В1: Наша организация и каждый из вас теперь входит в нашу окружную детскую организацию «Союз детских объединений».

В2: И все мы одна большая команда Российского движения школьников, в которой каждому найдется занятие по душе и свое место!

В1: И сегодня мы познакомим вас с нашей детской организацией, с Союзом детских объединений и Российским движением школьников!

В2: Но все не так просто, сегодня вам необходимо проявить свое творчество, смекалку, показать хорошую командную работу для того, чтобы добыть нужные вам знания и пополнить наш источник энергии.

В1: Подожди, давай по порядку. Ребята в каждой детской организации есть свой источник энергии, который заряжает нас на целый год!

В2: Но сегодня мы обнаружили, что в нашем источнике осталось совсем мало энергии и нам нужна ваша помощь, чтобы его пополнить!!!

В1: Для этого вам нужно будет добыть энергию, выполняя задания актива нашей детской организации.

В2: Но прежде чем отправиться за энергией, давайте познакомимся?

В1: Отличная идея! Вначале мы называем свое имя, а потом каждый из вас, очень громко, называет своё имя.

В2: Меня зовут ___________________.

В1: Меня зовут ___________________.

В2: А вас? Как вас зовут?

Участники выкрикивают свои имена одновременно

В1: Плохо слышно. Еще раз. Теперь вы молодцы.

В2: А мы им дадим первое задание прямо здесь и сейчас!

В1: А давай! Каждый в нашем активе не боится знакомиться с новыми людьми и еще здоровается так ярко и интересно, что его сразу можно запомнить!

В2: А давай посмотрим, как они здороваются.  

В1: Поворачиваемся и даём пять соседу справа.

В2: Теперь даём пять соседу слева.

В1: Отлично! Теперь мы здороваемся спиной. Сначала с соседом справа, потом слева.

В2: Теперь объединяемся по 2 человека и здороваемся друг с другом локтями!

В1: Идем на повышение и объединяемся в 3-ки и здороваемся при помощи пяток!

В2: Теперь ваши тройки идут к другим тройкам и здороваются коленками!

В1: Отлично! А теперь тройки расходятся. Давайте посмотрим, кто поздоровается с большим количеством людей! Здороваться будем ушами! В2: Вот так (ведущие показывают способ приветствия). Итак, у вас ровно 1 минута. Начали!

Участники свободно перемещаются по площади и здороваются друг с другом в течение 1 минуты

В1: Молодцы! Поднимите руки, кто поздоровался с 10 ребятами!

В2: Потопайте ногами те, кто поздоровался с 20 людьми! (и т.д.)

В1: Может, есть те, кто познакомился с 30 ребятами? Вам задание – пробежаться по кругу дать всем пять!!! Вы молодцы!

В2: А есть те, кто поздоровался с более чем 40 ребятами? Выходите к нам в центр, сделайте поклон, а остальные им громко поаплодируйте!

В1: Ну что ж настало время отправиться за запасами энергии! Представитель от команд подойдите к нам и возьмите карту нашей школы.

Представители от команд подходят к ведущим и получают карты местности или школы (зависит от того, где будут располагаться станции)

В2: На карте отмечены объекты, которые вам нужно посетить. В левом нижнем углу карты приведена таблица с последовательностью, в которой вы будете проходить эти объекты.

В1: На каждом объекте вы будете выполнять задание. За выполнение задания вы зарабатываете энергию, нужную для детской организации. Задания имеют свою ценность в единицах энергии.

В2: После выполнения задания представитель актива нашей организации должен поставить вам напротив своего объекта количество заработанных командой единиц.

В1: Ну что, готовы? (Да!)

В2: Но для начала руководитель детской организации ___________________________________________________________скажет вам пару напутственных слов!

Выступает руководитель детской общественной или детско-юношеской организации

Содержание станций

Детское движение в лицах.

Реквизит: фотографии, карточки с наименованием должности.

За выполнение задания команда получает 10 единиц энергии.

Задание: Распределить наименование должности и фотографии людей, которые разложены перед командой.

 

Ведущий говорит команде о том, что каждый в детской организации должен знать в лицо людей, которые ему могут пригодиться и тех людей, которые развивают детские организации и Российское движение школьников.

Рязанский Сергей Николаевич - п редседатель РДШ, Герой Российской Федерации, лётчик-космонавт Российской Федерации;

Припольцев Денис Витальевич - председатель Воронежского регионального отделения РДШ

Константинова Ольга Александровна - координатор Воронежского регионального отделения РДШ

Гроза Дарья Валериевна - начальник отдела по работе с детскими организациями ГБУ ВО "Областной молодежный центр"

Тимлина Ольга Алексеевна – председатель окружной детской общественной организации «Союз детских объединений»

 

2. Наш герой!

Реквизит: ватман, фломастеры, карточки с качествами лидера.

За выполнение задания команда получает 10 единиц энергии.

Задание: Нарисовать на ватмане или обоях изображение лидера детской организации и рядом с изображением написать, какими качествами должен обладать лидер детской организации, затем показать и объяснить все ведущему (Команда объясняет, для чего лидеру нужны качества, которые они написали.)

Ведущий объясняет команде, что каждый в детской организации индивидуален и для каждого в детской организации найдется место. Все мы разные, но нас объединяет общая цель! Далее ведущий рассказывает команде о детской организации.

Поющий Союз

Реквизит: Лист А4 с текстом песни, фломастер.

За выполнение задания команда получает 10 единиц энергии.

Задание: Команде выдается лист с текстом любой орлятской песни, в котором пропущены слова. Задача команды за 1 минуту вставить пропущенные слова и всей командой исполнить ее в орлятском кругу.

 

Гимн РДШ

Куплет

Девочки, мальчики, школьные года,

Все мы романтики, есть у нас мечта.

И пусть пока мы только дети нам ещё расти,

Но свои детские воплотим мечты.

Это мы Юные мы Дружные мы

Выпускники и малыши нам открыты все пути

 

Припев

Так было всегда

Вчера детвора,

А завтра мы большие люди.

Большая страна, большие мечты

Здесь сбудутся.

 

Большим кораблям большие моря

И грандиозные открытия

Великим мечтам поможем мы воплотиться

Мы это ты, страна

 

2. куплет

Умники и умницы, спортсмены и певцы,

Все у нас получится, если вместе мы.

И друг за дружкой в век грядущий к знаниям пойдем,

Школьное содружество интересно в нём.

 

Это дом Общий наш дом Учимся в нем

Песни поём, вместе растём,

Дружбу нашу бережём

 

Припев

Так было всегда

Вчера детвора,

А завтра мы большие люди.

Большая страна, большие мечты

Здесь сбудутся.

 

Большим кораблям большие моря

И грандиозные открытия

Вели


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.309 с.