Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2020-12-27 | 156 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Виды и задачи профессиональной деятельности магистранта
педагогическая, проектная, методическая, организационно-управленческая, культурно-просветительская, научно-исследовательская, сопровождения.
_______________________________________________________________________
* При выполнении магистерских программ на стыке направлений допускается назначение, помимо научного руководителя, научного консультанта.
Образовательная деятельность магистранта
1.1. Общий учебный план работы магистранта
Индекс дисциплины/модуля | Название дисциплины/модуля | Трудоемкость общая | Форма контроля | Семестр | |
Блок 1. Дисциплины (модули)
Обязательная часть
Методология научных исследований.
Межкультурных коммуникаций в профессиональной сфере.
Управление научно-исследовательской и инновационной деятельностью.
Б1.О.04. Иностранный язык в научной сфере.
Б1.О.05. Психология лидерства.
Инклюзивное образование лиц с особыми образовательными потребностями.
Рынок образовательных услуг в сфере физической культуры и спорта.
Управление педагогическими системами.
Основы менеджмента физической культуры и спорта.
Организационная культура в физкультурно-спортивных организациях и учреждениях.
Часть, формируемая участниками образовательных отношений.
Социологические исследования в менеджменте физической культуры и спорта.
Современные исследовательские методы менеджмента в области физкультурного образования.
|
Методическое сопровождение непрерывного профессионального образования менеджеров по физической культуре.
Организационно-управленческие методы подготовки кадров физкультурно-спортивных организаций.
Системный анализ и проектирование социально-педагогического управления в сфере физической культуры.
Б1.В.ДВ.01. Элективные дисциплины (модули)
Профессиональное физкультурное образование
Инновационные процессы физкультурного образования.
Б1.В.ДВ.02. Элективные дисциплины (модули)
Биомеханические методы исследования
Моделирование и прогнозирование в физической культуре
Б1.В.ДВ.03. Элективные дисциплины (модули)
Культура безопасности как фактор социально-педагогических изменений
Информационно-психологическая безопасность
Б1.В.ДВ.04. Элективные дисциплины (модули)
Проектирование и развитие комплексных физкультурно-спортивных программ
Акмеориентированные подходы к изучению профессионально-спортивной деятельности
Б1.В.ДВ.05. Элективные дисциплины (модули)
Б1.В.ДВ.05.01.
Б1.В.ДВ.05.02.
Блок 2.Практика.
Обязательная часть.
Б2.О.01(У).
Б2.О.02(У).
Б2.О.03(У).
Б2.О.04(П).
|
Б2.О.05(П).
Часть, формируемая участниками образовательных отношений
Б2.В.01(У).
Блок 3.Государственная итоговая аттестация.
Б3.01(Д).
Научно-исследовательская деятельность
Краткая аннотация
к выбору темы магистерского диссертационного исследования:
«УТВЕРЖДАЮ»
Руководитель магистерской программы
__________/_ Винокурова О.Е.
подпись) (Ф.И.О.)
«____» _______________ 20 ____ г.
Актуальность темы исследования. Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации является одним из приоритетных направлений социальной политики государства. Однако в начале XXI века сфера физической культуры и спорта столкнулась с рядом серьезных проблем, связанных: во-первых, с ухудшением здоровья людей, их физическим развитием и физической подготовленностью; во-вторых, с необходимостью модернизации системы подготовки спортивного резерва; в-третьих, с возросшей конкуренцией в спорте высших достижений. Об изменении роли физической культуры и спорта в обществе можно судить по основным направлениям государственной политики, зафиксированной в Федеральном законе «О физической культуре и спорте в Российской Федерации», «Стратегии развития физической культуры и спорта на период до 2020 года», Концепции федеральной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016–2020 годы» и др.
Степень научной разработки проблемы. Анализ научных работ по управлению разными объектами физической культуры и спорта позволяет за- 4 включить следующее. В основе большинства подходов к управлению физической культурой и спортом лежат положения общей теории управления. В середине XX века в отечественных исследованиях доминировали работы по формированию теоретических основ управления отраслью (были определены принципы, функции и методы управления), исследовалась управленческая деятельность руководителей государственных и общественных физкультурно-спортивных организаций и ряд других проблем Актуальность исследования и выявленные противоречия определили проблему диссертации, состоящую в необходимости теоретического обоснования и методологического сопровождения реализации программно-целевого подхода к управлению развитием региональной системы физической культуры и спорта. Научный поиск путей решения выявленной проблемы обусловил выбор темы исследования и постановку гипотезы.
|
Гипотеза исследования состоит в предположении о том, что управление развитием региональной системы физической культуры и спорта будет эффективным, если:
- разработать методологию и принципы программно-целевого подхода к управлению системой физической культуры и спорта с учетом региональных особенностей;
- разработать организационный механизм управления краевой целевой комплексной программой развития физической культуры и спорта;
- разработать информационно-аналитическую систему комплексной оценки реализации целевых комплексных программ.
Объект исследования – районная система физической культуры и спорта.
Предмет исследования – управление развитием сферы физической культуры и спорта в Сунтарском улусе на основе программно-целевого подхода.
Целью диссертационного исследования является теоретическое обоснование системы управления развитием физической культуры и спорта в Сунтарском улусе на основе программно-целевого подхода.
Задачи исследования:
1. Проанализировать тенденции развития современного управления физической культурой и спортом на федеральном и региональном уровнях.
2. Разработать теоретическую и методологическую основы программно-целевого управления региональной системой физической культуры и спорта.
3. Разработать концепцию программно-целевого управления региональной системой физической культуры и спорта.
4. Обосновать и апробировать организационный механизм программно-целевого управления массовой физической культурой и спортом
5. Экспериментально проверить эффективность программно-целевого управления региональной системой подготовки спортивного резерва и спорта высших достижений.
|
6. Определить основные направления оптимизации региональной системы управления физической культурой и спортом.
Магистрант _____________/ Федоров С.С.
(подпись) (Ф.И.О.)
Научный руководитель _______________/О.Е Винокурова
(подпись) (Ф.И.О.)
Тема рассмотрена на заседании кафедры международных исследований
Протокол № ____ от «_____» _________ 20____ г.
Зав. кафедрой _______________/А.А.Сергин
(подпись)
2.2.План работы над магистерской диссертацией (1-й год)
«УТВЕРЖДАЮ»
Руководитель магистерской программы
__________/ Винокурова О.Е.
(подпись) (Ф.И.О.)
«____» ___________________ 20 __ г.
Тема: Организационно-педагогические условия организации волонтерской работы по военно-патриотическому воспитанию
Руководитель, консультанты: Винокурова Ольга Егоровна
Место выполнения магистерской диссертации ____
Дата утверждения задания: ____
Дата представления к защите: ____
Методическое обеспечение: ____
№ п/п | Краткое содержание этапов работ | Планируемый срок выполнения | Отметка о выполнении этапа научным руководителем магистранта* (ФИО, подпись) | Отметка о выполнении этапа по результатам презентации* (ФИО, подпись членов комиссии) |
1. | Теоретическая часть | Ноябрь-февраль | ||
2. | Исследовательская часть | Февраль-март | ||
3. | Публикации |
* В конце каждого учебного семестра (кроме четвертого) магистрант должен представлять отчет о выполнении учебного плана и полученных научных результатах.
Отчет представляется в печатном виде (объем две-три страницы) и в виде устной презентации, иллюстрирующей полученные результаты.
Научный отчет магистранта
о выполнении учебного плана и полученных научных результатах (1-й семестр)
1. О выполнении учебного плана
1. Современные исследовательские методы менеджмента в области физкультурного образования - (Зачтено)
|
2. Управление научно-исследовательской и инновационной деятельностью – (зачтено)
3. Основы менеджмента физической культуры и спорта – (зачтено)
4. Организационная культура в физкультурно-спортивных организациях и учреждениях – 5 (экзамен)
5. Иностранный язык в научной сфере – 5 (экзамен)
Научный отчет магистранта
о выполнении учебного плана и полученных научных результатах (2-й семестр)
1. О выполнении учебного плана
1. Методическое сопровождение непрерывного профессионального образования менеджеров по физической культуре – (зачтено)
2. Психология лидерства – (зачтено)
3. Межкультурных коммуникаций в профессиональной сфере – (зачтено)
4. Рынок образовательных услуг в сфере физической культуры и спорта – (зачтено)
5. Профессиональное физкультурное образование – (зачтено)
6. Биомеханические методы исследования – (зачтено)
7. Основы менеджмента физической культуры и спорта – 5 (экзамен)
8. Социологические исследования в менеджменте физической культуры и спорта – 5 (экзамен)
Виды и задачи профессиональной деятельности магистранта
педагогическая, проектная, методическая, организационно-управленческая, культурно-просветительская, научно-исследовательская, сопровождения.
_______________________________________________________________________
* При выполнении магистерских программ на стыке направлений допускается назначение, помимо научного руководителя, научного консультанта.
Образовательная деятельность магистранта
1.1. Общий учебный план работы магистранта
Индекс дисциплины/модуля | Название дисциплины/модуля | Трудоемкость общая | Форма контроля | Семестр | |
Блок 1. Дисциплины (модули)
Обязательная часть
Методология научных исследований.
Межкультурных коммуникаций в профессиональной сфере.
Управление научно-исследовательской и инновационной деятельностью.
Б1.О.04. Иностранный язык в научной сфере.
Б1.О.05. Психология лидерства.
Инклюзивное образование лиц с особыми образовательными потребностями.
Рынок образовательных услуг в сфере физической культуры и спорта.
Управление педагогическими системами.
Основы менеджмента физической культуры и спорта.
Организационная культура в физкультурно-спортивных организациях и учреждениях.
Часть, формируемая участниками образовательных отношений.
Социологические исследования в менеджменте физической культуры и спорта.
Современные исследовательские методы менеджмента в области физкультурного образования.
Методическое сопровождение непрерывного профессионального образования менеджеров по физической культуре.
Организационно-управленческие методы подготовки кадров физкультурно-спортивных организаций.
Системный анализ и проектирование социально-педагогического управления в сфере физической культуры.
Б1.В.ДВ.01. Элективные дисциплины (модули)
Профессиональное физкультурное образование
Инновационные процессы физкультурного образования.
Б1.В.ДВ.02. Элективные дисциплины (модули)
Биомеханические методы исследования
Моделирование и прогнозирование в физической культуре
Б1.В.ДВ.03. Элективные дисциплины (модули)
Культура безопасности как фактор социально-педагогических изменений
Информационно-психологическая безопасность
Б1.В.ДВ.04. Элективные дисциплины (модули)
Проектирование и развитие комплексных физкультурно-спортивных программ
Акмеориентированные подходы к изучению профессионально-спортивной деятельности
Б1.В.ДВ.05. Элективные дисциплины (модули)
Б1.В.ДВ.05.01.
Б1.В.ДВ.05.02.
Блок 2.Практика.
Обязательная часть.
Б2.О.01(У).
Б2.О.02(У).
Б2.О.03(У).
Б2.О.04(П).
Б2.О.05(П).
Часть, формируемая участниками образовательных отношений
Б2.В.01(У).
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!