Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2020-12-27 | 60 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Key planning recommendations for mass gatherings in the context of COVID-19
Основные рекомендации по планированию массовых мероприятий в контексте COVID-19
Временное руководство ВОЗ
Мая 2020 г.
Этот документ является обновлением временного руководящего документа «Основные рекомендации по планированию массовых мероприятий в контексте COVID-19», опубликованного ВОЗ 19 марта 2020 года. Эта версия была пересмотрена, чтобы отразить эволюцию знаний о пандемии в течение последних недель, а также для обеспечения соответствия с последним руководством по COVID-19, изданным ВОЗ.
Цель
Целью данного документа является предоставление руководящих указаний правительствам принимающих стран, органам здравоохранения и национальным или международным организаторам массовых мероприятий по сдерживанию рисков передачи COVID-19, связанных с массовыми мероприятиями. Общие соображения и рекомендации, применимые к организации массовых собраний и обращению с рисками любого происхождения, также должны приниматься во внимание при планировании мероприятия, как подчеркивается в публикации ВОЗ «Общественное здравоохранение для массовых мероприятий: ключевые рекомендации».
Предпосылки
Массовые мероприятия – это мероприятия, характеризующиеся концентрацией людей в определенном месте для определенной цели в течение определенного периода времени, которые могут привести к нагрузке на ресурсы планирования и реагирования принимающей страны или сообщества (1). Массовые мероприятия могут включать одно мероприятие или сочетание нескольких событий в разных местах, таких как Олимпийские игры. Проводятся разнообразные массовые мероприятия, такие как спортивные, музыкальные / развлекательные, религиозные мероприятия, крупные конференции и выставки и другие.
|
В контексте COVID-19 массовые мероприятия – это события, которые могут усилить передачу вируса и потенциально подорвать способность реагирования принимающей страны. COVID-19 передается от человека человеку через дыхательные капли и контакт с загрязненными поверхностями, и риск передачи, по-видимому, пропорционален близости (менее 1 метра) и частоте взаимодействия между инфицированным человеком и человеком, который не инфицирован (2). Массовые мероприятия могут быть запланированными или спонтанными, но в контексте пандемии COVID-19 соответствующие органы должны обеспечить, чтобы спонтанные мероприятия были сведены к минимуму, поскольку эти события, вероятно, не имеют надлежащего планирования для осуществления мер профилактики и контроля с целью снизить риск передачи или потенциальную нагрузку на службы здравоохранения.
Массовые собрания – это не просто развлекательные мероприятия; они имеют важные последствия для психологического благополучия большого числа людей (например, религиозные мероприятия), могут играть важную роль в пропаганде здорового поведения (например, занятия спортом), обеспечивать занятость для большого числа людей и могут оставить в качестве «наследия» улучшенные активы или возможности, созданные в результате проведения массового мероприятия (1). Поскольку массовые мероприятия имеют существенные политические, культурные, социальные и экономические последствия, власти должны оценить важность и необходимость мероприятия и рассмотреть возможность его проведения при условии, что все связанные с этим риски для здоровья населения должным образом учтены и смягчены.
Наследие и извлеченные уроки
Наследие – это улучшенные активы или потенциал, созданные в результате проведения массовых мероприятий, и могут включать в себя улучшения в системах здравоохранения принимающей страны, улучшения в поведении в отношении здоровья и способности проводить массовые мероприятия в будущем. Как всегда, анализ извлеченных уроков и оценка наследия событий имеет первостепенное значение для проведения официальной оценки политики и совершенствования наилучшей практики. Власти и организаторы должны рассматривать такие мероприятия как возможность улучшить свои методы работы и передавать это обучение будущим организаторам мероприятий и принимающей стране.
|
Выражения признательности
Этот документ был разработан в консультации с ведущими руководителями ВОЗ по COVID -19, IMST, региональными координаторами ВОЗ по массовым мероприятиям и Группой экспертов ВОЗ по массовым мероприятиям в аспекте COVID-19.
ВОЗ продолжает внимательно следить за ситуацией на предмет любых изменений, которые могут повлиять на это временное руководство. В случае изменения каких-либо факторов ВОЗ выпустит дополнительную обновленную информацию. В противном случае срок действия этого временного руководства истекает через 2 года после даты публикации.
Key planning recommendations for mass gatherings in the context of COVID-19
Основные рекомендации по планированию массовых мероприятий в контексте COVID-19
Временное руководство ВОЗ
Мая 2020 г.
Этот документ является обновлением временного руководящего документа «Основные рекомендации по планированию массовых мероприятий в контексте COVID-19», опубликованного ВОЗ 19 марта 2020 года. Эта версия была пересмотрена, чтобы отразить эволюцию знаний о пандемии в течение последних недель, а также для обеспечения соответствия с последним руководством по COVID-19, изданным ВОЗ.
Цель
Целью данного документа является предоставление руководящих указаний правительствам принимающих стран, органам здравоохранения и национальным или международным организаторам массовых мероприятий по сдерживанию рисков передачи COVID-19, связанных с массовыми мероприятиями. Общие соображения и рекомендации, применимые к организации массовых собраний и обращению с рисками любого происхождения, также должны приниматься во внимание при планировании мероприятия, как подчеркивается в публикации ВОЗ «Общественное здравоохранение для массовых мероприятий: ключевые рекомендации».
Предпосылки
|
Массовые мероприятия – это мероприятия, характеризующиеся концентрацией людей в определенном месте для определенной цели в течение определенного периода времени, которые могут привести к нагрузке на ресурсы планирования и реагирования принимающей страны или сообщества (1). Массовые мероприятия могут включать одно мероприятие или сочетание нескольких событий в разных местах, таких как Олимпийские игры. Проводятся разнообразные массовые мероприятия, такие как спортивные, музыкальные / развлекательные, религиозные мероприятия, крупные конференции и выставки и другие.
В контексте COVID-19 массовые мероприятия – это события, которые могут усилить передачу вируса и потенциально подорвать способность реагирования принимающей страны. COVID-19 передается от человека человеку через дыхательные капли и контакт с загрязненными поверхностями, и риск передачи, по-видимому, пропорционален близости (менее 1 метра) и частоте взаимодействия между инфицированным человеком и человеком, который не инфицирован (2). Массовые мероприятия могут быть запланированными или спонтанными, но в контексте пандемии COVID-19 соответствующие органы должны обеспечить, чтобы спонтанные мероприятия были сведены к минимуму, поскольку эти события, вероятно, не имеют надлежащего планирования для осуществления мер профилактики и контроля с целью снизить риск передачи или потенциальную нагрузку на службы здравоохранения.
Массовые собрания – это не просто развлекательные мероприятия; они имеют важные последствия для психологического благополучия большого числа людей (например, религиозные мероприятия), могут играть важную роль в пропаганде здорового поведения (например, занятия спортом), обеспечивать занятость для большого числа людей и могут оставить в качестве «наследия» улучшенные активы или возможности, созданные в результате проведения массового мероприятия (1). Поскольку массовые мероприятия имеют существенные политические, культурные, социальные и экономические последствия, власти должны оценить важность и необходимость мероприятия и рассмотреть возможность его проведения при условии, что все связанные с этим риски для здоровья населения должным образом учтены и смягчены.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!