ТЕМА НЕДЕЛИ: «Имена и Фамилии» — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

ТЕМА НЕДЕЛИ: «Имена и Фамилии»

2020-12-27 158
ТЕМА НЕДЕЛИ: «Имена и Фамилии» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

План работы с 03.12.2018 – 07.12.2018

ТЕМА НЕДЕЛИ: «Имена и Фамилии»

Образовательные ситуации, события, праздники, интересы:

Образовательные задачи: Познакомить со значением их имен, имен их родителей, объяснить понятия: имя, отчество, фамилия

Организация образовательной среды: подбор иллюстраций и материалов по теме недели.

Взаимодействие с родителями: Консультации «Одежда детей в зимний период времени.» «Витамины для детей в зимний период»

Досуг:

План подготовила: Бельтоева А.А.

Дни

Недели

Организация совместной деятельности педагога с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности в режиме дня

 (формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения).

Подготовительная работа (материалы, оборудование)

Первая половина дня НОД Прогулка Вторая половина дня Вечерняя прогулка Понедельник 03.12.2018 Утренняя гимнастика №1 Беседа: «Где вы были в выходные дни? Что интересного видели?» Цель: учить детей точно называть место, где они были, формировать умение рассказывать о том, что они видели, с использованием точных пространственных обозначений, активизировать представления и словарь детей. Д/и «Кто что делает?»  Цель: расширять представления детей о деятельности представителей различных профессий. Инд. по ОО:  «Настоящее, прошедшее и будущее» Цель: учить детей грамматически верно строить речевые конструкции, повествуя о настоящем, прошедшем и будущем времен.    Работа уголке природы: полив комнатных растений Цель: уточнить знания детей о засухоустойчивых растениях, совершенствовать навыки ухода за растениями. Физ-ра По плану руководителя Познавательное развитие Тема: «Мое имя». Цель: Познакомить детей со значением их имен, имен их родителей, объяснить понятия: имя, отчество, фамилия. Лти-ра: Н.С. Голицына стр. 162 Наблюдение за сезонными изменениями Цели: формировать представления об изменениях в природе в начале зимы (ночь растет, а день убывает). Учить различать характерные приметы начала зимы, узнавать их приметы в стихотворениях. Сюжетно-ролевая игра «Семья»: сюжет «Подготовка к празднику». Цель: Используя косвенный метод руководства, подводить детей к самостоятельному созданию игрового замысла. Формировать умение использовать предметы-заместители. Трудовая деятельность Расчистка дорожки к дереву, украшение ее, утепление ствола у корней снежным покровом. Цель: учить заботиться о растениях. Подвижные игры «Два мороза», «Кони». Цели: Учить выполнять характерные движения по содержанию игры, развивать ловкость, быстроту. ИНД по ОВД: упражнять в метании снежков правой и левой рукой в определенном направлении. Ознакомление с художественной литературой: голландская песенка «Счастливого пути!» в обработке И. Токмаковой. Цель: Учить детей целостно воспринимать произведение, понимать его основную мысль, подбирать рифму. Индивидуальная работа по ФЭМП. Цель: закреплять у детей умение сравнивать смежные числа с опорой на наглядный материал; формировать представление о том, что число предметов не зависит от площади, которую они занимают. Дидактическая игра «Кто больше увидит и назовет». Цель: Учить детей давать словесные характеристики игрушкам, развивать наблюдательность, вербальное воображение. Игра с крупным строительным материалом «Мосты». Цель: Учить детей использовать освоенные ими навыки для сооружения разных по протяженности мостов, использовать всевозможные варианты оформления мостов. Развивать у детей самостоятельность, инициативу. Подвижная игра «Перебрось снежок». Цель: Учить детей выполнять замах и бросок, метать снежок на дальность. Развивать координацию движений, подвижность суставов рук, глазомер. Оборудование демонстрационное: свидетельство о рождении, мяч.

 

Дни

Недели

Организация совместной деятельности педагога с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности в режиме дня

 (формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения).

Дни

Недели

Организация совместной деятельности педагога с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности в режиме дня

 (формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения).

Дни

Недели

Организация совместной деятельности педагога с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности в режиме дня

 (формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения).

Дни

Недели

Организация совместной деятельности педагога с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности в режиме дня

 (формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения).

ПЛАН ВОР подготовлен воспитателем Бельтоева А.А.

ПЛАН ВОР с 03.12.2018 по 07.12.2018 проверен        старший воспитатель _____________ Белова Э.В.

Я НЕДЕЛЯ ДЕКАБРЯ С 10-14

ТЕМА НЕДЕЛИ: «Вот пришли, морозцы-и зима настала».

Образовательные ситуации, события, праздники, интересы: 12 декабря День конституции.

Образовательные задачи: Закрепить знания о признаках наступившей зимы. Закрепить знания о свойствах снега: белый, холодный, тает в тепле.                                                       

Досуг:

План подготовила: Бельтоева А.А.

Дни

Недели

Организация совместной деятельности педагога с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности в режиме дня

 (формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения).

Дни

Недели

Организация совместной деятельности педагога с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности в режиме дня

 (формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения).

Дни

Недели

Организация совместной деятельности педагога с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности в режиме дня

 (формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения).

Дни

Недели

Организация совместной деятельности педагога с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности в режиме дня

 (формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения).

Дни

Недели

Организация совместной деятельности педагога с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности в режиме дня

 (формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения).

ПЛАН ВОР подготовлен воспитателем Бельтоева А.А.

ПЛАН ВОР с 10.12.2018 по 14.12.2018проверен        старший воспитатель _____________ Белова Э.В.

Я НЕДЕЛЯ ДЕКАБРЯ С 17-21

Образовательные ситуации, события, праздники, интересы:

Образовательные задачи: Воспитать чувство гордости за свою страну. Дать понятие о почетной обязанности защищать свою Родину.

Организация образовательной среды: подбор иллюстраций и материалов по теме недели.

Взаимодействие с родителями: Консультация «Безопасность детей на прогулке в зимний период времени».

План подготовила: Бельтоева А.А.

Дни

Недели

Организация совместной деятельности педагога с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности в режиме дня

 (формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения).

Дни

Недели

Организация совместной деятельности педагога с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности в режиме дня

 (формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения).

Дни

Недели

Организация совместной деятельности педагога с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности в режиме дня

 (формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения).

Дни

Недели

Организация совместной деятельности педагога с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности в режиме дня

 (формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения).

Дни

Недели

Организация совместной деятельности педагога с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности в режиме дня

 (формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения).

ПЛАН ВОР подготовлен воспитателем Бельтоева А.А.

ПЛАН ВОР с 17.12.2018 – 21.12.2018 проверен        старший воспитатель _____________ Белова Э.В.

Я НЕДЕЛЯ ДЕКАБРЯ С 24 – 28

Образовательные ситуации, события, праздники, интересы:

Образовательные задачи: Познакомить с обычаями празднования Нового года в России. Вызвать радостное настроение у детей.                                                       

Взаимодействие с родителями: Беседы с родителями по подготовке новогоднего утренника.

Дни

Недели

Организация совместной деятельности педагога с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности в режиме дня

 (формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения).

Дни

Недели

Организация совместной деятельности педагога с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности в режиме дня

 (формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения).

Дни

Недели

Организация совместной деятельности педагога с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности в режиме дня

 (формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения).

Дни

Недели

Организация совместной деятельности педагога с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности в режиме дня

 (формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения).

Дни

Недели

Организация совместной деятельности педагога с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности в режиме дня

 (формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения).

ПЛАН ВОР подготовлен воспитателем Бельтоева А.А.

ПЛАН ВОР с 24.12.2018 по 28.12.2018проверен        старший воспитатель _____________ Белова Э.В.

 

План работы с 03.12.2018 – 07.12.2018

ТЕМА НЕДЕЛИ: «Имена и Фамилии»

Образовательные ситуации, события, праздники, интересы:

Образовательные задачи: Познакомить со значением их имен, имен их родителей, объяснить понятия: имя, отчество, фамилия

Организация образовательной среды: подбор иллюстраций и материалов по теме недели.


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.037 с.