Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2020-12-27 | 78 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
24.11.2020 в 10:00, место проведения: Санкт-Петербург, Центральный район, Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия №155, Греческий пр., д.21 (вход со стороны 7-й Советской ул.), на платформе Zoom, ссылка на видеоконференцию:
https:// us 04 web. zoom. us / j /5382766480? pwd = NTdsZE 51 dU 1 KVHZ 6 RzZIUTFCZkpzZz 09
Идентификатор конференции: 538 276 6480
Код доступа: 2Q6D2H
Модераторы: Шуйская Ольга Евгеньевна, директор ГБОУ гимназии №155, Почетный работник общего образования РФ, победитель ПНПО «Образование», учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории
Лебедева Ирина Александровна, к.пед.н., Почетный работник общего образования РФ, победитель ПНПО «Образование» - заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель биологии высшей квалификационной категории
Приветствие:
Шуйская О.Е., директор ГБОУ гимназии №155, Почетный работник общего образования РФ, победитель ПНПО «Образование» - учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории
Докладчики:
1. Салыгина И.А., заместитель директора ИМЦ Центрального района, Почетный работник общего образования РФ, сертифицированный коуч ICF, победитель конкурсов "Лучший учитель РФ" и "Лучший директор Санкт-Петербурга", призер Всероссийского конкурса "Директор школы": «Смысловое чтение как инструмент социализации личности»
2. Гурьянова Ю.В., директор ГБОУ СОШ №185 с углубленным изучением английского языка, учитель истории: « Смысловое чтение на уроках истории как зона ближайшего развития исторического сознания личности»
3. Петрова О.В., методист ИМЦ Центрального района, учитель русского языка и литературы ГБОУ гимназии №155: «Смысловое чтение на уроках русского языка и литературы через раскрытие культурно-исторического контекста»
|
4. Лебедева С.С., учитель русского языка и литературы ГБОУ гимназии №171: «Стратегии смыслового чтения художественного текста на уроках литературы»
5. Любимова О.Е., к.филол.н., учитель русского языка и литературыГБОУ СОШ №309 Центрального района: « От текста к смысловому ценностно-ориентированному обучению»
6. Жалнина Н.В., Климова Н.Н., учителя русского языка и литературы ГБОУ гимназии №168: «Смысловое чтение как один из элементов освоения культурного наследия Санкт-Петербурга»
7. Федорова В.О., методист по ОЭР ГБОУ гимназии №155 «Внедрение новых педагогических технологий обучения предметам гуманитарного цикла», учитель русского языка и литературы: «Технология организации исследовательской деятельности как основа формирования ценностно-смысловой образовательной коммуникации»
8. Аграшкин А.В., учитель истории и обществознания, руководитель Школьной Академии Наук ГБОУ гимназии №155: «Общешкольный проект «Метапредметная неделя» как одно из условий формирования ценностно-смысловой образовательной коммуникации»
9. Столбикова А.С., заведующая школьным музеем ГБОУ гимназии №155: «Образовательная среда школьного музея»
Дискуссионная площадка 5
«СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ
ЗДОРОВЬЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ ОБРАЗОВАНИЯ»
24.11.2020 в 16.00, место проведения: Московский государственный педагогический университет, кафедра педагогических технологий непрерывного образования, на платформе Teams, ссылка:
https://teams.microsoft.com/l/meetup-join/19%3aa4a3ff0624da4eb4998f8b8864442745%40thread.tacv2/1604381127157?context=%7b%22Tid%22%3a%22c6e90d3c-9e3c-403a-83f8-6b3e5acb68f1%22%2c%22Oid%22%3a%220044fd18-0852-4ed2-aa93-3557a8fb2ccd%22%7d >
Модераторы: Гайченко Светлана Владимировна, к.пед.н., доцент кафедры педагогических технологий непрерывного образования института непрерывного образования ГАОУ ВО МГПУ, Иванова Ольга Анатольевна, д.пед.н., профессор кафедры педагогических технологий непрерывного образования института непрерывного образования ГАОУ ВО МГПУ
|
Приветствие: Гайченко Светлана Владимировна, к.пед.н., доцент кафедры педагогических технологий непрерывного образования института непрерывного образования ГАОУ ВО МГПУ, г. Москва
Докладчики:
Гайченко С.В., к.пед.н., доцент кафедры педагогических технологий непрерывного образования института непрерывного образования ГАОУ ВО МГПУ, г. Москва: «Социально-психологические проблемы социализации детей с ограниченными возможностями здоровья в современную образовательную среду»
Иванова О.А., д.пед.н., профессор кафедры педагогических технологий непрерывного образования института непрерывного образования ГАОУ ВО МГПУ, г. Москва: «Подготовка педагогов и родителей по социализации детей, находящихся на длительном лечении с привлечением социокультурных ресурсов городской среды»
Иванова А.В., педагог-психолог ГППЦ г. Москва: «Особенности социализации детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях городской среды»
Корунова А.А., студент МГПУ, г. Москва: «Особенности воспитания детей младшего школьного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью»
Дмитриевская Д.А., студент МГПУ, г. Москва: «Социальная значимость профориентационной работы с детьми младшего школьного возраста»
Субботина К.С., студент МГПУ, г. Москва: «Проблемы социализации детей с аутистическим спектром в условиях инклюзивного образования»
Белокурова А.Д., учитель начальной школы ГБПОУ КГТиТ № 41 подразделение «Давыдково», г. Москва: «Особенности социализации младших школьников с задержкой психического развития в условиях инклюзии»
Пелипецкая А.В., учитель начальной школы ГБОУ школа № 1573, г. Москва: «Особенности социализации детей с ЗПР в начальной школе»
Ноября 2019 г.
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Институт педагогики
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!