Практическая реализация антигравитационного устройства — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Практическая реализация антигравитационного устройства

2020-12-27 105
Практическая реализация антигравитационного устройства 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Таким образом, в зависимости от того, что мы только что обнаружили, антигравитационный корабль будет основан на модели протиума или лучше электрона.

Таким образом, его внешний облик будет очень близок к классическому образу «летающей тарелки», то есть Центральной сферы, ориентированной на более или менее выпуклую тарелку, форму, удлинение которой приводит к летающему цилиндру, довольно часто описываемому наблюдателями.

 

Давайте вернемся к нашей формуле, которая в настоящее время проверена опытом:

Потеря реального веса: Po - g CV^2 / 2 c^2 или Po - g QV^2 / 2 c^2

Мы видели, что эта статическая формула (конденсатор) может быть изменена в эффективности, вращая один из зарядов вокруг другого, таким образом, чтобы создать кавитационный вихревой эффект, причем центробежная сила вращающегося заряда компенсируется давлением энергии, которое является кулоновой силой физиков.

В зависимости от релятивистских отношений мы получаем:

Потеря веса:

С - максимальная локальная скорость света и v-скорость вращающегося заряда, что дает нам нулевую гравитацию:
Квадратный (v^2) от скорости зарядки = c^2 - (g*QV / 2 c *Po)^2

С другой стороны, после этой скорости результат гравитации будет обращен вспять, пока теоретически не станет бесконечным для v = c.

ВЫВОД

Из этих формул следует, что:

Отмена веса достижима если вращать одну массу вокруг другой противоположного знака, то есть вокруг тела, которому нужно потерять вес.

Эта потеря веса сопровождается подавлением эффективной массы, следовательно, инерции системы!

Действительно, это подавление инерции вытекает из экспериментального факта, что силы ускорения, применяемые к молекулам Никеля весом грамм дают побуждающий эффект (левитации что ли?) не теоретической суммы масс частиц, а только экспериментальной массы меньше первой; в то время как составные массы все еще присутствуют.

Таким образом, мы делаем вывод, что, учитывая квантовые эффекты, которыми мы можем пренебречь, достаточно ускорить электрон вокруг ядра, чтобы отменить массу и инерцию. Таким образом, в первом приближении скорость 2000 км/с электрона Водорода, как представляется, облегчает атом Водорода на 0,025 от его фактического веса, что может показаться противоречащим релятивистским выводам, но объясняется архимедовскими эффектами в фотонной атмосфере (Среде) в результате кавитации, создаваемой вращающимся электроном.

Таким образом, увеличивая эту скорость, мы должны добиться отмены веса и инерции протиума (Атома Водорода, или его физического аналога образа-подобия).

Таким образом, атом, нейтрализовавший свою массу, должен почти мгновенно достичь сверхсветовой скорости под воздействием минимальной силы, и это уже относится к электрону.

Само собой разумеется, что вся современная физика нуждается в перестройке, поскольку константы представляют собой только характеристики локального состояния, переменные вне нашего энергетического градиента, а орбитальные скорости электронов сами по себе являются функцией соотношений между вращающимися материальными энергиями и лучистыми космическими энергиями.


 

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ПРОТОТИП

Перенос образа механизма облегчения потерь массы на уровне атома должно воспроизводиться в экспериментальном масштабе.

В связи с этим напомню, что с 1921 года я излагал многим научным авторитетам свой опыт работы с левитирующим слюдяным диском, и вот уже много лет тщетно стараюсь привлечь к этому эксперименту интерес научных кругов.

Вот как я действовал в ту дату, не объяснив себе в точности теоретический механизм, только в результате программы исследований сочетания центробежных и электро-магнитных сил.

Диск слюды был размещен на оси в горизонтальном равновесии и в двух точках, соединенных с лопастями очень мощной машины Вимшерста с восемью пластинами, оборудованными конденсаторами, причем этот аксессуар был абсолютно необходим.


Осциллирующий разряд определяет как нагрузку на лоток, так и своеобразное вращающееся поле, которое материализуется сверхбыстрым вращением диска.

Это вращение, которое становится чрезвычайно быстрым при мощной машине, дающей 300 кв, левитация проявляется очень резко. Для анализа бесспорно, что эта демонстрация бесспорно доказывает обоснованность моей теории.

Однако я считаю необходимым дополнить эту кинематическую демонстрацию ее статическим аналогом.

Используя все ту же электростатическую машину, я располагаю на изолирующей втулке, соединенной с очень чувствительной заземленной шкалой, двумя металлизированными слюдяными дисками на одной из их граней.

Поскольку каждый лоток подключен к постоянному или переменному высоковольтному полюсу, мы получаем следующие эффекты:

Поскольку оба лотка закорочены и заряжены положительно или отрицательно, весы имеют  увеличение веса, но, похоже, преобладают электростатические силы, привлекающие тело Весов.

С другой стороны, поскольку оба лотка заряжены и имеют противоположные знаки либо непрерывно, либо поочередно, проявляется облегчение, и диски поднимаются, при этом антигравитационная сила превосходит электростатические притягательные эффекты.

Однако важно отметить, что, поскольку полученный эффект значительно превосходит тот, который дает расчет, этот механизм выглядит очень сложным, представляющим интерес как для массы диэлектрического воздуха, так и для другого эффекта электронов, природу которого мы определим позже.

Действительно, кажется, что эта реакция облегчения может быть отнесена к естественному состоянию антигравитации электрона, потому что в воздушном пространстве, свободном от материального присутствия, отрицательный заряд лотков всегда приводит к облегчению, которое придало значение:


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.