Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2020-12-27 | 986 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«БЕЛГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. В. Г. ШУХОВА»
| |||
| |||
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
дисциплины
Деловой иностранный язык
направление подготовки:
08.04.01 Строительство
Направленность программы:
Градостроительство и архитектурно-конструктивные принципы проектирования доступной среды
Квалификация
Магистр
Форма обучения
очная
Институт магистратуры
Кафедра иностранных языков
Белгород 2019
Рабочая программа составлена на основании требований:
· Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 08.04.01 Строительство, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации №482 от 31.05.2017 № 482;
· плана учебного процесса БГТУ им. В. Г. Шухова, введенного в действие в 2019 году.
Составитель: канд.филол.н., доцент (Т.В.Беседина)
Рабочая программа согласована с выпускающей кафедрой архитектурных конструкций
Заведующий кафедрой: к.т.н., проф. (И.А. Дегтев)
«______» ____________________2019 г.
Рабочая программа обсуждена на заседании кафедры
«______» ________________2019 г., протокол № ____________________
Заведующий кафедрой: канд. филол.н., доц. (Т.В. Беседина)
|
Рабочая программа одобрена методической комиссией института экономики и менеджмента
«______» ________________2019 г., протокол № __________
Председатель: канд.экон.н., доц. (Л.И. Журавлева)
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
Категория (группа) компетенций | Код и наименование компетенции | Код и наименование индикатора достижения компетенции | Наименование показателя оценивания результата обучения по дисциплине |
Коммуникация | УК-4. Способность применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном языке, для академического и профессионального взаимодействия. | УК-4.1. Поиск источников информации на русском и иностранном языках | Знает лексический минимум иностранного языка в объеме не менее 4000 лексических единиц общего характера; Умеет читать литературу по направлению подготовки с целью поиска информации; Владеет иностранным языком в объеме, необходимом для получения информации из зарубежных источников; |
УК-4.2. Использование информационно-коммуникационных технологий для поиска, обработки и представления информации | Знает лексический минимум иностранного языка в объеме не менее 4000 лексических единиц общего, делового и терминологического характера, а также грамматические явления, позволяющие корректное их использование в речи; Умеет использовать теоретические знания по грамматике иностранного языка в практических ситуациях общения и поиска информации; Владеет иностранным языком в объеме, необходимом для применения его в устной и письменной речи; | ||
УК-4.3. Составление и корректный перевод академических и профессиональных текстов с иностранного языка на государственный язык РФ и с государственного языка РФ на иностранный | Знает теоретическое и практическое содержание курса иностранного языка; Умеет переводить тексты профессионального и делового содержания со словарем; Владеет навыками анализа научной информации, приемами свертывания и расширения научной информации; | ||
УК-4.5. Представление результатов академической и профессиональной деятельности на публичных мероприятиях | Знает базовую лексику делового и профессионального общения; Умеет излагать мысли в письменной и устной формах в рамках делового и профессионального общения на иностранном языке; Владеет основами делового и профессионального иностранного языка; | ||
УК-4.6. Ведение академической и профессиональной дискуссии на государственном языке РФ и/или иностранном языке | Знает лексические, грамматические и стилистические явления, использующиеся в повседневном, деловом и профессиональном общении; Умеет вести на иностранном языке беседу-диалог общего, делового и профессионального характера; Владеет иностранным языком в объеме, необходимом для ведения диалога на деловые и профессиональные темы. | ||
УК-4.7. Выбор стиля делового общения применительно к ситуации взаимодействия, ведение деловой переписки | Знает особенности этикета и правила коммуникативного поведения в ситуациях делового общения, правила оформления деловой документации; Умеет участвовать в обсуждении тем, связанных с деловым и профессиональным общением; Владеет иностранным языком в объеме, необходимом для выбора стиля делового общения применительно к ситуации взаимодействия. |
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
|
ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ
Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зач. единиц, 108 часов.
Форма промежуточной аттестации: зачет
Вид учебной работы | Всего часов | Семестр № 2 |
Общая трудоемкость дисциплины, час | 108 | 108 |
Контактная работа (аудиторные занятия), в т.ч.: | 51 | 51 |
Лекции | ||
лабораторные | ||
практические | 51 | 51 |
групповые консультации в период теоретического обучения и промежуточной аттестации | ||
Самостоятельная работа студентов, включая индивидуальные и групповые консультации, в том числе: | 57 | 57 |
Курсовой проект | ||
Курсовая работа | ||
Расчетно-графическое задание | ||
Индивидуальное домашнее задание | ||
Самостоятельная работа на подготовку к аудиторным занятиям (лекции, практические занятия, лабораторные занятия) | 57 | 57 |
Зачет |
|
СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
4.1 Наименование тем, их содержание и объем
Курс 1 Семестр 1
№ п/п | Наименование раздела (краткое содержание) | Объем на тематический раздел по видам учебной нагрузки, час | ||||
Лекции | Практические занятия | Лабораторные занятия | Самостоятельная работа | |||
1. | ||||||
Management and manager. Successful presentation. | 17 | 19 | ||||
2. | ||||||
Your resume. Meetings. | 17 | 19 | ||||
3. | ||||||
Dressing for business. Making the right decision. | 17 | 19 | ||||
| ||||||
ВСЕГО | 51 | 57 | ||||
4.2. С одержание практических (семинарских) занятий
№ п/п | Наименование раздела дисциплины | Тема практического (семинарского) занятия | К-во часов | Самостоятельная работа на подготовку к аудиторным занятиям[1] |
семестр № 1 | ||||
1 | Management and manager. | Письменное сообщение «What is management and who is manager». Выполнение лексических упражнений. Местоимения: личные и притяжательные. Монологическая речь. Аудирование. Выполнение лексических упражнений. Предлоги. Артикли. | 10 | 10 |
2 | Successful presentation. | Текст «Successful presentation». Лексика. Грамматика:to be, to have. Выполнение упражнений по грамматике. Выполнение лексических упражнений. Подготовка к сообщению "Советы начинающему менеджеру". | 8 | 10 |
3 | Your resume. | Изучение англоязычных документов: анкет и резюме. Подготовка и написание своего резюме. Грамматика: конструкция there+to be. Выполнение упражнений по грамматике. Работа со словарем. | 8 | 10 |
4 | Meetings. | Текст «Meetings». Различные типы собраний. Обязанности председателя собрания. Выработка новых интересных идей в ходе собрания. Монологическая речь и диалогическая речь. Грамматика: Степени сравнения прилагательных и наречий. Выполнение упражнений по грамматике. Работа со словарем. Аудирование. | 8 | 8 |
5 | Dressing for business. | Текст «Dressing for business». Подготовка к беседе о предпочтительном стиле деловой одежды. Описание деловой одежды на рисунках. Описание привычного гардероба людей разных профессий. Грамматика: указательные местоимения. Неопределенные и отрицательные местоимения. Выполнение упражнений по грамматике и лексике. | 8 | 9 |
6 | Making the right decision. | Текст «Making the right decision». Три типа принятия решений. Грамматика: Построение отрицательных и различных типов вопросительных предложений. Аудирование. Текст «Construction site safety». Грамматика: модальные глаголы. Выполнение упражнений по грамматике. Работа со словарем. | 9 | 10 |
ИТОГО: | 51 | 57 |
|
Реализация компетенций
1 Компетенция УК-4 Коммуникация [2]
Наименование индикатора достижения компетенции | Используемые средства оценивания |
УК-4.1. Представляет результаты академической и профессиональной деятельности на различных публичных мероприятиях, включая международные, выбирая наиболее подходящий формат. | Устный опрос, контрольная работа, тестовый контроль, собеседование, зачет |
УК-4.2. Аргументированно и конструктивно отстаивает свои позиции и идеи в академических и профессиональных дискуссиях на государственном языке РФ и иностранном языке. | Устный опрос, контрольная работа, тестовый контроль, собеседование, зачет. |
УК-4.3. Владеет навыками ведения деловой переписки на русском и иностранном языке. | Устный опрос, контрольная работа, тестовый контроль, собеседование, зачет. |
УК-4.4. Составляет, переводит и редактирует различные академические тексты (рефераты, эссе, обзоры, статьи и т.д.), в том числе на иностранном языке. | Устный опрос, контрольная работа, тестовый контроль, собеседование, зачет. |
УК-4.5. Представление результатов академической и профессиональной деятельности на публичных мероприятиях | Устный опрос, контрольная работа, тестовый контроль, собеседование, зачет. |
УК-4.6. Ведение академической и профессиональной дискуссии на государственном языке РФ и/или иностранном языке | Устный опрос, контрольная работа, тестовый контроль, собеседование, зачет. |
УК-4.7. Выбор стиля делового общения применительно к ситуации взаимодействия, ведение деловой переписки | Устный опрос, контрольная работа, тестовый контроль, собеседование, зачет. |
5.2. Типовые контрольные задания для промежуточной аттестации
5.2.1. Перечень контрольных вопросов (типовых заданий)
для зачета
1 семестр
№ п/п | Наименование раздела дисциплины | Содержание вопросов (типовых заданий) |
1 | Management and manager. | Назвать формы глаголов to be, to have. Конструкция to have got. Назвать личные и притяжательные местоимения. Объяснить разницу между определенным и неопределенным артиклями. Назвать английские предлоги, которые выполняют функции определенных падежей в русском языке. Как строится сказуемое завершенного вида действия. Сравнить его со сказуемыми неопределенного и длительного видов действия. |
2 | Successful presentation. | Употребление конструкции there+to be. Чем отличаются степени сравнения прилагательных и наречий в английском языке. Назвать окончания сравнительной и превосходной степеней сравнения, а также исключения. |
3 | Your resume. | Назвать указательные местоимения. Назвать неопределенные и отрицательные местоимения. Назвать основные закономерности отрицательных и различных типов вопросительных предложений. Объяснить, чем отличаются модальные глаголы от обычных, а также, чего не хватает недостаточным модальным глаголам. |
4 | Meetings. | Объяснить, чем отличается страдательный залог от действительного. Назвать модели сказуемого неопределенного, длительного и завершенного видов действия в страдательном залоге. |
Dressing for business. | Объяснить разницу между сложносочиненными и сложноподчиненными предложениями. Назвать известные виды подчиненных предложений, а также относительные местоимения, использующиеся в них. | |
Making the right decision. | Объяснить, что такое причастие 1 и причастие 2, и какие сказуемые строятся с их помощью. Рассказать, каковы особенности причастия 1 и 2 в роли обстоятельств, а также особенности независимого причастного оборота. |
|
Текст: Building.
In architecture, construction, engineering and real estate development the word building may refer to one of the following: any man-made structure used or intended for supporting or sheltering any use or continuous occupancy, or an act of construction. Buildings come in a wide amount of shapes and functions, and have been adapted throughout history for a wide number of factors, from building materials available, to weather conditions, to land prices, ground conditions, specific uses and aesthetic reasons. Buildings serve several needs of society – primarily as shelter from weather and as general living space, to provide privacy, to store belongings and to live and work. Residential buildings are called houses/homes, though buildings containing large numbers of separate dwelling units are often called apartment buildings/blocks to differentiate them from the more “individual” house. Building types may range from one-room wood-framed, masonry, or adobe dwellings to multi-million dollar high-rise buildings able to house thousands of people.
Задание 3. Рассказать о своем обучении в университете. Объем сообщения не менее 10 предложений.
5.2.2. Перечень контрольных материалов
для защиты курсового проекта/ курсовой работы
Не предусмотрено планом.
5.3. Типовые контрольные задания (материалы)
для текущего контроля в семестре
Контрольная работа 1. To be, to have, there+to be, степени сравнения прилагательных и наречий, числительные. Местоимения. Модальные глаголы.
Тест 1. Группа времен Indefinite. Группа времен Continuous. Группа времен Perfect Active.
Контрольная работа 2.Страдательный залог. Условные придаточные предложения.
Тест 2. Причастия 1 и 2. Герундий. Инфинитив.
Контрольная работа 3. Причастия 1 и 2. Причастные обороты. Герундий. Инфинитив.
Тест 3.Условные придаточные предложения.
Типовая контрольная работа.
Задание 1: Раскройте скобки, выбрав правильный вариант)
Joy is very bad-tempered today. Usually she (works/is working) in a small office. The decorators (redecorate/are redecorating) room 102. Joy does not like anything in the small office. She (writes/is writing) with a pen but usually she (types/is typing) on the computer, so she (goes/is going) through to the big office every hour to do the filing. The decorators are not very happy either. Usually they only (paint /are painting) the walls and ceilings, but here they (paint/are painting) all the doors and window frames too. Luckily the room is nearly finished.
Задание 2: Напишите сравнительную и превосходную степень прилагательных. Например: small-smaller-the smallest; expensive-more expensive-the most expensive.
1. cheap 2. efficient 3 heavy 4. wide 5. easy 6. quiet 7. dirty 8. thin 9. big 10. dark 11. tall 12. clean 13. intelligent 14. attractive 15. long 16. Noisy
Задание 3: Назовите время, используя 24-часовой циферблат.
1. Quarter to five in the morning - 0445
2. Seventeen minutes past nine at night
3. Ten a.m.
4. Six thirty p.m.
5. Eleven o‟clock at night.
6. Twenty to seven in the morning.
7. Five past four in the afternoon.
Типовое тестовое задание:
1. Nick … a new guitar in March.
a) bought b) has bought c) had bought d) buys
2. What … in the kitchen, Chris?
a) do you do b) you do c) you are doing d) are you doing
3. The car … when I looked into the street.
a) has gone b) had gone c) have gone d) went
4. My brother … football every Wednesday.
a) is playing b) has played c) play d) plays
5. I … the fence when I heard the crash.
a) painted b) paint c) was painting d) have painted
6. I … good money for this work very soon.
a) got b) will get c) get d) have got
7. I … since lunchtime.
a) haven’t eaten b) didn’t eat c) don’t eat d) am not eating
8. How long … your present job?
a) did you do b) you are doing c) have you been doing d) you have been doing
9. When I got to the shop, it ….
a) has closed b) had closed c) closed d) is closing
10. We hope that they … happily for many years.
a) had lived b) will have lived c) shall live d) will live
11. Look! He ….
a) is swimming b) swims c) swim d) will swim
12. He often … flowers to his girl-friend.
a) is buying b) has bought c) buys d) buy
13. It often … in the autumn of 1991.
a) rains b) is raining c) has rained d) rained
14. He … the interview and he’s happy.
a) passed b) has passed c) have passed d) had passed
Знания
Умения
Навыки
Оценка преподавателем выставляется интегрально с учётом всех показателей и критериев оценивания.
Оценка сформированности компетенций по показателю Знания для зачета.
Критерий | Уровень освоения и оценка | |
Не зачтено | Зачтено | |
Знание терминов, определений, понятий грамматики иностранного языка | Не знает значения терминов и определений грамматики иностранного языка | Знает термины и определения грамматики иностранного языка |
Знание основных закономерностей построения предложений. | Не знает основные закономерности построения предложений. | Знает основные закономерности построения предложений. |
Объем освоенного материала | Не знает значительной части материала дисциплины | Знает материал дисциплины в достаточном объеме |
Полнота ответов на вопросы | Не дает ответы на большинство вопросов | Дает достаточно полные ответы на вопросы. |
Четкость изложения и интерпретации знаний | Излагает знания без логической последовательности | Излагает знания без нарушений в логической последовательности |
Неверно излагает и интерпретирует знания | Грамотно и по существу излагает знания |
Оценка сформированности компетенций по показателю Умения для зачета.
Критерий | Уровень освоения и оценка | |
Не зачтено | Зачтено | |
Умение вести на иностранном языке беседу-диалог общего и делового характера. | Не может вести на иностранном языке диалог ни общего, ни делового характера. | Умеет вести на иностранном языке беседу-диалог общего и делового характера |
Умение читать литературу по направлению подготовки, а также переводить её со словарем. | Не умеет читать литературу по направлению подготовки. | Умеет читать литературу по направлению подготовки, а также переводить её со словарем. |
Умение использовать теоретические знания по грамматике иностранного языка в практических ситуациях общения. | Не в состоянии использовать теоретические знания по грамматике иностранного языка в практических ситуациях общения. | Умеет использовать теоретические знания по грамматике иностранного языка в практических ситуациях общения. |
Умение понимать устную речь на бытовые и нейтральные темы, а также участвовать в обсуждении тем, связанных с повседневным и нейтральным общением. | Не понимает устную речь на бытовые и нейтральные темы, не может участвовать в обсуждении тем, связанных с повседневным и нейтральным общением. | Понимает устную речь на бытовые и нейтральные темы, не может участвовать в обсуждении тем, связанных с повседневным и нейтральным общением. |
Оценка сформированности компетенций по показателю Навыки для зачета.
Критерий | Уровень освоения и оценка | |
Не зачтено | Зачтено | |
Владение иностранным языком в устной и письменной речи. | Не владеет иностранным языком ни в устной, ни в письменной речи. | Владеет иностранным языком в устной и в письменной речи. |
Владение иностранным языком в объеме, необходимом для получения информации из зарубежных источников. | Не владеет иностранным языком в объеме, необходимом для получения информации из зарубежных источников. | Владеет иностранным языком в объеме, необходимом для получения информации из зарубежных источников. |
Владение иностранным языком в объеме, необходимом для ответов на вопросы по освоенному материалу. | Не владеет иностранным языком в объеме, необходимом для ответов на вопросы по освоенному материалу. | Владеет иностранным языком в объеме, необходимом для ответов на вопросы по освоенному материалу. |
6. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ
И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«БЕЛГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. В. Г. ШУХОВА»
| |||
| |||
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
дисциплины
Деловой иностранный язык
направление подготовки:
08.04.01 Строительство
Направленность программы:
Градостроительство и архитектурно-конструктивные принципы проектирования доступной среды
Квалификация
Магистр
Форма обучения
очная
Институт магистратуры
Кафедра иностранных языков
Белгород 2019
Рабочая программа составлена на основании требований:
· Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 08.04.01 Строительство, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации №482 от 31.05.2017 № 482;
· плана учебного процесса БГТУ им. В. Г. Шухова, введенного в действие в 2019 году.
Составитель: канд.филол.н., доцент (Т.В.Беседина)
Рабочая программа согласована с выпускающей кафедрой архитектурных конструкций
Заведующий кафедрой: к.т.н., проф. (И.А. Дегтев)
«______» ____________________2019 г.
Рабочая программа обсуждена на заседании кафедры
«______» ________________2019 г., протокол № ____________________
Заведующий кафедрой: канд. филол.н., доц. (Т.В. Беседина)
Рабочая программа одобрена методической комиссией института экономики и менеджмента
«______» ________________2019 г., протокол № __________
Председатель: канд.экон.н., доц. (Л.И. Журавлева)
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
Категория (группа) компетенций | Код и наименование компетенции | Код и наименование индикатора достижения компетенции | Наименование показателя оценивания результата обучения по дисциплине |
Коммуникация | УК-4. Способность применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном языке, для академического и профессионального взаимодействия. | УК-4.1. Поиск источников информации на русском и иностранном языках | Знает лексический минимум иностранного языка в объеме не менее 4000 лексических единиц общего характера; Умеет читать литературу по направлению подготовки с целью поиска информации; Владеет иностранным языком в объеме, необходимом для получения информации из зарубежных источников; |
УК-4.2. Использование информационно-коммуникационных технологий для поиска, обработки и представления информации | Знает лексический минимум иностранного языка в объеме не менее 4000 лексических единиц общего, делового и терминологического характера, а также грамматические явления, позволяющие корректное их использование в речи; Умеет использовать теоретические знания по грамматике иностранного языка в практических ситуациях общения и поиска информации; Владеет иностранным языком в объеме, необходимом для применения его в устной и письменной речи; | ||
УК-4.3. Составление и корректный перевод академических и профессиональных текстов с иностранного языка на государственный язык РФ и с государственного языка РФ на иностранный | Знает теоретическое и практическое содержание курса иностранного языка; Умеет переводить тексты профессионального и делового содержания со словарем; Владеет навыками анализа научной информации, приемами свертывания и расширения научной информации; | ||
УК-4.5. Представление результатов академической и профессиональной деятельности на публичных мероприятиях | Знает базовую лексику делового и профессионального общения; Умеет излагать мысли в письменной и устной формах в рамках делового и профессионального общения на иностранном языке; Владеет основами делового и профессионального иностранного языка; | ||
УК-4.6. Ведение академической и профессиональной дискуссии на государственном языке РФ и/или иностранном языке | Знает лексические, грамматические и стилистические явления, использующиеся в повседневном, деловом и профессиональном общении; Умеет вести на иностранном языке беседу-диалог общего, делового и профессионального характера; Владеет иностранным языком в объеме, необходимом для ведения диалога на деловые и профессиональные темы. | ||
УК-4.7. Выбор стиля делового общения применительно к ситуации взаимодействия, ведение деловой переписки | Знает особенности этикета и правила коммуникативного поведения в ситуациях делового общения, правила оформления деловой документации; Умеет участвовать в обсуждении тем, связанных с деловым и профессиональным общением; Владеет иностранным языком в объеме, необходимом для выбора стиля делового общения применительно к ситуации взаимодействия. |
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Компетенция УК-4 Коммуникация
Данная компетенция формируется следующими дисциплинами.
Стадия | Наименования дисциплины |
1 | Социальные коммуникации. Психология |
2 | Деловой иностранный язык |
3 | Управление строительной организацией |
4 | Основы научных исследований |
5 | Учебная ознакомительная практика |
6 | Производственная преддипломная практика |
7 | Производственная научно-исследовательская работа |
8 | Производственная исполнительская практика |
9 | Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы |
ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ
Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зач. единиц, 108 часов.
Форма промежуточной аттестации: зачет
Вид учебной работы | Всего часов | Семестр № 2 |
Общая трудоемкость дисциплины, час | 108 | 108 |
Контактная работа (аудиторные занятия), в т.ч.: | 51 | 51 |
Лекции | ||
лабораторные | ||
практические | 51 | 51 |
групповые консультации в период теоретического обучения и промежуточной аттестации | ||
Самостоятельная работа студентов, включая индивидуальные и групповые консультации, в том числе: | 57 | 57 |
Курсовой проект | ||
Курсовая работа | ||
Расчетно-графическое задание | ||
Индивидуальное домашнее задание | ||
Самостоятельная работа на подготовку к аудиторным занятиям (лекции, практические занятия, лабораторные занятия) | 57 | 57 |
Зачет |
СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
4.1 Наименование тем, их содержание и объем
Курс 1 Семестр 1
№ п/п | Наименование раздела (краткое содержание) | Объем на тематический раздел по видам учебной нагрузки, час | ||||
Лекции | Практические занятия | Лабораторные занятия | Самостоятельная работа | |||
1. | ||||||
Management and manager. Successful presentation. | 17 | 19 | ||||
2. | ||||||
Your resume. Meetings. | 17 | 19 | ||||
3. | ||||||
Dressing for business. Making the right decision. | 17 | 19 | ||||
| ||||||
ВСЕГО | 51 | 57 | ||||
4.2. С одержание практических (семинарских) занятий
№ п/п | Наименование раздела дисциплины | Тема практического (семинарского) занятия | К-во часов | Самостоятельная работа на подготовку к аудиторным занятиям[1] |
семестр № 1 | ||||
1 | Management and manager. | Письменное сообщение «What is management and who is manager». Выполнение лексических упражнений. Местоимения: личные и притяжательные. Монологическая речь. Аудирование. Выполнение лексических упражнений. Предлоги. Артикли. | 10 | 10 |
2 | Successful presentation. | Текст «Successful presentation». Лексика. Грамматика:to be, to have. Выполнение упражнений по грамматике. Выполнение лексических упражнений. Подготовка к сообщению "Советы начинающему менеджеру". | 8 | 10 |
3 | Your resume. | Изучение англоязычных документов: анкет и резюме. Подготовка и написание своего резюме. Грамматика: конструкция there+to be. Выполнение упражнений по грамматике. Работа со словарем. | 8 | 10 |
4 | Meetings. | Текст «Meetings». Различные типы собраний. Обязанности председателя собрания. Выработка новых интересных идей в ходе собрания. Монологическая речь и диалогическая речь. Грамматика: Степени сравнения прилагательных и наречий. Выполнение упражнений по грамматике. Работа со словарем. Аудирование. | 8 | 8 |
5 | Dressing for business. | Текст «Dressing for business». Подготовка к беседе о предпочтительном стиле деловой одежды. Описание деловой одежды на рисунках. Описание привычного гардероба людей разных профессий. Грамматика: указательные местоимения. Неопределенные и отрицательные местоимения. Выполнение упражнений по грамматике и лексике. | 8 | 9 |
6 | Making the right decision. | Текст «Making the right decision». Три типа принятия решений. Грамматика: Построение отрицательных и различных типов вопросительных предложений. Аудирование. Текст «Construction site safety». Грамматика: модальные глаголы. Выполнение упражнений по грамматике. Работа со словарем. | 9 | 10 |
ИТОГО: | 51 | 57 |
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!