Шаг 4: выучите основные средства управления: газа/ тормоза — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Шаг 4: выучите основные средства управления: газа/ тормоза

2020-12-27 80
Шаг 4: выучите основные средства управления: газа/ тормоза 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Шаг 1: ОСНОВА

Независимо от этапа вашего обучения необходимо помнить, что вы обязательно должны одевать перед ездой защитное снаряжение. Кроме всего, садясь за руль мототехники, Вы должны также знать, что та техника, которой вы доверяете свою жизнь, полностью находится в исправном состоянии.

Именно, по этой причине любой владелец мототехники, обязан периодически проводить технический осмотр и плановое техническое обслуживание своего мотоцикла, чтобы заранее и вовремя выявить все возможные неисправности.

Шаг 2: ВАША БЕЗОПАСНОСТЬ

Садясь за руль любой мототехники, Вы непременно должны помнить, что за ее рулем в случае аварии вы ничем не защищены. Поэтому, необходимо всегда быть максимально защищенным различным снаряжением, которое в случае ДТП поможет вам просто выжить.

 

Вы, всегда должны быть максимально экипированы всем защитным снаряжением, а именно: перчатками, шлемом, спецодеждой, ботинками и т.п. экипировкой.

После всего того, как Вы одели на себя все необходимое для вашей безопасности, то можно переходить уже к следующему шагу.

 

Шаг 3: ПОСАДКА НА МОТОЦИКЛ

В зависимости от вашего роста и от высоты мотоцикла, закидывать одну ногу через сам мотоцикл во время посадки на него, может быть изначально не очень-то удобно, особенно для многих начинающих водителей-новичков. Начинайте делать это с левой стороны. Стабилизируйте свой баланс встав на левую ногу, прислонившись к бензобаку и перенеся часть центра тяжести тела на сам руль мотоцикла.

Далее, подняв правую ногу начинайте перекидывать ее через сиденье мотоцикла. Будьте при этом осторожны и не поднимайте правую ногу слишком высоко, иначе Вы можете потерять равновесие и упасть вместе с мотоциклом.

Шаг 4: ВЫУЧИТЕ ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА УПРАВЛЕНИЯ: ГАЗА/ ТОРМОЗА

Правая рука за рулем мотоцикла отвечает за две важнейших функций в мотоцикле: ускорение и торможение. При скручивании правой ручки на себя (запястье движется вниз), вы добавляете двигателю крутящий момент (по аналогии с автомобилем — «нажимаете педаль газа»). Правда стоит отметить, что если вы новичок, то должно пройти определенное время, чтобы привыкнуть к правой ручке газа. В первое время вы, возможно, будете делать перегазовку, не чувствуя должным уровнем дроссель (ручку газа).

Также, правая рука, помимо регулировки оборотов двигателя, отвечает за торможение с помощью передних тормозов Потянув рычаг на себя, вы сможете снизить скорость мотоцикла или полностью остановится. Здесь также, как и с набором оборотов мотора, требуется гладкость и аккуратность, чтобы не переборщить с интенсивностью торможения.

Помните, что если вы надавите на рычаг переднего тормоза или переборщите с силой нажатия, то мотоцикл может потерять сцепление с дорогой и пойти в занос.

Обратите внимание, что большинство современных мотоциклов, теперь не требуют прилагать слишком большого усилия, чтобы нажимать рычаг тормоза. Поэтому во многих моделях, можно применять, двухпальцевый метод торможения на мотоцикле. Тем не менее, на некоторой мототехнике по-прежнему, чтобы нажать передний тормоз, необходимо нажимать рычаг всеми свободными пальцами.

Правая нога, также отвечает за торможение задним тормозом. Вам необходимо знать, что задние тормоза становятся менее эффективными, если вы пользуетесь передней тормозной системой. Все дело в том, что в момент торможения передним тормозом, весь вес центр тяжести переходит в переднюю часть мотоцикла.

Задняя тормозная система очень полезна при определенных ситуациях. Например, очень удобно и безопасно пользоваться задним тормозом при маневрировании на маленькой скорости. Иногда задние тормоза намного эффективнее передних (на любой скорости), если вы управляете крейсерским мотоциклом, у которого весь основной вес приходится на задние колеса.

Передние же тормоза нужны, для того чтобы более эффективно остановить мотоцикл, когда как с помощью задних, вы можете немного снизить скорость при необходимости.

Шаг 10: НАЧАЛО ДВИЖЕНИЯ

После того, как вы изучили шаги № 1-9, и все системы вашей техники находятся в исправном состоянии, все готово для начала движения. На этом шаге вы должны вспомнить функции ручки газа, как работает передний и задний тормоз, как работает ручка сцепления и ножной рычаг переключения передач, а также как нужно плавно отпускать ручку сцепления и одновременно поворачивать ручку газа.

Потяните рычаг сцепления на себя. Нажмите ножной рычаг переключения вниз, поставив коробку на первую скорость. Далее плавно и медленно отпустите педаль сцепления, и вы почувствуете, как мотоцикл начинает двигаться.

Небольшое выкручивание ручки газа (запястье вниз), поможет вам удержать мотоцикл от сваливания. Как только мотоцикл получит достаточный импульс движения, который не позволяет ему сваливаться на бок, поставьте обе ноги на подножки.

После того, как вы тронулись и поставили ноги на подножки, можете принимать поздравления. Вы едите самостоятельно на мотоцикле.

Большинство начинающих водителей мотоциклов сталкиваются с проблемами при поворотах во время движения. Точно также, как и на велосипеде при движении больше 15 км/час для поворота в нужную сторону вам, необходимо с силой нажать на ручку руля с той стороны, в которую вам нужно повернуть. На самом деле теория, теорией, а практику никто не заменит. Поверьте, управлять мотоциклом проще, чем описание самой техники вождения мототехникой. Поэтому, когда вы находитесь за рулем мотоцикла, вы должны доверять своим инстинктам. Вы должны научиться чувствовать транспортное средство.

Переключение передач, которое описано в шаге №6, требует определенной практики и привычки. Торможение и работа ручкой газа описана в шаге №4. Эти действия также требуют некоторую практику, которую вы быстро усвоите на площадке в автошколе.

Но главное для безопасного вождения не это. Основная задача в безопасности, это грамотное маневрирование и гладкость всех действий за рулем мототехники. Если вы новичок, вы не должны стремиться к большой скорости. Все обучение должно быть постепенным и последовательным. Это позволит вам сохранять максимальную безопасность за рулем мотоцикла, а также позволит вам надежно закрепить полученные навыки в процессе обучения.

 

 

 

 

Шаг 1: ОСНОВА

Независимо от этапа вашего обучения необходимо помнить, что вы обязательно должны одевать перед ездой защитное снаряжение. Кроме всего, садясь за руль мототехники, Вы должны также знать, что та техника, которой вы доверяете свою жизнь, полностью находится в исправном состоянии.

Именно, по этой причине любой владелец мототехники, обязан периодически проводить технический осмотр и плановое техническое обслуживание своего мотоцикла, чтобы заранее и вовремя выявить все возможные неисправности.

Шаг 2: ВАША БЕЗОПАСНОСТЬ

Садясь за руль любой мототехники, Вы непременно должны помнить, что за ее рулем в случае аварии вы ничем не защищены. Поэтому, необходимо всегда быть максимально защищенным различным снаряжением, которое в случае ДТП поможет вам просто выжить.

 

Вы, всегда должны быть максимально экипированы всем защитным снаряжением, а именно: перчатками, шлемом, спецодеждой, ботинками и т.п. экипировкой.

После всего того, как Вы одели на себя все необходимое для вашей безопасности, то можно переходить уже к следующему шагу.

 

Шаг 3: ПОСАДКА НА МОТОЦИКЛ

В зависимости от вашего роста и от высоты мотоцикла, закидывать одну ногу через сам мотоцикл во время посадки на него, может быть изначально не очень-то удобно, особенно для многих начинающих водителей-новичков. Начинайте делать это с левой стороны. Стабилизируйте свой баланс встав на левую ногу, прислонившись к бензобаку и перенеся часть центра тяжести тела на сам руль мотоцикла.

Далее, подняв правую ногу начинайте перекидывать ее через сиденье мотоцикла. Будьте при этом осторожны и не поднимайте правую ногу слишком высоко, иначе Вы можете потерять равновесие и упасть вместе с мотоциклом.

Шаг 4: ВЫУЧИТЕ ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА УПРАВЛЕНИЯ: ГАЗА/ ТОРМОЗА

Правая рука за рулем мотоцикла отвечает за две важнейших функций в мотоцикле: ускорение и торможение. При скручивании правой ручки на себя (запястье движется вниз), вы добавляете двигателю крутящий момент (по аналогии с автомобилем — «нажимаете педаль газа»). Правда стоит отметить, что если вы новичок, то должно пройти определенное время, чтобы привыкнуть к правой ручке газа. В первое время вы, возможно, будете делать перегазовку, не чувствуя должным уровнем дроссель (ручку газа).

Также, правая рука, помимо регулировки оборотов двигателя, отвечает за торможение с помощью передних тормозов Потянув рычаг на себя, вы сможете снизить скорость мотоцикла или полностью остановится. Здесь также, как и с набором оборотов мотора, требуется гладкость и аккуратность, чтобы не переборщить с интенсивностью торможения.

Помните, что если вы надавите на рычаг переднего тормоза или переборщите с силой нажатия, то мотоцикл может потерять сцепление с дорогой и пойти в занос.

Обратите внимание, что большинство современных мотоциклов, теперь не требуют прилагать слишком большого усилия, чтобы нажимать рычаг тормоза. Поэтому во многих моделях, можно применять, двухпальцевый метод торможения на мотоцикле. Тем не менее, на некоторой мототехнике по-прежнему, чтобы нажать передний тормоз, необходимо нажимать рычаг всеми свободными пальцами.

Правая нога, также отвечает за торможение задним тормозом. Вам необходимо знать, что задние тормоза становятся менее эффективными, если вы пользуетесь передней тормозной системой. Все дело в том, что в момент торможения передним тормозом, весь вес центр тяжести переходит в переднюю часть мотоцикла.

Задняя тормозная система очень полезна при определенных ситуациях. Например, очень удобно и безопасно пользоваться задним тормозом при маневрировании на маленькой скорости. Иногда задние тормоза намного эффективнее передних (на любой скорости), если вы управляете крейсерским мотоциклом, у которого весь основной вес приходится на задние колеса.

Передние же тормоза нужны, для того чтобы более эффективно остановить мотоцикл, когда как с помощью задних, вы можете немного снизить скорость при необходимости.


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.