Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2020-12-27 | 86 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В руках, послушны госпоже,
Плетет узоры мастерица-
Свой незатейливый сюжет.
В ее руках любые нити
Мгновенно могут оживать,
И вьются линии событий
Подобно тонким кружевам.
За рядом ряд ложатся петли,
Сплетая жизни полотно,
То цвета радуги, то пепла
Встают картины за окном.
И слез, и счастья звонких песен-
Всего намешано сполна,
Но только ей одной известен
Эскиз чудного полотна.
Пока на спицах вьется пряжа
Возможно, что-то изменить...
Закончит, узелок завяжет,
И оборвется чья-то нить.
И ничего не повторится,
И не изменится уже,
Плетет узоры мастерица-
Свой незатейливый сюжет.
Варвара Шухатян
10. Информационная часть занятия (10 мин).
Педагог информирует о содержании и конечном результате задания, определяет место и роль данного задания в системе последующих занятий по темам: «Современный костюм», «Традиционный орнамент различных регионов». Обучающиеся задают вопросы.
11. Перерыв. Уборка рабочего места. (15 мин).
Оранжевым было лето,
А розовой станет осень.
Зима будет в зелень одета,
Нежнейшую, будто озимь.
Вы скажете, так не бывает?
Готова не согласиться!
Ведь пряжу сама выбираю,
Вяжу себе сказку на спицах!
Технологическая карта
« Ложная кетлевка» или имитация пришивной горловины
Резинка вяжется 1 на 1, далее полой резинкой (для эффекта ложной кетлевки сверху)
Край полой резинкой:
1 ряд 1 лиц, накид, до конца ряда
|
2 ряд 1 лиц снять нить за работой, накид изнаночной
3 ряд 1 лиц, 1 изн снять нить перед работой
4 и 5 как 2 и 3
6 ряд провязать по 2 вместе изнаночными петлями.
Расчет петель реглана от горловины.
Далее вяжется спинка и перед узором с перекрещенными петлями (косами).
Схема вязания платья косами.
Рукава вяжутся лицевой гладью или, по желанию, ажурным узором.
Подол платья вывязываем резинкой 1 к 1.
Приложение 1. К учебному занятию «Вязание спицами» дидактическая игра «Условное обозначение петель». Карточки с заданиями:
Задание 1: Расставь в нужном порядке.
№ п/п | Условные обозначения петель | № п/п | Приём вязания |
1. | Лицевая петля | ||
2. | Перекрещенные петли влево | ||
3. | Накид | ||
4. | Перекрещенные петли вправо | ||
5. | Изнаночная петля |
Задание 2: Изобрази условное обозначение петель
№ п/п | Условное обозначение петель | Приём вязания |
1. | Перекрещенные петли влево | |
2. | Лицевая петля | |
3. | Изнаночная петля | |
4. | Перекрещенные петли вправо | |
5. | Накид |
Задание 3: Расшифруй условное обозначение петель
№ п/п | Условное обозначение петель | Приём вязания |
1. | ||
2. | ||
3. | ||
4. |
Приложение 2
Физкультминутка для улучшения мозгового кровообращения
I. И.п. — сидя на стуле. 1 — голову наклонить вправо; 2 — и.п.; 3 — голову наклонить влево; 4 — и.п.; 5 — голову наклонить вперед, плечи не поднимать; 6 — и.п.
Повторить 3-4 раза. Темп медленный.
II. И.п. — сидя, руки на поясе. 1 — поворот головы направо; 2 — и.п.; 3 — поворот головы налево; 4 — и.п.
Повторить 4-5 раз. Темп медленный.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!