Об обретении мощей Святаго исповедника Космы I — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Об обретении мощей Святаго исповедника Космы I

2020-12-27 74
Об обретении мощей Святаго исповедника Космы I 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ

Мы не должны нарушать правил наших Святых Отцов! Давайте вспомним письмо латинян с обвинениями, отправленное с кардиналом Умверто для Патриарха Михаила Кирулария в 1054 году. Там было написано, что Восточная Православная Церковь крестят латинян и утверждает, что паписты не есть Церковь, не имеют крещения и не имеют Благодати Духа Святаго. Паписты есть еретики, потому как ниспровергают Евангелие с добавлением Филиокве в Символ веры. Невозможно, чтоб папа Римский восседал с

Православными епископами и имел право принимать или отвергать наши решения.

Мир между верующими и Церковью-это плод исцеляющей Веры. Божественного мира не существует там, где нарушены Божественные законы и Святые правила Церкви. Если мы признаем первенство папы, то мы должны будем принять все латинские ереси. На собрании патриарха Константинопольского Михаила I Кирулария (1054) никто не возражал, но все осудили со вселенским авторитетом латинские заблуждения. Так как же возможно нам называть братом и сослужить с папой Римским, если он находится вне Церкви? Будем очень осторожны, чтобы не заразиться проказой ереси через общение с еретиками, что бы не передалась нам эта заразная болезнь ереси.

СОБОР В ЛИОНЕ (ФРАНЦИЯ)

В июле 1274г. Представители короля Михаила Палеологу в г. Лионе подписал унию с латинянами. Осенью 1274 года представители короля вернулись в Константинополь. По словам историка Полимерина, когда в храме Святой Софии начали поминать папу Римского Григория Х, около 100 священников и священномонашествующих Константинополя перестали поминать и сообщаться с сочувствующим латинянам. В итоге 28 митрополитов с епископами и 9 священников приняли лжесобор в Лионе, где была принята уния. Несогласных с унией мучали и преследовали. Секретарь короля Михаила-Эммануил Оловолос, был мучим в Константинополе. Оловолосу отрезали губы и нос и сослали из Константинополя. Монах Иов Иаситис, так же был замучен веревкой и кишками животных, перетянутых на горле. Святому Мелетию Галисвоту после порки и заключений отрезали язык, но он говорил и без него. Монаху Галактиону -ученику Мелетия выкололи глаза.

 

ГОНЕНИЯ НА АФОНЕ

Патриарх Иосиф 26.05.1275 года был сослан в крепость Эвксино Пондо и на престол был возведён Иоанн XI Векк. В 1273-м году в своём послании к королю Михаилу монахи-святогорцы писали: «Если простое приветствие разбойникам, даёт сопричастие к злым делам их, не говоря уже о жутком имени папы, поминание которого во время Литургии, перед Божественным Таинством? Будем ли разыгрывать театр? Как же будут терпеть это православные и не уйдут сразу же из общества поминающих папу, считая их врагами Христа, лжепастырями? Поминовение Папы и сообщающихся с ним значит сочетание с ними в духе, а значит и приобщение к Латинской ереси». Михаил Палеолог с благословением патриарха Векка послал епископов с армией на Святую гору Афон для навязывания латинской ереси.

Когда приближались латиняне и их поспешники к Святому монастырю Зограф на Афоне, Пресвятая Богородица сообщила старцу-исихасту, жившему возле монастыря в то время как он пел Акафист Богородице: «Радуйся и ты, старче! Идут враги Сына моего и мои враги, кто в силах принять мученичество как исповедник, те пусть останутся, кто немощен те пусть уйдут». Святая икона перед которой молился старец исчезла из его кельи и появилась в монастыре. Пока старец в монастыре сообщал весть братии к монастырю приблизились латиняне. Остались 24 монаха с игуменом Фомой и 2 рабочих монастыря, которые закрылись в монастырской башне, держа икону Божией Матери, которая сообщила старцу о прибытии Ее врагов. В башне исповедники повторяли слова, которые были написаны в послании к королю Михаилу. Солдаты уложили дрова вокруг башни, послушно подчиняясь беззаконным приказаниям начальников поспешников латинян.

Монахи же внутри башни напротив, подчинялись только Богу и Священным правилам Соборов и Святых отцов. Здесь мы видим пагубное послушание солдат в сожжении не только монахов, но и самих себя в вечности (если умрут без покаяния). И блаженное, благословенное послушание монахов в башне к словам Госпожи Богородицы: «Ни в коем случае не сообщаться с латинянами-врагами Моими и Сына Моего». Пламя огня и языки дыма покрыли башню. Укрывшиеся монахи в лесу видели души 26-ти Святых Исповедников Зографских, как белых голубей, летящих в небеса. Эта икона Божией Матери и сейчас в монастыре Зограф, в центральном храме, называется Αντιφωνήτρια «Предвозвестительница» или «Акафистная». Икона сохранилась неповрежденной, как и тела Святых исповедников. Их могила так и осталась в руинах башни во дворе монастыря Зограф. Церковь празднует их память 22 сентября. Их святые имена: Фома-игумен, Варсонофий, Симон, Илларион, Яков, Иов, Яков, Киприан, Савва, Мартиниан, Косма, Сергий, Мина, Иоасаф, Иоанникий, Павел, Антоний, Эвфимий, Дометий, Парфений. Имена остальных неизвестны.

Латиняне оставались там несколько месяцев, надеясь убедить разговорами святогорцев. Противящихся убивали. Дошли до Кариеса. Ватопедский иеромонах Косма «Первый» на Святой горе и трое монахов без страха принесли исповедование против предателей православной веры, свидетельствуя, что невозможно проводить совместное Богослужение с латинянами и причащаться с ними. Карейские исповедники повторяли что говорил Святой Феодор Студит: «Наши тела оболочка и наша кровь это чернила, чтоб всегда писать «НЕТ» ереси и всякому злословию. Что дело монаха — это не иметь искажения Веры и не попирать Евангелие». Учение против Святых отцов для лжеепископов становится кораблекрушением- огнем вечного ада, а также для сообщающихся с ними.

Святого Косму мучили и повесили недалеко от храма Протат. Копья латинян оставили шрамы и до сего дня видны травмы в его мощах. Так же это отмечено в заключении врача медицинского центра в Кариесе Панайотиса Хатзиэммануила. Другим трём исповедникам были отсечены головы на камне, который сохранился возле их могилы с права от входа в храм. Их память Церковь празднуется 5 декабря.

 

Святая обитель Кутлумуш сгорела при латинянах так же, как и монахи Святаго монастыря Ксенофонт, которые погибли в огне. (Книга: «Святые Святой горы Афон, Моисей монах-святогорец).

Во время Святой Литургии в монастыре Ксиропотам сделалось землетрясение, разрушился храм и стены монастыря и убило латинян и сослуживших с ними. Гриб с 40 ветвями, который вырастал под Алтарем в память о Святых исповедников 40 мучениках каждый год 9 марта, после землетрясения перестал появляться.

В Ватопедском монастыре игумена Евфимия связали цепями и утопили в море недалеко от монастыря. 12 монахов Ватопедских, которые не приняли унию с латинянами, повесили в оливковой роще монастыря. Церковь празднует их память 4 января.

Монахов Святаго монастыря Ивирон, которые не приняли латинян, связали руки и ноги, посадили на монастырскую лодку и утопили вместе с лодкой в море. Церковь празднует их память 13 мая, но их имена не дошли до наших дней.

Лавра Святаго Афанасия на горе Афон приняла предателей во время Литургии. Иеродьякон во время Великого Входа на Литургии умер, разбив Священную чашу и Святое Причастие было разлито. 11 священников, которые были на Литургии после своей смерти остались нетленными и ужасными на вид. Позже фрески в Храме стали черными. В 1544 году Храм отремонтировал иконописец Феофан с о Крит. Мощи «сослуживших» были оставлены в притворе кладбища для всеобщего обозрения и для вразумления. В середине 19 века их перенесли в пещеру возле моря в скит Чеснаго Предтеча Румынского монастыря. Подробнее об этом можно узнать В Календаре святогорцев, за 1974 год».

4 января 1978 года великий санаксарист Православной Церкви в г. Афины написал об отлучённых Лавры. Так же и в книге «Православие и папизм», Ламбаки, издательство 1964 года, стр. 154-157. В газете «Православный тип» стр.35 от декабря 1963 года. Там были напечатаны статьи с историей святогорцев исповедников и «отлучённых» монастыря Лавры. Там есть зарисовки двух «отлучённых» с ужасным, демоническим видом, с открытыми ртами и огромными ногтями, которых зарисовал иконописец Киприот о. Дионисий Агиананитис (почил в 1965 году).

Иеромонах Гавриил, духовник келии Рождества Иоанна Предтечи от монастыря Ивирон 3.03.1964 года написал письмо в Святой монастырь Ксенофонт: «Я пришел на Святую гору Афон в 1885г. 20 лет от роду. 16 сентября 1887 года мы пошли в Констамонит взять зерно. Плывя на лодке к причалу скита Чеснаго Предтеча Румынского монастыря, мой старец Мелетий мне сказал: «Здесь пещера отлучённых Лавры, которые сослужили с Векком. Я их видел, посмотри на них и ты, чтоб увещевать тех, кто говорит, что это неправда и не верит.» Мы подошли и поднялись на 5-6 метров внутрь пещеры, я увидел трех стоящих, прислонившихся к стене в рясе, с открытыми глазами седыми волосами, лица их черные, ногти 3-4 см., с открытыми ртами. Я хотел их потрогать, но старец меня одернул: «не пускай руки в гнев Божий!». Это было настолько ужасное зрелище, что я не мог есть и спать в течении 2-3 дней. Существует свидетельство старца Дамаскина из кельи Чеснаго Предтеча монастыря Ивирон, рядом с Кариесом. Он рассказывал, что видел в 1932. году «отлучённых». Так же подтверждает и старец Нифонт из кельи Святой Анны с монастыря Ватопед, что видел в 1936 году пещеру с отлучёнными. Кто сделает запрос в интернете в youtube (youtube.com/watch? v=69GVaNa2JCA) услышит этот рассказ. Святой монастырь Кутлумуш расписал трапезную монастыря фресками с сюжетами мучений святогорцев во времена Иоанна Векка и отлучённых Лавры. Сегодня глава Лавры Святой горы Афон и епископ Родостолу Хрисостомос в отчаянном усилии спасти от дурной славы Великую Лавру говорит, что не существуют «отлучённые», что это сказка монахов ревнителей.

Карты Святой горы Афон описывают район между Лаврой и Румынским скитом

«Чеснаго Предтеча» как «район отлученных (τυμπανιαίους)». Традиция сохраняется и сегодня: монах Продромос из Румынского скита, когда ловил кальмаров, говорил остальным монахам: «Я поймал кальмаров ототлучённых».

 

Ефесский — 431 г.

Халкидонский — 451 г.

Никейский 2-й — 787 г.

Папское первенство

Непогрешимость папы.

Филиокве».

Доктрина «освобождения».

Отмена священных правил.

Уния.

Многие из печальных событий в наши дни таких как болезни, войны, экономические проблемы народов, были предсказаны Святыми отцами нашей Церкви, но видимо этого недостаточно что бы понять, что мы живем во времена

отступничества от Христа и Святой Его воли. Во времена изобилия греха, материализма и преобладания светского образа мышления.

Мы все должны вернуться к Христу с искренним покаянием в наших грехах и перестать наблюдать с ледяным равнодушием за тем, что происходит вокруг нас как будто это нас не касается.

Вера без дел мертва. Молчание, которым предаётся Вера-это третий вид атеизма, как говорит Святой Григорий Палама. Как мы можем оставаться равнодушными, когда атеисты- безбожники принимают решения, которые могут негативно повлиять на нашу жизнь и спасение душ наших?

Как возможно приглашать всееретика папу, который осквернит святые места, освященные исповедованием истины и мучением Святых нашей Церкви, а мы не реагируем даже мирным сопротивлением и безразличны к этим событиям?

Каждый из нас должен протестовать, разговаривать со священниками, епископами и с местными депутатами. Только духовно слепой проигнорирует и не примет как предупреждение эти знаки Божьего гнева, которыми являются трагические события, которые происходят сейчас на нашей планете в целом и вокруг каждого из нас.

Если будем продолжать быть слепыми и не реагировать на предстоящий приезд папы Франциска с Патриархом Варфоломеем и Архиепископом Иеронимом и будем как овцы ждать их «благословения», тогда мы достойны Божественного наказания, которое нас может постичь по благодати Святаго Духа за нашу теплохладную веру.

Я всем сердцем желаю, чтобы Святой Дух просветил тех, кто думает допустить папу Франциска в Грецию, чтобы они осознали масштабы осквернения, которое может произойти, чтоб они вовремя покаялись и не исполнили свои нечестивые планы.

Желаю просвещение духовенства и верующих и их укреплению по Благодати Святаго Духа, что бы исполнили «доброе непослушание» еретической, экуменической Церковной иерархии. Нужно решительно выражать свой протест политическим и церковным властям чтобы объявить Папу как «PERSONA NON GRATA» т. е. «нежелательный».

«До нас ни Патриархи, ни Соборы никогда не создавали нововведения потому что защитником Веры, телом Церкви всегда является народ, который сохраняет Православную Веру, чтоб она оставалась неизменной навсегда по учению наших Святых отцов». (Послание Восточных Патриархов. 1848г.).

 

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ

Мы не должны нарушать правил наших Святых Отцов! Давайте вспомним письмо латинян с обвинениями, отправленное с кардиналом Умверто для Патриарха Михаила Кирулария в 1054 году. Там было написано, что Восточная Православная Церковь крестят латинян и утверждает, что паписты не есть Церковь, не имеют крещения и не имеют Благодати Духа Святаго. Паписты есть еретики, потому как ниспровергают Евангелие с добавлением Филиокве в Символ веры. Невозможно, чтоб папа Римский восседал с

Православными епископами и имел право принимать или отвергать наши решения.

Мир между верующими и Церковью-это плод исцеляющей Веры. Божественного мира не существует там, где нарушены Божественные законы и Святые правила Церкви. Если мы признаем первенство папы, то мы должны будем принять все латинские ереси. На собрании патриарха Константинопольского Михаила I Кирулария (1054) никто не возражал, но все осудили со вселенским авторитетом латинские заблуждения. Так как же возможно нам называть братом и сослужить с папой Римским, если он находится вне Церкви? Будем очень осторожны, чтобы не заразиться проказой ереси через общение с еретиками, что бы не передалась нам эта заразная болезнь ереси.

СОБОР В ЛИОНЕ (ФРАНЦИЯ)

В июле 1274г. Представители короля Михаила Палеологу в г. Лионе подписал унию с латинянами. Осенью 1274 года представители короля вернулись в Константинополь. По словам историка Полимерина, когда в храме Святой Софии начали поминать папу Римского Григория Х, около 100 священников и священномонашествующих Константинополя перестали поминать и сообщаться с сочувствующим латинянам. В итоге 28 митрополитов с епископами и 9 священников приняли лжесобор в Лионе, где была принята уния. Несогласных с унией мучали и преследовали. Секретарь короля Михаила-Эммануил Оловолос, был мучим в Константинополе. Оловолосу отрезали губы и нос и сослали из Константинополя. Монах Иов Иаситис, так же был замучен веревкой и кишками животных, перетянутых на горле. Святому Мелетию Галисвоту после порки и заключений отрезали язык, но он говорил и без него. Монаху Галактиону -ученику Мелетия выкололи глаза.

 

ГОНЕНИЯ НА АФОНЕ

Патриарх Иосиф 26.05.1275 года был сослан в крепость Эвксино Пондо и на престол был возведён Иоанн XI Векк. В 1273-м году в своём послании к королю Михаилу монахи-святогорцы писали: «Если простое приветствие разбойникам, даёт сопричастие к злым делам их, не говоря уже о жутком имени папы, поминание которого во время Литургии, перед Божественным Таинством? Будем ли разыгрывать театр? Как же будут терпеть это православные и не уйдут сразу же из общества поминающих папу, считая их врагами Христа, лжепастырями? Поминовение Папы и сообщающихся с ним значит сочетание с ними в духе, а значит и приобщение к Латинской ереси». Михаил Палеолог с благословением патриарха Векка послал епископов с армией на Святую гору Афон для навязывания латинской ереси.

Когда приближались латиняне и их поспешники к Святому монастырю Зограф на Афоне, Пресвятая Богородица сообщила старцу-исихасту, жившему возле монастыря в то время как он пел Акафист Богородице: «Радуйся и ты, старче! Идут враги Сына моего и мои враги, кто в силах принять мученичество как исповедник, те пусть останутся, кто немощен те пусть уйдут». Святая икона перед которой молился старец исчезла из его кельи и появилась в монастыре. Пока старец в монастыре сообщал весть братии к монастырю приблизились латиняне. Остались 24 монаха с игуменом Фомой и 2 рабочих монастыря, которые закрылись в монастырской башне, держа икону Божией Матери, которая сообщила старцу о прибытии Ее врагов. В башне исповедники повторяли слова, которые были написаны в послании к королю Михаилу. Солдаты уложили дрова вокруг башни, послушно подчиняясь беззаконным приказаниям начальников поспешников латинян.

Монахи же внутри башни напротив, подчинялись только Богу и Священным правилам Соборов и Святых отцов. Здесь мы видим пагубное послушание солдат в сожжении не только монахов, но и самих себя в вечности (если умрут без покаяния). И блаженное, благословенное послушание монахов в башне к словам Госпожи Богородицы: «Ни в коем случае не сообщаться с латинянами-врагами Моими и Сына Моего». Пламя огня и языки дыма покрыли башню. Укрывшиеся монахи в лесу видели души 26-ти Святых Исповедников Зографских, как белых голубей, летящих в небеса. Эта икона Божией Матери и сейчас в монастыре Зограф, в центральном храме, называется Αντιφωνήτρια «Предвозвестительница» или «Акафистная». Икона сохранилась неповрежденной, как и тела Святых исповедников. Их могила так и осталась в руинах башни во дворе монастыря Зограф. Церковь празднует их память 22 сентября. Их святые имена: Фома-игумен, Варсонофий, Симон, Илларион, Яков, Иов, Яков, Киприан, Савва, Мартиниан, Косма, Сергий, Мина, Иоасаф, Иоанникий, Павел, Антоний, Эвфимий, Дометий, Парфений. Имена остальных неизвестны.

Латиняне оставались там несколько месяцев, надеясь убедить разговорами святогорцев. Противящихся убивали. Дошли до Кариеса. Ватопедский иеромонах Косма «Первый» на Святой горе и трое монахов без страха принесли исповедование против предателей православной веры, свидетельствуя, что невозможно проводить совместное Богослужение с латинянами и причащаться с ними. Карейские исповедники повторяли что говорил Святой Феодор Студит: «Наши тела оболочка и наша кровь это чернила, чтоб всегда писать «НЕТ» ереси и всякому злословию. Что дело монаха — это не иметь искажения Веры и не попирать Евангелие». Учение против Святых отцов для лжеепископов становится кораблекрушением- огнем вечного ада, а также для сообщающихся с ними.

Святого Косму мучили и повесили недалеко от храма Протат. Копья латинян оставили шрамы и до сего дня видны травмы в его мощах. Так же это отмечено в заключении врача медицинского центра в Кариесе Панайотиса Хатзиэммануила. Другим трём исповедникам были отсечены головы на камне, который сохранился возле их могилы с права от входа в храм. Их память Церковь празднуется 5 декабря.

 

Святая обитель Кутлумуш сгорела при латинянах так же, как и монахи Святаго монастыря Ксенофонт, которые погибли в огне. (Книга: «Святые Святой горы Афон, Моисей монах-святогорец).

Во время Святой Литургии в монастыре Ксиропотам сделалось землетрясение, разрушился храм и стены монастыря и убило латинян и сослуживших с ними. Гриб с 40 ветвями, который вырастал под Алтарем в память о Святых исповедников 40 мучениках каждый год 9 марта, после землетрясения перестал появляться.

В Ватопедском монастыре игумена Евфимия связали цепями и утопили в море недалеко от монастыря. 12 монахов Ватопедских, которые не приняли унию с латинянами, повесили в оливковой роще монастыря. Церковь празднует их память 4 января.

Монахов Святаго монастыря Ивирон, которые не приняли латинян, связали руки и ноги, посадили на монастырскую лодку и утопили вместе с лодкой в море. Церковь празднует их память 13 мая, но их имена не дошли до наших дней.

Лавра Святаго Афанасия на горе Афон приняла предателей во время Литургии. Иеродьякон во время Великого Входа на Литургии умер, разбив Священную чашу и Святое Причастие было разлито. 11 священников, которые были на Литургии после своей смерти остались нетленными и ужасными на вид. Позже фрески в Храме стали черными. В 1544 году Храм отремонтировал иконописец Феофан с о Крит. Мощи «сослуживших» были оставлены в притворе кладбища для всеобщего обозрения и для вразумления. В середине 19 века их перенесли в пещеру возле моря в скит Чеснаго Предтеча Румынского монастыря. Подробнее об этом можно узнать В Календаре святогорцев, за 1974 год».

4 января 1978 года великий санаксарист Православной Церкви в г. Афины написал об отлучённых Лавры. Так же и в книге «Православие и папизм», Ламбаки, издательство 1964 года, стр. 154-157. В газете «Православный тип» стр.35 от декабря 1963 года. Там были напечатаны статьи с историей святогорцев исповедников и «отлучённых» монастыря Лавры. Там есть зарисовки двух «отлучённых» с ужасным, демоническим видом, с открытыми ртами и огромными ногтями, которых зарисовал иконописец Киприот о. Дионисий Агиананитис (почил в 1965 году).

Иеромонах Гавриил, духовник келии Рождества Иоанна Предтечи от монастыря Ивирон 3.03.1964 года написал письмо в Святой монастырь Ксенофонт: «Я пришел на Святую гору Афон в 1885г. 20 лет от роду. 16 сентября 1887 года мы пошли в Констамонит взять зерно. Плывя на лодке к причалу скита Чеснаго Предтеча Румынского монастыря, мой старец Мелетий мне сказал: «Здесь пещера отлучённых Лавры, которые сослужили с Векком. Я их видел, посмотри на них и ты, чтоб увещевать тех, кто говорит, что это неправда и не верит.» Мы подошли и поднялись на 5-6 метров внутрь пещеры, я увидел трех стоящих, прислонившихся к стене в рясе, с открытыми глазами седыми волосами, лица их черные, ногти 3-4 см., с открытыми ртами. Я хотел их потрогать, но старец меня одернул: «не пускай руки в гнев Божий!». Это было настолько ужасное зрелище, что я не мог есть и спать в течении 2-3 дней. Существует свидетельство старца Дамаскина из кельи Чеснаго Предтеча монастыря Ивирон, рядом с Кариесом. Он рассказывал, что видел в 1932. году «отлучённых». Так же подтверждает и старец Нифонт из кельи Святой Анны с монастыря Ватопед, что видел в 1936 году пещеру с отлучёнными. Кто сделает запрос в интернете в youtube (youtube.com/watch? v=69GVaNa2JCA) услышит этот рассказ. Святой монастырь Кутлумуш расписал трапезную монастыря фресками с сюжетами мучений святогорцев во времена Иоанна Векка и отлучённых Лавры. Сегодня глава Лавры Святой горы Афон и епископ Родостолу Хрисостомос в отчаянном усилии спасти от дурной славы Великую Лавру говорит, что не существуют «отлучённые», что это сказка монахов ревнителей.

Карты Святой горы Афон описывают район между Лаврой и Румынским скитом

«Чеснаго Предтеча» как «район отлученных (τυμπανιαίους)». Традиция сохраняется и сегодня: монах Продромос из Румынского скита, когда ловил кальмаров, говорил остальным монахам: «Я поймал кальмаров ототлучённых».

 

ОБ ОБРЕТЕНИИ МОЩЕЙ СВЯТАГО ИСПОВЕДНИКА КОСМЫ I

Перезахоронение мощей Священноисповедника Космы состоялось 18.11.1981 года. Первым по уважению начал копать Матфей Ватопедский, а присутствующие воспевали похвалу Богородице. Там присутствовали многие игумены, старцы, монахи и миряне. Святые мощи источали аромат миро и колокола звонили радостно. Во время всенощной, хвалебную речь произнес игумен монастыря Григориат, о. Г. Капсанис. Заканчивая он сказал, что Святая гора и сегодня не принимает, не идет на компромисс с ересью. Как жаль!!! Десятилетия святогорцы поминали патриархов Афинагора, Димитрия, Варфоломея и верят, что не сочетаются, не идут на компромисс с ересью. Правильно журнал «Святогорец» написал (выпуск 48 сентября 1994 года): «Такие патриархи не являются критерием Православия, потому как ничего из того, что они говорят, не согласуется с Отеческим Святым писанием. Они становятся причиной того, что так много душ в сообщении с ересями». В помещении где стояла гробница Святаго Космы сегодня складское помещение. Его Святые мощи сегодня перенесены в здание общины и паломники лишены его благословения.

Святой Кирилл Иерусалимский сказал: «Дела любви которые не исполняются с благочестивыми догмами (т. е. сопричастие с экуменистами) не принимает Господь». (Migne p.g.33>456)

Святогорское монашество поминает и общается с экуменистами и не следует по стопам Святых отцов. Отрицание ереси с экуменизма удерживает нас в Церкви, а не административная зависимость от лжесобора. После Критского лжесобора (2016г.), многие святогорцы монахи были изгнаны и преследовались, потому что прекратили общение с поминающими патриарха Варфоломея, из монастырей Лавры, Хиландарь, Кутлумуш и скита Чеснаго предтеча. Администрация Святой горы предоставила полицию в распоряжении каждого игумена. Полиция выгоняла монахов насильно и разрушила их кельи. Монахов, которые не поминают патриарха Варфоломея не записывают в монастырские книги. Святогорцы игумены и монахи говорят, что «предпочитают находиться в заблуждении с экумменистами, вместо того, чтоб быть с правдой вдали от них чтоб не создавать раскол в Церкви!»

Все это противоположность Святым правилам. Существует хорошее непослушание патриарху Варфоломею и сослужащим с ним, которое догматически обосновывается 15-м правилом Двукратного Собора. В этом правиле сказано, как нужно охранять Церковь от раскола, который совершает экуменизм и такое непослушание лжепатриархам достойно чести. Причащающиеся с экуменистами (поминающие их как держащих слово истины) осуждены с еретиками, как нам говорит Преподобный Феодор Студит (Migne p.g.99>1164 и 1205).

Святогорцы которые не поминают еретика Варфоломея, продолжают героическое, ангельское исповедание, как Святые мученики во время правления Векка. Святой Максим исповедник пишет о наказании тех, кто неверно истолковывает святые слова и Священные правила (4 том, 100 слов о любви, параграф 85). Послушание Церкви означает послушание ее учению, но не душеубийц, лжеепископов экуменистов.

Невозможно наше спасение:

а) если имеем благочестивую жизнь, но пренебрегаем православными догматами.(13-я беседа на Рождество-Св. Златоуста).

б) когда имеем правую веру без добродетельной жизни. (Св. Златоуст ст.57,322)

Существуют два пути: первый-священного исповедника Космы I и мучеников святогорцев при Векке, и второй путь «отлучённых» Лавры Святаго Афанасия. То есть путь спасения-Жизнь, и путь её утраты-Смерть. «Ты же выбирай жизнь!». (Второзаконие 30,19).

Старец Савва Кавсаливит в 1991 году сказал: «Мы безмолвно наблюдаем сегодня как высшее политическое руководство, т. е. Премьер-министр и Президент Греции последовательно приглашают папу Римского Франциска посетить страну, а также Священные места, где побывал и учил Апостол Павел, который нам говорит:

«Еретиков после первого и второго замечания отвращайся» (Тит.3,10).

В то же время видим официальное церковное начальство, которое только имеет власть на такое приглашение, пренебрежительно игнорирует и соблюдает полное молчание в этой ситуации. Что же делать простым верующим людям после такого неприемлемого поведения священноначалия? Они полностью подчинены и беспомощны против законов мирской власти, которая нагло нарушает духовные и догматические законы Православия.

Уже всем известно прискорбные события, которые произошли и продолжают происходить сегодня: с закрытие Храмов, хуление Святаго Причастия, неуважение к изображениям святых икон и много другое. Предпочли мирскую власть небесной. Молчание иерархов по вопросу приглашение папы может так же пониматься как их молчаливое согласие. И мы видим размер экуменического падения, которое наблюдаем в бόльшей части церковного руководства. Примеры тому: проклятый лжесобор в Колимбари в 2016 году, ужасные антиканонические злодеяния Варфоломая на Украине, полная секуляризация духовенства и слепое послушание лжепастырям-еретикам.

Лидер глобальной всеереси экуменизма-патриарх Варфоломей, перед экуменизмом которого другие его экуменические предшественники-патриархи Мелетий IV, Афинагор, Димитрий I имеют бледный вид.

Нет числа ересям, богохульствам и страданиям, которые причинил папизм Православию. Давайте посмотрим на этот вопрос глазами Святых Отцов Церкви.

 

СВЯТОЙ ИУСТИН ПОПОВИЧ:

«В истории человеческого рода существуют три главных падения: Адама, Иуды и Папы». «Доктрина непогрешимости папы не просто ересь, но всеересь. Это ересь ересей, беспрецедентный бунт против Бога-человека Христа». (Человек и Богочеловек).

СТАРЕЦ ГАВРИИЛ СВЯТОГОРЕЦ:

«Папа главный лидер ересей и наставник еретических учений. Предтеча Антихриста, по словам Святых Отцов. Высший еретик всех веков и всех эпох... он враг Бога и Богородицы, безбожник и любимый друг дьявола». (Сказано о новой экклесиологии патриарха-экумениста Варфоломея). (Собрание православных священников и монахов, январь 2015 г. Стр.23)

СВЯТОЙ ИОАНН ЗЛАТОУСТ:

«Нисколько не помогает благочестивая жизнь, если догмы извращены».

СВЯТОГОРЦЫ ОТЦЫ (1275г. во времена Иоанна Векка).

В послании к императору Михаилу Палеологу, характеризуют папу как

«еретика» и «апостола сатаны».

СВЯТОЙ КОСМА ЭТОЛИЙСКИЙ пророчествует: «один из Антихристов папа». «Папу проклинайте потому что он будет причиной прихода Антихриста, все вероучения лживы...только Православная Вера Истина и Свята».

Осуждение папизма на Вселенских Соборах:


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.081 с.