Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2020-12-27 | 104 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель пособия: расширение знаний о родном крае у детей старшего дошкольного возраста, воспитание основ гражданственности и патриотизма.
Задачи:
образовательные: расширять знания детей о достопримечательностях города Оренбурга, его архитектурных и культурных объектах, истории возникновения и значения; формировать понятие "малая Родина"; обогащать словарный запас;
развивающие: способствовать развитию интереса к родному краю, развитию логического мышления (умений сравнивать, сопоставлять, анализировать, обобщать, делать выводы, определять причинно-следственные связи), внимания, памяти; развивать зрительное восприятие;
воспитательные: воспитывать бережное отношение к малой Родине, воспитывать нравственные чувства, любовь к родному краю.
Интеграция образовательных областей
«Социально-коммуникативное развитие». Включение детей в систему социальных отношений через создание игровых ситуаций.
«Познавательное развитие». Достижение целей развития у детей познавательных интересов, интеллектуального развития.
«Речевое развитие». Развитие свободного общения, связной речи через ситуативное общение, рассказывание, рассуждение. Слушание художественных произведений.
«Художественно-эстетическое развитие». Формирования интереса к эстетической стороне окружающей действительности.Создание условий для эмоционального восприятия материала.
«Физическое развитие». Соблюдение двигательной активности, развитие координации движений. Формирование основ культуры здоровья.
Ожидаемые результаты использования
Наглядно- дидактического пособия
Расширены знания детей об Оренбургской Беловке, как памятнике культурного и исторического наследия, его истории возникновения и значения для города и горожан. Развит интерес к родному краю, сформировано понятие "малая Родина". Обогащен словарный запас.
|
Описание изготовления дидактического пособия.
Наглядно-дидактическое пособие «Оренбургская Беловка» изготовлено из разных материалов. Основа квадратной формы из пенопласта. В центре пенопласт вырезан в длину в форме полукруга. Основа выемки покрыта синей водной краской и залита прозрачным клеем до полного высыхания с имитацией воды. Это река. Через реку перекинут белый мост, изготовленный из мягкого пластика. Для имитации перил использованы бамбуковые палочки, для каната - черные нитки.
Панорамой спуска к реке Урал служит фото. Другой "берег реки" обклеен самоклеящейся пленкой зеленого цвета, к которой прикреплены деревья, имитирующие Зауральную рощу.
Приложением к пособию являются картинки памятника В. Чкалову, музея истории г. Оренбурга, памятника А.С. Пушкину, Елизаветинских (водяных) ворот, канатной дороги через реку Урал, детской железной дороги, монумента "Европа - Азия", здания Летного училища, самолета, портрета Ю.А. Гагарина.
Области применения дидактического пособия
Наглядно-дидактическое пособие «Оренбургская Беловка» может быть использовано педагогами не только для организации дидактических, развивающих, режиссерских, театрализованных игр с детьми, но и может оказать помощь в организации:
· образовательной деятельности с детьми по любой из образовательных областей;
· совместной деятельности детей и взрослых;
· индивидуальной работы с детьми;
· сюрпризного момента.
Примерные игры с использованием дидактического пособия
«Оренбургская Беловка»
Дидактическая игра «Логическая связь»
Цель: Закреплять знания об архитектурных памятниках города. Учить, анализировать, развивать речь, доказывать, уметь обосновывать свой ответ.
|
Игровой материал: картинки с изображениями символов, памятников, скульптур «Оренбургской Беловки».
Ход игры: Найти логическую взаимосвязь между картинками и объединить их. Уметь обосновать свой выбор.
Дидактическая игра «Что лишнее?»
Цель: Закреплять знания об архитектурных памятниках города. Учить, анализировать, развивать речь, доказывать, уметь обосновывать свой ответ.
Игровой материал: картинки с изображениями символов, памятников, скульптур «Оренбургской Беловки».
Ход игры: Рассмотреть картинки с изображениями. Выбрать «лишнюю» картинку. Уметь обосновать свой выбор.
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!