Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2020-12-27 | 75 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Моя реакция |
Частота реакций
Приложение 2
Рабочая тетрадь для родителей.
Этих взрослых не поймешь.
Не пойму я взрослых этих, Все у них наоборот: Сразу тянутся к котлете И не смотрят на компот. Жалко взрослых мне бывает: Ничего не понимают! В магазин приходим с дедом - Там горою карамель. Ну, а дед берет к обеду Колбасу и вермишель. Жалко взрослых мне бывает: Ничего не понимают! | Во дворе такая лужа! Лучше лужи не найти! Но сосед вздыхает: - Ужас! Не проехать, не пройти! Жалко взрослых мне бывает: Ничего не понимают! В дом вчера принес мышонка (Я нашел его в саду), Закричала мама звонко: «Я сейчас с ума сойду!» жалко взрослых мне бывает: Ничего не понимают! |
Г. Ширковец.
Таблица №1.
Как хорошо я знаю своего ребенка.
№ | Родительское мнение | Предполагаемый детский ответ | Мнение самого ребенка |
1 | |||
2 | |||
… |
Таблица №2.
|
Поведение ребенка.
День недели | Уверенное поведение | Неуверенное поведение | Агрессивное поведение | Родительская реакция |
Понедельник | ||||
вторник | ||||
среда | ||||
четверг | ||||
пятница | ||||
суббота | ||||
воскресенье |
Таблица № 3.
Типичные эмоциональные реакции.
(приложение 1)
Условия полноценного слушания.
1. Слушающий полностью сосредоточивает свое внимание на говорящем.
2. Слушающий отказывается от любых предубеждений в отношении говорящего.
3. Слушающий никогда не пользуется чужими и предвзятыми оценками.
4. Слушающий показывает говорящему, что тот услышан и смысл сказанного понят.
Таблица №4.
Принятие - непринятие
Проблемная ситуация при общении с ребенком | «Язык непринятия» | «Язык принятия» |
Таблица № 5
Ролевая модель
Совместные размышления | Третейский суд | Законные действия |
Взрослый вариант рефлексии семинаров-практикумов.
Дата ________________ ФИО_____________________
Атмосфера в группе | Какие чувства возникали у Вас в процессе занятия … | Какое открытие вы сделали для себя сегодня? | Как вы оцениваете свою работу сегодня? | Как вы оцениваете работу ведущего? | Как Вы оцениваете содержание занятия? |
0 1 2 3 4 5 | 0 1 2 3 4 5 | 0 1 2 3 4 5 | 0 1 2 3 4 5 | ||
Выразите свое мнение одним словом | |||||
Приложение 3
Детская рефлексия
ИМЯ___________
Если занятие понравилось, ребенок к листу формата А4 (голубого цвета) с солнышком клеит доброе облачко, а если нет понравилось, злую тучку. За весь цикл занятий заполняется небо.
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7
|
Научно-популярное издание
Мицкевич Ж.И., Бланк О.В., Бубела О.В. и др.
Групповая работа с семьей:
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!