В ситуациях взаимодействия с ребенком — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

В ситуациях взаимодействия с ребенком

2020-12-27 75
В ситуациях взаимодействия с ребенком 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Моя реакция

Частота реакций

Ситуации, способные вызвать эту реакцию у меня   Очень редко Редко Иног-да Часто Очень часто   Яростный взрыв               Крик               Попытки перекричать               Прерывание ребенка               Настаиваю, что я прав (а)               Доказывание своего мнения               Упреки               Наставляю на верный путь               Ставлю ультиматумы («Делай, как сказано, или…»)               Свожу счеты               Едкие замечания               Оскорбления              

 

Приложение 2

Рабочая тетрадь для родителей.

 

Этих взрослых не поймешь.

Не пойму я взрослых этих, Все у них наоборот: Сразу тянутся к котлете И не смотрят на компот. Жалко взрослых мне бывает: Ничего не понимают! В магазин приходим с дедом - Там горою карамель. Ну, а дед берет к обеду Колбасу и вермишель. Жалко взрослых мне бывает: Ничего не понимают! Во дворе такая лужа! Лучше лужи не найти! Но сосед вздыхает: - Ужас! Не проехать, не пройти! Жалко взрослых мне бывает: Ничего не понимают! В дом вчера принес мышонка (Я нашел его в саду), Закричала мама звонко: «Я сейчас с ума сойду!» жалко взрослых мне бывает: Ничего не понимают!

Г. Ширковец.

Таблица №1.

Как хорошо я знаю своего ребенка.

 

Родительское мнение Предполагаемый детский ответ Мнение самого ребенка
1      
2      
     

Таблица №2.

Поведение ребенка.

День недели Уверенное поведение Неуверенное поведение Агрессивное поведение Родительская реакция
Понедельник        
вторник        
среда        
четверг        
пятница        
суббота        
воскресенье        

Таблица № 3.

Типичные эмоциональные реакции.

(приложение 1)

 

Условия полноценного слушания.

1. Слушающий полностью сосредоточивает свое внимание на говорящем.

2. Слушающий отказывается от любых предубеждений в отношении говорящего.

3. Слушающий никогда не пользуется чужими и предвзятыми оценками.

4. Слушающий показывает говорящему, что тот услышан и смысл сказанного понят.

Таблица №4.

Принятие - непринятие

Проблемная ситуация при общении с ребенком «Язык непринятия» «Язык принятия»
     

 

Таблица № 5

Ролевая модель

Совместные размышления Третейский суд Законные действия
       

 

Взрослый вариант рефлексии семинаров-практикумов.

 

Дата ________________ ФИО_____________________

 

Атмосфера в группе Какие чувства возникали у Вас в процессе занятия … Какое открытие вы сделали для себя сегодня? Как вы оцениваете свою работу сегодня? Как вы оцениваете работу ведущего? Как Вы оцениваете содержание занятия?
0 1 2 3 4 5           0 1 2 3 4 5 0 1 2 3 4 5 0 1 2 3 4 5

Выразите свое мнение одним словом

           

 

Приложение 3

Детская рефлексия

ИМЯ___________

Если занятие понравилось, ребенок к листу формата А4 (голубого цвета) с солнышком клеит доброе облачко, а если нет понравилось, злую тучку. За весь цикл занятий заполняется небо.

 

 


 

 

 

Приложение 4

 

 

 

 

Приложение 5

 

 

Приложение 6

 

 

Приложение 7

 

 

Научно-популярное издание

 

Мицкевич Ж.И., Бланк О.В., Бубела О.В. и др.

 

Групповая работа с семьей:


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.