Характеристика на обучающего по освоению профессиональных компетенций в период прохождения практики — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Характеристика на обучающего по освоению профессиональных компетенций в период прохождения практики

2020-12-27 165
Характеристика на обучающего по освоению профессиональных компетенций в период прохождения практики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РФ

¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ЛИПЕЦКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(ЛГТУ)

Факультет инженеров транспорта
Кафедра управления автотранспортом

 

ОТЧЕТ

о прохождении практики

в Департаменте транспорта администрации г.Липецка

Вид: производственная практика

Тип: практика по получению профессиональных умений и опыта

профессиональной деятельности

 

 

Обучающийся

_ З-А-п-17-1 ____             _______________          _ Михайлюк В. М.

          группа                                                            подпись, дата                                                        ФИО

Руководитель практики

от образовательной организации

 

__ к.т.н., доцент ______     _______________              ___ Гринченко А.В. _

          должность                                                       подпись, дата                                                       ФИО

Руководитель практики

от профильной организации

Председатель Департамента

транспорта адм. г. Липецка _ _______________          __ Чекрыжов Е.А. __

          должность                                                       подпись, дата                                                       ФИО

 

Липецк - 2020г.

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РФ

¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ЛИПЕЦКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(ЛГТУ)

Факультет инженеров транспорта
Кафедра управления автотранспортом

 

ЗАДАНИЕ НА ПРАКТИКУ

 

Обучающемуся: Михайлюк Виктору Михайловичу, группы З-А-п-17-1

 

Исходные данные ___ отчетно-статистические данные Департамента транспорта адм. г. Липецка и его подведомственных организаций ______________

Перечень подлежащих разработке вопросов по разделам:

1 Введение
2 Изучение организации и структуры предприятия/учреждения. Сбор, обработка и систематизация фактического и литературного материала
3 Знакомство со сферой деятельности предприятия/учреждения. Участие в работе предприятия/учреждения. Наблюдения
4 Ознакомление с технологиями, применяемыми в процессе эксплуатации, ТО и ремонта транспортно-технологических машин
5 Заключение

Тема индивидуального задания №8 Планирование и учёт ТО и ремонта автомобилей.

Планируемые результаты

- готовностью к участию в составе коллектива исполнителей к разработке транспортных и транспортно-технологических процессов, их элементов и технологической документации (ПК-7) - в течение всего срока прохождения практики;

- способностью выбирать материалы для применения при эксплуатации и ремонте транспортных, транспортно-технологических машин и оборудования различного назначения с учетом влияния внешних факторов и требований безопасной, эффективной эксплуатации и стоимости (ПК-10) - в течение всего срока прохождения практики;

- владением знаниями организационной структуры, методов управления и регулирования, критериев эффективности применительно к конкретным видам транспортных и транспортно-технологических машин и оборудования (ПК-13) - в течение всего срока прохождения практики;

- способностью к освоению особенностей обслуживания и ремонта транспортных и транспортно-технологических машин, технического и технологического оборудования и транспортных коммуникаций (ПК-14) - в течение всего срока прохождения практики;

- владением знаниями технических условий и правил рациональной эксплуатации транспортных и транспортно-технологических машин оборудования, причин и последствий прекращения их работоспособности (ПК-15) - в течение всего срока прохождения практики;

 - способностью к освоению технологий и форм организации диагностики, технического обслуживания и ремонта транспортных и транспортно-технологических машин и оборудования (ПК-16) - в течение всего срока прохождения практики;

- готовностью выполнять работы по одной или нескольким рабочим профессиям по профилю производственного подразделения (ПК-17) - в течение всего срока прохождения практики;

- готовностью к участию в составе коллектива исполнителей в организации и выполнении транспортных и транспортно - технологических процессов (ПК-23) - в течение всего срока прохождения практики;

- готовностью к участию в составе коллектива исполнителей к деятельности по организации управления качеством эксплуатации транспортных и транспортно - технологических машин и оборудования (ПК-24) - в течение всего срока прохождения практики;

- готовностью к проведению в составе коллектива исполнителей технико-экономического анализа, поиска путей сокращения цикла выполнения работ (ПК-28) - в течение всего срока прохождения практики;

- способностью оценить риск и определить меры по обеспечению безопасной и эффективной эксплуатации транспортных и транспортно-технологических машин, их узлов и агрегатов и технологического оборудования (ПК-29) - в течение всего срока прохождения практики;

- способностью составлять графики работ, заказы, заявки, инструкции, пояснительные записки, технологические карты, схемы и другую техническую документацию, а также установленную отчетность по утвержденным формам, следить за соблюдением установленных требований, действующих норм, правил и стандартов (ПК-30) - в течение всего срока прохождения практики;

- способностью в составе коллектива исполнителей к оценке затрат и результатов деятельности эксплуатационной организации (ПК-31) - в течение всего срока прохождения практики;

- владением знаниями основ физиологии труда и безопасности жизнедеятельности, умением грамотно действовать в аварийных и чрезвычайных ситуациях, являющихся следствием эксплуатации транспортных и транспортно - технологических машин и оборудования (ПК-33) - в течение всего срока прохождения практики;

- способностью организовать технический осмотр и текущий ремонт техники, приемку и освоение вводимого технологического оборудования, составлять заявки на оборудование и запасные части, готовить техническую документацию и инструкции по эксплуатации и ремонту оборудования (ПК-38) - в течение всего срока прохождения практики;

- способностью использовать в практической деятельности данные оценки технического состояния транспортных и транспортно-технологических машин и оборудования, полученные с применением диагностической аппаратуры и по косвенным признакам (ПК-39) - в течение всего срока прохождения практики;

- способностью определять рациональные формы поддержания и восстановления работоспособности транспортных и транспортно-технологических машин и оборудования (ПК-40) - в течение всего срока прохождения практики;

- способностью использовать современные конструкционные материалы в практической деятельности по техническому обслуживанию и текущему ремонту транспортных и транспортно-технологических машин и оборудования (ПК-41) - в течение всего срока прохождения практики;

- способностью использовать в практической деятельности технологии текущего ремонта и технического обслуживания транспортных и транспортно-технологических машин и оборудования на основе использования новых материалов и средств диагностики (ПК-41) - в течение всего срока прохождения практики;

- готовностью выполнять работы по одной или нескольким рабочим профессиям по профилю производственного подразделения (ПК-44) - в течение всего срока прохождения практики.

 

Срок сдачи отчета о прохождении практики

руководителю от образовательной организации ______ 06.08.2020 г. _______

 

Руководитель практики

от образовательной организации ________________ (___ Гринченко А.В. ___)                                                                                    

                                                                                      (подпись)                                                ФИО

Руководитель практики

от профильной организации

Председатель Департамента

транспорта адм. г. Липецка __ _______________     __ Чекрыжов Е.А. _

               должность                                                       подпись                                                       ФИО

Задание принял к исполнению

обучающийся                                          ________________________ (Михайлюк В.М. _)                                                                                                                

                                                                                               (подпись)

 

Липецк – 2020г.

 

 

Содержание

 

1 Дневник практики
2 Рабочий график (план) проведения практики
3 Совместный рабочий график (план) проведения практики
4 Аттестационный лист
5 Карточка инструктажа
6 Введение
7 Изучение организации и структуры предприятия/учреждения. Сбор, обработка и систематизация фактического и литературного материала
8 Знакомство со сферой деятельности предприятия/учреждения. Участие в работе предприятия/учреждения. Наблюдения
9 Ознакомление с технологиями, применяемыми в процессе эксплуатации, ТО и ремонта транспортно-технологических машин
10 Индивидуальное задание на тему 8.Планирование и учёт ТО и ремонта автомобилей
11 Заключение (изложение результатов прохождения практики в виде кратких обобщений и выводов).
12 Список использованной литературы и источников.

 

 

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РФ

¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ЛИПЕЦКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(ЛГТУ)

Факультет инженеров транспорта
Кафедра управления автотранспортом

 

 

ДНЕВНИК практики

Вид          производственная практика

Тип          практика по получению профессиональных умений и опыта

профессиональной деятельности

ФИО студента полностью: Михайлюк Виктор Михайлович

Учебный год 2018-2019  Курс _ 2 _Семестр _ 4 _

Учебный год 2019-2020  Курс _ 3 _Семестр _ 6 _

Форма обучения ______ заочная __________

 

Код/направление: 23.03.03 «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов»

Профиль: Автомобильный сервис

Факультет:_ инженеров транспорта

Кафедра:__ управления автотранспортом

 

Место прохождения практики: Департамент транспорта администрации г.Липецка ___

 

Период прохождения практики: с 01.07.2019 г. по 20.07.2019 г.; с 13.07.2020 г. по 06.08.2020 г.

 

Руководитель практики

от образовательной организации _________________  __ Гринченко А.В.

                                                                                          подпись                                        ФИО

Руководитель практики

от профильной организации

Председатель Департамента

транспорта адм. г. Липецка __    _______________     __ Чекрыжов Е.А. _

                        должность                                                       подпись                                                         ФИО

Липецк, 2020г.

УТВЕРЖДАЮ Руководитель практики от образовательной организации _________________ /_ Гринченко А.В. __/     УТВЕРЖДАЮ Руководитель практики от профильной организации _________________ /_ Чекрыжов Е.А. _/    

Рабочий график (план) прохождения практики

№ п/п Разделы (этапы) практики Сроки  проведения, количество часов Подпись обучающегося
1   Прохождение инструктажа по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка. 01.07.2019, 9 ч  
2     Выдача и распределение тем индивидуальных заданий между обучающимися. Распределение обучающихся по рабочим местам и видам работ в организации. Прикрепление практикантов к руководителям предприятия. Производственный этап, обработка и анализ полученной информации 02.07.2019, 9 ч  
3 Изучение организации и структуры предприятия/учреждения. Сбор, обработка и систематизация фактического и литературного материала 03.07.2019- 13.07.2019, 85 ч  
4 Знакомство со сферой деятельности предприятия/учреждения. Участие в работе предприятия/учреждения. Наблюдения 13.07.2019- 20.07.2019, 13.07.2020- 16.07.2020, 90 ч  
5 Ознакомление с технологиями, применяемыми в процессе эксплуатации, ТО и ремонта транспортно-технологических машин 17.07.2020- 29.07.2020, 91 ч  
6 Подготовка и сдача дневника практики и отчета о прохождении практики. 30.07.2020- 06.08.2020, 24 ч  
  Итого 324 часа / 9 ЗЕТ  

 

 

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РФ

¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ЛИПЕЦКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(ЛГТУ)

Факультет инженеров транспорта
Кафедра управления автотранспортом

УТВЕРЖДАЮ Руководитель практики от образовательной организации _________________ /_ Гринченко А.В. __/ УТВЕРЖДАЮ Руководитель практики от профильной организации _________________ /_ Чекрыжов Е.А. _/

Совместный рабочий график (план) проведения практики

№ п/п Разделы (этапы) практики Сроки  проведения, количество часов Подпись руководителя практики от образовательной организации
1   Прохождение инструктажа по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка. 01.07.2019, 9 ч  
2     Выдача и распределение тем индивидуальных заданий между обучающимися. Распределение обучающихся по рабочим местам и видам работ в организации. Прикрепление практикантов к руководителям предприятия. Производственный этап, обработка и анализ полученной информации 02.07.2019, 9 ч  
3 Изучение организации и структуры предприятия/учреждения. Сбор, обработка и систематизация фактического и литературного материала 03.07.2019- 13.07.2019, 85 ч  
4 Знакомство со сферой деятельности предприятия/учреждения. Участие в работе предприятия/учреждения. Наблюдения 13.07.2019- 20.07.2019, 13.07.2020- 16.07.2020, 90 ч  
5 Ознакомление с технологиями, применяемыми в процессе эксплуатации, ТО и ремонта транспортно-технологических машин 17.07.2020- 29.07.2020, 91 ч  
6 Подготовка и сдача дневника практики и отчета о прохождении практики. 30.07.2020- 06.08.2020, 24 ч  
  Итого 324 часа / 9 ЗЕТ  

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РФ

¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ЛИПЕЦКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(ЛГТУ)

Факультет инженеров транспорта
Кафедра управления автотранспортом

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

Сведения об уровне освоения обучающимся

профессиональных компетенций

Профессиональные компетенции Уровень освоения («пороговый», «повышенный (продвинутый)», «повышенный (превосходный»)
- готовностью к участию в составе коллектива исполнителей к разработке транспортных и транспортно-технологических процессов, их элементов и технологической документации (ПК-7);  
- способностью выбирать материалы для применения при эксплуатации и ремонте транспортных, транспортно-технологических машин и оборудования различного назначения с учетом влияния внешних факторов и требований безопасной, эффективной эксплуатации и стоимости (ПК-10);  
- владением знаниями организационной структуры, методов управления и регулирования, критериев эффективности применительно к конкретным видам транспортных и транспортно-технологических машин и оборудования (ПК-13);  
- способностью к освоению особенностей обслуживания и ремонта транспортных и транспортно-технологических машин, технического и технологического оборудования и транспортных коммуникаций (ПК-14);  
- владением знаниями технических условий и правил рациональной эксплуатации транспортных и транспортно-технологических машин оборудования, причин и последствий прекращения их работоспособности (ПК-15);  
- способностью к освоению технологий и форм организации диагностики, технического обслуживания и ремонта транспортных и транспортно-технологических машин и оборудования (ПК-16);  
- готовностью выполнять работы по одной или нескольким рабочим профессиям по профилю производственного подразделения (ПК-17);  
- готовностью к участию в составе коллектива исполнителей в организации и выполнении транспортных и транспортно - технологических процессов (ПК-23);  
- готовностью к участию в составе коллектива исполнителей к деятельности по организации управления качеством эксплуатации транспортных и транспортно - технологических машин и оборудования (ПК-24);  
- готовностью к проведению в составе коллектива исполнителей технико-экономического анализа, поиска путей сокращения цикла выполнения работ (ПК-28);  
- способностью оценить риск и определить меры по обеспечению безопасной и эффективной эксплуатации транспортных и транспортно-технологических машин, их узлов и агрегатов и технологического оборудования (ПК-29);  
- способностью составлять графики работ, заказы, заявки, инструкции, пояснительные записки, технологические карты, схемы и другую техническую документацию, а также установленную отчетность по утвержденным формам, следить за соблюдением установленных требований, действующих норм, правил и стандартов (ПК-30);  
- способностью в составе коллектива исполнителей к оценке затрат и результатов деятельности эксплуатационной организации (ПК-31);  
- владением знаниями основ физиологии труда и безопасности жизнедеятельности, умением грамотно действовать в аварийных и чрезвычайных ситуациях, являющихся следствием эксплуатации транспортных и транспортно - технологических машин и оборудования (ПК-33);  
- способностью организовать технический осмотр и текущий ремонт техники, приемку и освоение вводимого технологического оборудования, составлять заявки на оборудование и запасные части, готовить техническую документацию и инструкции по эксплуатации и ремонту оборудования (ПК-38);  
- способностью использовать в практической деятельности данные оценки технического состояния транспортных и транспортно-технологических машин и оборудования, полученные с применением диагностической аппаратуры и по косвенным признакам (ПК-39);  
- способностью определять рациональные формы поддержания и восстановления работоспособности транспортных и транспортно-технологических машин и оборудования (ПК-40);  
- способностью использовать современные конструкционные материалы в практической деятельности по техническому обслуживанию и текущему ремонту транспортных и транспортно-технологических машин и оборудования (ПК-41);  
- способностью использовать в практической деятельности технологии текущего ремонта и технического обслуживания транспортных и транспортно-технологических машин и оборудования на основе использования новых материалов и средств диагностики (ПК-41);  
- готовностью выполнять работы по одной или нескольким рабочим профессиям по профилю производственного подразделения (ПК-44).  

 

 

С 13.07.20 по 06.08.20

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Обучающийся _______ Михайлюк Виктор Михайлович____________

ФИО

группы З-А-п-17-1 заслуживает оценки ____________

Руководитель практики от образовательной организации,    
__ к.т.н., доцент ______ ____________________ __ Гринченко А.В. _
(должность) (подпись, дата) ФИО
Руководитель практики от профильной организации,    
Председатель Департамента транспорта адм. г. Липецка   ____________________   __ Чекрыжов Е.А. _
(должность) (подпись, дата) ФИО

 

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РФ

¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ЛИПЕЦКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(ЛГТУ)

Факультет инженеров транспорта
Кафедра управления автотранспортом

КАРТОЧКА ИНСТРУКТАЖА

по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка.

 

Инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка прошел

 

Обучающийся Михайлюк В.М           ___________________

                                                               подпись, дата                                                        ФИО

Инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка провел

Руководитель практики от образовательной организации,    
__ к.т.н., доцент ______ ____________________ __ Гринченко А.В. _
(должность) (подпись, дата) ФИО
Руководитель практики от профильной организации,    
Председатель Департамента транспорта адм. г. Липецка   ____________________   __ Чекрыжов Е.А. _
                         (должность) (подпись, дата) ФИО

Введение

Современное состояние автомобильного транспорта в городе Липецк находится на достаточно высоком уровне, и имеет непрерывное развитие. Важнейшей задачей является повышение эффективности его работы.

Выпускаемые в Липецке автомобили поставляются в различные страны мира и пользуются там большим спросом. В отечественных автомобилях применяются современные системы и механизмы, благодаря чему повышается их надежность, комфорт и уменьшается загрязнение окружающей среды.

Для всех автомобилей, выпускаемых в городе Липецк, хорошо налажены различные станции технического обслуживания (СТО) и линии технического обслуживания (ТО), созданы различные центры для ремонта и обслуживания выпускаемых автомобилей. Эти станции созданы в первую очередь для повышения качества обслуживания потребителей, увеличения ресурса работы автомобилей, а также для выявления неисправностей и дефектов, которые не были выявлены в процессе испытаний заводом-изготовителем, что позволяет улучшить процесс конструирования автомобилей, и улучшает их эксплуатационные качества.

Задачами технологической практики являются:

- приобретение учащимся профессиональных умений и навыков по специальности;

- закрепление, углубление, и систематизация знаний, полученных при изучении дисциплин специального цикла на основе изучения деятельности конкретной организации;

- изучение технологии и организации производства, приобретение практического опыта;

- развитие профессионального мышления, повышение уровня квалификации по профессии рабочего;

- воспитание у учащегося интереса к специальности, культуры труда и ответственности за полученную работу, умения работать в коллективе.

 

 

Изучение организации и структуры предприятия/учреждения. Сбор, обработка и систематизация фактического и литературного материала


1 ДЕПАРТАМЕНТ ТРАНСПОРТА было зарегистрировано 17 января 2017 (существует 3 года) под ИНН 4826129661 и ОГРН 1174827000468. Юридический адрес 398001, Липецкая область, город Липецк, Театральная площадь, дом 1. Руководитель ЧЕКРЫЖОВ ЕВГЕНИЙ АНАТОЛЬЕВИЧ. Основной вид деятельности ДЕПАРТАМЕНТ ТРАНСПОРТА: 84.11.3 Деятельность органов местного самоуправления по управлению вопросами общего характера. Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ДЕПАРТАМЕНТ ТРАНСПОРТА отсутствуют в ЕГРЮЛ.

Источник: Сервис проверки контрагентов www.1cont.ru 


Знакомство со сферой деятельности предприятия/учреждения. Участие в работе предприятия/учреждения. Наблюдения

1 Особенности работы Департамента Транспорта

Краткая характеристика

 

Предприятие создано в целях обеспечения гарантированных органами местного самоуправления перевозок, обеспечивающих социальные нормативы транспортного обслуживания населения автомобильным и городским транспортом общего пользования, удовлетворения общественных потребностей в результатах его деятельности и получения прибыли.

Основными направлениями Департамента транспорта города Липецк являются организация транспортировки людей и грузов по Липецкой области

Формирование и реализация единой политики в области создания условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах городского округа город Липецк.

Разработка муниципальных программ, направленных на развитие отрасли, входящей в сферу деятельности Департамента, и осуществление мероприятий по их реализации.

Совершенствование системы управления и экономического регулирования работы отрасли, входящей в сферу деятельности Департамента.

Обеспечение безопасного, эффективного и устойчивого функционирования городского пассажирского транспорта и повышение качества оказания услуг в сфере пассажирских перевозок.

Обеспечение исполнения законодательства Российской Федерации и Липецкой области, муниципальных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.

 

Повышение производительности труда в сельскохозяйственном производстве непрерывно связано с интенсивным увеличением энергонасыщенности машин. С ростом энергонасыщенности и скоростей машин повышается напряженность работы их систем и агрегатов, поэтому конструкторские и технологические разработки должны быть направлены на повышение надежности сельскохозяйственных орудий труда. Для рационального использования мощностей создают агрегаты, работающие на повышенных скоростях, сельскохозяйственные с активными рабочими органами, с приводом от двигателя трактора, совмещают операции обработки.

Развитие науки об автомобилях имеет свои особенности, которые заключаются в том, что рабочие органы сельскохозяйственных машин воздействуют на природу: почву, растения, животных. При обработке этих объектов нельзя допускать уменьшения плодородия почвы, урожайности сельскохозяйственных культур, снижения продуктивности животноводства, поэтому наука о сельскохозяйственных машинах базируется на механико-технологических и агробиологических основах. Успешно решается и важнейшая задача унификации и стандартизации сборочных единиц и агрегатов как внутри одного класса машин, так и между классами, благодаря чему снижается себестоимость машин, ускоряется процесс модернизации моделей, увеличивается число модификаций, а также появляется возможность шире использовать специализированные предприятия по изготовлению агрегатов.

Пройденная преддипломная практика проходила в Департаменте транспорта города Липецк

Целью практики являлось закрепление и развитие расчетных, проектно-конструкторских, исследовательских и экспериментальных знаний и навыков, применение полученных знаний в университете при решении конкретных технических и производственных задач в области машиностроения, непосредственное участие производственной деятельности предприятия с целью адаптации к условиям производства.

За время прохождения практики были изучены: организация работы проектно-конструкторских и производственных подразделений (на примере экспериментального цеха), их взаимосвязь; вопросы планирования и организации проектно-конструкторских работ, изготовление опытных образцов новой транспортной техники, их испытаний и методикой обработки полученных результатов, а также собран материал для дипломного проекта.

 

Предприятие в настоящее время представляет собой крупный научно-технический центр, имеющий коллектив высококвалифицированных специалистов и мощную современную материально-техническую базу для проведения комплекса научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по созданию широкой номенклатуры сложных наукоемких изделий для нужд сельского хозяйства, строительства, коммунального хозяйства, здравоохранения и других отраслей.

«Департамент транспорта» является самостоятельной производственной и хозяйственной организацией с правами юридического лица.

Заключение

При прохождении преддипломной практики на предприятии «Департамент транспорта» была изучена организационная структура предприятия, произошло ознакомление с характером работы данного предприятия. Что позволило оценить состояние системы транспорта в республике, увидеть её проблемы и пути развития.

В ходе изучения вышеперечисленных материалов было изучено применяемое оборудование, транспортные машины, инструменты и приспособления, применяемые в процессе проведения технологического процесса.

В заключении можно отметить наличие роста знаний, связанных с технологией эксплуатацией и ремонтом автомобилей, а так же их закрепление. При прохождении практики мною были закреплены знания по ремонту и эксплуатации автомобилей.

 

 

Список использованной литературы и источников

1.Типовая единая программа практик для автотранспортных техникумов по специальности 1504 «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей и двигателей», утвержденная 22 марта 1991 г.

.ГОСТ 2.105-95. Общие требования к текстовым документам

Шумик СВ., Савич Е.Л. Техническая эксплуатация автомобилей: Учебник, -Мн.: Выш.шк., 1997.- 355 с: ил.Фастовцев Г.Ф. и др.

.Общемашиностроительные нормативы времени на слесарную обработку деталей и слесарно-сборочные работы по сборке машин и приборов в условиях массового, крупносерийного и среднесерийного типов производства. М.: Экономика, 1991.-160с.

. Охрана труда на предприятиях автомобильного транспорта: Справочник, -М.: Транспорт, 1986.-272с.

.Организация технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей, принадлежащих гражданам / Учебник для автотранспортных техникумов, -М.: Транспорт, 1978.- 232 с, ил., табл.Кузнецов Ю.М.

1).   Агрегаты трансмиссии автомобилей КамАЗ: устройство, эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт от Камаз-5320 до Камаз-6520, 2004.

2).   Беднарский В. В.Техническое обслуживание и ремонт автомобилей, 2007.

3).   Грибут И. Э., Артюшенко В. М. Мазаев Н. П. Автосервис: станции технического обслуживания автомобилей, 2008.

4).   Сарбаев В. И.,Селиванов С. С. Коноплев В. Н. Механизация производственных процессов технического обслуживания и ремонта автомобилей, 2006.

б) дополнительная литература:

5).   Безъязычный В.Ф., Корнеев В.Д., Волков С.А. Основы технологии машиностроения: Учебное пособие. - Рыбинск: РГАТА, 2008. - 88 с. - Режим доступа: http://window.edu.ru/resource/935/76935.

6).   Ванин В.А., Преображенский А.Н., Фидаров В.Х. Разработка технологических процессов изготовления деталей в машиностроении: учебное пособие. – Тамбов, Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2008. - 332 с. – Режим доступа: http://window.edu.ru/resource/774/64774.

7).   Кузьмин Ю.А. Конструкционные и защитно-отделочные материалы в автомобилестроении: учебное пособие. - Ульяновск: УлГТУ, 2009. - 186 с. - ISBN/ISSN:978-5-9795-0558-9. – Режим доступа: http://window.edu.ru/resource/784/71784.

8).   Кулаков А.Т. Особенности конструкции, эксплуатации, обслуживания и ремонта силовых агрегатов грузовых автомобилей [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Кулаков А.Т., Денисов А.С., Макушин А.А. - Электрон. текстовые данные. - М.: Инфра-Инженерия, 2012. - 448 c. - Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/15704. - ЭБС «IPRbooks», по паролю.

9).   Лиханов В.А., Лопатин О.П. Конструкционно-ремонтные материалы: Учебное пособие. - Киров: Вятская ГСХА, 2005. - 80 с.: Режим доступа: http://window.edu.ru/resource/276/75276.

10). Писковой И.Е. Краткий курс по ремонту автомобильной техники: Учебное пособие. - Пенза: Изд-во Пензенского гос. ун-та, 2007. - 106 с.: Режим доступа: http://window.edu.ru/resource/736/59736.

11). Попов А.В. Ресурсосбережение при проведении технического обслуживания и ремонта. Часть 1 [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Попов А.В., Курбатов Е.А. - Электрон. текстовые данные. - СПб.: Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет, ЭБС АСВ, 2012. - 181 c. - Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/19037. - ЭБС «IPRbooks», по паролю.

12). Попов А.В. Ресурсосбережение при проведении технического обслуживания и ремонта


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.112 с.