Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2020-12-27 | 165 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РФ
¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ЛИПЕЦКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
(ЛГТУ)
Факультет инженеров транспорта
Кафедра управления автотранспортом
ОТЧЕТ
о прохождении практики
в Департаменте транспорта администрации г.Липецка
Вид: производственная практика
Тип: практика по получению профессиональных умений и опыта
профессиональной деятельности
Обучающийся
_ З-А-п-17-1 ____ _______________ _ Михайлюк В. М.
группа подпись, дата ФИО
Руководитель практики
от образовательной организации
__ к.т.н., доцент ______ _______________ ___ Гринченко А.В. _
должность подпись, дата ФИО
Руководитель практики
от профильной организации
Председатель Департамента
транспорта адм. г. Липецка _ _______________ __ Чекрыжов Е.А. __
должность подпись, дата ФИО
Липецк - 2020г.
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РФ
¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
|
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ЛИПЕЦКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
(ЛГТУ)
Факультет инженеров транспорта
Кафедра управления автотранспортом
ЗАДАНИЕ НА ПРАКТИКУ
Обучающемуся: Михайлюк Виктору Михайловичу, группы З-А-п-17-1
Исходные данные ___ отчетно-статистические данные Департамента транспорта адм. г. Липецка и его подведомственных организаций ______________
Перечень подлежащих разработке вопросов по разделам:
1 | Введение |
2 | Изучение организации и структуры предприятия/учреждения. Сбор, обработка и систематизация фактического и литературного материала |
3 | Знакомство со сферой деятельности предприятия/учреждения. Участие в работе предприятия/учреждения. Наблюдения |
4 | Ознакомление с технологиями, применяемыми в процессе эксплуатации, ТО и ремонта транспортно-технологических машин |
5 | Заключение |
Тема индивидуального задания №8 Планирование и учёт ТО и ремонта автомобилей.
Планируемые результаты
- готовностью к участию в составе коллектива исполнителей к разработке транспортных и транспортно-технологических процессов, их элементов и технологической документации (ПК-7) - в течение всего срока прохождения практики;
- способностью выбирать материалы для применения при эксплуатации и ремонте транспортных, транспортно-технологических машин и оборудования различного назначения с учетом влияния внешних факторов и требований безопасной, эффективной эксплуатации и стоимости (ПК-10) - в течение всего срока прохождения практики;
- владением знаниями организационной структуры, методов управления и регулирования, критериев эффективности применительно к конкретным видам транспортных и транспортно-технологических машин и оборудования (ПК-13) - в течение всего срока прохождения практики;
- способностью к освоению особенностей обслуживания и ремонта транспортных и транспортно-технологических машин, технического и технологического оборудования и транспортных коммуникаций (ПК-14) - в течение всего срока прохождения практики;
|
- владением знаниями технических условий и правил рациональной эксплуатации транспортных и транспортно-технологических машин оборудования, причин и последствий прекращения их работоспособности (ПК-15) - в течение всего срока прохождения практики;
- способностью к освоению технологий и форм организации диагностики, технического обслуживания и ремонта транспортных и транспортно-технологических машин и оборудования (ПК-16) - в течение всего срока прохождения практики;
- готовностью выполнять работы по одной или нескольким рабочим профессиям по профилю производственного подразделения (ПК-17) - в течение всего срока прохождения практики;
- готовностью к участию в составе коллектива исполнителей в организации и выполнении транспортных и транспортно - технологических процессов (ПК-23) - в течение всего срока прохождения практики;
- готовностью к участию в составе коллектива исполнителей к деятельности по организации управления качеством эксплуатации транспортных и транспортно - технологических машин и оборудования (ПК-24) - в течение всего срока прохождения практики;
- готовностью к проведению в составе коллектива исполнителей технико-экономического анализа, поиска путей сокращения цикла выполнения работ (ПК-28) - в течение всего срока прохождения практики;
- способностью оценить риск и определить меры по обеспечению безопасной и эффективной эксплуатации транспортных и транспортно-технологических машин, их узлов и агрегатов и технологического оборудования (ПК-29) - в течение всего срока прохождения практики;
- способностью составлять графики работ, заказы, заявки, инструкции, пояснительные записки, технологические карты, схемы и другую техническую документацию, а также установленную отчетность по утвержденным формам, следить за соблюдением установленных требований, действующих норм, правил и стандартов (ПК-30) - в течение всего срока прохождения практики;
- способностью в составе коллектива исполнителей к оценке затрат и результатов деятельности эксплуатационной организации (ПК-31) - в течение всего срока прохождения практики;
- владением знаниями основ физиологии труда и безопасности жизнедеятельности, умением грамотно действовать в аварийных и чрезвычайных ситуациях, являющихся следствием эксплуатации транспортных и транспортно - технологических машин и оборудования (ПК-33) - в течение всего срока прохождения практики;
|
- способностью организовать технический осмотр и текущий ремонт техники, приемку и освоение вводимого технологического оборудования, составлять заявки на оборудование и запасные части, готовить техническую документацию и инструкции по эксплуатации и ремонту оборудования (ПК-38) - в течение всего срока прохождения практики;
- способностью использовать в практической деятельности данные оценки технического состояния транспортных и транспортно-технологических машин и оборудования, полученные с применением диагностической аппаратуры и по косвенным признакам (ПК-39) - в течение всего срока прохождения практики;
- способностью определять рациональные формы поддержания и восстановления работоспособности транспортных и транспортно-технологических машин и оборудования (ПК-40) - в течение всего срока прохождения практики;
- способностью использовать современные конструкционные материалы в практической деятельности по техническому обслуживанию и текущему ремонту транспортных и транспортно-технологических машин и оборудования (ПК-41) - в течение всего срока прохождения практики;
- способностью использовать в практической деятельности технологии текущего ремонта и технического обслуживания транспортных и транспортно-технологических машин и оборудования на основе использования новых материалов и средств диагностики (ПК-41) - в течение всего срока прохождения практики;
- готовностью выполнять работы по одной или нескольким рабочим профессиям по профилю производственного подразделения (ПК-44) - в течение всего срока прохождения практики.
Срок сдачи отчета о прохождении практики
руководителю от образовательной организации ______ 06.08.2020 г. _______
Руководитель практики
от образовательной организации ________________ (___ Гринченко А.В. ___)
(подпись) ФИО
|
Руководитель практики
от профильной организации
Председатель Департамента
транспорта адм. г. Липецка __ _______________ __ Чекрыжов Е.А. _
должность подпись ФИО
Задание принял к исполнению
обучающийся ________________________ (Михайлюк В.М. _)
(подпись)
Липецк – 2020г.
Содержание
1 | Дневник практики |
2 | Рабочий график (план) проведения практики |
3 | Совместный рабочий график (план) проведения практики |
4 | Аттестационный лист |
5 | Карточка инструктажа |
6 | Введение |
7 | Изучение организации и структуры предприятия/учреждения. Сбор, обработка и систематизация фактического и литературного материала |
8 | Знакомство со сферой деятельности предприятия/учреждения. Участие в работе предприятия/учреждения. Наблюдения |
9 | Ознакомление с технологиями, применяемыми в процессе эксплуатации, ТО и ремонта транспортно-технологических машин |
10 | Индивидуальное задание на тему 8.Планирование и учёт ТО и ремонта автомобилей |
11 | Заключение (изложение результатов прохождения практики в виде кратких обобщений и выводов). |
12 | Список использованной литературы и источников. |
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РФ
¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ЛИПЕЦКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
(ЛГТУ)
Факультет инженеров транспорта
Кафедра управления автотранспортом
ДНЕВНИК практики
Вид производственная практика
Тип практика по получению профессиональных умений и опыта
профессиональной деятельности
ФИО студента полностью: Михайлюк Виктор Михайлович
Учебный год 2018-2019 Курс _ 2 _Семестр _ 4 _
Учебный год 2019-2020 Курс _ 3 _Семестр _ 6 _
Форма обучения ______ заочная __________
Код/направление: 23.03.03 «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов»
Профиль: Автомобильный сервис
Факультет:_ инженеров транспорта
Кафедра:__ управления автотранспортом
Место прохождения практики: Департамент транспорта администрации г.Липецка ___
|
Период прохождения практики: с 01.07.2019 г. по 20.07.2019 г.; с 13.07.2020 г. по 06.08.2020 г.
Руководитель практики
от образовательной организации _________________ __ Гринченко А.В.
подпись ФИО
Руководитель практики
от профильной организации
Председатель Департамента
транспорта адм. г. Липецка __ _______________ __ Чекрыжов Е.А. _
должность подпись ФИО
Липецк, 2020г.
УТВЕРЖДАЮ Руководитель практики от образовательной организации _________________ /_ Гринченко А.В. __/ | УТВЕРЖДАЮ Руководитель практики от профильной организации _________________ /_ Чекрыжов Е.А. _/ |
Рабочий график (план) прохождения практики
№ п/п | Разделы (этапы) практики | Сроки проведения, количество часов | Подпись обучающегося |
1 | Прохождение инструктажа по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка. | 01.07.2019, 9 ч | |
2 | Выдача и распределение тем индивидуальных заданий между обучающимися. Распределение обучающихся по рабочим местам и видам работ в организации. Прикрепление практикантов к руководителям предприятия. Производственный этап, обработка и анализ полученной информации | 02.07.2019, 9 ч | |
3 | Изучение организации и структуры предприятия/учреждения. Сбор, обработка и систематизация фактического и литературного материала | 03.07.2019- 13.07.2019, 85 ч | |
4 | Знакомство со сферой деятельности предприятия/учреждения. Участие в работе предприятия/учреждения. Наблюдения | 13.07.2019- 20.07.2019, 13.07.2020- 16.07.2020, 90 ч | |
5 | Ознакомление с технологиями, применяемыми в процессе эксплуатации, ТО и ремонта транспортно-технологических машин | 17.07.2020- 29.07.2020, 91 ч | |
6 | Подготовка и сдача дневника практики и отчета о прохождении практики. | 30.07.2020- 06.08.2020, 24 ч | |
Итого | 324 часа / 9 ЗЕТ |
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РФ
¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ЛИПЕЦКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
(ЛГТУ)
Факультет инженеров транспорта
Кафедра управления автотранспортом
УТВЕРЖДАЮ Руководитель практики от образовательной организации _________________ /_ Гринченко А.В. __/ | УТВЕРЖДАЮ Руководитель практики от профильной организации _________________ /_ Чекрыжов Е.А. _/ |
Совместный рабочий график (план) проведения практики
№ п/п | Разделы (этапы) практики | Сроки проведения, количество часов | Подпись руководителя практики от образовательной организации |
1 | Прохождение инструктажа по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка. | 01.07.2019, 9 ч | |
2 | Выдача и распределение тем индивидуальных заданий между обучающимися. Распределение обучающихся по рабочим местам и видам работ в организации. Прикрепление практикантов к руководителям предприятия. Производственный этап, обработка и анализ полученной информации | 02.07.2019, 9 ч | |
3 | Изучение организации и структуры предприятия/учреждения. Сбор, обработка и систематизация фактического и литературного материала | 03.07.2019- 13.07.2019, 85 ч | |
4 | Знакомство со сферой деятельности предприятия/учреждения. Участие в работе предприятия/учреждения. Наблюдения | 13.07.2019- 20.07.2019, 13.07.2020- 16.07.2020, 90 ч | |
5 | Ознакомление с технологиями, применяемыми в процессе эксплуатации, ТО и ремонта транспортно-технологических машин | 17.07.2020- 29.07.2020, 91 ч | |
6 | Подготовка и сдача дневника практики и отчета о прохождении практики. | 30.07.2020- 06.08.2020, 24 ч | |
Итого | 324 часа / 9 ЗЕТ |
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РФ
¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ЛИПЕЦКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
(ЛГТУ)
Факультет инженеров транспорта
Кафедра управления автотранспортом
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
Сведения об уровне освоения обучающимся
профессиональных компетенций
Профессиональные компетенции | Уровень освоения («пороговый», «повышенный (продвинутый)», «повышенный (превосходный») |
- готовностью к участию в составе коллектива исполнителей к разработке транспортных и транспортно-технологических процессов, их элементов и технологической документации (ПК-7); | |
- способностью выбирать материалы для применения при эксплуатации и ремонте транспортных, транспортно-технологических машин и оборудования различного назначения с учетом влияния внешних факторов и требований безопасной, эффективной эксплуатации и стоимости (ПК-10); | |
- владением знаниями организационной структуры, методов управления и регулирования, критериев эффективности применительно к конкретным видам транспортных и транспортно-технологических машин и оборудования (ПК-13); | |
- способностью к освоению особенностей обслуживания и ремонта транспортных и транспортно-технологических машин, технического и технологического оборудования и транспортных коммуникаций (ПК-14); | |
- владением знаниями технических условий и правил рациональной эксплуатации транспортных и транспортно-технологических машин оборудования, причин и последствий прекращения их работоспособности (ПК-15); | |
- способностью к освоению технологий и форм организации диагностики, технического обслуживания и ремонта транспортных и транспортно-технологических машин и оборудования (ПК-16); | |
- готовностью выполнять работы по одной или нескольким рабочим профессиям по профилю производственного подразделения (ПК-17); | |
- готовностью к участию в составе коллектива исполнителей в организации и выполнении транспортных и транспортно - технологических процессов (ПК-23); | |
- готовностью к участию в составе коллектива исполнителей к деятельности по организации управления качеством эксплуатации транспортных и транспортно - технологических машин и оборудования (ПК-24); | |
- готовностью к проведению в составе коллектива исполнителей технико-экономического анализа, поиска путей сокращения цикла выполнения работ (ПК-28); | |
- способностью оценить риск и определить меры по обеспечению безопасной и эффективной эксплуатации транспортных и транспортно-технологических машин, их узлов и агрегатов и технологического оборудования (ПК-29); | |
- способностью составлять графики работ, заказы, заявки, инструкции, пояснительные записки, технологические карты, схемы и другую техническую документацию, а также установленную отчетность по утвержденным формам, следить за соблюдением установленных требований, действующих норм, правил и стандартов (ПК-30); | |
- способностью в составе коллектива исполнителей к оценке затрат и результатов деятельности эксплуатационной организации (ПК-31); | |
- владением знаниями основ физиологии труда и безопасности жизнедеятельности, умением грамотно действовать в аварийных и чрезвычайных ситуациях, являющихся следствием эксплуатации транспортных и транспортно - технологических машин и оборудования (ПК-33); | |
- способностью организовать технический осмотр и текущий ремонт техники, приемку и освоение вводимого технологического оборудования, составлять заявки на оборудование и запасные части, готовить техническую документацию и инструкции по эксплуатации и ремонту оборудования (ПК-38); | |
- способностью использовать в практической деятельности данные оценки технического состояния транспортных и транспортно-технологических машин и оборудования, полученные с применением диагностической аппаратуры и по косвенным признакам (ПК-39); | |
- способностью определять рациональные формы поддержания и восстановления работоспособности транспортных и транспортно-технологических машин и оборудования (ПК-40); | |
- способностью использовать современные конструкционные материалы в практической деятельности по техническому обслуживанию и текущему ремонту транспортных и транспортно-технологических машин и оборудования (ПК-41); | |
- способностью использовать в практической деятельности технологии текущего ремонта и технического обслуживания транспортных и транспортно-технологических машин и оборудования на основе использования новых материалов и средств диагностики (ПК-41); | |
- готовностью выполнять работы по одной или нескольким рабочим профессиям по профилю производственного подразделения (ПК-44). |
С 13.07.20 по 06.08.20
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Обучающийся _______ Михайлюк Виктор Михайлович____________
ФИО
группы З-А-п-17-1 заслуживает оценки ____________
Руководитель практики от образовательной организации, | ||
__ к.т.н., доцент ______ | ____________________ | __ Гринченко А.В. _ |
(должность) | (подпись, дата) | ФИО |
Руководитель практики от профильной организации, | ||
Председатель Департамента транспорта адм. г. Липецка | ____________________ | __ Чекрыжов Е.А. _ |
(должность) | (подпись, дата) | ФИО |
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РФ
¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ЛИПЕЦКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
(ЛГТУ)
Факультет инженеров транспорта
Кафедра управления автотранспортом
КАРТОЧКА ИНСТРУКТАЖА
по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка.
Инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка прошел
Обучающийся Михайлюк В.М ___________________
подпись, дата ФИО
Инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка провел
Руководитель практики от образовательной организации, | ||
__ к.т.н., доцент ______ | ____________________ | __ Гринченко А.В. _ |
(должность) | (подпись, дата) | ФИО |
Руководитель практики от профильной организации, | ||
Председатель Департамента транспорта адм. г. Липецка | ____________________ | __ Чекрыжов Е.А. _ |
(должность) | (подпись, дата) | ФИО |
Введение
Современное состояние автомобильного транспорта в городе Липецк находится на достаточно высоком уровне, и имеет непрерывное развитие. Важнейшей задачей является повышение эффективности его работы.
Выпускаемые в Липецке автомобили поставляются в различные страны мира и пользуются там большим спросом. В отечественных автомобилях применяются современные системы и механизмы, благодаря чему повышается их надежность, комфорт и уменьшается загрязнение окружающей среды.
Для всех автомобилей, выпускаемых в городе Липецк, хорошо налажены различные станции технического обслуживания (СТО) и линии технического обслуживания (ТО), созданы различные центры для ремонта и обслуживания выпускаемых автомобилей. Эти станции созданы в первую очередь для повышения качества обслуживания потребителей, увеличения ресурса работы автомобилей, а также для выявления неисправностей и дефектов, которые не были выявлены в процессе испытаний заводом-изготовителем, что позволяет улучшить процесс конструирования автомобилей, и улучшает их эксплуатационные качества.
Задачами технологической практики являются:
- приобретение учащимся профессиональных умений и навыков по специальности;
- закрепление, углубление, и систематизация знаний, полученных при изучении дисциплин специального цикла на основе изучения деятельности конкретной организации;
- изучение технологии и организации производства, приобретение практического опыта;
- развитие профессионального мышления, повышение уровня квалификации по профессии рабочего;
- воспитание у учащегося интереса к специальности, культуры труда и ответственности за полученную работу, умения работать в коллективе.
Изучение организации и структуры предприятия/учреждения. Сбор, обработка и систематизация фактического и литературного материала
1 ДЕПАРТАМЕНТ ТРАНСПОРТА было зарегистрировано 17 января 2017 (существует 3 года) под ИНН 4826129661 и ОГРН 1174827000468. Юридический адрес 398001, Липецкая область, город Липецк, Театральная площадь, дом 1. Руководитель ЧЕКРЫЖОВ ЕВГЕНИЙ АНАТОЛЬЕВИЧ. Основной вид деятельности ДЕПАРТАМЕНТ ТРАНСПОРТА: 84.11.3 Деятельность органов местного самоуправления по управлению вопросами общего характера. Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ДЕПАРТАМЕНТ ТРАНСПОРТА отсутствуют в ЕГРЮЛ.
Источник: Сервис проверки контрагентов www.1cont.ru
Знакомство со сферой деятельности предприятия/учреждения. Участие в работе предприятия/учреждения. Наблюдения
1 Особенности работы Департамента Транспорта
• Краткая характеристика
Предприятие создано в целях обеспечения гарантированных органами местного самоуправления перевозок, обеспечивающих социальные нормативы транспортного обслуживания населения автомобильным и городским транспортом общего пользования, удовлетворения общественных потребностей в результатах его деятельности и получения прибыли.
Основными направлениями Департамента транспорта города Липецк являются организация транспортировки людей и грузов по Липецкой области
Формирование и реализация единой политики в области создания условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах городского округа город Липецк.
Разработка муниципальных программ, направленных на развитие отрасли, входящей в сферу деятельности Департамента, и осуществление мероприятий по их реализации.
Совершенствование системы управления и экономического регулирования работы отрасли, входящей в сферу деятельности Департамента.
Обеспечение безопасного, эффективного и устойчивого функционирования городского пассажирского транспорта и повышение качества оказания услуг в сфере пассажирских перевозок.
Обеспечение исполнения законодательства Российской Федерации и Липецкой области, муниципальных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.
Повышение производительности труда в сельскохозяйственном производстве непрерывно связано с интенсивным увеличением энергонасыщенности машин. С ростом энергонасыщенности и скоростей машин повышается напряженность работы их систем и агрегатов, поэтому конструкторские и технологические разработки должны быть направлены на повышение надежности сельскохозяйственных орудий труда. Для рационального использования мощностей создают агрегаты, работающие на повышенных скоростях, сельскохозяйственные с активными рабочими органами, с приводом от двигателя трактора, совмещают операции обработки.
Развитие науки об автомобилях имеет свои особенности, которые заключаются в том, что рабочие органы сельскохозяйственных машин воздействуют на природу: почву, растения, животных. При обработке этих объектов нельзя допускать уменьшения плодородия почвы, урожайности сельскохозяйственных культур, снижения продуктивности животноводства, поэтому наука о сельскохозяйственных машинах базируется на механико-технологических и агробиологических основах. Успешно решается и важнейшая задача унификации и стандартизации сборочных единиц и агрегатов как внутри одного класса машин, так и между классами, благодаря чему снижается себестоимость машин, ускоряется процесс модернизации моделей, увеличивается число модификаций, а также появляется возможность шире использовать специализированные предприятия по изготовлению агрегатов.
Пройденная преддипломная практика проходила в Департаменте транспорта города Липецк
Целью практики являлось закрепление и развитие расчетных, проектно-конструкторских, исследовательских и экспериментальных знаний и навыков, применение полученных знаний в университете при решении конкретных технических и производственных задач в области машиностроения, непосредственное участие производственной деятельности предприятия с целью адаптации к условиям производства.
За время прохождения практики были изучены: организация работы проектно-конструкторских и производственных подразделений (на примере экспериментального цеха), их взаимосвязь; вопросы планирования и организации проектно-конструкторских работ, изготовление опытных образцов новой транспортной техники, их испытаний и методикой обработки полученных результатов, а также собран материал для дипломного проекта.
Предприятие в настоящее время представляет собой крупный научно-технический центр, имеющий коллектив высококвалифицированных специалистов и мощную современную материально-техническую базу для проведения комплекса научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по созданию широкой номенклатуры сложных наукоемких изделий для нужд сельского хозяйства, строительства, коммунального хозяйства, здравоохранения и других отраслей.
«Департамент транспорта» является самостоятельной производственной и хозяйственной организацией с правами юридического лица.
Заключение
При прохождении преддипломной практики на предприятии «Департамент транспорта» была изучена организационная структура предприятия, произошло ознакомление с характером работы данного предприятия. Что позволило оценить состояние системы транспорта в республике, увидеть её проблемы и пути развития.
В ходе изучения вышеперечисленных материалов было изучено применяемое оборудование, транспортные машины, инструменты и приспособления, применяемые в процессе проведения технологического процесса.
В заключении можно отметить наличие роста знаний, связанных с технологией эксплуатацией и ремонтом автомобилей, а так же их закрепление. При прохождении практики мною были закреплены знания по ремонту и эксплуатации автомобилей.
Список использованной литературы и источников
1.Типовая единая программа практик для автотранспортных техникумов по специальности 1504 «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей и двигателей», утвержденная 22 марта 1991 г.
.ГОСТ 2.105-95. Общие требования к текстовым документам
Шумик СВ., Савич Е.Л. Техническая эксплуатация автомобилей: Учебник, -Мн.: Выш.шк., 1997.- 355 с: ил.Фастовцев Г.Ф. и др.
.Общемашиностроительные нормативы времени на слесарную обработку деталей и слесарно-сборочные работы по сборке машин и приборов в условиях массового, крупносерийного и среднесерийного типов производства. М.: Экономика, 1991.-160с.
. Охрана труда на предприятиях автомобильного транспорта: Справочник, -М.: Транспорт, 1986.-272с.
.Организация технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей, принадлежащих гражданам / Учебник для автотранспортных техникумов, -М.: Транспорт, 1978.- 232 с, ил., табл.Кузнецов Ю.М.
1). Агрегаты трансмиссии автомобилей КамАЗ: устройство, эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт от Камаз-5320 до Камаз-6520, 2004.
2). Беднарский В. В.Техническое обслуживание и ремонт автомобилей, 2007.
3). Грибут И. Э., Артюшенко В. М. Мазаев Н. П. Автосервис: станции технического обслуживания автомобилей, 2008.
4). Сарбаев В. И.,Селиванов С. С. Коноплев В. Н. Механизация производственных процессов технического обслуживания и ремонта автомобилей, 2006.
б) дополнительная литература:
5). Безъязычный В.Ф., Корнеев В.Д., Волков С.А. Основы технологии машиностроения: Учебное пособие. - Рыбинск: РГАТА, 2008. - 88 с. - Режим доступа: http://window.edu.ru/resource/935/76935.
6). Ванин В.А., Преображенский А.Н., Фидаров В.Х. Разработка технологических процессов изготовления деталей в машиностроении: учебное пособие. – Тамбов, Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2008. - 332 с. – Режим доступа: http://window.edu.ru/resource/774/64774.
7). Кузьмин Ю.А. Конструкционные и защитно-отделочные материалы в автомобилестроении: учебное пособие. - Ульяновск: УлГТУ, 2009. - 186 с. - ISBN/ISSN:978-5-9795-0558-9. – Режим доступа: http://window.edu.ru/resource/784/71784.
8). Кулаков А.Т. Особенности конструкции, эксплуатации, обслуживания и ремонта силовых агрегатов грузовых автомобилей [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Кулаков А.Т., Денисов А.С., Макушин А.А. - Электрон. текстовые данные. - М.: Инфра-Инженерия, 2012. - 448 c. - Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/15704. - ЭБС «IPRbooks», по паролю.
9). Лиханов В.А., Лопатин О.П. Конструкционно-ремонтные материалы: Учебное пособие. - Киров: Вятская ГСХА, 2005. - 80 с.: Режим доступа: http://window.edu.ru/resource/276/75276.
10). Писковой И.Е. Краткий курс по ремонту автомобильной техники: Учебное пособие. - Пенза: Изд-во Пензенского гос. ун-та, 2007. - 106 с.: Режим доступа: http://window.edu.ru/resource/736/59736.
11). Попов А.В. Ресурсосбережение при проведении технического обслуживания и ремонта. Часть 1 [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Попов А.В., Курбатов Е.А. - Электрон. текстовые данные. - СПб.: Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет, ЭБС АСВ, 2012. - 181 c. - Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/19037. - ЭБС «IPRbooks», по паролю.
12). Попов А.В. Ресурсосбережение при проведении технического обслуживания и ремонта
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!