Как сохранить природу и экологию? — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Как сохранить природу и экологию?

2020-12-27 94
Как сохранить природу и экологию? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Заведующий Вихрева О.М.

«СОВЕТЫ ПЕДАГОГОВ…»

 

«Поговорите с ребенком!»

Семья – ближайшее и постоянное социальное окружение ребенка, и ее влияние на его развитие, на формирование личности велико. К сожалению, современная семья переживает кризис, и поэтому многие дети испытывают дефицит общения в семье, недостаток родительской любви и сопереживания.

Большинство родителей стремятся развивать и воспитывать собственных детей и тратят на это немало времени, усилий и денег. Они много знают о детстве и детях благодаря доступности информации и большому количеству педагогических, психологических, медицинских и других исследований ребенка.

Но эти знания, хотя отчасти и полезные, не могут заменить уникальных отношений родителей со своими детьми, основанных в первую очередь на непосредственном общении, эмоциональной связи и интуитивном понимании друг друга. Однако, современные дети испытывают дефицит такого общения. Французский педиатр и психоаналитик Франсуаза Дольто писала так: «О нем много говорят, а с ним самим не говорят».

Удивительно, как редко многие взрослые разго варивают с детьми по-настоящему. Они ограничиваются указаниями, распоряжениями, вопросами «по существу» («Ты

 

 

сделал домашнюю работу?» или «Что ты сегодня ела в детском саду?»), оценочными суждениями (похвалить или поругать), но почти совсем не уделяют времени ответам на детские вопросы, фантазиям ребенка и объяснению ему того, что происходит вокруг него, с ним, а также с другими людьми.

А ведь именно благодаря языковому общению, которое отличает человека от всех остальных существ, дети учатся самостоятельно использовать безграничные возможности речи и языка для своего развития и ежедневно совершают собственные большие и маленькие открытия в трех главных мирах — внутреннем, окружающем и мире другого человека.

Большинство родителей, гуляя с детьми, ходят молча или разговаривают по мобильному телефону. Фактически никто не разговаривает именно с ребенком, не рассказывает ему об окружающих предметах, растениях и событиях. Мы привыкли говорить мало и только по делу. И после всего этого мы удивляемся, что у ребенка маленький словарный запас.

Не поддавайтесь искушению облегчить себе жизнь, усадив малыша перед телевизором и занявшись в это время своими делами. Не забывайте, что психика ребёнка формируется только в совместной деятельности со взрослым.

Общаться с ребенком как с равным себе, как с интересным и умным собеседником для многих взрослых до сих пор представляется маловероятным и вызывает у них тревогу. Раньше эта тревога выражалась занятостью работой и семейными обязанностями («Мне некогда с тобой поговорить») или преувеличением серьезности и ответственности роли взрослого («Ты еще слишком маленький, тебе не понять»), а сегодня экраны гаджетов разных форматов дают удобную возможность родителям, а потом и самим детям скрываться друг от друга, в буквальном смысле не видя лица, не слыша и не разговаривая друг с другом. Это одна из причин задержки развития речи у большого количества детей. Ведь для того, чтобы речь развивалась полноценно и становилась богаче и сложнее, ею нужно регулярно пользоваться, она должна быть необходима в общении соответствующего уровня.

И, наоборот, взрослому, который не имеет связи с ребенком через язык, приходится разговаривать с ребенком не речью, а физической или эмоциональной агрессией. А дети вынуждены рассказывать родителям и окружающим о своих мыслях и чувствах через другой язык — язык болезни, или проблемного поведения, или психической травмы.

Если Вы хотите, чтобы у Вашего ребенка была хорошо развита речь, то разговаривайте с ним. Рассказывайте ему обо всем, что вас окружает и о свойствах этих предметов.

По дороге к остановке можно задать такие вопросы:

- Куда мы идем? (к остановке автобуса).

- Автобус, это какой вид транспорта? (наземный, пассажирский).

- А что еще можно отнести к наземному пассажирскому транспорту? (машину, автобус, трамвай).

- Может ли трамвай объехать девочку? и т. д.

А идя по аллее, рассказывайте, что рядом с Вами растет береза, и у нее кора белая с черными пятнами, что весной из березки можно сцедить сок и т.д. Не важно, что маленький ребенок не поймет или не увидит и половины сказанного, важен сам процесс рассказа. Ребенок не должен привыкать давать односложные ответы, приучайте его к полным ответам. Конечно, это тяжело говорить даже час без перерыва, но поверьте, потраченные усилия дадут результат.

Больше разговоров дети любят дела. Вы собрались чем-то заняться, подключите в деятельность ребёнка, он с огромным удовольствием откликнется вам на помощь. Участвуя в ваших делах, ребёнок познаёт мир и занятия взрослых. Если вы сумели найти общий язык с ребёнком, согласовать действия, даже самая трудная работа станет для него большим удовольствием.

Главное – не задавить ребёнка своим авторитетом, опытом, «мудростью», оставить ему место для инициативы, творчества, возможности ошибаться. Последнее особенно важно, так как упрёки, если он что-то делает не так, как надо, сразу отнимают у ребёнка желание заниматься сообща с вами. Не забывайте похвалить ребенка за его даже не большие успехи. Ребенок станет для вас первым помощником, если вы сами это позволите и захотите.

 Уделяйте время своему ребенку, придумывайте интересные занятия, подключайтесь к детской деятельности, если ребёнок получает удовольствие от совместного общения, он чувствует, что вы его любите, и сам начинает испытывать к вам более тёплые чувства.

Общение со взрослыми – самый мощный источник радостных переживаний для ребёнка. Время, какое мы можем подарить своим детям, для них полезнее и дороже любой игрушки.

 Не прекращайте разговаривать и со своим подросшим чадом, обсуждать его дела и заботы, делитесь с ним своими переживаниями и обсуждайте, как прошел день. Это позволит избежать развития пропасти между Вами и в будущем.

Воспитатель: Панова О.С.

 

«О дорожных ловушках родителям»

  Многие считают, что несчастье на дорогах – случайность, и уберечься от неё невозможно. Это неверно! Несчастье на дорогах - случайность кажущаяся. Не многим известно, что 95% детей, пострадавших на дорогах в дорожных происшествиях, были сбиты автомобилями в повторяющихся ситуациях, так называемых дорожных "ловушках". Дорожная "ловушка" - это ситуация обманчивой безопасности. Такие "ловушки" надо уметь разгадать и избегать их.

 Как же научить ребёнка безопасному поведению на дороге? Разберите вместе с ним типичные опасные дорожные ситуации, объясните, почему в первый момент ему показалось, что ситуация безопасная, в чём он ошибся. Закрепите знания рисунками, разыгрывайте ситуации на макете с игрушками. Помните: одних объяснений совершенно недостаточно. Прочные навыки транспортного поведения детей формируются только повседневной систематической тренировкой! Во время каждой прогулки с детьми, поездки с ними по делам, в гости, за город и т.п. учите их наблюдать за улицей и транспортом, анализировать встречающиеся дорожные ситуации, видеть в них опасные элементы, безошибочно действовать в различных обстоятельствах.

  Чем может быть опасна стоящая машина? Ваш ребёнок не знает правильного ответа. За стоящей машиной часто бывает скрыта другая, движущаяся. Понаблюдайте вместе с ребёнком за стоящими у края проезжей части машинами и фиксируйте его внимание на моменте, когда из-за стоящей машины появляется другая  машина.
Где опаснее всего переходить проезжую часть: в зоне остановки или на перекрестке? Задайте этот вопрос ребёнку. Обычно дети говорят: "На перекрёстке опаснее". Это не так. В зоне остановки попадают под машину в три раза больше детей, чем на перекрестке.

Где опаснее всего переходить проезжую часть: в зоне остановки или на перекрестке? Задайте этот вопрос ребёнку. Обычно дети говорят: "На перекрёстке опаснее". Это не так. В зоне остановки попадают под машину в три раза больше детей, чем на перекрестке.

Остановившись на осевой линии, дети следят, как правило, лишь за теми автомобилями, которые подъезжают к ним справа, и не думают о машинах, идущих у них за спиной. Испугавшись, ребёнок может сделать шаг назад - прямо под колеса автомобиля, подъехавшего к нему слева. Покажите своему ребёнку на дороге, что, если стоять на осевой, машины приближаются с обеих сторон, и объясните ему, как он должен вести себя.
В первые мгновения только что проехавший автомобиль нередко закрывает собой встречную машину. Под неё может попасть ребёнок, если он, пропустив первый автомобиль, сразу побежит через дорогу. Показывайте ребёнку на дорге, как только что проехавшая машина закрыла собой идущую в противоположном направлении, и объясняйте ему, как он должен вести себя в подобных обстоятельствах.

Сохранить жизнь и здоровье детей - значит сохранить будущее нации. Эта проблема стоит сегодня как никогда остро: с каждым годом растёт число дорожно-транспортных происшествий, в которых гибнут, становятся инвалидами, получают тяжелейшие травмы российские дети. Перед фактом продолжающегося увеличения автотранспорта на дорогах крайне необходимо единение государственных органов, общественных институтов, семьи в борьбе с детским дорожно-транспортным травматизмом. Общеизвестно, что "детей учат в школе". Даже песня такая есть. Однако при обучении детей безопасному поведению на улице этот лозунг, мягко говоря, спорный. Ребёнок, придя в школу, уже имеет громадный опыт самостоятельных и вместе с родителями путешествий по улицам и дорогам, в том числе и сотни, тысячи переходов через дорогу. У него уже сложились определенные навыки "транспортного" поведения - и правильные, и неправильные. Последних, к сожалению, больше. Это и перебегание через дорогу, вместо того, чтобы переходить мерным шагом, наблюдая за движением справа и слева. Это и постоянный переход улицы по кратчайшему пути - наискосок.

Но, самое страшное - масса навыков благополучного, до поры до времени, выбегания из-за стоящих машин и других помех обзору: кустов, заборов, деревьев, из-за углов домов, из арок и т.п. Учить ребёнка безопасному поведению нужно как можно раньше, буквально с первых шагов за ручку по улице. И главенствующую роль в этом играет семья.

Модель грамотного, безопасного для него самого и окружающих поведения на улице и дороге ребёнок усваивает в дошкольном возрасте, когда рядом с ним самые близкие люди – родители!

Воспитатель: Земскова Н. Ю.

 

«РОДИТЕЛИ СОВЕТУЮТ»

 

Воспитатель: Хамло О.В.

«ИНТЕРЕСНО МЫ ЖИВЕМ!»

Группа № 3 «Цветное домино»

«Хлеб всему голова!»

Хлеб – это продукт человеческого труда, это символ благополучия и достатка. Именно хлебу отведено самое главное место на столе и в будни, и в праздники. Без него не обходится ни один прием пищи.

В рамках тематической недели «Хлеб – всему голова» ребята узнали, какими усилиями появляется хлеб на нашем столе. Ребята выяснили, где же действительно «растут» булки, проследили весь путь хлеба от зернышка до стола. Все вместе вспомнили профессии людей, которые заняты в производстве хлебных изделий. Дети надели белые фартуки и шапочки и превратились в самых настоящих пекарей. А еще испытали массу положительных эмоций во время приготовления кренделей из соленого теста.

Красочный мир юной художницы!

В нашей группе №3 «Цветное домино» много маленьких, но очень талантливых ребят. Вероника – одна из таких «звездочек».

Вероника очень любит рисовать. Она принимает активное участие во всех конкурсах группы и сада. Так же участвует и в конкурсах за пределами сада. У юной и талантливой художницы много дипломов и грамот. Все работы такие разные, ведь в рисунке важно отразить все особенности, грамотно передать цвет, свое настроение.

Вероника пробует себя в разных направлениях, смело идет на эксперименты, которые сама придумывает. Разнообразие техники выполнения работ дает ей свободу и безграничные возможности в отражении мира. И это ей легко удается. Добиваться таких результатов юной художнице помогают трудолюбие и любознательность, а также поддержка воспитателей и, конечно же, любящих родителей.

Заведующий Вихрева О.М.

«СОВЕТЫ ПЕДАГОГОВ…»

 

«Поговорите с ребенком!»

Семья – ближайшее и постоянное социальное окружение ребенка, и ее влияние на его развитие, на формирование личности велико. К сожалению, современная семья переживает кризис, и поэтому многие дети испытывают дефицит общения в семье, недостаток родительской любви и сопереживания.

Большинство родителей стремятся развивать и воспитывать собственных детей и тратят на это немало времени, усилий и денег. Они много знают о детстве и детях благодаря доступности информации и большому количеству педагогических, психологических, медицинских и других исследований ребенка.

Но эти знания, хотя отчасти и полезные, не могут заменить уникальных отношений родителей со своими детьми, основанных в первую очередь на непосредственном общении, эмоциональной связи и интуитивном понимании друг друга. Однако, современные дети испытывают дефицит такого общения. Французский педиатр и психоаналитик Франсуаза Дольто писала так: «О нем много говорят, а с ним самим не говорят».

Удивительно, как редко многие взрослые разго варивают с детьми по-настоящему. Они ограничиваются указаниями, распоряжениями, вопросами «по существу» («Ты

 

 

сделал домашнюю работу?» или «Что ты сегодня ела в детском саду?»), оценочными суждениями (похвалить или поругать), но почти совсем не уделяют времени ответам на детские вопросы, фантазиям ребенка и объяснению ему того, что происходит вокруг него, с ним, а также с другими людьми.

А ведь именно благодаря языковому общению, которое отличает человека от всех остальных существ, дети учатся самостоятельно использовать безграничные возможности речи и языка для своего развития и ежедневно совершают собственные большие и маленькие открытия в трех главных мирах — внутреннем, окружающем и мире другого человека.

Большинство родителей, гуляя с детьми, ходят молча или разговаривают по мобильному телефону. Фактически никто не разговаривает именно с ребенком, не рассказывает ему об окружающих предметах, растениях и событиях. Мы привыкли говорить мало и только по делу. И после всего этого мы удивляемся, что у ребенка маленький словарный запас.

Не поддавайтесь искушению облегчить себе жизнь, усадив малыша перед телевизором и занявшись в это время своими делами. Не забывайте, что психика ребёнка формируется только в совместной деятельности со взрослым.

Общаться с ребенком как с равным себе, как с интересным и умным собеседником для многих взрослых до сих пор представляется маловероятным и вызывает у них тревогу. Раньше эта тревога выражалась занятостью работой и семейными обязанностями («Мне некогда с тобой поговорить») или преувеличением серьезности и ответственности роли взрослого («Ты еще слишком маленький, тебе не понять»), а сегодня экраны гаджетов разных форматов дают удобную возможность родителям, а потом и самим детям скрываться друг от друга, в буквальном смысле не видя лица, не слыша и не разговаривая друг с другом. Это одна из причин задержки развития речи у большого количества детей. Ведь для того, чтобы речь развивалась полноценно и становилась богаче и сложнее, ею нужно регулярно пользоваться, она должна быть необходима в общении соответствующего уровня.

И, наоборот, взрослому, который не имеет связи с ребенком через язык, приходится разговаривать с ребенком не речью, а физической или эмоциональной агрессией. А дети вынуждены рассказывать родителям и окружающим о своих мыслях и чувствах через другой язык — язык болезни, или проблемного поведения, или психической травмы.

Если Вы хотите, чтобы у Вашего ребенка была хорошо развита речь, то разговаривайте с ним. Рассказывайте ему обо всем, что вас окружает и о свойствах этих предметов.

По дороге к остановке можно задать такие вопросы:

- Куда мы идем? (к остановке автобуса).

- Автобус, это какой вид транспорта? (наземный, пассажирский).

- А что еще можно отнести к наземному пассажирскому транспорту? (машину, автобус, трамвай).

- Может ли трамвай объехать девочку? и т. д.

А идя по аллее, рассказывайте, что рядом с Вами растет береза, и у нее кора белая с черными пятнами, что весной из березки можно сцедить сок и т.д. Не важно, что маленький ребенок не поймет или не увидит и половины сказанного, важен сам процесс рассказа. Ребенок не должен привыкать давать односложные ответы, приучайте его к полным ответам. Конечно, это тяжело говорить даже час без перерыва, но поверьте, потраченные усилия дадут результат.

Больше разговоров дети любят дела. Вы собрались чем-то заняться, подключите в деятельность ребёнка, он с огромным удовольствием откликнется вам на помощь. Участвуя в ваших делах, ребёнок познаёт мир и занятия взрослых. Если вы сумели найти общий язык с ребёнком, согласовать действия, даже самая трудная работа станет для него большим удовольствием.

Главное – не задавить ребёнка своим авторитетом, опытом, «мудростью», оставить ему место для инициативы, творчества, возможности ошибаться. Последнее особенно важно, так как упрёки, если он что-то делает не так, как надо, сразу отнимают у ребёнка желание заниматься сообща с вами. Не забывайте похвалить ребенка за его даже не большие успехи. Ребенок станет для вас первым помощником, если вы сами это позволите и захотите.

 Уделяйте время своему ребенку, придумывайте интересные занятия, подключайтесь к детской деятельности, если ребёнок получает удовольствие от совместного общения, он чувствует, что вы его любите, и сам начинает испытывать к вам более тёплые чувства.

Общение со взрослыми – самый мощный источник радостных переживаний для ребёнка. Время, какое мы можем подарить своим детям, для них полезнее и дороже любой игрушки.

 Не прекращайте разговаривать и со своим подросшим чадом, обсуждать его дела и заботы, делитесь с ним своими переживаниями и обсуждайте, как прошел день. Это позволит избежать развития пропасти между Вами и в будущем.

Воспитатель: Панова О.С.

 

«О дорожных ловушках родителям»

  Многие считают, что несчастье на дорогах – случайность, и уберечься от неё невозможно. Это неверно! Несчастье на дорогах - случайность кажущаяся. Не многим известно, что 95% детей, пострадавших на дорогах в дорожных происшествиях, были сбиты автомобилями в повторяющихся ситуациях, так называемых дорожных "ловушках". Дорожная "ловушка" - это ситуация обманчивой безопасности. Такие "ловушки" надо уметь разгадать и избегать их.

 Как же научить ребёнка безопасному поведению на дороге? Разберите вместе с ним типичные опасные дорожные ситуации, объясните, почему в первый момент ему показалось, что ситуация безопасная, в чём он ошибся. Закрепите знания рисунками, разыгрывайте ситуации на макете с игрушками. Помните: одних объяснений совершенно недостаточно. Прочные навыки транспортного поведения детей формируются только повседневной систематической тренировкой! Во время каждой прогулки с детьми, поездки с ними по делам, в гости, за город и т.п. учите их наблюдать за улицей и транспортом, анализировать встречающиеся дорожные ситуации, видеть в них опасные элементы, безошибочно действовать в различных обстоятельствах.

  Чем может быть опасна стоящая машина? Ваш ребёнок не знает правильного ответа. За стоящей машиной часто бывает скрыта другая, движущаяся. Понаблюдайте вместе с ребёнком за стоящими у края проезжей части машинами и фиксируйте его внимание на моменте, когда из-за стоящей машины появляется другая  машина.
Где опаснее всего переходить проезжую часть: в зоне остановки или на перекрестке? Задайте этот вопрос ребёнку. Обычно дети говорят: "На перекрёстке опаснее". Это не так. В зоне остановки попадают под машину в три раза больше детей, чем на перекрестке.

Где опаснее всего переходить проезжую часть: в зоне остановки или на перекрестке? Задайте этот вопрос ребёнку. Обычно дети говорят: "На перекрёстке опаснее". Это не так. В зоне остановки попадают под машину в три раза больше детей, чем на перекрестке.

Остановившись на осевой линии, дети следят, как правило, лишь за теми автомобилями, которые подъезжают к ним справа, и не думают о машинах, идущих у них за спиной. Испугавшись, ребёнок может сделать шаг назад - прямо под колеса автомобиля, подъехавшего к нему слева. Покажите своему ребёнку на дороге, что, если стоять на осевой, машины приближаются с обеих сторон, и объясните ему, как он должен вести себя.
В первые мгновения только что проехавший автомобиль нередко закрывает собой встречную машину. Под неё может попасть ребёнок, если он, пропустив первый автомобиль, сразу побежит через дорогу. Показывайте ребёнку на дорге, как только что проехавшая машина закрыла собой идущую в противоположном направлении, и объясняйте ему, как он должен вести себя в подобных обстоятельствах.

Сохранить жизнь и здоровье детей - значит сохранить будущее нации. Эта проблема стоит сегодня как никогда остро: с каждым годом растёт число дорожно-транспортных происшествий, в которых гибнут, становятся инвалидами, получают тяжелейшие травмы российские дети. Перед фактом продолжающегося увеличения автотранспорта на дорогах крайне необходимо единение государственных органов, общественных институтов, семьи в борьбе с детским дорожно-транспортным травматизмом. Общеизвестно, что "детей учат в школе". Даже песня такая есть. Однако при обучении детей безопасному поведению на улице этот лозунг, мягко говоря, спорный. Ребёнок, придя в школу, уже имеет громадный опыт самостоятельных и вместе с родителями путешествий по улицам и дорогам, в том числе и сотни, тысячи переходов через дорогу. У него уже сложились определенные навыки "транспортного" поведения - и правильные, и неправильные. Последних, к сожалению, больше. Это и перебегание через дорогу, вместо того, чтобы переходить мерным шагом, наблюдая за движением справа и слева. Это и постоянный переход улицы по кратчайшему пути - наискосок.

Но, самое страшное - масса навыков благополучного, до поры до времени, выбегания из-за стоящих машин и других помех обзору: кустов, заборов, деревьев, из-за углов домов, из арок и т.п. Учить ребёнка безопасному поведению нужно как можно раньше, буквально с первых шагов за ручку по улице. И главенствующую роль в этом играет семья.

Модель грамотного, безопасного для него самого и окружающих поведения на улице и дороге ребёнок усваивает в дошкольном возрасте, когда рядом с ним самые близкие люди – родители!

Воспитатель: Земскова Н. Ю.

 

«РОДИТЕЛИ СОВЕТУЮТ»

 

Как сохранить природу и экологию?

Придется нам начинать с себя – по-другому спасти планету не получится. Вот несколько практических советов, которые помогут нам сделать жизнь наших детей и внуков чуть-чуть лучше. А там, глядишь, и люди вокруг переймут ваши привычки.

Принимайте душ изменив некоторые правила жизни! Например: привычку нежиться в ванной, и встав под душ, вы резко уменьшите потребление воды (до 100 л в день). Если же будете выключать воду, пока намыливаете голову, сэкономите еще 50. Используйте посудомоечную машину. По данным экспертной компании Intertek, там, где машине нужно 6,5 л воды, вы, когда моете посуду вручную, используете все 49.

Оставляя включенной воду, пока чистите зубы, вы расходуете впустую почти 500 л воды в месяц. К тем, кто любит бриться под «водный аккомпанемент», это тоже относится.
Текущий кран может «стоить» 20 л воды в сутки, а плохая изоляция бачка – до 400 л!

Телевизор, DVD-проигрыватель, компьютер даже в спящем режиме тратят энергию. Педантичные немцы подсчитали, что в одной только Германии таким образом за неделю расходуется количество энергии, соответствующее выработке двух электростанций за ту же неделю.

Большинство зарядок для телефонов, планшетов, фотокамер, электронных игрушек потребляют энергию, даже когда прибор к ним не подключен, – в среднем 5 Вт в час, то есть 40 кВт в год.

Используйте естественное освещение! Это самый легкий способ экономить электроэнергию. Часто мы сами лишаем себя солнечного света, занавешивая окна слишком плотными шторами, загораживая мебелью или выкрасив стены в цвет, поглощающий свет.

Добавьте светильников! Люстры, торшеры, настольные лампы, бра... – доказано, что чем больше источников света в доме, тем больше вероятность, что вы будете включать только те светильники, которые вам действительно в эту минуту необходимы.

Если вам холодно, наденьте свитер, а потом уже думайте, стоит ли включить обогреватель. Повышение комнатной температуры всего на 1 ºС увеличивает потребление электроэнергии до 10 %.

Не экономьте на бытовой технике! Старому холодильнику необходимо вдвое больше электроэнергии, чем современному энергоэффективному. Покупая бытовую технику, обращайте внимание на маркировку: надпись «А++» говорит о том, что прибор потребляет минимум электроэнергии. Регулярно размораживайте холодильник: чем больше льда, тем больше энергии ему нужно.

Сдавайте бутылки! Эта нехитрая, в общем-то, процедура на 20 % уменьшает загрязнение воздуха и в два раза снижает загрязнение воды. Адреса и телефоны пунктов приёма стеклотары в Иваново: «РЛК-Сервис» г. Иваново,ул. Багаева, 59 Тел.: +7(910)689-84-08

«Чистый город» г. Иваново, ул. Кудряшова, 94
ООО «Иваново Вторма» г. Иваново, 23-я Линия, 13 Тел. +7(915)828-80-00.

Не выбрасывайте использованные батарейки! Батарейки содержат различные металлы, среди которых ртуть, свинец, кадмий, никель, медь, цинк, магний и литий. Если мы выбрасываем их вместе с простым мусором, все это попадает в почву. Одна батарейка загрязняет 20 м² земли. Поставьте дома урну для батареек, а когда она наполнится, сдайте их.
В Иванове отработанные элементы питания можно сдать:
- ООО «ЭнергоМет» (г. Иваново, ул. Некрасова, д. 122, тел. 36-11-12);
- ООО «ЛомЦветМет» (г. Иваново, ул. Свободная, д. 2 (сзади автозаправки), тел. 8 (4932) 34 41-37, 8 (903) 632 88-34);
- гипермаркет «Лента» (г. Иваново, ул. Карла Маркса, д. 3, лит. А, тел. 8 (800) 700-41-11).
Кроме того, контейнеры для приема использованных батареек установлены в магазинах сети «Кенгуру» по адресам:
- ул. Куконковых, д. 104, режим работы: ежедневно с 09.00 до 21.00, тел. 8 (915) 829-92-41;
- пер. Аптечный, д. 9, режим работы: ежедневно с 09.00 до 20.00, тел. 8 (964) 491-22-07;


                             Родитель группы №5 Кондратьева Е.В.

«НИКТО НЕ ЗАБЫТ, НИЧТО НЕ ЗАБЫТО…»


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.059 с.