Безопасная высота полета ниже нижнего (безопасного) эшелона. — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Безопасная высота полета ниже нижнего (безопасного) эшелона.

2020-12-27 158
Безопасная высота полета ниже нижнего (безопасного) эшелона. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Безопасная высота полета ниже нижнего (безопасного) эшелона по ПВП, ППП устанавливается с таким расчетом, чтобы истинная высота полета (запас высоты над препятствием) составляла:

- над равнинной, холмистой местностью и водным пространством: на скоростях 300 км/ч и менее – 100 м; на скоростях более 300 км/ч – 200 м;

- в горной местности: горы 2000 м и менее – 300 м; горы выше 2000 м – 600 м;

 

Нб ниж.(без)эш = Нист + Нрел + Нпреп - Н t

Нист – установленное значение истинной высоты полета над наивысшим препятствием (запас высоты над препятствием) при полетах ниже нижнего эшелона по ПВП, ППП (100м, 200м, 300 м, 600 м);

Нрел – значение абсолютной высоты наивысшей точки рельефа местности на участке маршрута (МВЛ) в пределах их ширины при полетах по ПВП, а при полетах по ППП – в полосе по 25 км в обе стороны от оси маршрута (МВЛ);

Нпреп – максимальное значение превышения препятствий (естественные и искусственные) над наивысшей точкой рельефа местности на участке маршрута (МВЛ) в пределах полосы учета Нрел.

Н t – значение методической температурной поправки высотомера,

где t о – температура воздуха у земли в точке минимального давления.

  Н t = (t о – 15): 300 • Ниспр;               Ниспр = Нист + Нрел + Нпреп

 

 


Нижний безопасный эшелон полета.

Нижний безопасный эшелон полета по ППП определяется с таким расчетом, чтобы истинная высота полета воздушного судна над наивысшим препятствием (запас высоты над препятствием) в полосе шириной 50 км (по 25 км в обе стороны от оси маршрута) составляла не менее 600 м. При полете по ПВПпревышение препятствий может учитываться в пределах ширины воздушной трассы или маршрута.

Н ниж.(без)эш Нист + Нрел + Нпреп + (760 – Рмин прив) 11 - Н t

Н ниж.(без)эш Н истрел +Н преп +((1013.25 – Р мин прив)0.75)11 - Н t

Нист – 600 м – установленное значение истинной высоты полета над наивысшим препятствием (запас высоты над препятствием);

Нрел – значение абсолютной высоты наивысшей точки рельефа местности в пределах: ширины маршрута (ВТ) при полете по ПВП; по 25 км от оси маршрута (ВТ) при полете по ППП;

Нпреп – максимальное значение превышения препятствий (естественные и искусственные) над наивысшей точкой рельефа местности на участке маршрута (ВТ) в пределах полосы учета Нрел.

Рмин прив – значение минимального атмосферного давления по маршруту (ВТ), приведенное к уровню моря и времени полета с учетом барометрической тенденции;

Н t – значение методической температурной поправки высотомера,

где t о – температура воздуха у земли в наивысшей точке рельефа местности.

Н t = (t о – 15): 300 • Ниспр;Ниспр = Нист + Нрел + Нпреп + (760 – Рмин прив) • 11

     


Местность равнинная – местность с относительными превышениями рельефа менее 200 м в радиусе 25 км;

Местность холмистая - местность с пересеченным рельефом и относительным превышениями рельефа от 200 м до 500 м в радиусе 25 км;

Местность горная – местность с пересеченным рельефом и относительным превышением 500 м и более в радиусе 25 км, а также местность с абсолютной высотой рельефа 1000 м и более;

Минимальная высота полета

За исключением случаев, в которых это необходимо при осуществлении взлета, посадки запрещено выполнять полет воздушного судна:

а) над территориями населенных пунктов и над местами скопления людей при проведении массовых мероприятий - ниже высоты, допускающей в случае отказа двигателя аварийную посадку без создания чрезмерной опасности для людей и имущества на земле, и ниже высоты 300 м над самым высоким препятствием в пределах горизонтального радиуса в 500 м вокруг данного воздушного судна;

б) в местах, не указанных в подпункте "а", на расстоянии менее 150 м от людей, транспортных средств или строений.

 

За исключением случаев, когда это необходимо при осуществлении взлета и посадки, запрещается выполнять полет воздушного судна при полетах по ППП ниже следующих высот:

§ при полете по воздушной трассе - ниже опубликованной в аэронавигационной информации минимальной абсолютной высоты полета по данной трассе;

§ при полете вне опубликованных в аэронавигационной информации воздушных трасс в равнинной и холмистой местности – ниже 300 м истинной высоты в радиусе 8000 м от препятствия, а в горной местности – ниже 600 м истинной высоты в радиусе 8000 м от препятствия.

Маршрут обслуживания воздушного движения в соответствующих случаях обозначает воздушную трассу, маршрут зональной навигации, местную воздушную линию.

Ширина воздушной трассы устанавливается:

- 10 км (по 5 км в обе стороны от оси воздушной трассы) - при использовании системы наблюдения обслуживания воздушного движения;

- 20 км (по 10 км в обе стороны от оси воздушной трассы) - без использования системы наблюдения обслуживания воздушного движения.

Местные воздушные линии открываются для полетов на высоте ниже эшелона перехода. Ширина местной воздушной линии должна быть не более 4 км.

В контролируемом воздушном пространстве для выполнения полетов вне маршрутов обслуживания воздушного движения полеты воздушных судов выполняются по маршрутам. Ширина маршрута соответствует:

а) ниже эшелона перехода:

- при скорости полета не более 300 км/ч - 4 км;

- при скорости полета более 300 км/ч - 10 км;

б) от эшелона перехода включительно и выше:

- в районах, обеспеченных системой наблюдения обслуживания воздушного

движения, - 10 км;

- в районах, не обеспеченных системой наблюдения обслуживания

воздушного движения, - 20 км.


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.