Стратегия успеха: сосредоточьтесь на «триггерах сообщений» — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Стратегия успеха: сосредоточьтесь на «триггерах сообщений»

2020-12-27 76
Стратегия успеха: сосредоточьтесь на «триггерах сообщений» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Джей Байер

Самый важный элемент программы продвижения в социальных сетях – сделать вашу компанию достойной обсуждения.

Мы не пишем в Twitter о том, что нам неинтересно.

Мы не публикуем в Facebook сообщения ни о чём.

Мы прибегаем к социальным сетям, чтобы выразить свои чувства, в двух противоположных случаях: когда мы в восторге и когда жутко разочарованы. Почему тогда столько компаний, едва дотягивающих до среднего уровня, ждут, что их клиенты будут кричать с цифровых крыш об их удивительно посредственных продуктах?

Если вы хотите добиться чего-то стоящего от социальных сетей, у вас должен быть «триггер сообщений» [22], который выведет ваших сторонников из привычного состояния апатии и лени и заставит публиковать восторженные отзывы.

Однако парадокс в том, что «триггером сообщений» для социальных сетей, как правило, становится какое-то событие в офлайне, а не в онлайне. Великолепный обед, первоклассное обслуживание, потрясающий купальник, супердружелюбный финансовый специалист – элементы реальной жизни, а не виртуального пространства.

Мы пользуемся цифровыми средствами, чтобы передать аналоговые события. На самом деле, согласно результатам исследований Keller Fay Group[23], 91 % рекламы по типу сарафанного радио происходит в офлайне. Мы используем социальные сети, только чтобы обсудить то, что нас действительно зацепило, заставило смеяться или плакать, а не наше будничное общение с каким-то брендом.

Как создать «триггер сообщения» для вашей компании? Есть два варианта.

 

Вариант 1. Спонтанные «триггеры сообщений»

Как правило, бурную эмоциональную реакцию и желание поделиться ею вызывает то, что происходит неожиданно. Это те случаи, когда бренд значительно превосходит ваши (обычно низкие) ожидания и заставляет участников ситуации и наблюдателей хвататься за ближайший смартфон и публиковать сообщение в духе «вы-не-поверите-что-сейчас-произошло», которое вызывает улыбку и меняет (возможно, неосознанно) ваше мнение о компании.

Именно таким «триггером сообщений» стала для меня ситуация, когда стюард авиалиний Southwest Airlines доставил неописуемую радость маленькому мальчику, прикрепив в передней части самолета его рисунок цветными карандашами и поздравив его по громкой связи. Это было самое теплое и искреннее, что я видел в своей жизни. Я тут же опубликовал сообщение об этом (с помощью Wi-Fi в самолете!). Авиалинии впоследствии написали о моем сообщении в своем блоге и упомянули о нем еще месяц спустя в корпоративном журнале, который раздается на борту пассажирам.

Стюарда также поздравили в подкасте для сотрудников.

Его поступок стал спонтанным «триггером сообщений»: он поднял настоящую информационную волну и повысил лояльность пользователей к бренду.

Подобный тип «триггера» – не заранее запланированное действие, а скорее проявление корпоративной культуры. Культуры, которая действительно социальная, а не просто старается казаться таковой. Культуры, в рамках которой сотрудников поощряют за творческий подход.

 

Вариант 2. Запланированные «триггеры сообщений»

Еще один способ вызвать поддержку пользователей в социальных сетях – запланированные «триггеры сообщений». В этом случае бренд использует определенным способом одно или несколько своих неоспоримых преимуществ, чтобы стимулировать сообщения поддержки в социальных сетях.

Запланированный «триггер сообщений», конечно, более надежен. Его можно измерить, протестировать и оптимизировать. Но, главное, он должен быть честным. Если бренд решает использовать этот инструмент и «подталкивает» покупателей поделиться своим мнением, «триггер» должен быть действительно потрясающим.

Недавно я столкнулся с фантастическим запланированным «триггером сообщений» от компании по продаже каминов Blue Rooster. Я решил купить их камин, потому что мне понравились отзывы о компании, размер камина и стиль. Покупку мне доставили вовремя, по качеству она оказалась лучше, чем я ожидал, установить камин было легче, чем я боялся, а работал он лучше, чем я надеялся.

Но лучшей частью оказался «триггер сообщений». В сумку с деталями каждого (я думаю) камина Blue Rooster вложен симпатичный маленький конверт с тремя визитными карточками компании. Надпись на нем гласит: «Поверьте, все будут спрашивать вас о вашем новом камине Blue Rooster. Если вам не хочется ничего говорить, просто дайте одну из этих визиток! Позвоните нам или напишите, если вам понадобятся еще визитки».

И в самом деле, несколько моих друзей спрашивали меня о моем новом камине, и я раздал все визитки.

Невероятно сложно хорошо выглядеть в онлайне, если вы не хороши в офлайне.

Каков ВАШ «триггер сообщений»?

Джей Байер не занимается рекламой. Он стратег по социальным сетям и контенту, спикер и писатель. В 2008 году создал Convince & Convert. Она стала пятой маркетинговой компанией, основанной и возглавляемой им.

С 1994 года Джей сотрудничал более чем с 700 компаниями, которые консультировал по теме цифрового маркетинга, включая Caterpillar, Nike, California Travel & Tourism Commission, Billabong и 29 компаний из списка Fortune 500. Он был назван одним из лучших консультантов в США в области социальных сетей по версии журнала Fast Company. Блог Convince and Convert признан ресурсом номер один в мире по контент-маркетингу.

Соавтор работы «Революция сейчас» [24], лучшей книги о социальном бизнесе. Активный бизнес-ангел, ментор нескольких стартапов в области социальных сетей и контент-маркетинга. Связаться с Джеем можно на его сайте www.ConvinceandConvert.com.

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.