Часть V. Покорите социальные сети — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Часть V. Покорите социальные сети

2020-12-27 53
Часть V. Покорите социальные сети 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Придумайте убойные шаблоны для социальных сетей

 

ПОСЛЕДНЕЕ, чего я хочу в этой жизни, – чтобы меня называли экспертом по социальным сетям. Именно так. Это не я и не моя работа.

На самом деле я – любитель социальных сетей. Я их обожаю. Уверен, что этот замечательный инструмент стоит того, чтобы вы включили его в ваш план интернет-маркетинга.

Идеален ли он для всех? Нет.

Полезен ли он для некоторых? Да.

Жизненно необходим для единиц? Несомненно.

Итак, чтобы эффективность ваших действий в социальных сетях повысилась, вы должны знать, что говорить и как.

Большая часть шаблонных сообщений, при помощи которых вам предлагают установить первоначальный контакт в разных социальных сетях, откровенно слабы. Возьмите, например, стандартное приглашение в LinkedIn или Facebook.

Не волнуйтесь: вам, несомненно, понравятся некоторые убойные шаблоны для социальных сетей, которые вы можете адаптировать под себя, чтобы стать гораздо более эффективным в выстраивании вашего онлайнового круга общения.

 

Linkedin

 

Проведем быстрый обзор основ маркетинга: как вы думаете, других людей интересуете ВЫ или их собственная персона? Да, верно! В яблочко. Вы им абсолютно безразличны, их волнуют исключительно они сами.

А теперь взгляните на стандартное приглашение в LinkedIn:

 

Я бы хотел добавить вас в свою профессиональную сеть в LinkedIn.

 

Как вам нравится «быть добавленным»? И кого интересует «моя профессиональная сеть»? Всё это неправильно.

Вот ваш новый шаблон. Обратите внимание, как сдвинулся фокус. Плюс я предложил еще одну строку, добавляющую ценность:

 

Я хотел бы предложить свою профессиональную сеть в LinkedIn в ваше распоряжение. После того как мы с вами установим связь, если вы увидите среди моих контактов кого-то, с кем я могу вас познакомить лично, просто дайте мне знать. Заранее спасибо.

 

 

Facebook

 

Здесь вы, конечно, не ошибетесь, но всё же у меня есть полезный совет по шаблону.

Обратите внимание, что в вашем списке друзей люди, у которых с вами есть общие знакомые, отмечены фразой вроде: «37 общих друзей» или «51 общий друг» и т. д.

Вы можете с ними связаться, но не исключено, что они даже не знают, как вы выглядите. Поэтому вам нужен остроумный и привлекательный шаблон, если вы хотите добавить человека в число друзей. Нажав кнопку «Добавить друга», пройдите по ссылке в диалоговом окне «Отправить личное сообщение». Затем напечатайте:

 

Ванесса – ух ты! У нас 85 общих знакомых. Нам нужно стать друзьями, просто чтобы мы могли поговорить обо всех этих людях!

 

 

Twitter

 

Первое правило: не используйте автоматическую систему рассылки сообщений! Люди ее ненавидят. Я ее ненавижу. Большинство продвинутых пользователей Twitter тоже ее ненавидят.

Автоматической системой рассылки пользуются спамеры, специалисты по аффилированному маркетингу[20] и отчаявшиеся менеджеры по продажам. Не становитесь одним из них, ладно?

Вы не знаете, как ее установить? Отлично. Вам и не нужно этого знать.

Разве я специально не попросил вас этого не делать? Неважно, какими «крутыми, полезными, дружескими» могут быть ваши рассылки. Просто НЕ ДЕЛАЙТЕ этого.

Далее я расскажу вам не о шаблоне, а скорее о практическом аспекте, который называется вовлечением.

Выстраивайте отношения вместо того, чтобы просто наводнять ленту вашими умными сообщениями и ретвитами других. Моя формула успеха в социальных сетях (а вы помните, что я очень их люблю) следующая.

Ресурсы. Да, конечно, вы делитесь сообщениями в блоге, микроидеями и ретвитите крутые ссылки и мысли других. В первую неделю в Twitter это нормально. Однако когда пойдет вторая неделя, вам стоит начать выстраивать…

Отношения. Выстраивайте отношения с другими пользователями, которые вам нравятся или с которыми вы находитесь на одной волне. Используйте публикации в общей ленте или личные сообщения, чтобы связаться с ними, прокомментировать их последние записи или поблагодарить за идею. Будьте конкретны. Не пишите просто «@dnewman Привет! Круто!». Лучше пояснить: «@dnewman Дэвид, классные идеи в твоей книге по поводу шаблонов в социальных сетях. Спасибо!»

Взаимность. Когда дела с Twitter у вас пойдут в гору, вы выстроите хорошие отношения, к вам начнут относиться как к ценному ресурсу. Вполне естественно, что люди начнут продвигать вас. Они будут откликаться на ваши идеи, ретвитить ваши сообщения, упоминать о вас в своих рекомендациях. Помните старую поговорку: рука руку моет.

Это и есть «социальный» элемент в социальных сетях. Он поможет вам и вашему бизнесу выделиться из толпы!

 

 

БЕЗ ЛИШНИХ СЛОВ!


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.