Модель психо-нейро-кибернетики — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Модель психо-нейро-кибернетики

2020-12-27 61
Модель психо-нейро-кибернетики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ОСНОВЫ FC BARCELONA

МАСТЕР ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫХПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ

СПОРТИВНЫХ

КОМАНД

КУРС ПЕРВЫЙ

A3. КООРДИНАЦИОННАЯОБЛАСТЬ

МОДУЛЬ

КООРДИНАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ, ОПТИМИЗАЦИЯ

ТЕХНИКИ

ПЕДАГОГИ:

MARCEL LI MASSAFRET MARIMON RICHI SERRES LARA

(ПРЕПОДАВАТЕЛИ INEFC BARCELONA, Отдел спорта. НАЦИОНАЛЬНАЯ ВЫСШАЯ БАСКЕТБОЛЬНАЯ ШКОЛА)

БАРСЕЛОНА ИЮНЬ 2004

СОДЕРЖАНИЕ

1. ВВЕДЕНИЕ

2. МОДЕЛИ ПРОИЗВОДТВА ДЕЙСТВИЙ

2.1 НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫЕ МОДЕЛИ

2.1.1БИОМЕХАНИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ

Улучшение информации (Balius, X; Roig, A., CAR 2004)

2.1.1 Модель психо-нейро-кибернетики

2.1.2.1 Двигательная активность

2.1.2.2 Нейрофизиология двигательной активности

2.1.2.3 Процессы производства информации

2.1.2.4 Внимание, отбор и познавательные процессы

2.1.2.5 Обучение и намять

2.1.2.6 Краткий обзор подготовки информации

2.1.2.7 Системы контроля

2.1.3МОДЕЛЬ ИЛИ КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЦЕСС

2.1.3.1 Основы комплексного процесса технической подготовки

2.1.3.2 Ориентация заданий в интегрированном процессе обучения индивидуальной техники

3. КООРДИНАЦИОННЫЕ СПОСОБНОСТИ КАК ОСНОВА СПОРТИВНОЙ ТЕХНИКИ

3.1. КОНФИГУРАЦИЯ КООРДИНАЦИОННЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

3.1.1 ОБЛАСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ: СПОСОБНОСТЬ КОНТРОЛЯ ДВИЖЕНИЯ

3.1.2 ОБЛАСТЬ ПРОСТРАНСТВЕННОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ: СПОСОБНОСТИ В ПРОСТРАНСТВЕ

3.1.3 ОБЛАСТЬ ВРЕМЕННОГО ВОСПРИЯТИЯ: СПОСОБНОСТЬ ВРЕМЕННОГО СООТВЕТСТВИЯ

4. СПОРТИВНАЯ ТЕХНИКА

5. ПРЕДЛОЖЕНИЯ О ПОСТРОЕНИИ ЗАДАЧ ПО ТЕХНИКЕ СПОРТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ НА ОСНОВЕ КООРДИНАЦИОННЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

5.1 МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ

5.2 ПОСТРОЕНИЕ ЗАДАНИЙ ТЕХНИКО-КООРДИНАЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

5.2.1 ОБЩИЕ АСПЕКТЫ В ПОСТРОЕНИИ ЗАДАЧ

5.2.2 ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАДАЧ

5.2.3. КРИТЕРИИ ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ НАГРУЗОК

5.2.3.1 Изменчивость в выполнении движения

5.2.3.2 Комбинация движений

5.2.3.3 Изменение внешних условий

5.2.3.4 Временные изменения в выполнении

5.2.3.5 Задания в состоянии усталости

ССЫЛКИ И БИБЛИОГРАФИЯ

1.ВВЕДЕНИЕ

Движение присуще людям, мы динамичные существа и будем действовать и выражать себя с помощью жестов и движений. Движение очень важное отражение всей нашей жизни, до рождения плод показывает признаки жизнеспособности с очень активными движениями, а с детства и до полового созревания, где это является более очевидным, почти постоянной активности.

Очевидно, что движение будет в течение всей жизни человека основным элементом его развития. Зная это, мы должны беспокоиться о том, чтобы улучшить и оптимизировать способность движения мужчин и женщин через спорт, потому что она будет строить игру и ее техническую составляющую.

Спорт в общем и спорт команды в особенности - это источник активности и движения и, должно быть, - способ работы, который обучает и улучшает способность движения человека, помогая ему в его цельном образовании.

Движение - изменение места и положение человеческого тела или его сегментов внутри его окружения (Гросер, Герман, Тюскер, Цинтли, 1991).

Спортивное движение - процесс сложный и ориентируемый на цель (Гросер, Герман, Тюскер, Цинтли, 1991).

Отношение между человеком и техникой спорта будет одним из важнейших аспектов спорта. Пластичность и эффективность технического жеста, которые выражаются посредством движения человека, являются объективной конкретной отдачей, которая будет одной из осей спортивного обучения.

Чтобы начинать практиковаться, чтобы уметь играть в определенный спорт, необходимо использовать минимум технических утверждений, с большей или меньшей точностью, которые позволяли бы продвигаться к цели, общаться с коллегами, преодолевать противников и достигать предложенной цели, следовательно подход к спортивному вопросу приходит, в большинстве случаев, через человеческое движение и обучение основной специфической техникой определенного спортивного способа.

Все спортивные действия, для правильного их выполнения, требуют подходящего уровня сознания, правильного контроля жестами и физического условия в соответствии с усилием, необходимым для перемещения.

В спорте умение выполнения различных методов зависит от полемических ситуаций (соревнования, конкуренция) особенно технических и тактических и от противостояния противника и (или) команды противника... (Манно, 1991).

Спортивные действия в командных видах спорта - открытые структуры, которые не только стимулируют движение в одиночку, но и делают это совместно на познавательном, координационном и условном способностях, давая спортсмену высокий уровень сознания и вовлечения в игру.

Г. Шнабель говорит, что "спортивная активность состоит из воспринимающего процесса, соответствовавшего восприятию опережения программы действия, контроля движения, которое составляет часть программирования и ситуации, объединенную в условиях полной мобилизации и использования энергетических потенциалов спортсмена".

В командных видах спорта игра развивается через более или менее сложные действия, которые относятся одновременно к способностям спортсмена в том или ином процентном отношении в зависимости от типа ситуации, которую нужно решать, следовательно, в обучение техникой нужно созерцать эту зависимость от технического жеста, от физической опоры и от принятия решений.

Любой дисбаланс между компонентами действия игры имеет тенденцию медленного обучения, дефектная техника запрещает использовать физический потенциал игрока и ему не удается осуществить принятие подходящих решений.

Таким образом, техника составляет часть верхней структуры, которая является самим спортивным действием, и которая будет основанием и модальность для обучения техникой в командном виде спорта.

Рисунок 1. Схема компонентов спортивного действия (Масафрет,

2004).

Каждый вид спорта должен тренировать технику в зависимости от требования этой игры и важности финального выступления.

Усиление специализации во всех областях жизни, как требование для повышения производительности, также в полной мере относится к спорту. Сначала выбирать спорт, после привыкать к определенному положению игры, позже заниматься в нескольких сильных существенных точках.

Эта идея о специализации обосновывается на ограниченных возможностях адаптации человеческого организма, потому что возможности адаптации организма увеличиваются, если уменьшается число факторов, к которым нужно было приспособиться. (Бойко, 1988).

Обобщая концептуальное предложение Nitsch, J; Neumaier, A.; Marees, Н., Mester, J., 2002; важность техники для высокой производительности не обсуждается. Однако нынешнее состояние знаний, которые могут служить основанием для теории обучения техники, - достаточно дефицитное. Не существует общепринятой теории и методологии обучения техники.

Приобретение и постановка на практике спортивных техник представляет очень широкий круг вопросов в области специальностей, которые нельзя ответить удовлетворительно с точки зрения одной научной дисциплины. Следовательно, должны быть основания для комплексного понятия обучения техники.

* Ориентация традиционная против инновационной направленности:

Передающиеся по наследству движения моделей и методов обучения.

Инновации экспериментов с новыми движениями и разработками новых устройств.

* Понятие, сконцентрированное на процессе против понятия, сконцентрированного на результат:

Понятие техники остается связанным с движущей последовательностью, где совершенствование элементов почти всегда приводит к успеху. Гимнастика, Велоспорт.

Достижение цели, процесс, инструмент, оправдываются результатом.

Есть игроки, которые с дефектной техникой, бросают с большой точностью, когда это имеет успех, он не изменяется.

* Внимание к норме против внимания к индивиду:

Модель оптимальных движений, разработанных наукой в соответствии с методологией способности к движению и биомеханике. Техника - выполнение, предписанное в регламенте.

Индивидуализация означает, что каждый спортсмен должен искать оптимальную для него технику. Поддерживать определенные версии техники, для того, чтобы достичь оптимальной производительности.

* Оптимизация движения против оптимизации ситуации:

Техника - основная модель движения. Оптимизация движущейся последовательности.

Действовать оптимально в определенной ситуации, научиться управлять ситуацией и применять движение.

МОДЕЛИ ПРОИЗВОДТВА ДЕЙСТВИЙ

Обучение техники, как и обучение любого другого контента, которое объединяет совокупность ситуаций спорта - противопоставления, должны рассмотреть в его разработке возможность использовать различные модели, чтобы получать цели, выдвинутые для каждого игрока в желаемом для него моменте.

Нам кажется неподходящим закрываться от различных возможностей, которые нам предлагает наука, и стремиться к тому, чтобы использовать только ту модель, которую мы считаем наиболее подходящей для нашего вида спорта.

Таким образом, как мы не должны закрывать себя от различных моделей, также нам не кажутся самыми подходящими закрытые модели, чтобы тренировать технику спортсменов, которые занимаются спортом с изменчивостью в применении похожего технического жеста и одновременно подверженные постоянным изменениям что в результате делает противостояние противнику и сотрудничество самих приятелей.

Для спортивных ситуации - противопоставления, было бы более уместно говорить о процедурах моделирования и проектирования процессов, чтобы помочь спортсмену создать свой собственный стиль, основанный на переменной и открытой практике, где человек является центром спортивного контента. В этом случае технические элементы представлены перед спортсменом в открытую, с различными оттенками, чтобы помочь независимо руководствоваться практикой, что должно положительно изменить мнение об игре.

Наша задача, как тренеров, должна быть всегда хорошим вкладом в обучение наших игроков, при условии, что мы знали процедуры и властвовали над их применением во времени и согласно описанной цели.

Процедуры и модели, чтобы тренировать технику, не должны быть исключающими, а наоборот, у каждого тренера есть его философия спорта, которая обычно включает в себя выбор метода/модели обучения, но важно, согласно техническому жесту, согласно этапу образования и даже согласно сезону года, уметь проектировать нашу работу с любой из этих моделей, чтобы добиться максимума в цели и предложенном содержании, и все это, не отказываясь от нашей философии, так как временный факт использования различных моделей не предполагает отказываться от необходимости момента в нашем глобальном понятии спорта.

Рисунок 2. Более значительные модели анализа спортивного движения (Massafret у Serres, 2004).

НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫЕ МОДЕЛИ

БИОМЕХАНИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ

Биомеханика описывает спортивное движение, механические причины, которые это обусловливают, и факторы, которые влияют на цель движения. Она описывает мускулы, которые вмешиваются в движение и величину нагрузки, которая должна будет выносить локомоторное устройство спортсмена. Также он отвечает на основной вопрос, как мы можем оптимизировать спортивное движение. Биомеханика, также развивает модели средства и записи.

Биомеханика основывается на:

Кинематика помещает тела и подробно описывает их движения, основанных на перемещении, скорости и ускорении этих маршрутов. Описывает методы, такие как спортивные техники или различные умения и ловкость, которые может выполнять человек.

Динамика связывает движение или его отсутствие с силами, которые это вызывают.

Статика связывает равновесие с силами, которые это поддерживают, учится, как они приводят в действие силы для того, чтобы "фигурист" держался на "коньках".

Кинетика связывает движение с силами, которые это освобождают, изучает силы, подразумеваемые в любой спортивный жест.

Рисунок 3. Схема дисциплин, составляющих биомеханику (Акуадо, 1993).

Биомеханическая модель считает спортсмена телом, подчиненным физическим законам. Эта модель позволяет изучать, с относительной возможностью, человеческое движение, начиная с законов физики и механики, примененных в нашем случае в технических жестах, объединенных в человеческую анатомию. Спортивный специфический жест будет формироваться, начиная с движения, описанного костями, мускулами и суставами по маршруту в различных плоскостях и осях движения.

Эта модель дополняет себя с анатомическим функциональным изучением, цель которого - анализ локомоторного активного (опорно- двигательного) устройства, мускульных анализов в его функциях, касающихся движения. Это дает нам возможность проникнуть в суть технического обучения и физического условия.

Другое дополнение этой модели - энергетическое изучение спортивного движения, с целью знать оптимальную связь между мускульной использованной энергией и механической реализованной работой. Экономика спортивного движения.

Биомеханическая модель приносит большую информацию тренеру, который позволяет разрабатывать более эффективное обучение с механической концепции движения:

- Информация, представленная в связи с техническими движениями:

* Создание более тесных отношений с техническим жестом.

* Нахождение сбоев в реализации технических движений и их устранение.

* Помощь в оптимизации личной техники спортсмена.

- Информация, внесенная в связи с силой:

* Тренировка мускул, участвующих в движении.

* Предотвращение вреда из-за дополнительной нагрузки.

Но это не решает, ни проблем возбуждения и торможения, ни проблем выбора конечной цели и мотивации движения.

Также он приносит аналитическую информацию спортсмену, которая может помогать ему в понимании жеста, внося сравнительные исследования между оптимальным механическим жестом и его собственным выполнением.

Традиционно, в большинстве спортивных дисциплин, анализ и обучение двигательной идеальной модели осуществляется, основываясь на внешнем выполнении движения, господствуя над изучением технического действия с кинематической и динамической перспективами, забывая о внутренних определяющих составных частях, которые не оказываются видимыми с внешней стороны, как например, характерные для внутренних чувств, они должны предоставлять сам технический жест, внутренний образ движения, осуществления и т. д.... Это закрытое понятие означает, что процесс обучения техники основался исключительно на активных методах обучения и на упражнениях технической ассимиляции и специфической координации.

Спортсмены стараются копировать поведение своих моделей или спортивных кумиров. Тем не менее, тренеры и игроки должны стремиться расширить спортивно-техническую способность деятельности, экспериментируя с ловкостью, принимая ее за пределами рамки, как поддержку предоставления знаний, связанных со спортом и наукой.

Мы думаем, что работа с имитацией технической модели, основанной исключительно на биомеханическом анализе, не должна быть единственным способом приближения техники к спортсменам, и ожидать от них на практике, повторенной до автоматизации, их собственную интерпретацию, личную печать, так называемый "собственный стиль", который доказывает, что выполнение моделей всегда интерпретировано дифференцированной и личной формы каждым игроком.

Нам не кажется, что это собственный стиль, он появился из-за спонтанного поколения или же просто плод корректирования посредством повторения, физических, механических параметров и координаций самого спортсмена, с его сознательным вкладом в предложенную модель.

Мы более привержены думать, что этот собственный стиль является продуктом проблем, связанных с его собственным координационным потенциалом условно и познавательно, чтобы уподоблять механическую модель, которая вне его возможностей далека от того, чтобы приспосабливаться к нему на основе имитирования и повторения до насыщения жестов; он изменяет их до точки необходимой, чтобы контролировать их, автоматизировать их и выполнять их с эффективностью и экономией усилия. Есть индивидуальное корректирование технической модели к средствам его исполнения в игре.

Neumaier (1995), задается вопросом о том, что неужели индивидуальные варианты технической модели - это ошибка или удачное корректирование. Его ответ состоит в том, что не все различия относительно модели - ошибки.

Талантливые спортсмены не только могут приспосабливаться к модели, но и изменяют и создают новую модель, которая станет новым стандартом, будучи более эффективной, рациональной и экономичной.и жестов в игре.

Рисунок 4. Представление биомеханической модели (Massafret и Ceppa, 2004).

УЛУЧШЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ

Практический пример технической работы выстрела в баскетболе с биомеханической точки зрения, (разработан Balius, X. и Roig, A., CAR Сайт Кугат, 2004):

Есть 4 шага в любом метод качественного анализа:

1. Создание механической модели

2. Наблюдение и выявление ошибок

3. Оценка относительной важности ошибки

4. Передача инструкций для спортсмена

1. Создание механической модели

Один из самых значимых теоретических вкладов Hay в спортивную биомеханику - развитие так называемых механических моделей техники. Эти модели, не теряя из виду механического результата анализа техники, удаляют ее, чтобы понимать с большей возможностью происхождение или причину движения.

Из определения желаемого результата с развитием техники, а именно, начиная с определения цели этой техники, описываются прогрессивно факторы, которые производят ее.

Результат: результат будет зависеть от того, как его измерять. В этом смысле можно разделить на:

- Цель: Определить время и пространство (100-м, прыжки в высоту), или оценку (баскетбол), или

- субъективный: определенный мнением относительно выполнения техники (ритмика, или художественная гимнастика)

Факторы, которые производят результаты, должны соответствовать минимальным требованиям:

- По мере возможности должны соответствовать условиям механической физики.

- Каждый фактор должен полностью определяться фактором или механическим фактором, который появляется под ним.

- Модели должны быть разработаны до тех пор, пока факторы не смогут быть определены другими факторами, или они не имеют значение для достижения результата.

Пример фигуры, которую мы представляем, соответствует механической модели штрафного удара, хотя он мог бы соответствовать любой модели бросания в плетеную корзину. Единственное различие, вероятно, соответствует фазе прыжка, который существует в большинстве бросаний в плетеную корзинку.

Рисунок 5. Пример механической модели штрафного броска (Balius X., 2004).

Результат, или цель, которой нужно достигнуть, - родственна во всех бросках: в данном случае только одна, так как мы говорим о штрафном ударе.

Сразу разделим этот результат на части, довольно дифференцированные и последующие, если так было возможно, или на факторы, от которых зависело достижение результата. В этом случае мы предпочли определять как переменные, от которых будет зависеть результат: парабола мяча, сопротивление воздуха и масса мяча. Две последние не будут развиваться, так как в баскетболе воздух не будет важным определяющим фактором, как в беге на скорость, и в любом случае, если он это не был также, мы могли бы манипулировать этим или контролировать это. С другой стороны масса мяча - переменная, которой также мы не сможем ни манипулировать, ни контролировать, так как регламент этого не позволяет. Кроме того, также мы не могли бы влиять на эту массу точно тогда, когда случается технический жест.

Относительно параболы мяча, то она будет зависеть от действий, осуществленных нашим телом, предшествующих полету. В частности он будет зависеть от скорости выхода мяча, как показывается в картине, от вертикальных и горизонтальных компонентов этой скорости. В примере показывается влияния этих составляющих в три типа парабол, которые мы находим в баскетболе:

- подходящая парабола, которая соответствовала бы большинству случаев;

- расклешенная парабола, где господствует вертикальная скорость над горизонтальной (бомба Наваро);

- выровненная парабола, где господствует горизонтальная скорость над вертикальной (бросок камнем, Бирюков).

Также прямо связана с вертикальной и горизонтальной скоростью выхода мяча парабола полета, которая будет зависеть от угла отклонения от нее. Угол выхода будет зависеть от того, как осуществилось изменение скорости, осуществленное над мячом с начала движения.

Это изменение скорости, рядом с начальной скоростью, толчка мяча будет таким, которое будет определять характеристики скорости выхода. Очень вероятно, что начальная скорость толчка, по крайней мере в начале подъема, и определяющей фазы конечной скорости - 0-m/s, Именно поэтому было бы неуместным продолжать определять, в каком моменте случилось изменение.

С другой стороны, изменение скорости, перенесенное мячом, будет зависеть от формулы импульса и массы, которые участвует в подготовке этого импульса. Хотя мы не можем изменять массу тела нашего игрока во время реализации техники (хотя мы можем делать это в течение сезона через работу мышц нашего игрока), но мы можем включить большее или меньшее количество ссылок в движение, изменяя массу, которая вмешивается в технику. Этот вклад определит импульс. Именно поэтому он не развился во влиянии, у которого есть масса на изменение или увеличение скорости.

Так, импульс определяется скоординированной передачей сил и времени, необходимыми, чтобы осуществлять их. Модель включала только суставы, которые вмешиваются в кинетическую цепь движения, хотя нужно иметь в виду, что сила, действующая на мышцы, будет реальным происхождением технического выполнения.

Развилась механическая модель свободного удара в баскетболе, но нужно разъяснять хорошо, что не существует единственная модель, и что его развитие может быть более или менее сложным. Присутствующая модель стремилась к тому, чтобы быть достаточно развитой, как пример сильных точек, которые должны соблюдаться тренером в качественном анализе техники, и достаточно простой, для того, чтобы вышеупомянутое наблюдение было простым и полезным.

Биомеханический анализ, примененный к высокой производительности:

- Обучение спортивной техники будет многодисциплинарным, с участием нескольких специалистов.

- Решение «проблемы» из различных областей на скоординированной основе.

- Предоставить информацию любому специалисту команды.

На этих сессиях, каждый может прокомментировать любой вопрос, но мнение специалиста в этой области имеет приоритет. Прежде всего, всегда выполняется решение тренера, так как он /она отвечает за группу.

Не существует единственной модели выполнения технических спортивных жестов, но есть то, что мы могли бы назвать показателями правильной техники. Эти показатели - это правила, которым нужно следовать, чтобы увеличивать производительность в выполнении технических элементов. Техник воспользуется этими показателями, чтобы оценивать и исправлять правильное выполнение техники.

При игре в условиях более стабильных, мы будем приближаться к модели, но когда есть оппонент, который обусловливает деятельность спортсмена, меняется среда (например, катание на лыжах) или партнеры (командные виды спорта), и будет невозможно стандартизировать единственную модель или шаблон.

Сначала следует свести к минимуму количество переменных, участвующих в исполнении.

При запуске штрафного броска (1 р), переменные, которые могут повлиять на метатело, намного меньше и, следовательно, выполнение условия является более стабильными (дистанция всегда будет той же самой, оппонент не вмешивается ни в технический жест, ни в способ броска), игрок пытается найти идеальное выполнение, которое будет воспроизводить каждый раз.

В оставшейся части бросков (2 заброшенные мячи З р), время, чтобы выполнять жест, как способ реализации, будет оказывать различные изменения переменных в игре: пропуск приятеля, блокады, перемещения и подпрыгивания с мячом, защита (дистанция, рука, чтобы мешать), и т.д....

По этой причине, в техническом плане обучения, в заключительной стадии, включается процесс принятия решений. Выполняется одно или другое действие внешних факторов: Компаньон / с, в противном случае / с,

Чтобы подтверждать примерами модель, как наблюдения техники бросания в плетеную корзинку в баскетболе, мы установим какие-то из Указателей технического правильного выполнения. Классификация этих показателей будет оценивать спортивные жесты более быстро и легко.

1. База поддержки. Широкая поверхность опоры ног на земле дает большую гарантию в осуществлении жеста. Как во фронтальной плоскости (левой стороне - правой стороне), так и в сагиттальной (вперед-назад).

2. Энергия мяча вперед. Мы сможем делать это 2 способами (или посредством комбинации обоих):

• С помощью переключения нашего центра масс (или тяжести) вперед. Когда, в более отдаленном выбросе (например, выпуск 6.25м), мы должны толкать мяч дальше, проекция центра масс должна лежать на полу, на пальцах и даже впереди них.

Таким образом, метатель сможет реализовать силу, упираясь ногами в землю, достигая большего перемещения вперед.

• Продвижение ноги выполняющего сегмента касательно другого. Он дает большую поверхность опоры в этом направлении и позволяет реализовывать много энергии.

3. Выполняющая рука. Расположение рук, должно способствовать выравнивание суставов плечо - локоть - запястье (и мяч) в сагиттальной плоскости. Мы это сможем наблюдать с большей возможностью с лобного образа метателя. Если выравнивание различных сегментов правильно, что очень трудно, то мяч отклонится от прямой линии к корзине. Общая ошибка, которая случается, состоит в том, чтобы "открывать" локоть выполняющей руки.

4. He выполняющая рука. Ее функция будет состоять в том, чтобы давать стабильность, помогая давать боковую опору мячу и не позволять, что он упал с руки.

Он не будет участвовать в движении мяча вперед к плетеной корзинке. Часто рука обычно размещается в конце, противоположном мячу, думая, чтобы не потерять контроль над мячом, что затрудняет действие выполняющей руки, так как обе руки "сражаются" в противоположных направлениях.

5. Кинематическая цепь. Выражает непрерывность движения, осуществленного различными телесными сегментами, для лучшей утилизации импульсов, осуществленных каждым из них. Мускульные группы не сокращаются в унисон. Они следуют тому, чтобы добиться передачи силы, осуществленной каждым сегментом подходящей формы.

Эта цепь начнется в ногах и будет подниматься последовательно к мячу и заканчиваться в запястье и пальцах выполняющей руки.

Методология биомеханики, применяемая для высокой производительности.

Когда мы планируем обучение и подготовку техники, мы предлагаем четыре этапа:

Постановка задачи (проблемы), регистрация, обработка и результаты.

Эти фазы могу быть немедленными или очень трудоемкими и долгими. Различные характеристики, которые выделяются в каждом, определяют успех в обучении или повышении спортивных техники.

Фаза 1. Постановка задачи (проблемы). Со стороны тренера или биомеханических предложений. Возникают вопросы, такие как:

Какая необходимость появляется?

Как они могут быть решены?

Какая информация должна быть собрана?

Какие операции и расчеты должны быть выполнены?

Какая информация будет отображаться и как будут представлены результаты?

В качестве отправной точки, мы собираем всю имеющуюся информацию о том, над чем мы будем работать:

• Принципы и физико-механические представления, которые могут применяться.

• Существующие в этой области публикации.

• Решения, выдвинутые ответственным тренером, так как он тот, кто должен быть во главе. Три различных тренера могут исправлять тот же спортивный жест тремя различными способами. Они не могут договориться в том, что правильно, а что нет и кому оказывать предпочтение, и т. д....

Когда должно осуществляться вмешательство?

Оно будет включена внутри общего планирования, которое продолжит группа. Вмешиваясь в большей степени, когда первенство будет прогрессом или исправлением техники и меньшей, когда предпочтения будут другими (физика, тактика...) - должны приспосабливаться к общим целям группы.

Следует отметить, что спортсмен участвует в соревновании с очень высоким спросом, и что, в течение процесса обучения, равно как с оставшейся частью дисциплин, отдача может опускаться изначально перед тем, как получить желаемый прогресс. Техническая команда будет должна оценивать "риск", который предполагает, для каждого спортсмена, изменение предложенной техники. Способность или возможность спортсмена, спортивная жизнь, которая у него есть и т. д..., поможет нам решать, в этом техническом случае, соответствующее изменение. Изменения могут сокращать его отдачу в течение длинного периода, хотя последующая отдача сможет быть больше. Из-за этого рекомендуется реализовывать в не соперничающий период.

Если человек прошел подготовку, наблюдал, оценивал и улучшал свою спортивную технику, тем легче предложить ему новые цели работы. Спорт с высоким техническим содержанием способен наиболее точно выдвигать сессии(тренировки) обучения спортивной техники.

У спортсменов со многими техническими "дефектами", из-за плохого обучения и тренировок в течение длительной спортивной жизни, будет больше трудностей изменять привычки и развиваться в техническом обучении.

Технический персонал представит "стратегию атаки", различную для каждого спортсмена. Устанавливая цели и необходимость каждого, и упорядочивая их по убыванию значимости. Эта приоритетность целей может быть определена несколькими обстоятельствами:

• Сложность жеста. Относится, прежде всего, к координационной сложности. Стабильность в условиях выполнения (меньшая изменчивость) позволит концентрировать внимание в техническом выполнении.

• Усердие. Начинается с элементов, которые спортсмен чаще всего реализует в соревновании.

• Важность в спортивной деятельности. Улучшение тех технических элементов, которые в дальнейшем влияют на спортивные результаты.

• Рентабельность. То, где результат может быть получен спортсменом более легко (для краткости, влияния на производительность, и т.д....).

Сначала, очень важно, чтобы спортсмен получил, как можно раньше, положительный результат технического предложенного метода. Это ставит перед ним новые цели по совершенствованию спортивной техники с большей уверенностью.

Именно ответственный тренер решит, в конце концов, "стратегию атаки", которой нужно будет следовать.

Фаза 2. Регистрация. В ней осуществляется задержка информации, которую нужно будет обрабатывать. Вы можете иметь различные форматы: от "простого" наблюдения со стороны эксперта, на видео, или числовые значения, собранные из различных инструментах оценки: секундомеры, фотоэлементы, сетевые платформы, платформы силы, электромиография и т.д... См. раздел "Методы кинематического и динамического анализа" для получения дополнительной информации.

Будет очень важно соблюдать протокол, разработанный на предыдущем этапе: разместить камер для идеального просмотра, измерять и снимать фильм калибровочного объекта (если потом мы будем реализовывать какое-то вычисление), и т.д...

Специалист будет пытаться вмешиваться как можно меньше в исполнение спортсмена, не изменяя его технические жесты.

Фаза 3. Обработка. Манипуляция данных, записанных для количественной оценки и представления информации для тренера и спортсмена.

Рекомендуется, чтобы эта фаза была самой автоматизированной, тем самым самой технической.

Обработка может включать в себя качественные или количественные изучения.

Количественное изучение технического жеста:

 - Визуализация образов, записанных специалистом

- Сравнение записанного изображения с производительностью другого спортсмена.

Специализированные компьютерные программы позволяют синхронизировать изображения во времени, повторяя действия столько раз, сколько необходимо, чтобы увидеть их в более низкой или более высокой скорости, сравнить производительность наших спортсменов с экспертами в техническом жесте, используя инструменты рисования, чтобы сконцентрировать внимание в том или ином аспекте...

Количественное изучение: Ваша цель будет состоять в том, чтобы облегчать, усиливать и делать наблюдаемое "качественно". Количественное дает большую точность и объективность в комментариях или результатах, предложенных тренеру или спортсмену.

В этом случае, компьютеры позволяют нам автоматизировать осуществление вычислений для того, чтобы эксперт посвятил больше времени анализу результата, а не самой механической обработки.

Фаза 4. Представление результатов. Отчеты тренера или спортсмена.

Принимать во внимание информация, предложенная для спортсменов:

• Оперативность. Спортсмен способен связать лучшее техническое исполнение с информацией, полученной от техника, когда это время наступит. Способность задержки чувств, которая у него была в течение выполнения спортивного жеста, - маленькая. Собранная информация будет более "свежей" и более высокого качества во время или в первые мгновения после завершения выполненных технических жестов.

Автоматизация обработки и подготовки докладов обеспечит непосредственность (близость).

• Объем информации. "Хорошо, а если кратко, то в два раза лучше".

Мы не должны говорить спортсмену всей информации, собранной или обработанной, наполнять его большим объемом информации, потому что часто несколько значений описывают одно и то же явление.

Если спортивное движение является цикличным, и каждый раз, когда он повторяет действие, он может получить чувства, свойственные специалисту.

На каждом испытании можно отвлекать их внимание на различные аспекты техники, если это необходимо.

Если жест ацикличен, и еще больше, когда он резкий и короткий, способность удерживать чувства будет очень маленькой. Поэтому мы не можем просить спортсмена быть закрепленным на более чем одной или двумя точками во время осуществления спортивных технических жестов.

• Простота и ясность. Легче наблюдать и интерпретировать информацию, предоставленную специалистом, которая будет поглощена спортсменом более быстро.

Поэтому так важно решить, что специалист покажет или скажет. "Лучше образ, чем тысяча слов". А еще лучше, когда в образе появляется сам спортсмен.

• Формат общения (коммуникации). Это может быть: Вербальный (слова или звуки), написанный (вычисления, расчеты,...), визуальный (образ, фото или фильм) или жесты (в зависимости от спорта роль играет окружающая среда, в которой будет очень желательно установить код жестов и знаков для того, чтобы внешний шум, расстояние между техником и спортсмена, и т.д..., не вмешивались в их связь).

• Последующая работа. Техническая коррекция, пусть и небольшая, не может быть отнесена и автоматизирована с помощью одного вмешательства.

Вы должны планировать план подготовки и постоянного наблюдения и проверки, чтобы лучше усваивала


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.