Тема 3.6. Выбор и внедрение АС ДОУ — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Тема 3.6. Выбор и внедрение АС ДОУ

2020-12-27 104
Тема 3.6. Выбор и внедрение АС ДОУ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 ПрактическАЯ РАБОТА № 14

Работа с профессионально ориентированным программным обеспечением в области документационного обеспечения управления и архивного дела

Время выполнения работы - 12 часов.

Цель работы: Формирование умений применения нормативных актов в управленческой деятельности.

В результате выполнения практической работы обучающийся должен уметь:

У.1. Организовывать деятельность архива с учетом статуса и профиля организации

Должен знать:

З.1.Систему архивного управления в Российской Федерации и организацию Архивного фонда Российской Федерации

Требования к теоретической готовности обучающегося к выполнению практической работы:

Для выполнения практической работы обучающийся должен знать: нормативно-методическую базу архивоведения

Задание практической работы: Работа с базами данных Access

Алгоритм выполнения:

Технология выполнения работы представлена в Приложении 6

                                                                                                                        

Критерии оценки

Каждое задание оценивается отдельно.

Работа не оценивается, если не сформировано соответствующее электронное дело.

Инструменты оценки (ключ, критерии, модельные ответы) Баллы
КРИТЕРИИ: 1. Работа выполнена в срок. 2. Выполнены все задания в полном объеме. 3. Работа оформлена в соответствии с требованиями. За каждое несоответствие снимается 1 балл     20
ИТОГО 20

«отлично» - 18—20 б. «хорошо» - 14—17 б. «удовлетворительно» - 13—10 б.


Тема 3.6. Выбор и внедрение АС ДОУ

ПрактическАЯ РАБОТА № 15

Организация внедрения автоматизированной системы в службе ДОУ и архиве

Время выполнения работы - 12 часов.

Цель работы: Формирование умений применения нормативных актов в управленческой деятельности.

В результате выполнения практической работы обучающийся должен уметь:

У.1. Организовывать деятельность архива с учетом статуса и профиля организации

Должен знать:

З.1.Систему архивного управления в Российской Федерации и организацию Архивного фонда Российской Федерации

Требования к теоретической готовности обучающегося к выполнению практической работы:

Для выполнения практической работы обучающийся должен знать: нормативно-методическую базу архивоведения

Задание 1 практической работы: Анализ экономической и временной оценки эффективности внедрения СЭД.

Задание 2 практической работы: Изучение системы ДОУ на основе представленных данных и внесение предложений по выбору АС ДОУ

Алгоритм выполнения:

1. Оформите титульный лист практической работы.

2. Прочитайте задания практической работы.

3. Создайте файл «ПР № 15 Фамилии».

4. Используя возможности справочно-правовых систем выполните все задания практической работы в одном файле. Воспроизводите формулировки заданий перед их выполнением.

5. Отформатируйте текст в соответствии с требованиями оформления материала печатным способом.

6. Распечатайте задания. Придайте своей работе юридическую силу.

7. Подшейте работу в свое дело - папку «Практические и самостоятельные работы по ПМ.03 Осуществление ДОУ и АД студентки группы ДОУ-4 Фамилии И.О.».

Критерии оценки

Каждое задание оценивается отдельно.

Работа не оценивается, если не подшита  в соответствующее дело.

Инструменты оценки (ключ, критерии, модельные ответы) Баллы
КРИТЕРИИ: 1. Работа выполнена в срок. 2. Выполнены все задания в полном объеме. 3. Работа оформлена в соответствии с требованиями. За каждое несоответствие снимается 1 балл     20
ИТОГО 20

«отлично» - 18—20 б. «хорошо» - 14—17 б. «удовлетворительно» - 13—10 б.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Методическое руководство выполнения задания 1 практической работы № 2

Создания документов на основе шаблона стандартного факса

Самой популярной программой пакета MS Office, бесспорно является текстовый процессор MS Word.

Если пользователю приходится создавать однотипные документы (договора, письма и т.п.), в которых используется одни и те же стили оформления и даже один и тот же текст, то рациональным представляется сделать шаблон и затем на основе этого шаблона создавать новые документы.

Работы по созданию шаблона или документа средствами MS Word можно разделить на следующие группы:

1) создание документа на основе стандартного шаблона MS Word;

2) создание и редактирование собственного шаблона;

3) создания документа на основе программы-мастера.


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.