Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2020-12-08 | 454 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Среднесуточный пробег вагона – величина общего пробега вагонов, приходящаяся на один вагон в среднем в сутки.
, км/сутки.
Может рассматриваться как среднее расстояние, проследованное вагоном за сутки.
Факторами, определяющими его величину, являются полный рейс вагона и среднее время оборота вагона.
Рейс вагона – расстояние, которое вагон проследовал за оборот. Такое понятие имеет место в случае характеристики работы вагонов на сети железных дорог. На конкретном полигоне сети в общем случае оборота нет. Поэтому показатель рейса представляет относительный размер пробега вагона на единицу работы дороги или отделения.
Различают показатели среднего расстояния:
Груженый рейс , км
Полный рейс , км
Полный рейс включает груженый. Кроме того он включает расстояние следования вагона в порожнем состоянии. При том, что можно рассчитать порожний рейс, в статистике он не определяется. Порожний пробег в составе полного рейса принято характеризовать показателями относительного размера порожнего пробега.
Процент порожнего пробега к груженому – относительная величина координации, показывающая относительных размер вспомогательного пробега к производительному груженому:
. %,
Процент порожнего пробега к общему - относительная величина структуры, показывающая долю порожнего пробега в общем:
, %.
Факторами груженого рейса являются средняя дальность перевозок грузов (по определению), характер распределения тяжеловесных и легковесных грузов по дальности перевозок (как средняя взвешенная величина), а так же внутридорожные кружности. Покажем это.
|
Случай 1.
Группа вагонов | Статическая нагрузка, т/вагон | Количество вагонов | Дальность перевозки, км | Перевезено, т | Грузооборот, тыс.ткм | Пробег вагонов, вагоно-км |
С легковесными грузами | 10 | 10 | 200 | 100 | 20 | 2000 |
С тяжеловесными грузами | 60 | 10 | 2000 | 600 | 1200 | 20000 |
Итого | 20 | 700 | 1220 | 22000 |
, км , км
Случай 2
Группа вагонов | Статическая нагрузка, т/вагон | Количество вагонов | Дальность перевозки, км | Перевезено, т | Грузооборот, тыс.ткм | Пробег вагонов, вагоно-км |
С легковесными грузами | 10 | 10 | 2000 | 100 | 200 | 20000 |
С тяжеловесными грузами | 60 | 10 | 200 | 600 | 120 | 2000 |
Итого | 20 | 700 | 320 | 22000 |
, км , км
Среднее время оборота вагона – период времени, за который в среднем осуществляется оборот вагона. Измеряется в часах и в сутках. Рассчитывается
, сутки; , час.
В таком понимании он используется для описания работы вагонов на сети железных дорог. На полигоне сети – удельная затрата общего времени рабочего парка вагонов на единицу работы. Формирование значения этого показателя можно представить следующей моделью
,
где - среднее время процесса работы груженого вагона, - среднее время процесса работы порожнего вагона, - коэффициент порожней работы, как число процессов работы порожних вагонов, приходящееся на один процесс работы груженого вагона.
Структуру среднего времени оборота в часах представляют показатели затрат времени по элементам производственного цикла..
Время в движении
Время на промежуточных станциях
Время под грузовыми операциями
Время под техническими операциями.
Элементы оборота характеризуют показатели числа операций и скорости их выполнения.
Среднее число операций за оборот – количество станционных операций, выполняемых в среднем за оборот вагона:
|
Грузовых ;
Технических ;
в том числе с переработкой ;
без переработки .
Частоту технических операций принято характеризовать показателем вагонного плеча.
Вагонное плечо - среднее расстояние, проходимое вагоном между двумя смежными техническими операциями , км
Средняя скорость поезда (км/час) техническая и участковая (см показатели использования локомотивов).
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!