Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2020-12-08 | 87 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ЦЛ-614 ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПРОВОДНИКА ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА
Проводник должен знать: все виды проездных документов, квитанций доплат; документы, дающие право ревизии и комиссионной проверки пассажирского поезда; расположение железнодорожных станций и пунктов пересадок на обслуживаемом направлении.
С момента выхода на работу проводники в пункте формирования пассажирского поезда, а проводники прицепных пассажирских вагонов с момента прицепки их вагонов в пути следования подчиняются непосредственно начальнику пассажирского поезда, а по техническим вопросам эксплуатации оборудования вагонов — также поездному электромеханику (ПЭМ).
Перед началом рейса проводник должен получить от начальника пассажирского поезда бланки по учету населенности вагона и расхода постельного белья (формы ЛУ-72 или ИНУ-4) и учету свободных и освобождаемых мест (формы ЛУ-73).
Проводник должен требовать от пассажиров соблюдения правил проезда, быть вежливым и внимательным, не допускать возникновения с пассажирами конфликтных ситуаций.
ОБЯЗАННОСТИ ПРОВОДНИКА ПРИ ПОДГОТОВКЕ ПОЕЗДА В РЕЙС
2.1. Перед отправлением в рейс пассажирского поезда проводник обязан прибыть к месту работы в установленное время в форменной одежде, имея при себе:
- удостоверение личности;
- удостоверение на право обслуживания электроустановок напряжением до 1000В;
- удостоверение о проверке знаний ПТЭ;
- санитарную книжку проводника;
- удостоверение на право обслуживания хвостового вагона (для проводника хвостового вагона).
Проводник пассажирского поезда международного сообщения и фирменного поезда на левой стороне форменной одежды должен носить визитную карточку установленного образца.
|
2.2. При приемке пассажирского вагона перед отправлением в рейс проводник обязан проверить:
- исправность поручней, переходных площадок, тамбурных входных площадок, дверей и дверных замков по всему вагону;
- наличие пломб на стоп-кранах и рукоятках привода аварийных выходов;
- исправность пожарных кранов и наличие шлангов в котельном отделении и туалетах;
- обеспечение пассажирского вагона водой, работу крана для питьевой воды;
- состояние кранов, умывальных чаш, унитазов, механизмов для слива унитазов;
- наличие огнетушителей и пломб на них;
- наличие топлива для системы отопления и кипятильника;
- наличие пепельниц в местах, отведенных для курения;
- действие ручного тормоза;
- исправность хвостовых сигнальных фонарей;
- исправность внутреннего оборудования;
- наличие Журнала приемки, сдачи и технического состояния оборудования пассажирского вагона (формы ВУ-8);
- наличие аптечки для оказания медицинской помощи, а также санитарных носилок в штабном вагоне.
2.3. При приемке пассажирского вагона от комплексной экипировочной бригады проверяется также:
наличие комплектов постельных принадлежностей, мыла, моющих и дезинфицирующих средств, туалетной бумаги;
наличие уборочного инвентаря (в комплект уборочного инвентаря входят: пылесос, веник просяной, ведра для мусора и для воды, совок для мусора, ветошь, ерши для унитазов, дезодоранты, дезинфицирующие средства).
2.4. При приемке пассажирского вагона проводник вместе с электромехаником поезда должен проверить:
- функционирование потребителей электроэнергии путем кратковременного их включения с пульта управления;
- отсутствие утечки тока на корпус вагона;
- состояние аккумуляторных батарей;
- исправность системы контроля нагрева букс (СКНБ) и установки пожарной сигнализации (УПС);
- исправность электрокипятильника;
|
- исправность хвостовых сигнальных фонарей.
2.5. Обо всех неисправностях и недостатках, обнаруженных в процессе приемки пассажирского вагона, проводник обязан доложить начальнику пассажирского поезда или поездному электромеханику для принятия соответствующих мер по их устранению.
2.6. После приемки пассажирского вагона проводник должен получить предметы чайной торговли.
Проводник хвостового пассажирского вагона должен получить также у начальника пассажирского поезда сумку главного кондуктора и хранить ее в служебном отделении.
2.7. С обеих сторон пассажирского вагона проводник должен навесить маршрутные доски, а с внутренней стороны окон служебного купе и косого коридора — таблички с порядковым номером вагона согласно схеме формирования пассажирского поезда.
2.8. При подаче пассажирского поезда на посадку пассажиров в вагоне должна поддерживаться температура в зимнее и переходное время года (18 — 22)°С, в летнее — (22 — 26)°С. Температура воздуха в пассажирском помещении вагона нормируется в зимнее и переходное время года для всех типов вагонов, а в летнее время года — только для пассажирских вагонов с полным кондиционированием воздуха.
2.9. Во время посадки пассажиров в пассажирский поезд проводник обязан: находиться снаружи пассажирского вагона возле открытой двери рабочего тамбура и проверять у пассажиров проездные документы (билеты). Проездные документы (билеты) пассажиров спальных вагонов собираются после отправления пассажирского поезда, а билеты пассажиров общих вагонов и вагонов межобластного сообщения с местами для сидения хранятся у пассажиров; предупреждать пассажиров о том, чтобы они не забыли свои билеты у провожающих лиц, а за 5 мин до отправления предупреждать провожающих лиц об отправлении пассажирского поезда; не допускать к посадке пассажиров с легковоспламеняющимися и взрывоопасными материалами и веществами; не допускать в вагон пассажиров, находящихся в сильной степени опьянения.
2.10. Проводник имеет право взять с собой и провозить бесплатно личные вещи массой до 50 кг.
ЦЛ-614 ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПРОВОДНИКА ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА
Проводник должен знать: все виды проездных документов, квитанций доплат; документы, дающие право ревизии и комиссионной проверки пассажирского поезда; расположение железнодорожных станций и пунктов пересадок на обслуживаемом направлении.
|
С момента выхода на работу проводники в пункте формирования пассажирского поезда, а проводники прицепных пассажирских вагонов с момента прицепки их вагонов в пути следования подчиняются непосредственно начальнику пассажирского поезда, а по техническим вопросам эксплуатации оборудования вагонов — также поездному электромеханику (ПЭМ).
Перед началом рейса проводник должен получить от начальника пассажирского поезда бланки по учету населенности вагона и расхода постельного белья (формы ЛУ-72 или ИНУ-4) и учету свободных и освобождаемых мест (формы ЛУ-73).
Проводник должен требовать от пассажиров соблюдения правил проезда, быть вежливым и внимательным, не допускать возникновения с пассажирами конфликтных ситуаций.
ОБЯЗАННОСТИ ПРОВОДНИКА ПРИ ПОДГОТОВКЕ ПОЕЗДА В РЕЙС
2.1. Перед отправлением в рейс пассажирского поезда проводник обязан прибыть к месту работы в установленное время в форменной одежде, имея при себе:
- удостоверение личности;
- удостоверение на право обслуживания электроустановок напряжением до 1000В;
- удостоверение о проверке знаний ПТЭ;
- санитарную книжку проводника;
- удостоверение на право обслуживания хвостового вагона (для проводника хвостового вагона).
Проводник пассажирского поезда международного сообщения и фирменного поезда на левой стороне форменной одежды должен носить визитную карточку установленного образца.
2.2. При приемке пассажирского вагона перед отправлением в рейс проводник обязан проверить:
- исправность поручней, переходных площадок, тамбурных входных площадок, дверей и дверных замков по всему вагону;
- наличие пломб на стоп-кранах и рукоятках привода аварийных выходов;
- исправность пожарных кранов и наличие шлангов в котельном отделении и туалетах;
- обеспечение пассажирского вагона водой, работу крана для питьевой воды;
- состояние кранов, умывальных чаш, унитазов, механизмов для слива унитазов;
|
- наличие огнетушителей и пломб на них;
- наличие топлива для системы отопления и кипятильника;
- наличие пепельниц в местах, отведенных для курения;
- действие ручного тормоза;
- исправность хвостовых сигнальных фонарей;
- исправность внутреннего оборудования;
- наличие Журнала приемки, сдачи и технического состояния оборудования пассажирского вагона (формы ВУ-8);
- наличие аптечки для оказания медицинской помощи, а также санитарных носилок в штабном вагоне.
2.3. При приемке пассажирского вагона от комплексной экипировочной бригады проверяется также:
наличие комплектов постельных принадлежностей, мыла, моющих и дезинфицирующих средств, туалетной бумаги;
наличие уборочного инвентаря (в комплект уборочного инвентаря входят: пылесос, веник просяной, ведра для мусора и для воды, совок для мусора, ветошь, ерши для унитазов, дезодоранты, дезинфицирующие средства).
2.4. При приемке пассажирского вагона проводник вместе с электромехаником поезда должен проверить:
- функционирование потребителей электроэнергии путем кратковременного их включения с пульта управления;
- отсутствие утечки тока на корпус вагона;
- состояние аккумуляторных батарей;
- исправность системы контроля нагрева букс (СКНБ) и установки пожарной сигнализации (УПС);
- исправность электрокипятильника;
- исправность хвостовых сигнальных фонарей.
2.5. Обо всех неисправностях и недостатках, обнаруженных в процессе приемки пассажирского вагона, проводник обязан доложить начальнику пассажирского поезда или поездному электромеханику для принятия соответствующих мер по их устранению.
2.6. После приемки пассажирского вагона проводник должен получить предметы чайной торговли.
Проводник хвостового пассажирского вагона должен получить также у начальника пассажирского поезда сумку главного кондуктора и хранить ее в служебном отделении.
2.7. С обеих сторон пассажирского вагона проводник должен навесить маршрутные доски, а с внутренней стороны окон служебного купе и косого коридора — таблички с порядковым номером вагона согласно схеме формирования пассажирского поезда.
2.8. При подаче пассажирского поезда на посадку пассажиров в вагоне должна поддерживаться температура в зимнее и переходное время года (18 — 22)°С, в летнее — (22 — 26)°С. Температура воздуха в пассажирском помещении вагона нормируется в зимнее и переходное время года для всех типов вагонов, а в летнее время года — только для пассажирских вагонов с полным кондиционированием воздуха.
2.9. Во время посадки пассажиров в пассажирский поезд проводник обязан: находиться снаружи пассажирского вагона возле открытой двери рабочего тамбура и проверять у пассажиров проездные документы (билеты). Проездные документы (билеты) пассажиров спальных вагонов собираются после отправления пассажирского поезда, а билеты пассажиров общих вагонов и вагонов межобластного сообщения с местами для сидения хранятся у пассажиров; предупреждать пассажиров о том, чтобы они не забыли свои билеты у провожающих лиц, а за 5 мин до отправления предупреждать провожающих лиц об отправлении пассажирского поезда; не допускать к посадке пассажиров с легковоспламеняющимися и взрывоопасными материалами и веществами; не допускать в вагон пассажиров, находящихся в сильной степени опьянения.
|
2.10. Проводник имеет право взять с собой и провозить бесплатно личные вещи массой до 50 кг.
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!