Вечерний огонёк: «Пресс-конференция». — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Вечерний огонёк: «Пресс-конференция».

2020-12-08 101
Вечерний огонёк: «Пресс-конференция». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Каждому участнику встречи предлагается выступить в роли журналиста какого-либо печатного, теле-, радиоиздания или программы и задать присутствующим вопрос, касающийся жизни той или иной компании. Причем, вопрос должен предполагать не односложный ответ, а рассказ представителя компании о фактах, событиях, происшедших с ним за это время. Во время организации «Пресс-конференции» возможна видеосъемка для проведения совместного анализа услышанного и теперь увиденного.

Результат встречи — анализ содержательной жизнедеятельности компании, уровня самодеятельности их частников

 

Сказка на ночь: Притча о дружбе

Два друга, шли в пустыне. В один момент они поспорили и один из них дал пощёчину другому. Последний, чувствуя боль, но ничего не говоря, написал на песке: "Сегодня мой самый лучший друг дал мне пощёчину."

Они продолжали идти, и нашли оазис, в котором они решили искупаться. Тот, который получил пощёчину, едва не утонул, и его друг его спас. Когда он пришёл в себя, он написал на камне: Сегодня мой самый лучший друг спас мне жизнь.

Тот, кто дал пощёчину и который спас жизнь своему другу спросил его: "Когда я тебя обидел, ты написал на песке, а теперь ты пишешь на камне. Почему?"

Друг ответил: "Когда кто-либо нас обижает, мы должны написать это на песке, чтобы ветры могли стереть это. Но когда кто-либо делает что-либо хорошее, мы должны выгравировать это на камне, чтобы никакой ветер не смог бы стереть это".

Научись писать обиды на песке и гравировать радости на камне. Оставь немного времени для жизни! И пусть будет легко и светло.

 

День

ШМ: Сюжетно-ролевая игра «Ночь триффидов»

Сюжетно-ролевая игра «Ночь триффидов»

Сюжетно-ролевая игра «Ночь триффидов» создана по моти­вам произведения Джона Уиндема «День триффидов».
Возраст участников игры колебался от 13 до 45 лет.

Подготовка к игре. Особенно интересна ситуация, когда играть будет большое количество незнакомых людей. Мы рекомендуем проводить эту игру в малознакомом коллективе, так как она способствует сближению ребят. Но в игре могут уча­ствовать и ребята, состоящие в более тесных общественных и дружественных связях (класс, группа). Тогда она станет
своего рода проверкой на сплоченность, на умение работать в группе.

Цели игры. Наша задача — провести досуговое мероприятие с элементами психодиагностики через погружение в экстремаль­но-условную среду выживания индивидуумов. Игра позволит лучше узнать детей и научить их слаженным действиям в кри­тических условиях (тотальное «ослепление»). Участвовать в этой игре могут и взрослые. Правда, они страшнее логики, поэтому играть им намного сложнее.

Игровая территория — словно замкнутое пространство, где ведутся игровые действия. Другими словами, такая террито­рия, за пределами которой игра завершена. Это может быть школьный коридор с несколькими открытыми классами, осво­божденными от парт и стульев. Здесь важно смоделировать иг­ровое пространство, выдержанное в нормах техники безопасно­сти (учитывая то, что наши дети во время игры ничего не видят, поэтому лучше обезопасить их от травм). Необходимо выделить одну комнату для коллективных собраний, откуда мы и начнем игру. Лучше, если на полу будет лежать ковер.

 

Игровой реквизит

  • тканевые повязки из плотного материала (по количеству участников);
  • два фонарика;
  • пара свечей;
  • бутылка емкостью 0,5 литра с шипучей газированной во­дой, на которой написано «Н2О» (ключ);
  • плакат (1 х 0,5 м) с надписью «Если ты глазной врач — земляне победили и скоро ты вернешь им зрение. Если же нет —
  • скоро Земля будет завоевана инопланетянами, а ты получишь почетное звание генерала-предателя»;
  • саквояж с хирургическими инструментами (мензурки, ба­ночки, леденцы);
  • магнитофон со специально подобранными записями, нагне­тающими атмосферу ужаса и безысходности, скотч.
  • пристанище (штаб-квартира инопланетян), оборудованное за пределами игровой территории. Это может быть комната, на­ходящаяся на другом этаже или просто изолированная от игро­вой территории. В ней должны быть кресло, несколько стульев,
  • ваза с широким горлышком (2- или 3-литровая стеклянная банка). Сюда по ходу игры отводятся похищенные инопланетянами игроки.

Роли

Ролей будет немного. Это в основном игротехники:

  • мастер;
  • наблюдатели-помощники (2 — 3 человека);
  • звукорежиссер;
  • психолог (рекомендуем специалист в области детской пси­хологии);
  • доктор (им может быть взрослый, старший подросток, во­жатый);
  • игроки («ослепленные») — от 8 до 30 человек.

Начиная игру
Как уже было сказано, сюжетно-ролевая игра «Ночь триффидов» — вариант ночного сбора. Это объясняется тем, что в условиях реальной темноты проще смоделировать ситуацию че­ловека, внезапно лишенного зрения. Романтика ночного сбора делает такую игру весьма привлекательной. Однако ничто не помешает провести ее в вечернее время и даже днем, необходимо лишь тщательно занавесить источники! света. Игра может про­должаться 1,5 — 3 ч. Ее протяженность во (времени напрямую зависит от размеров игровой территории: 1ч в комнате, 3 ч в коридорной сетке комнат.

Работа с игроками
Игровые приготовления лучше начать заранее. Участников следует предупредить о том, что они несколько часов будут за­действованы в игре (не лишними будут рекомендации посетить до игры туалетные комнаты). Все игроки сначала находятся в освещенной комнате. Затем друг за дружкой они должны про­следовать через темный коридор в комнату для коллективных собраний, немного освещенную свечами, сесть на ковер, образо­вав живой круг.
Включается фонограмма, специально подобранная для нача­ла игры. Участникам предлагается передавать друг другу зажженную свечку, акцентировав свое внимание на пламени. После того как в атмосфере полной тишины свечка возвращает­ся к началу цепочки, Мастер говорит: «Ребята, кто-нибудь из вас знаком с романом английского писателя Джона Уиндема «Ночь триффидов»? Скорее всего, кто-то из детей читал книжку или смотрел фильм, но необходимо все же рассказать фабулу романа».

Погружение в сюжет
В романе Джона Уиндема «Ночь триффидов» мы сталкива­емся с необычным космическим явлением — дождем из свер­кающих метеоритов, сгорающих в верхних слоях атмосферы. Все на Земле прильнули к окнам своих домов, к окулярам телеско­пов и биноклей — никто не хотел пропустить необычного зрелища, какого раньше еще не было! Яркие вспышки метеоров чудесно переплетаются в звездном небе... До тех пор, пока все, наблю­давшие за этим зрелище, не слепнут.
Теперь представьте, что именно вы и есть наблюдатели этого атмосферного явления, а пламя свечки — таинственные небес­ные вспышки. (Включается фонограмма — убыстряющаяся, тре­вожная музыка. Мастера, находящиеся за спинами игроков, зна­комят участников с правилами игры).

Правила:

1. ребятам объясняется, где расположена игровая террито­рия и где нельзя находиться во время игры;

2. повязки на глазах снимать категорически воспрещается, так как игра ведется на честность;

3. по игровой территории передвигаться можно вдоль стен, взявшись за руки (или как Удобно);

4. подглядывать сквозь приспущенную повязку запрещается,

5. если кому-то из игроков на голову одевается фуражка, шляпа, шапка, он должен стоять на месте и не разговаривать и полностью подчиняться приказам Macтepa; когда фуражка сни­мается, можно говорить;

6. за выполнением правил игроками будут следить наблюда­тели.

После объяснения правил необходимо дать сигнал наблюда­телям, которые должны надеть ребятам повязки на глаза. Силь­но сдавливать глазную область нельзя, повязка должна сидеть свободно, закрывая обзор, но и не спадать. Игроков предупреж­дают о том, что за всеми их действиями будут следить наблюда­тели.

Ребятам сообщается, что их самая главная задача — просто найти Доктора, который, возможно, сможет вернуть им зрение. Настоящий Доктор должен откликнуться на вопрос, направлен­ный к нему непосредственно: «Ты Доктор?». Пока объясняются правила, наблюдатели крепят плакат с надписью на стену (чуть выше уровня глаз самого высокого игрока) и отключают все источники света на игровой территории.

Первый этап игры
Ребят следует разделить на несколько групп и вереницей раз­вести по игровой территории. Затем подается заранее обго­воренный условный сигнал начала игры. Это может быть гром­кая голосовая команда, школьный звонок, грохот барабана, звон будильника — все, что угодно. Именно с данным сигналом начи­нают действовать правила «Ночи триффидов».


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.