Сказка на ночь: Притча и любви — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Сказка на ночь: Притча и любви

2020-12-08 118
Сказка на ночь: Притча и любви 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Они встретились случайно. Этой встречи могло вообще не произойти.
Но Судьба решила пошутить, и среди всех глаз на свете он увидел именно её глаза.
Время остановилось на секунду, замерло. И с этого момента ничего не могло быть для них как прежде.
Более странной пары было не придумать:
ОН с рождения был победителем, мир прогибался под ЕГО ногами. ОН изучал энергию и Вселенная менялась по ЕГО прихоти. ЕГО решения не обсуждались. ЕГО слова всегда оказывались решающими. ОН никогда не сворачивал с выбранного пути. И ЕГО одиночество было спрятано так глубоко, что само себя потеряло.
Кто была ОНА не знал никто, даже ОНА сама, просыпаясь каждое утро, уже не могла вспомнить, какой была вчера. В ЕЕ жизнь постоянно входили новые люди. Бродячие собаки шли за ней по пятам, провожая ЕЁ до самого крыльца. В ЕЁ квартире жил ветер. Он был совсем ручной. И он был единственным её близким другом.
Каждое утро она сеяла цветы, а днем дарила улыбки. Каждый вечер ОНА слушала сказки и истории, которые ей нашёптывал ветер. Грустила и смеялась. И в эти моменты звёзды улыбались, глядя на НЕЁ.
ОНА отдала ЕМУ своё стеклянное сердце, потому что видела - оно необходимо ЕМУ.
ОНА рассыпала перед ним блестящие фантики своей странной цветной души. ОН смотрел на неё с нежностью. Иногда ОН даже чувствовал, что задыхается от боли без НЕЁ.
Поначалу ЕГО восхищали ЕЁ метаморфозы. Но постепенно ОН стал ощущать страх. ЕЁ сказки никогда не повторялись.
Из ЕЁ глаз смотрели на НЕГО миллионы разных людей.
И ночью, даря счастье её телу, он не знал, кто именно проснётся рядом с ним утром.
ОН впал в тревогу. ЕГО замучили подозрения и опасения. А ОН этого не любил.
ОН всегда был победителем, а победители не могут жить в тревоге и сомнениях. ОН шел путем побед и исканий.. ОН шел путем, ему одному известному, по которому может идти только один ОН…
ОН шел и продолжал смотреть на НЕЕ с нежностью, ЕГО продолжали восхищать ЕЕ сказки, ОН задыхался от боли без НЕЕ…ОН уже готов был принять ЕЕ в свой мир. ОН приготовил для НЕЕ чистое, теплое и уютное место в своем мире. Но тот зародившийся в НЕМ страх мешал ЕМУ каждый день.
ОН попросил у Жизни время. ОН не мог попросить времени у НЕЕ. ОН знал, что все ЕЕ время уже отдано ЕМУ. ОН видел весь безвременный ЕЕ полет над ЕГО головой во время ЕГО пути.
- Жизнь, дай мне время, - попросил ОН - Я ещё не исходил всех своих дорог, я ещё не готов взять у Судьбы абсолютное счастье, я боюсь, что мне станет скучно с ним жить.
ОН не мог попросить ЕЕ ждать. ОНА уже давно ждала ЕГО. Подарив ЕМУ свое стеклянное сердце, ОНА решила ждать ЕГО столько, сколько будет нужно ЕМУ. ОНА знала, что ОН никогда не сворачивал с выбранного пути. ОНА не хотела бы этого даже ради НЕЕ. ОНА просто любила ЕГО и звезды улыбались ей.
ОН не знал когда вернётся. ОН не знал вернётся ли ОН. ЕГО сердце сжималось, и ОН задыхался от боли без НЕЁ. Но путь звал ЕГО, а Жизнь дала ему время.
И ОН ушёл.
Он воевал и побеждал, ОН вызывал страхи и боль на поединок, и они испуганно проигрывали бой за боем. ОН был далеко и никогда не приближался. ЕЁ стеклянное сердце ОН хранил и любовался им во время перерывов между поединками. В эти моменты ОН улыбался и видел ЕЁ глаза.
Каждый вечер ОНА слушала сказки и истории, которые ей нашёптывал ЕЁ ветер. Грустила и смеялась. Думала о НЁМ и посылала ЕМУ свою любовь. ОНА наполняла любовью свое стеклянное сердце, потому что чувствовала - оно необходимо ЕМУ полное любви. Время замедлилось для НЕЁ. И с этого момента ничего не могло быть для НЕЁ как прежде. ОНА училась быть победителем. ОНА изучала себя. ОНА дарила веру и надежду людям. Вселенная менялась от ЕЁ улыбки. ЕЁ слова всегда оказывались решающими. ОНА училась быть собой. ОНА училась быть собой, чтоб быть ближе к НЕМУ. ОН никогда не сворачивал с выбранного пути. ОНА это знала и прокладывала свой путь рядом с ЕГО путём.
ЕЁ одиночество было спрятано так глубоко, что само себя потеряло. ОНА светилась счастьем и посылала ЕМУ свою любовь.
Он продолжал воевать и побеждать. ОН каждый вечер смотрел, как наполняется стеклянное сердце прозрачной как слеза жидкостью. В эти моменты ОН улыбался и видел ЕЁ глаза полные любви и света. ЕГО восхищали ЕЁ метаморфозы. ОН любовался ЕЁ чистотой. И однажды ОН нашёл причину своих тревог. ОН вызвал свой главный страх на поединок и стал абсолютным победителем.
Взор ЕГО просветлел. ОН увидел перед собой свой путь. Рядом ОН увидел ЕЁ путь. Два пути шли параллельно и уходили далеко за горизонт, откуда восходило Солнце.
ОН не мог остановиться на своём пути. ЕМУ нужно было идти вперёд. И ОН шёл высоко подняв ЕЁ стеклянное сердце, облегчая ЕЙ поиск ЕЁ пути и…продолжая ждать её. ОН послал ЕЙ сказку с её другом ветром и попросил ветер погладить ЕЁ цветную душу. ОН ждал ЕЁ появления и продолжал идти.

Время шло. Она любила жизнь и всё вокруг. ОНА улыбалась, но была одинока. ОНА ждала ЕГО, а потом начала искать. ОНА стала видеть ЕГО в каждом, кто встречался на ЕЁ пути. Ветер стал помогать ЕЙ. Ветер доносил до НЕЁ ЕГО сказки. Ветер заглядывал в ЕЁ глаза и гладил ЕГО руками ЕЁ цветную душу.
ОН не мог вернуться. ОН не мог свернуть со своего пути. ОН был впереди ЕЁ. А ОНА шла за НИМ, отставая и спотыкаясь. Порой сердце ЕЁ сжималось от боли, и ОНА задыхалась, теряя надежду. Но ЕЁ стеклянное сердце, наполненное ЕЁ же любовью как маяк светило ЕЙ, указывая путь к НЕМУ. И ОНА шла, познавая ЕГО мир. ОНА шла, видя ЕГО везде. ОНА познавала ЕГО через всё вокруг. ОНА приняла его всем своим существом. ОН был везде. ОНА растворилась в единстве, ощутив себя ЕГО частью. И ЕЙ стало легко. ОНА нашла ЕГО в себе подарив ЕМУ часть себя.
И в этот момент ОН замедлил свой ход. ОН стал готов принять ЕГО абсолютное счастье. ОН улыбался и видел ЕЁ приближение. А из-за горизонта вставало красное Солнце. Все вокруг стало красно-золотым.
ОН взял ЕЁ за руку и повёл вперед по дороге из красного песка. ОНИ шли каждый своим путём, но параллельно и так близко друг к другу. ОН подарил ЕЙ свое золотое сердце. Оно было наполнено кристально чистой, как слеза, жидкостью.
Ветер радовался, заглядываясь на НИХ. В ИХ глазах отражалось солнце. ОНИ крепко держались за руки.
ОНИ принадлежали только небесам. ОНИ поклялись идти вместе даря миру свою любовь. ОНИ смотрели друг на друга глазами любви и стали одним целым. ОНИ стали единой жизнью своей единой души. ОНИ прикоснулись к вечному счастью… ОН и ОНА как ОДНО.
И Жизнь открыла перед НИМИ дверь в мир Света и Любви. Там для них было давно приготовлено чистое и тёплое место. Жизнь любила ИХ и ждала ИХ появления, что бы ОНИ несли в мир Свет и Любовь. Жизнь давала ИМ время и не торопила. Жизнь любила ИХ и улыбалась, глядя как ОНИ познают себя, идя каждый своим путём оставаясь при этом одним целым …

 

День

ШМ: Разведка

Игра эта — сложная как для проводящих ее, так и для игроков. Она предполагает создание ситуации, в рамках которой:

— каждый участник должен совершить личный выбор и прожить последствия своего поступка;

— существует жизненная необходимость принятия групповых решений;

— необходимо слышать друг друга, действовать сообща;

— необходимо анализировать свои действия и поступки других участников.


Общее описание

Участники игры становятся командой космического корабля-исследователя. Они возвращаются из научной экспедиции и переживают свое приключение на пути к дому.

Участники ждут встречи с домом, родными, но корабль вынужден совершить экстренную посадку на незнакомой планете, а там уже находятся потерпевшие бедствие собратья-исследователи. Команда не может оставить их в беде, отправляет людей на помощь, но уже собственные разведчики пропадают в неизвестности.

А потом представители планеты обращаются за помощью к пришельцам, невольно вторгшимся в ее пространство. Отныне все земляне стоят перед выбором.

Космос полон тайн и опасностей, но каждый из нас вправе решать, как он проживет свою жизнь. Кто-то предпочтет прожить ее в человеческом обличье, кто-то готов попробовать рискнуть и получить новые возможности, ощущения, отказавшись при этом от чего-то привычного. Выбор каждый делает сам и сам сталкивается с последствиями своего выбора...


Материалы и требования к организации

Тексты, изображение плана корабля, визитки по количеству участников, ручки, карандаши, веревка, цветные восковые мелки, большой лист бумаги для рисования, музыка, зеркальный шар для создания бликов в помещении, микрофон, синтезатор для моделирования космических звуков.

Ведущие максимально отстранены от игры, чтобы не возникало ощущения взаимодействия с ними, информация передается в виде инструкций, письменных текстов, все устные тексты читаются в микрофон.


Участники

Подростки

Желательно, чтобы количество участников не превышало 30 человек (данный вариант игры рассчитан на 11 человек). Ведущих — от двух до пяти человек (зависит от количества участников).

Этапы игры

1. Введение в игру.

2. Распределение ролей в команде.

3. Экстренная посадка.

4. Разведка.

5. «Голос планеты».

6. «Рисунок мира».

7. Обсуждение игры.


ОБЩАЯ СХЕМА ИГРЫ Введение в игру Участникам игры после разминки предлагается сесть в круг и расслабиться. В это время гаснет свет и звучит немного напряженная музыка. На этом фоне с помощью микрофона ведущий произносит следующие слова:

Судьбу не выбирают.

§ Не выбирают эпоху, страну и родителей.

§ Но мы приходим в этот мир, обладая свободой воли, разумом и душой.

§ Судьбу не выбирают, но мы вправе решать, как мы проживем нашу жизнь в мире, который выбрал нас.

§ Судьбу не выбирают, выбирают образ жизни. И отведенные нам десятилетия, годы и дни каждый волен прожить так, как считает правильным.

§ В нашей власти наполнить мир вокруг смыслами и ценностями, которые выбрали мы.

§ Судьбу не выбирают.

§ Выбирают и строят свою жизнь.

§  Итак, мы начинаем...


Музыка меняется, в ней звучат космические нотки, в темноте появляются звездные блики. В микрофоне — голос уже другого ведущего:

Необъятные просторы Галактики... В этом таинственном пространстве летите вы, группа ученых — исследователей космоса. Космоса, который уже освоен. Земляне совершили много дальних космических полетов, открыли новые цивилизации и системы.

Вы завершаете не первый свой рейс: возвращаетесь из длительного исследования. Земля рассчитывает получить новую информацию о третьем спутнике второго ряда планеты Пангея.

Для этого были собраны вы — ученые-исследователи разных направлений, работающие в области экзобиотворения жизни. Вашей задачей было исследование планеты, сбор всей доступной и недоступной информации о ней и установление контактов с той формой жизни, которая там есть. Так вы, специалисты высшего класса, прибыли на планету. Мало того, что вы отлично выполнили свою работу, вы совершили два очень важных и значимых открытия, которые стали для вас полной неожиданностью. Вы везете информацию о них на землю.

Вы хорошо поработали. Вы довольны собой. Но есть и усталость. Вы долго отсутствовали на Земле. Вас ждут ваши родные, дети... На корабле царит расслабленная, не совсем рабочая атмосфера. Вам хочется домой, все дела сделаны и даже оборудование, с которым вы работали, осталось на планете Пангея. Вы ничего не везете с собой обратно, все «железо» осталось там.

И теперь вы думаете только о том, как вернетесь домой, к любимой жене или подруге, к любимому или детям. Как хочется обнять всех, полежать на теплой травке. Вы хорошо поработали и хочется хорошо отдохнуть...


Еще некоторое время звучит негромкая музыка, потом она постепенно стихает, включается свет. На стенде висит нарисованный макет космического корабля: на нем схематично выделены отсеки: кабина управления (здесь находятся капитан, штурман, пилот); радиорубка (радист, инженер по жизнеобеспечению); санчасть (врач и биолог); научный отсек (специалист по внеземным цивилизациям, археолог, химик); кабина бортмеханика. Ведущий просит участников подойти к этой схеме.


Распределение ролей в командеВедущий. Вы видите схематическое изображение вашего корабля и состав команды. Ваша задача сейчас выбрать себе роли: таблички с вашими специальностями будут выданы каждому.Участники распределяют обязанности между собой. Задача ведущего — не вмешиваться активно в процесс, в крайнем случае, если участники не могут подобрать способ распределения по ролям, ведущий может предложить процедуру.Во время одной из игр на роль капитана претендовало шесть человек, каждый из них объяснил, почему выбрал эту роль. Но договориться участникам никак не удавалось, и процесс распределения ролей затягивался. Ведущий предложил группе выбрать капитана при помощи социометрии. Претенденты разошлись в разные углы, и каждый участник группы подошел к претенденту, которого он хотел бы видеть в роли капитана. Выбрали того, кто получил большинство голосов, а он уже набрал себе команду в рубку управления из остальных претендентов.Пока участники распределяются по ролям, в зале при помощи самой обыкновенной веревки создается космический корабль (выкладывается его контур на полу).
Ведущий. Просим членов команды занять свои места в соответствии с вашей ролью и планом корабля. Теперь все, что находится за пределами контура, — это космос. Вы — в корабле, на своем привычном месте. Корабль летит домой. Вместе с вами на Землю прибудут два важных открытия, которые вы совершили на Пангее. Что это за открытия? Чем они важны для вашей родной планеты? Сейчас вам надо это придумать и обсудить.Члены команды дружно решают, какие же открытия они совершили во время путешествия. Когда выбор сделан, представитель команды рассказывает ведущим об этих открытиях. И снова выключается свет, звучит тихая музыка, светят звезды.Ведущий. Вся команда погружена в сон, вам снятся разные интересные случаи, произошедшие с вами во время экспедиции, а еще вы видите Землю, ваших родных и близких, дом, который ждет вас на родной планете...
ЭКСТРЕННАЯ ПОСАДКАВ музыку врываются звуки метеоритной атаки, а потом свист экстренного торможения, звездные блики гаснут, включается неяркий свет. Ведущие передают информацию следующим специалистам.
Информация для капитанаКорабль попал в зону метеоритной атаки. Оценив опасность, корабельный компьютер принял решение о посадке на ближайшую планету с плотной атмосферой. В течение 5 минут произойдет приземление на планете.


Информация для радиста

На планете находится земной корабль типа «Исследователь», посылающий сигнал бедствия. Других земных кораблей в зоне действия сигнала нет.


Информация для специалиста по жизнеобеспечению

Данные о планете: она изучена только с помощью приборов дальнего видения, из космоса. Условия приближены к земным. Сведений об опасности нет, подробной информации тоже нет.


Информация для капитана

Свойства атмосферы планеты не позволяют подавать сигналы на земные станции связи. Связь с Землей прервана.


Информация для специалиста по внеземным цивилизациям

С большой вероятностью можно предположить существование на планете высокоразумной негуманоидной формы жизни.


Информация для биолога

Приборы фиксируют необычное состояние экологической системы планеты: она чрезвычайно высоко развита и сбалансирована. Можно предположить существование искусственного воздействия на параметры биосферы планеты.
Некоторое время игроки обсуждают полученную информацию. Иногда они обращаются с вопросами к ведущим, но лучше не давать пространных ответов, достаточно пояснить непонятный термин, ссылаясь на то, что всю возможную информацию игроки получили. Это поможет участникам занять автономную позицию, они не будут подсознательно ожидать подсказки от ведущих или помощи со стороны. Во время свободного обсуждения приходит следующая информация.
Информация для капитанаКорабельный компьютер напоминает о том, что в соответствии с параграфом 5 пункта 12а Кодекса Исследователя Дальнего Космоса считается недопустимым покинуть планету, не предприняв всех возможных действий для спасения людей или выяснения причин трагедии. Группа, направляемая капитаном для проведения разведки, должна включать в себя не менее трех человек. (Количество игроков, входящих в группу разведки, можно менять, учитывая число участников игры.)


Информация для штурмана

Корабль, посылающий сигналы бедствия, имеет внешние повреждения. На сигналы не отвечает.

Далее игра может развиваться по-разному.

А) Если участники не обсуждают полученную информацию и ничего не предлагают, то ситуация обостряется при помощи сообщения в микрофон: Компьютер предупреждает, что каждый час пребывания на планете отодвигает срок возвращения на Землю на 1 год. Принимайте решение и не теряйте времени.

Б) Возможно, что игроки решат улетать с неизвестной планеты, нарушив кодекс. В этом случае ведущий в микрофон напоминает о кодексе разведчиков, а затем раздаются звуки взлета и опять посадки. Корабль взлететь не может.

Информация для бортмеханика

Взлет корабля невозможен. Причина — поломка одного из реле. На ремонт требуется 3 часа (20 минут игрового времени).Это время экипаж проводит в корабле. В этот период не поступает никакой новой информации, не происходит никакого действия. Возможно, что в этих условиях члены команды принимают решение все-таки выяснить причину поломки второго корабля. Если же никто так и не отправляется на разведку, то после повторной попытки старта приходит информация.
Информация для капитанаСтарт корабля невозможен. На корабль воздействует гравитационное поле планеты.Затем звучит «Голос планеты».В) В нашей практике экипаж ни разу не пытался покинуть планету, не предприняв попытки выяснить причину гибели второго корабля. Выборы разведчиков обычно проходят очень бурно, предлагаются разные варианты. Очень сложно бывает удержаться в роли ведущего и не начать обсуждать кандидатуры вместе с экипажем. Постарайтесь все-таки удержаться на нейтральной позиции и не забудьте передать информацию перед отправкой разведчиков.
Информация для капитанаРазведчики в качестве обязательного борудования имеют при себе биодатчики. Эти приборы позволяют отслеживать их местонахождение. В случае гибели людей биодатчики прекращают подавать сигналы.


РАЗВЕДКА

Разведчики выводятся из поля зрения других членов экипажа: лучше вывести их из помещения, сохранив при этом для них возможность разговаривать с кораблем.

Если же таких технических средств нет, то можно завести разведчиков за ширму или передавать информацию через одного из ведущих. Разведчики получают от ведущего записки с информацией. Они самостоятельно ею распоряжаются. Связь с кораблем поддерживается через ведущего. Информация передается разведчикам с интервалом 3–5 минут.

Информация для первой группы разведчиков

Природные условия этой планеты приближены к земным. Атмосфера плотнее, чем на Земле. Из-за этого необходимо тратить больше усилий при передвижении. Вы видите предметы искусственного происхождения, но определить их назначение не удается. Живых существ в поле зрения нет.

Информация для второй группы разведчиков

Местность, на которой вы находитесь, покрыта густым, плотным туманом. Зона видимости — минимальная.

Информация для третьей группы разведчиков

У вас отказали приборы, поддерживающие связь с кораблем. Группа потеряла ориентацию в пространстве. Ваше местонахождение вам не известно.

Уразведчиков прерывается «связь» с кораблем, они переводятся в другое помещение, где и проводят некоторое время. А члены корабля в это время получают от компьютера следующую информацию.

Информация для капитана

Связь с группой разведчиков прервана. Экипаж жив, местонахождение можно определить по сигналам биодатчиков. Запас кислорода у группы разведчиков подходит к концу. Через 10 минут разведчики будут вынуждены снять скафандры.

Атмосфера на корабле накаляется все сильнее и сильнее. Что предпримет команда, какой выбор сделает в этой ситуации? Опять возможны варианты. А) Возможно, что команда примет решение покинуть негостеприимную планету. Но не тут-то было: коварная планета не отпустит свою добычу...

Информация для капитана

Старт корабля невозможен. На него воздействует гравитационное поле планеты.

Б) К чести наших участников, ни разу они не решили улететь, бросив своих товарищей на произвол судьбы. Они предпринимали попытки помочь им и отправляли несколько групп разведчиков... Правда, результат во всех случаях был одинаковый: связь с разведчиками сразу обрывалась, успевала прийти только следующая информация.

Информация для специалиста по жизнеобеспечению

Группы разведчиков объединились. Жизнь и здоровье участников в безопасности. Но связи с ними нет.

Напряжение игроков, находящихся на корабле и в разведке, достигает в этот игровой момент наивысшей точки. Очень сильно переживают случившееся те, кто остался на корабле: они мучаются, оттого что им ничего не известно, а попытки узнать о судьбе своих разведчиков оказываются безрезультатными.

Но вот... выключается свет и в микрофоне звучит «Голос планеты», который объясняет все, но... Этот текст читает один из ведущих, оставаясь невидимым для зала. Разведчики, находящиеся в комнате, также слышат этот голос. Один из ведущих приходит к ним в виде существа с чужой планеты.

Голос планеты

Инопланетяне, внимательно слушайте меня! С вами говорю я — планета. Я — земля, воздух, ветер, облака, камни, подземный огонь и все живое. Много веков я создавала свой Мир — единый и живой. Мир, в котором все подчинено одной цели, все взаимосвязано и дружественно друг другу. Мир гармонии, великих возможностей. Каждый атом здесь — это я; все объединено единым информационным полем. Мы — единое целое, мы — это я. Мои частицы обладают разумом в различной степени. Есть среди моих «я» существа, обладающие разумом, значительно превышающим ваш. Внешне они не похожи на вас. Каждое из этих существ имеет свободу воли, творчества и любви. Им доступно полноценное индивидуальное существование!

Но им доступно и другое — слияние друг с другом, со всей планетой в единое разумное целое. В этом состоянии их возможности безграничны: их чувства бездонны, их творческий потенциал безмерен. Прибыв на планету, вы помимо своей и моей воли стали частицей моей экосистемы. Мы уже не можем отпустить вас — последствия могут быть необратимыми и для вашей биологической жизни, и для нас.

Но у вас все-таки есть выбор. Вы можете:

1) Остаться людьми и жить на отведенном вам участке планеты. Я обеспечу вас всем необходимым.

2) Слиться со мной. Потенциала вашего мозга хватит, чтобы стать самым высокоразвитым существом нашей системы. Биологический облик придется изменить: он помеха для дальнейшего развития. Вы узнаете жизнь, недоступную воображению, данному вашему виду.

Принимайте решение: каждый должен принять решение для себя. У вас есть пять минут. В противном случае я решу за вас.

Все участники (и оставшиеся на корабле, и разведчики) принимают для себя решение. Ведущий просит каждого индивидуально сказать о своем выборе. Тех, кто решил слиться с планетой, собирают в одном помещении, тех, кто решил остаться в облике человека, переводят в то помещение, в котором раньше находились разведчики.

В каждой из этих групп работает свой ведущий.

Вначале ведущий предлагает каждому еще раз проговорить свой выбор и объяснить, почему было принято именно такое решение.

После того как все выскажутся и поделятся друг с другом эмоциями и переживаниями, каждая группа обсуждает свою жизнь после сделанного выбора. Участники представляют, как они будут жить, о чем думать и мечтать, какими делами наполнять свою жизнь... Потом группы встречаются.


Рисунок мира

Ведущий. Некоторое время вы прожили на этой планете. Вы ничего не знаете о жизни тех, кто сделал иной выбор, и вот вы встретились. У вас нет возможности поговорить, но вы можете нарисовать свою прожитую жизнь, свой новый обретенный мир.

Снова звучит музыка. На большом листе бумаги обе группы рисуют — каждая свой мир. Рисуют разноцветными мелками. Через некоторое время ведущий предлагает объединить эти миры: нарисовать то, что может их объединить.

Если участники не хотят объединять миры, не стоит на этом настаивать. Предложите всем еще раз посмотреть на эти рисунки. Обратите их внимание на то, что рисунок сделан на общем листе. Даже если миры не могут слиться друг с другом, то они все равно существуют в одном пространстве, на одной планете.

Музыка постепенно затихает, свет становится неярким. Через 5–10 минут участники собираются в другом помещении, для того чтобы обсудить игру.

Условия проведения Этапы Действия ведущих.
Гаснет свет. Звучит тревожная музыка Звучит космическая музыка Введение в игру Текст о судьбе Текст об экспедиции
Включается свет. Гаснет свет. Звучит медитативная музыка. Звездный свет Распределение ролей Схема корабля. Ведение дискуссии. Моделирование корабля при помощи веревки. Воспоминания об экспедиции
Звуки метеоритной атаки. Посадка. Неяркий свет Экстренная посадка. Выбор 1: взлетать или посылать разведчиков Текст об экстренной посадке. Раздача текстов
Второе помещение для разведчиков Разведка. Выбор 2: взлетать или высылать вторую партию разведчиков Один ведущий сопровождает разведчиков. Текст для разведчиков. Информация для корабля
Два помещения Голос планеты. Выбор 3: остаться человеком или измениться Текст Два ведущих: один в группе землян, другой в группе изменившихся
Одно помещение (можно использовать то, в котором проходила игра, только надо убрать видимые признаки корабля) Рисунок мира Большой лист бумаги и много разноцветных мелков
. Обсуждение игры .

 

ДД: Собрание мудрецов

Интеллектуальный вечер.
Главной его целью является не просто определение самого умного участника, а того, у кого скорость быстроты мышления выше остальных. Его можно проводить как дома со взрослыми, так и в школе с детьми.
Приглашение на этот вечер можно сделать в форме колпака, который обычно является символом науки.
Итак, начнем с того, что предложим вам несколько конкурсов. Каждый из них потребует от вас тщательной подготовки.

Зашифрованные пословицы
Каждому игроку дается чистый лист бумаги и ручка. Кроме этого, каждый берет по листку, на котором написана зашифрованная пословица или поговорка. Чтобы ее зашифровать, вам просто-напросто нужно выбросить все гласные буквы, оставив только согласные. Участникам лучше всего сесть по кругу. Через тридцать секунд после того, как участники начали расшифровку, вне зависимости оттого, угадали они ее или нет, они передают листок с зашифрованной поговоркой соседу слева. Игра продолжается до тех пор, пока каждый игрок не ознакомится со всеми листками. Выигрывает тот, кто угадал и записал на своем чистом листе больше всех поговорок. Если есть участники с одинаковым количеством расшифрованных предложений, то устраивается дополнительный тур этого же конкурса, но специально для них.
К примеру, СМРЗТМРДНРЗТРЖ – «Семь раз отмерь, один раз отрежь».
Мы предлагаем следующие поговорки.
1. Любишь кататься – люби и саночки возить – ЛБШКТТСЛБСНЧКВЗТ.
2. На вкус и цвет товарищей нет – НВКСЦВТТВРЩНТ.
3. Под лежачий камень вода не течет – ПДЛЖЧКМНВДНТЧТ.
4. Работа – не волк, в лес не убежит – РБТНВЛКВЛСНБЖТ.
5. Слово – не воробей, вылетел – не поймаешь – СЛВНВРБВЛТЛНПМШ.
6. Не пойман – не вор – НПМННВР.
7. На воре шапка горит – НВРШПКГРТ.
8. Одежда красит человека – ДЖДКРСТЧЛВК.
9. Хорошо смеется тот, кто смеется последним – ХРШСМТСТТКТСМТСПСЛДНМ.
10. Яблоко от яблоньки не далеко падает – БЛКТБЛНКНДЛКПДТ.
11. Скажи мне, кто твой друг, и я скажу кто ты – СКЖМНКТТВДРГСКЖКТТ.
12. Кто не рискует, тот не пьет шампанское – КТНРСКТТТНПТШМПНСК.
13. Утро вечера мудренее – ТРВЧРМДРН.
14. Не рой другому яму, сам в нее попадешь – НРДРГММСМВНПДШ.
15. Устами младенца глаголет истина – СТММЛДНЦГЛГЛТСТН.
16. Копейка рубль бережет – КПКРБЛБРЖТ.
17. Сделал дело – гуляй смело – СДЛЛДЛГЛСМЛ.
Для второго тура очень подойдут следующие пословицы и поговорки:
1. Книга – лучший товарищ – КНГЛЧШТВРЩ.
2. Учиться никогда не поздно – ЧТСНКГДНПЗДН.
3. Одна голова – хорошо, а две – лучше – ДНГЛВХРШДВЛЧШ.
Следующий конкурс называется «Разгадай число».
Играющие должны отгадать слова, которые ассоциируются с представленными числами. Обязательно приведите пример для того, чтобы игрокам стало понятно, что от них требуется.
Мы предлагаем вам уже готовые задания:
33 = Б в А – 33 буквы в алфавите;
1001 = Н – 1000 и одна ночь;
12 = З—З – 12 знаков зодиака;
36 и 54 = К в К – 36, или 54 карты в колоде;
88 = К у Р – 88 клавиш у рояля;
90 = Г в П У – 90 градусов в прямом углу;
24 = Ч в С – 24 часа в сутки;
29 = Д в Ф в ВГ – 29 дней в феврале в високосном году;
7 = Ч С – 7 Чудес Света.

Следующая игра называется «Репортер».
Правила игры следующие: каждому игроку раздаются листы газеты, чистые листки бумаги и цветные ручки. Соревнующимся предлагают начать с самого верха первой страницы и найти слово, которое начинается на А.
Это слово они должны обвести в кружок и выписать на чистый лист бумаги. Далее поиск слов продолжается по всем буквам алфавита, кроме Й, Ы, Ъ, Ь и Ё. В этой игре разрешается использовать даже имена собственные и предлоги.
Вы засекаете 7 минут на выполнение этой части задания. Те, кто не успел составить список до конца, дальше продолжают играть с теми словами, которые они успели найти. Далее участники найденных и выписанных ими слов должны составить предложения. Слова при этом можно ставить в любом порядке и падеже.
Победителем становится тот, кто использовал наибольшее количество слов из своего списка.

Следующий конкурс называется «Составь изречение».
Каждый участник вытягивает лист. На каждом листе должны быть написаны имена и фамилии знаменитых людей или нереальных героев. Мы предлагаем вам следующий список.
1. Рената Литвинова.
2. Владимир Жириновский.
3. Верка Сердючка.
4. Владимир Путин.
5. Бритни Спирс.
6. Скрудж Макдак.
7. Ирина Хакамада.
8. Андрей Малахов.
9. Майкл Джексон.
10. Человек Паук.
Если вы сами составляете этот список, то постарайтесь, чтобы букв в фамилиях и именах было как можно больше, это хоть немного облегчит эту игру. Участники должны составить изречения этих людей. Но в их распоряжении находятся только те буквы, из которых состоят имя и фамилия этой знаменитости или ненастоящего героя. Поверьте, эта игра обычно проходит очень весело, потому что нормальные полноценные изречения из предложенных букв вряд ли могут быть составлены.

Следующий конкурс называется «Занимательная география».
Для него вам необходимо заранее вырезать виды знаменитых городов, лучше столиц или исторических центров. Игроки должны будут угадывать название городов, которые вы им продемонстрируете. Для большего удобства пронумеруйте картинки и также проставьте номера, оставив после них пустые места на листах для участников. Если у вас есть компьютер, то устройте просмотр этих городов с помощью функции «Слайдшоу». В Интернете можно найти огромное количество таких фотографий.
Также вы можете провести конкурс на составление большего количества слов. Но ограничьте количество этих слов с помощью какого-либо условия, например:
1) слова должны быть односложными и содержать две буквы сс (примеры: мусс, класс, кросс, босс, мисс и т. д.);
2) слова, оканчивающиеся на к (трек, ролик, кубок);
3) слова, содержащие три буквы е (беременная, переменный, заземление);
4) прилагательные, начинающиеся на з, в, или д.

В общем, необходимо сказать о том, что за победу в каждом из конкурсов участники должны получать по баллу. Тот игрок, у которого по окончании всех игр окажется наибольшее количество баллов, станет победителем всей игры. Присваивать каждый балл можно следующим образом.
Во-первых, можно написать на плакате имена участников и ставить напротив него количество баллов, а можно заранее сделать так называемые медали из цветного картона и ниток. По нашему мнению, участникам будет очень приятно получать такие медальоны за победы в конкурсах. На медальонах (желательно чтобы они были сделаны из цветной бумаги) лучше написать: «1 балл».
Победителю всего собрания мудрецов лучше всего надеть на голову колпак ученого. Как нам кажется, лучшими подарками для этого вечера станут книги.
В качестве поощрительных призов могут быть выбраны канцелярские принадлежности, развивающие или обучающие компьютерные игры или программы.
Оформление квартиры не составят для вас особого труда. Вы можете использовать изречение великих ученых или поговорки о разуме, повесив их на стены, к примеру: «Ученье – свет, а не ученье – тьма», «Птицам даны крылья, а человеку – разум», «Умную голову почитают смолоду».
Для того чтобы ваши участники преобразились в настоящих мудрецов, сделайте для каждого из них черные мантии. Это не составит особого труда.
Купите кусок материи подкладочной ткани (она не такая дорогая, как все остальные) и разрежьте ее на столько частей, сколько участников будет соревноваться. С одной стороны пройдите стежками, а затем затяните нитки и получится сборка. С обеих сторон этой сборки нужно пришить веревки для крепления или просто пришить к одежде участников.
Участников можно будет называть бакалаврами, а победителя – магистром.
Для того чтобы ваши гости смогли подкрепиться, устройте между конкурсами небольшое чаепитие. Можно заранее приобрести разные сладости.
Можно угостить всех участников десертами. Подойдут любые угощения с мороженым, которые были описаны в вечеринке «Отмороженных», но лучше всего сделать фруктовый салат. Для этого смешайте нарезанные ломтиками фрукты и заправьте полученный салат сгущенным молоком. Из напитков можно также угостить участников любыми фруктовыми соками или компотом.
А после вечера устройте дискотеку для того, чтобы расслабиться. Пусть ваши гости поют, танцуют. А победитель на импровизированной сцене выразит шуточную благодарность всем, кто поспособствовал его интеллектуальному развитию.
Итак, вооружайтесь нашими советами и определяйте самого умного среди ваших друзей. Такое выявление самого умного дает компании друзей много преимуществ. Например, самого умного можно посылать за пивом. Шутка, конечно, но все равно полезно это знать.

 

 

ВД: Зов джунглей

Конкурсное мероприятие

1. «Липкий зад». Обмотать липкой лентой (липкой стороной наружу) участников. Им нужно, катаясь по полу, наклеить на себя мячики (шарики).

2. Бой подушками.

3. «Попади в бутылку». Приседая, карандашом, который привязан сзади надо попасть в бутылку.

4. Ртом взять яблоко, плавающее в блюде с водой.

5. Откусить кусочек груши, висящей на ниточке (со связанными сзади руками).

6. Пронести стакан с водой через полосу препятствий, стараясь разлить как можно меньше воды. Итоги подводятся по объему принесенной воды.

7. Лопнуть попой шарик и оставшийся хвостик сложить в миску. Побеждают те у кого больше хвостиков.

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.085 с.