История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2020-11-19 | 174 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Тип двигателя | Ном. мощность N Н, кВт | Ном. скорость n Н, мин-1 | Ном момент M Н, Нм | Макс. скорость, n max, мин-1 | Макс. скорость, n max*, мин-1 | Ном. ток, А | Ном. напряж., В | Ном. частота, Гц | Cosφ | J ротора, кг/м² | Включ. обмоток Y/Δ |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
АДЧР71 В 2 | 1,1 | 2810 | 3,7 | 4500 | 4500 | 2,6 | 380 | 50 | 0,80 | – | Y |
АДЧР80 МВ 6 | 1,1 | 930 | 11,3 | 1680 | 3000 | 3,4 | 380 | 50 | 0,69 | 0,0048 | Y |
АДЧР80 МА 4 | 1,1 | 1410 | 7,5 | 2800 | 4500 | 2,9 | 380 | 50 | 0,79 | 0,0034 | Y |
АДЧР90 L В 8 | 1,1 | 700 | 15,0 | 1420 | 2250 | 3,1 | 380 | 50 | 0,60 | 0,0047 | Y |
АДЧР80 МВ 4 | 1,5 | 1410 | 10,0 | 2800 | 4500 | 3,8 | 380 | 50 | 0,81 | 0,0036 | Y |
АДЧР80 МА 2 | 1,5 | 2850 | 5,0 | 4500 | 4500 | 3,4 | 380 | 50 | 0,84 | 0,0018 | Y |
АДЧР90 L 6 | 1,5 | 935 | 15,3 | 1950 | 3000 | 4,0 | 380 | 50 | 0,69 | 0,0048 | Y |
АДЧР100 L 8 | 1,5 | 705 | 20,3 | 1230 | 2250 | 4,0 | 380 | 50 | 0,79 | 0,024 | Y |
АДЧР80 МВ 2 | 2,2 | 2850 | 7,4 | 4500 | 4500 | 4,9 | 380 | 50 | 0,85 | 0,0021 | Y |
АДЧР90 L 4 | 2,2 | 1400 | 14,8 | 2800 | 4500 | 5,7 | 380 | 50 | 0,80 | 0,0036 | Y |
АДЧР100 L 6 | 2,2 | 940 | 22,2 | 1820 | 3000 | 5,6 | 380 | 50 | 0,74 | 0,024 | Y |
АДЧР112 МА 8 | 2,2 | 710 | 29 | 1500 | 2250 | 6,0 | 380 | 50 | 0,70 | 0,024 | Y |
АДЧР90 L 2 | 3,0 | 2830 | 10,0 | 4500 | 4500 | 7,0 | 380 | 50 | 0,85 | 0,0021 | Y |
АДЧР100 S 4 | 3,0 | 1410 | 20,3 | 2700 | 4500 | 6,7 | 380 | 50 | 0,82 | 0,029 | Y |
АДЧР112 МВ 8 | 3,0 | 710 | 40 | 1300 | 2250 | 8,3 | 380 | 50 | 0,70 | 0,029 | Y |
АДЧР112 МА 6 | 3,0 | 950 | 30 | 2200 | 3000 | 9,2 | 380 | 50 | 0,80 | 0,024 | Y |
АДЧР100 L 4 | 4,0 | 1410 | 27,1 | 2700 | 4500 | 8,5 | 380 | 50 | 0,81 | 0,029 | Y |
АДЧР100 S 2 | 4,0 | 2850 | 13,4 | 4500 | 4500 | 7,9 | 380 | 50 | 0,86 | 0,024 | Y |
АДЧР112 МВ 6 | 4,0 | 955 | 40 | 2200 | 3000 | 9,2 | 380 | 50 | 0,81 | 0,029 | Y |
АДЧР132 S 8 | 4,0 | 715 | 53 | 1400 | 2250 | 10,6 | 380 | 50 | 0,70 | 0,053 | Y |
АДЧР100 L 2 | 5,5 | 2850 | 18,4 | 4500 | 4500 | 10,8 | 380 | 50 | 0,86 | 0,024 | Y |
АДЧР112 М 4 | 5,5 | 1440 | 36 | 2550 | 4500 | 11,7 | 380 | 50 | 0,83 | 0,020 | Y |
АДЧР132 М 8 | 5,5 | 715 | 73 | 1430 | 2250 | 13,8 | 380 | 50 | 0,73 | 0,074 | Y |
АДЧР132 S 6 | 5,5 | 960 | 55 | 1550 | 3000 | 12,4 | 380 | 50 | 0,80 | 0,048 | Y |
АДЧР112 МА 2 | 7,5 | 2895 | 25 | 4300 | 4500 | 14,6 | 380 | 50 | 0,89 | 0,0131 | Y |
АДЧР132 М 6 | 7,5 | 960 | 75 | 2200 | 3000 | 16,7 | 380 | 50 | 0,80 | 0,067 | Y |
АДЧР132 S 4 | 7,5 | 1450 | 49 | 2600 | 4500 | 15,4 | 380 | 50 | 0,85 | 0,032 | Y |
АДЧР160 S 8 | 7,5 | 725 | 99 | 1130 | 2250 | 18,4 | 380 | 50 | 0,72 | 0,11 | Y |
АДЧР132 М 4 | 11,0 | 1455 | 72 | 2600 | 4500 | 22,1 | 380 | 50 | 0,85 | 0,045 | Y |
АДЧР132 М 2 | 11,0 | 2915 | 36 | 4500 | 4500 | 21,0 | 380 | 50 | 0,90 | 0,024 | Y |
|
Окончание табл. П13 | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
АДЧР160 М 8 | 11,0 | 725 | 145 | 1050 | 2250 | 26,0 | 380 | 50 | 0,74 | 0,15 | Y |
АДЧР160 S 6 | 11,0 | 970 | 108 | 1780 | 3000 | 23,4 | 380 | 50 | 0,82 | 0,11 | Y |
АДЧР160 М 6 | 15,0 | 970 | 148 | 1750 | 3000 | 31,0 | 380 | 50 | 0,83 | 0,15 | Y |
АДЧР160 S 4 | 15,0 | 1450 | 99 | 2800 | 4500 | 29,6 | 380 | 50 | 0,86 | 0,075 | Y |
АДЧР160 S 2 | 15,0 | 2920 | 60 | 4500 | 4500 | 28,5 | 380 | 50 | 0,89 | 0,039 | Y |
АДЧР180 М 8 | 15,0 | 730 | 196 | 1130 | 2250 | 33,0 | 380 | 50 | 0,80 | 0,27 | Y |
АДЧР160 М 4 | 18,5 | 1450 | 122 | 2750 | 4500 | 36,3 | 380 | 50 | 0,86 | 0,087 | Y |
АДЧР160 М 2 | 18,5 | 2920 | 72 | 4500 | 4500 | 34,9 | 380 | 50 | 0,89 | 0,045 | Y |
АДЧР180 М 6 | 18,5 | 980 | 180 | 1950 | 3000 | 37,5 | 380 | 50 | 0,84 | 0,27 | Y |
АДЧР200 М 8 | 18,5 | 735 | 240 | 1600 | 2250 | 41,0 | 380 | 50 | 0,76 | 0,41 | Y |
АДЧР180 S 4 | 22,0 | 1466 | 143 | 2650 | 4500 | 44,0 | 380 | 50 | 0,84 | 0,16 | Y |
АДЧР180 S 2 | 22,0 | 2930 | 72 | 4500 | 4500 | 41,5 | 380 | 50 | 0,89 | 0,063 | Y |
АДЧР200 L 8 | 22,0 | 735 | 286 | 1450 | 2250 | 48,5 | 380 | 50 | 0,77 | 0,46 | Y |
АДЧР200 М 6 | 22,0 | 975 | 215 | 1600 | 3000 | 44,5 | 380 | 50 | 0,83 | 0,41 | Y |
АДЧР180 М 4 | 30,0 | 1470 | 195 | 2650 | 4500 | 57,5 | 380 | 50 | 0,87 | 0,20 | Y |
АДЧР180 М 2 | 30,0 | 2940 | 97 | 4500 | 4500 | 56,3 | 380 | 50 | 0,89 | 0,076 | Y |
АДЧР200 L 6 | 30,0 | 975 | 294 | 1550 | 3000 | 60,0 | 380 | 50 | 0,84 | 0,46 | Y |
АДЧР225 М 8 | 30,0 | 735 | 389 | 1200 | 2250 | 64,5 | 380 | 50 | 0,86 | 0,7 | Y |
АДЧР200 М 4 | 37,0 | 1470 | 240 | 2650 | 4500 | 72,0 | 380 | 50 | 0,85 | 0,27 | Y |
АДЧР200 М 2 | 37,0 | 2940 | 120 | 4500 | 4500 | 67,0 | 380 | 50 | 0,9 | 0,13 | Y |
АДЧР225 М 6 | 37,0 | 980 | 360 | 1780 | 3000 | 73,0 | 380 | 50 | 0,84 | 0,65 | Y |
АДЧР250 S 8 | 37,0 | 740 | 477 | 1400 | 2250 | 84,0 | 380 | 50 | 0,73 | 1,2 | Y |
АДЧР200 L 4 | 45,0 | 1470 | 292 | 2800 | 4500 | 87,0 | 380 | 50 | 0,85 | 0,32 | Y |
АДЧР200 L 2 | 45,0 | 2940 | 146 | 4500 | 4500 | 81,5 | 380 | 50 | 0,9 | 0,15 | Y |
АДЧР250 М 8 | 45,0 | 740 | 580 | 1400 | 2250 | 98,0 | 380 | 50 | 0,75 | 1,4 | Y |
АДЧР250 S 6 | 45,0 | 985 | 436 | 1500 | 3000 | 87,0 | 380 | 50 | 0,84 | 1,2 | Y |
АДЧР225 М 4 | 55,0 | 1475 | 356 | 2300 | 4500 | 105,0 | 380 | 50 | 0,86 | 0,5 | Y |
АДЧР225 М 2 | 55,0 | 2950 | 178 | 4500 | 4500 | 98,5 | 380 | 50 | 0,91 | 0,21 | Y |
АДЧР250 М 6 | 55,0 | 985 | 533 | 1450 | 3000 | 108,0 | 380 | 50 | 0,84 | 1,3 | Y |
АДЧР280 S 8 | 55,0 | 740 | 709 | 1050 | 2250 | 108,0 | 380 | 50 | 0,83 | 3,29 | Y |
Таблица П14
Габаритно-установочные размеры электродвигателей АДЧР
Типоразмер двигателя | Фланец | АС | AD | HD | H | E | C | B | A | K | BB | AB | AA | HA | D | F | GD | GA | L | N | M | P | LA | T | ||
модификация | ||||||||||||||||||||||||||
ДВ | ТДВ | |||||||||||||||||||||||||
АДЧР71 | FF 165 | 160 | 75 | 181 | 71 | 40 | 45 | 90 | 112 | 7 | 110 | 138 | 28 | 8 | 19 | 6 | 6 | 21,5 | 380 | 430 | 130 | 165 | 200 | 10
| 3,5 | |
FT 115 | 95 | 115 | 140 | 3 | ||||||||||||||||||||||
FT 85 | 70 | 85 | 105 | 2,5 | ||||||||||||||||||||||
АДЧР80 МА | FF 165 | 178 | 194 | 80 | 50 | 50 | 100 | 125 | 10 | 125 | 150 | 30 | 10 | 22 | 24,5 | 412 | 465 | 130 | 165 | 200 | 3,5 | |||||
FT 130 | 110 | 130 | 160 | 3 | ||||||||||||||||||||||
FT 100 | 80 | 100 | 120 | 2,5 | ||||||||||||||||||||||
АДЧР80 МВ | FF 165 | 437 | 490 | 130 | 165 | 200 | 3,5 | |||||||||||||||||||
FT 130 | 110 | 130 | 160 | 3 | ||||||||||||||||||||||
FT 100 | 80 | 100 | 120 | 2,5 | ||||||||||||||||||||||
АДЧР90 | FF 215 | 200 | 80 | 230 | 90 | 56 | 125 | 140 | – | – | – | 24 | 8 | 7 | 27 | 465 | 520 | 180 | 215 | 250 | 12 | 4 | ||||
FT 130 | 110 | 130 | 164 | 3,5 | ||||||||||||||||||||||
FT 115 | 95 | 115 | 140 | 3 | ||||||||||||||||||||||
АДЧР100 S | FF 215 | 226 | 85 | 247 | 100 | 60 | 63 | 112 | 160 | 12 | 148 | 200 | 43 | 12 | 28 | 31 | 480 | 530 | 180 | 215 | 250 | 14 | 4,5 | |||
FT 130 | 110 | 130 | 160 | 3,5 | ||||||||||||||||||||||
АДЧР100 L | FF 215 | 115 | 510 | 560 | 180 | 215 | 250 | 4,5 | ||||||||||||||||||
FT 130 | 110 | 130 | 160 | 3,5 | ||||||||||||||||||||||
АДЧР112 | FF 265 | 246 | 280 | 112 | 80 | 70 | 140 | 190 | 212 | 228 | 38 | 14 | 32 | 10 | 8 | 35 | 566 | 660 | 230 | 265 | 300 | 12 | 5 | |||
АДЧР132 S | FF 300 | 288 | 325 | 132 | 89 | 216 | 174 | 258 | 45 | 16 | 38 | 41 | 570 | 630 | 250 | 300 | 350 | 13 | ||||||||
АДЧР132 М | 178 | 212 | 610 | 670 | ||||||||||||||||||||||
АДЧР160 S 2 | 334 | 196 | 402 | 160 | 110 | 108 | 254 | 15 | 262 | 304 | 50 | 20 | 42 | 12 | 45 | 755 | 875 | |||||||||
АДЧР160 S 4-8 | 48 | 14 | 9 | 51,5 | ||||||||||||||||||||||
АДЧР160 М 2 | 210 | 306 | 42 | 12 | 8 | 45 | 785 | 905 | ||||||||||||||||||
АДЧР160 М 4-8 | 48 | 14 | 9 | 51,5 | ||||||||||||||||||||||
АДЧР180 S 2 | FF 350 | 375 | 440 | 180 | 121 | 203 | 279 | 253 | 320 | 60 | 740 | 880 | 300 | 350 | 400 | 15 | ||||||||||
АДЧР180 S 4 | 55 | 16 | 10 | 59 | ||||||||||||||||||||||
АДЧР180 М 2 | 241 | 290 | 48 | 14 | 9 | 51,5 | 790 | 930 | ||||||||||||||||||
АДЧР180 М 4-8 | 55 | 16 | 10 | 59 | ||||||||||||||||||||||
АДЧР200 М 2 | FF 400 | 410 | 210 | 495 | 200 | 133 | 267 | 318 | 19 | 337 | 395 | 90 | 25 | 830 | 970 | 350 | 400 | 450 | 20 | |||||||
АДЧР200 М 4-8 | 140 | 60 | 18 | 11 | 64 | 860 | 1000 | |||||||||||||||||||
АДЧР200 L 2 | 110 | 305 | 375 | 55 | 16 | 10 | 59 | 876 | 1016 | |||||||||||||||||
АДЧР200 L 4-8 | 140 | 60 | 18 | 11 | 64 | 906 | 1046 | |||||||||||||||||||
АДЧР225 М 2 | FF 500 | 460 | 540 | 225 | 110 | 149 | 311 | 356 | 425 | 100 | 30 | 55 | 16 | 10 | 59 | 955 | – | 450 | 500 | 550 | 22 | |||||
АДЧР225 М 4-8 | 140 | 65 | 18 | 11 | 69 | 985 | ||||||||||||||||||||
АДЧР250 S 4-8 | 545 | 255 | 630 | 250 | 168 | 406 | 24 | 430 | 490 | 75 | 20 | 12 | 79,5 | 1055 | 18 | |||||||||||
АДЧР250 М 4-8 | 349 | 1085 | ||||||||||||||||||||||||
АДЧР280 S 4-8 | FF 600 | 620 | 660 | 280 | 170 | 190 | 368 | 457 | 510 | 560 | 80 | 22 | 14 | 85 | 1295 | 550 | 600 | 660 | 22 | 6 |
Таблица П15
Технические данные двигателей СДЧР производства ОАО ВМЗ-СПЕКТР
СДЧР | Без независимой вентиляции | С независимой вентиляцией | ||||||||||||
145 А | 145 В | 145 С | 145 D | 190 A | 190 B | 190 C | 190 D | 190 E | 190 A | 190 B | 190 C | 190 D | 190 E | |
M 0, Нм | 17 | 23 | 32 | 43 | 23 | 32 | 42 | 62 | 91 | 35 | 46 | 57 | 86 | 114 |
I 0, А | 7,9 | 10,6 | 14,8 | 19,6 | 13,6 | 16,8 | 21,1 | 33,1 | 54,7 | 20,4 | 24 | 28,8 | 45,6 | 68,4 |
M H, Нм | 14,3 | 19 | 26,7 | 35,8 | 19 | 27 | 35 | 52 | 76 | 29 | 39 | 48 | 71,5 | 95 |
I H, А | 6,6 | 8,8 | 12,3 | 16,3 | 11,3 | 14 | 17,6 | 27,6 | 45,6 | 17 | 20 | 24 | 38 | 57 |
n H,мин-1 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 |
n max, мин-1 | 4000 | 4000 | 4000 | 4000 | 4000 | 4000 | 4000 | 4000 | 4000 | 4000 | 4000 | 4000 | 4000 | 4000 |
M max, Нм | 42,9 | 57 | 80,1 | 103,2 | 57 | 81 | 105 | 156 | 228 | 87 | 117 | 144 | 214,5 | 285 |
I max, А | 19,8 | 26,4 | 36,9 | 48,9 | 33,5 | 41,5 | 52,5 | 83 | 136,5 | 51 | 60 | 72 | 114 | 171 |
R C, Ом | 2,4 | 1,6 | 1,03 | 0,19 | 0,59 | 0,43 | 0,41 | 0,28 | 0,18 | 0,59 | 0,43 | 0,41 | 0,28 | 0,18 |
L C, мГ | 11,2 | 8,1 | 5,5 | 0,98 | 3,4 | 2,1 | 2,2 | 1,6 | 0,99 | 3,4 | 2,1 | 2,2 | 1,6 | 0,99 |
Число полюсов | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 |
f H, Гц | 133,3 | 133,3 | 133,3 | 133,3 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
J P, кг·см2 | 51,06 | 66,48 | 91,15 | 120,25 | 87 | 102,7 | 139,8 | 177,4 | 214,5 | 87 | 102,7 | 139,8 | 177,4 | 214,5 |
Вес, кг | 17,7 | 22 | 28,5 | 36,7 | 28 | 33 | 42 | 50 | 65 | 28 | 33 | 42 | 50 | 65 |
|
Таблица П16
Габаритно-установочные размеры двигателей СДЧР
СДЧР | L | LL | E | LR | B | A | C | Q | QK | S | W | U | T | Z |
СДЧР145 А | 320 | 256 | 3,5 | 65 | 130 | 165 | 145 | 61 | 40 | 32 | 8 | 5 | 8 | 11 |
СДЧР145 В | 360 | 296 | 3,5 | 65 | 130 | 165 | 145 | 61 | 40 | 32 | 8 | 5 | 8 | 11 |
СДЧР145 С | 425 | 360 | 3,5 | 65 | 130 | 165 | 145 | 61 | 40 | 32 | 8 | 5 | 8 | 11 |
СДЧР145 D | 500 | 436 | 3,5 | 65 | 130 | 165 | 145 | 61 | 40 | 32 | 8 | 5 | 8 | 11 |
СДЧР190 А | 459 | 380 | 5 | 79 | 180 | 215 | 190 | 76 | 60 | 28 | 8 | 4 | 8 | 13 |
СДЧР190 В | 479 | 400 | 5 | 79 | 180 | 215 | 190 | 76 | 60 | 38 | 10 | 4 | 8 | 13 |
СДЧР190 С | 529 | 450 | 5 | 79 | 180 | 215 | 190 | 76 | 60 | 38 | 10 | 4 | 8 | 13 |
СДЧР190 D | 579 | 500 | 5 | 79 | 180 | 215 | 190 | 76 | 60 | 42 | 12 | 5 | 10 | 13 |
СДЧР190 Е | 629 | 550 | 5 | 79 | 180 | 215 | 190 | 76 | 60 | 42 | 12 | 5 | 10 | 13 |
а) | |
б)
| |
Рис. П6. Габаритно-установочные размеры двигателей СДЧР: а - СДЧР190; б - СДЧР145 |
Таблица П17
Технические данные двигателей основного исполнения
Производства ОАО ВЭМЗ-СПЕКТР
Тип двигателя | Номинальная мощность, кВт | Номинальная частота вращения, мин-1 | Коэффициент полезного действия, % | Коэффициент мощности | Номинальный ток, при 380 В, А | Номинальный момент, Нм | Отношение пускового момента к номинальному | Отношение пускового тока к номинальному току | Отношение максимального момента к номинальному | Динамический момент инерции ротора, кг·м2 | Масса, кг | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | ||||
Cинхронная частота вращения 3000 мин-1 | |||||||||||||||
5А80 МА 2 | 1,5 | 2850 | 80,0 | 0,84 | 3,4 | 5,0 | 2,4 | 6,5 | 2,5 | 0,0018 | 14,0 | ||||
5А80 МВ 2 | 2,2 | 2850 | 81,0 | 0,85 | 4,9 | 7,4 | 2,7 | 6,5 | 2,8 | 0,0021 | 15,5 | ||||
5АМ112 М 2 | 7,5 | 2895 | 87,5 | 0,89 | 14,6 | 24,7 | 2,9 | 7,5 | 3,3 | 0,0131 | 56,5 | ||||
АИРМ132 М 2 | 11 | 2915 | 88,5 | 0,9 | 21,0 | 36 | 2,5 | 8,0 | 3,3 | 0,024 | 77,5 | ||||
5А160 S 2 | 15 | 2920 | 90,0 | 0,89 | 28,5 | 49 | 2,2 | 6,8 | 3,0 | 0,039 | 122 | ||||
5A160 М 2 | 18,5 | 2920 | 90,5 | 0,89 | 34,9 | 60,5 | 2,2 | 7,0 | 3,0 | 0,045 | 133 | ||||
АИР180 S 2 | 22 | 2930 | 90,5 | 0,89 | 41,5 | 72 | 2,0 | 6,8 | 2,9 | 0,063 | 160 | ||||
АИР180 М 2 | 30 | 2940 | 91,5 | 0,89 | 56,3 | 97 | 2,4 | 8,0 | 3,3 | 0,076 | 180 | ||||
5А200 М 2 | 37 | 2940 | 93,0 | 0,9 | 67,0 | 120 | 2,3 | 7,4 | 3,0 | 0,13 | 235 | ||||
5А200 L 2 | 45 | 2940 | 93,4 | 0,9 | 81,5 | 146 | 2,4 | 7,4 | 3,0 | 0,15 | 255 | ||||
5А225 М 2 | 55 | 2950 | 93,4 | 0,91 | 98,5 | 178 | 2,3
| 7,5 | 2,8 | 0,21 | 340 | ||||
5АМ250 S 2 | 75 | 2960 | 93,6 | 0,92 | 133 | 242 | 2,0 | 7,5 | 3,0 | 0,47 | 475 | ||||
5АМ250 М 2 | 90 | 2955 | 93,5 | 0,93 | 157 | 290 | 1,8 | 7,0 | 2,7 | 0,52 | 505 | ||||
5АМ280 S 2 | 110 | 2965 | 93,5 | 0,92 | 195 | 354 | 1,6 | 6,5 | 2,3 | 0,85 | 685 | ||||
5АМ280 М 2 | 132 | 2965 | 94,5 | 0,92 | 232 | 425 | 1,8 | 7,2 | 2,5 | 1,02 | 770 | ||||
5АМ315 S 2 | 160 | 2970 | 94,0 | 0,93 | 278 | 515 | 1,7 | 7,0 | 2,5 | 1,42 | 970 | ||||
5АМ315 МА 2 | 200 | 2970 | 95,0 | 0,93 | 344 | 643 | 1,8 | 8,0 | 2,7 | 1,78 | 1110 | ||||
5АМ315 МВ 2 | 250 | 2975 | 95,7 | 0,93 | 427 | 802 | 2,0 | 8,5 | 2,7 | 2,05 | 1190 | ||||
Cинхронная частота вращения 1500 мин-1 | |||||||||||||||
5А80 МА 4 | 1,1 | 1410 | 73,0 | 0,79 | 2,9 | 7,5 | 2,0 | 4,8 | 2,3 | 0,0034 | 13 | ||||
5А80 МВ 4 | 1,5 | 1410 | 75,0 | 0,81 | 3,8 | 10 | 1,9 | 5,5 | 2,2 | 0,0036 | 14,7 | ||||
5АМ112 М 4 | 5,5 | 1440 | 86,0 | 0,83 | 11,7 | 36,5 | 2,6 | 6,7 | 2,9 | 0,02 | 56,5 | ||||
АИРМ132 S 4 | 7,5 | 1450 | 87,5 | 0,85 | 15,4 | 49,4 | 2,1 | 7,0 | 2,8 | 0,032 | 70 | ||||
АИРМ132 М 4 | 11 | 1455 | 89,0 | 0,85 | 22,1 | 72,7 | 2,2 | 7,3 | 3,0 | 0,045 | 83,5 | ||||
5А160 S 4 | 15 | 1450 | 89,5 | 0,86 | 29,6 | 99 | 2,2 | 6,1 | 2,6 | 0,075 | 127 | ||||
5A160 М 4 | 18,5 | 1450 | 90,0 | 0,86 | 36,3 | 122 | 2,2 | 6,5 | 2,6 | 0,087 | 140 | ||||
АИР180 S 4 | 22 | 1465 | 90,5 | 0,84 | 44 | 143 | 1,7 | 6,8 | 2,6 | 0,16 | 170 | ||||
АИР180 М 4 | 30 | 1470 | 91,5 | 0,87 | 57,5 | 195 | 1,7 | 7,0 | 2,6 | 0,20 | 190 | ||||
5А200 M 4 | 37 | 1470 | 92,0 | 0,85 | 72,0 | 240 | 2,4 | 6,7 | 2,5 | 0,27 | 245 | ||||
5А200 L 4 | 45 | 1470 | 92,5 | 0,85 | 87,0 | 292 | 2,8 | 7,1 | 2,8 | 0,32 | 270 | ||||
5А225 M 4 | 55 | 1475 | 93,0 | 0,86 | 105 | 356 | 2,2 | 6,5 | 2,2 | 0,50 | 345 | ||||
5АМ250 S 4 | 75 | 1485 | 94,5 | 0,85 | 142 | 482 | 2,2 | 7,2 | 2,3 | 1,00 | 480 | ||||
5АМ250 M 4 | 90 | 1485 | 95,0 | 0,88 | 164 | 578 | 2,2 | 7,3 | 2,3 | 1,20 | 515 | ||||
Окончание табл. П17 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |||||||||||||||||||||||
5АМ280 S 4e | 110 | 1485 | 95,1 | 0,87 | 202 | 707 | 2,1 | 6,4 | 2,0 | 2,19 | 742 | |||||||||||||||||||||||
5АМ280 M 4e | 132 | 1485 | 95,8 | 0,88 | 238 | 848 | 2,3 | 7,5 | 2,2 | 2,70 | 855 | |||||||||||||||||||||||
5АМ315 S 4e | 160 | 1485 | 95,3 | 0,89 | 287 | 1028 | 1,9 | 6,2 | 2,2 | 3,57 | 1057 | |||||||||||||||||||||||
5АМ315 М 4е | 200 | 1485 | 95,6 | 0,89 | 358 | 1285 | 1,9 | 6,5 | 2,0 | 3,97 | 1150 | |||||||||||||||||||||||
Cинхронная частота вращения 1000 мин-1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
5А80 МА 6 | 0,75 | 930 | 70,0 | 0,68 | 2,4 | 7,7 | 2,0 | 4,5 | 2,3 | 0,0033 | 14 | |||||||||||||||||||||||
5А80 МВ 6 | 1,1 | 930 | 71,0 | 0,69 | 3,4 | 11,3 | 2,0 | 4,5 | 2,3 | 0,0048 | 16 | |||||||||||||||||||||||
5АМ112 МА 6 | 3 | 950 | 81,5 | 0,8 | 7,0 | 30 | 2,3 | 5,5 | 2,6 | 0,024 | 50,5 | |||||||||||||||||||||||
5АМ112 МВ 6 | 4 | 955 | 82,0 | 0,81 | 9,2 | 40 | 2,3 | 5,5 | 2,6 | 0,029 | 55 | |||||||||||||||||||||||
АИРМ132 S 6 | 5,5 | 960 | 84,5 | 0,8 | 12,4 | 54,7 | 2,0 | 5,8 | 2,5 | 0,048 | 68,5 | |||||||||||||||||||||||
АИРМ132 М 6 | 7,5 | 960 | 85,5 | 0,8 | 16,7 | 74,6 | 2,2 | 6,3 | 2,8 | 0,067 | 81,5 | |||||||||||||||||||||||
5A160 S 6 | 11 | 970 | 87,0 | 0,82 | 23,4 | 108 | 1,9 | 6,5 | 2,5 | 0,11 | 122 | |||||||||||||||||||||||
5А160 М 6 | 15 | 970 | 88,5 | 0,83 | 31,0 | 148 | 2,0 | 6,8 | 2,7 | 0,15 | 150 | |||||||||||||||||||||||
АИР180 М 6 | 18,5 | 980 | 89,5 | 0,84 | 37,5 | 180 | 1,9 | 6,5 | 2,7 | 0,27 | 180 | |||||||||||||||||||||||
5А200 М 6 | 22 | 975 | 90,5 | 0,83 | 44,5 | 215 | 2,2 | 6,0 | 2,2 | 0,41 | 245 | |||||||||||||||||||||||
5А200 L 6 | 30 | 975 | 90,5 | 0,84 | 60,0 | 294 | 2,4 | 6,0 | 2,2 | 0,46 | 280 | |||||||||||||||||||||||
5А225 М 6 | 37 | 980 | 91,5 | 0,84 | 73,0 | 360 | 2,3 | 6,2 | 2,5 | 0,65 | 330 | |||||||||||||||||||||||
5АМ250 S 6 | 45 | 985 | 93,0 | 0,84 | 87,5 | 436 | 2,0 | 6,2 | 2,0 | 1,20 | 430 | |||||||||||||||||||||||
5АМ250 М 6 | 55 | 985 | 92,5 | 0,84 | 108 | 533 | 2,0 | 6,2 | 2,0 | 1,30 | 450 | |||||||||||||||||||||||
5АМ280 S 6е | 75 | 990 | 94,5 | 0,85 | 142 | 723 | 1,9 | 6,2 | 2,0 | 3,04 | 720 | |||||||||||||||||||||||
5АМ280 М 6е | 90 | 990 | 94,5 | 0,85 | 171 | 868 | 1,9 | 6,2 | 2,2 | 3,25 | 780 | |||||||||||||||||||||||
5АМ315 S 6е | 110 | 990 | 94,8 | 0,88 | 201 | 1060 | 1,8 | 6,9 | 2,6 | 4,54 | 913 | |||||||||||||||||||||||
5АМ315 МА 6е | 132 | 990 | 95,0 | 0,9 | 235 | 1273 | 1,6 | 6,6 | 2,4 | 5,13 | 1010 | |||||||||||||||||||||||
5АМ315 МВ 6е | 160 | 990 | 95,1 | 0,89 | 288 | 1543 | 2,0 | 7,5 | 2,4 | 5,88 | 1090 | |||||||||||||||||||||||
Cинхронная частота вращения 750 мин-1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
5А80 МА 8 | 0,37 | 695 | 56 | 0,62 | 1,6 | 5,1 | 2,0 | 3,5 | 2,2 | 0,0036 | 13,55
| |||||||||||||||||||||||
5А80 МВ 8 | 0,55 | 700 | 58 | 0,6 | 2,4 | 7,5 | 2,0 | 3,5 | 2,2 | 0,0047 | 15,7 | |||||||||||||||||||||||
5АМ112 МА 8 | 2,2 | 710 | 79 | 0,7 | 6,0 | 29 | 2,0 | 4,8 | 2,5 | 0,024 | 50 | |||||||||||||||||||||||
5АМ112 МВ 8 | 3,0 | 710 | 79 | 0,7 | 8,3 | 40 | 2,2 | 4,6 | 2,5 | 0,029 | 54,5 | |||||||||||||||||||||||
АИРМ132 S 8 | 4,0 | 715 | 82 | 0,7 | 10,6 | 53,4 | 2,0 | 4,8 | 2,5 | 0,053 | 68,5 | |||||||||||||||||||||||
АИРМ132 М 8 | 5,5 | 715 | 83 | 0,73 | 13,8 | 73,4 | 2,0 | 5,3 | 2,5 | 0,074 | 82 | |||||||||||||||||||||||
5A160 S 8 | 7,5 | 725 | 86 | 0,72 | 18,4 | 99 | 1,6 | 5,0 | 2,2 | 0,11 | 120 | |||||||||||||||||||||||
5А160 М 8 | 11 | 725 | 87 | 0,74 | 26 | 145 | 1,6 | 5,0 | 2,2 | 0,15 | 145 | |||||||||||||||||||||||
АИР180 М 8 | 15 | 730 | 88 | 0,78 | 33 | 196 | 1,6 | 5,3 | 2,2 | 0,27 | 180 | |||||||||||||||||||||||
5А200 М 8 | 18,5 | 735 | 90 | 0,76 | 41,0 | 240 | 2,0 | 6,4 | 2,7 | 0,41 | 240 | |||||||||||||||||||||||
5А200 L 8 | 22 | 735 | 90 | 0,77 | 48,5 | 286 | 2,0 | 6,2 | 2,6 | 0,46 | 260 | |||||||||||||||||||||||
5А225 М 8 | 30 | 735 | 91 | 0,78 | 64,5 | 389 | 2,1 | 5,5 | 2,2 | 0,70 | 340 | |||||||||||||||||||||||
5АМ250 S 8 | 37 | 740 | 92 | 0,73 | 84,0 | 477 | 1,8 | 6,5 | 2,6 | 1,20 | 430 | |||||||||||||||||||||||
5АМ250 М 8 | 45 | 740 | 93 | 0,75 | 98,0 | 580 | 1,8 | 6,8 | 2,6 | 1,40 | 460 | |||||||||||||||||||||||
5АМ280 S 8е | 55 | 740 | 93, | |||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!