Дополнительные игры регулярного сезона — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Дополнительные игры регулярного сезона

2020-12-08 82
Дополнительные игры регулярного сезона 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

3.1. Область применения дополнительных игр («тай-брейков»). Дополнительные игры используются для определения команды получающей проход в плей-офф в случае, если несколько команд имеют одинаковый процент побед по окончанию любого регулярного сезона. В случае, если несколько команд в конце регулярного сезона показали одинаковый результат (одинаковый процент побед), то положение таких команд определяется посредством сравнения их результатов личных встреч. Если результаты личных встреч двух команд равны (то есть каждая команда победила в 50% игр между двумя командами), или одинаковый счет у трех команд, то для определения победителя назначается дополнительная игра.

 

3.2. Расписание тай-брейков.  Если необходимы дополнительные игры для разрешения конфликтов, то они будут проводиться во время, назначенное Главным судьей после последней игры Регулярного сезона, но до первого дня плей-офф.

Процесс выявления победителей.

3.3.1 Команды с одинаковым результатом будут играть друг с другом, пока не будет определен победитель

3.3.2 Если одинаковое количество очков набрали три и более команд, рассматриваются результаты личных встреч всех этих команд. Если одна и более команд превосходит по числу побед остальные команды с равным количеством очков (то есть более 50% от всех возможных побед в играх внутри ничьи), она/они признаются победителями, а между остальными командами фиксируется новая ничья.

3.3.3 Трехсторонняя ничья. Между командами проводится мини-турнир по круговой схеме (Круговая система — в спортивных соревнованиях система розыгрыша, при которой каждый участник турнира играет с каждым в ходе тура или раунда). Если по его результатам команды нельзя точно ранжировать (то есть результаты трех команд не 2-0, 1-1 и 0-2 соответственно), между командами проводится мини-турнир на выбывание. Места в турнирной сетке распределяются случайным образом, при этом одна команда автоматически попадает в финал.

 

3.3.4 Четырехсторонняя ничья. Между командами проводится мини-турнир до двух поражений, все матчи в котором состоят из одной игры. Места в турнирной сетке распределяются случайным образом. В первом раунде играют две пары команд, победители встречаются в Игре 3, а проигравшие - в Игре 4. Победитель Игры 3 объявляется занявшим первое место в сетке; проигравший в Игре 3 встречается с победителем Игры 4 в матче на определение 2 и 3 мест; а проигравший в Игре 4 объявляется занявшим 4 место.

 

3.3.5 Пятисторонняя ничья. Между командами проводится мини-турнир на выбывание. Места в турнирной сетке распределяются случайным образом, при этом две команды разыгрывают право участия в полуфинале в предварительном матче. Для точного ранжирования команд проводится матч за 3 место.

3.3.6 Шестисторонняя ничья. Между командами проводится мини-турнир на выбывание. Места в турнирной сетке распределяются случайным образом, при этом две команды автоматически попадают в полуфинал. Для точного ранжирования команд проводятся матч за 3 место и матч за 5 место.

3.3.7 Семисторонняя ничья. Между командами проводится мини-турнир на выбывание. Места в турнирной сетке распределяются случайным образом, при этом одна команда автоматически попадает в полуфинал. Для точного ранжирования команд проводятся матч за 3 место и турнир между проигравшими.

3.3.8 Восьмисторонняя ничья. Между командами проводится мини-турнир на выбывание. Места в турнирной сетке распределяются случайным образом. Для точного ранжирования команд проводятся матч за 3 место и турнир между проигравшими (включая матч за 7 место). Выбор сторон в дополнительных играх осуществляется подбрасыванием монеты.

 


 

Порядок проведения матча

4.1 Изменения расписания. WR e-League по своему исключительному усмотрению вправе менять время проведения матчей в рамках игрового дня или переносить матч на другую дату, равно как и вносить другие изменения в расписание матчей. В случае внесения изменений в расписание WR e-League уведомляют об этом команды при первой возможности.

4.2 Прибытие на игру. Члены команды, участвующие в мероприятии WR e-League, должны находится в указанном судьей лобби в полном составе за 15 минут до начала матча или не позже времени, указанного представителями WR e-League. Если одна из команд не появляется в полном составе (5 игроков) в течение 15 минут от времени создания лобби, то команда-оппонент будет объявлена победителем. Кроме того, отсутствующая команда по усмотрению судей может получить штраф (например, временный запрет на участие в турнирах и играх лиги), независимо от причин опоздания.

 

 

Роль судей

4.3.1 Главный судья. Главный судья является официальным лицом Лиги, ответственным за вынесение решения по каждой проблеме, вопросу и ситуации, связанной с Матчем, которые возникают до, во время и сразу после матча. Их контроль включает, но не ограничивается:

4.3.2 Проверка составов команд перед началом матчей.

4.3.3 Объявление начала матча.

4.3.4 Объявление остановки и возобновления игр.

4.3.5 Принятие всех решений, связанных с Матчем в соответствии с настоящими Правилами, включая остановки игры, пересоздание игры и технические поражения.

4.3.6 Подтверждение окончания матча и его результатов.

 

4.4 Судьи. Судьи – представители WR e-League, ответственные за разрешение любых проблем, вопросов и ситуаций, связанных с играми и возникающих до, во время и непосредственно после матча. Судьи работают от имени Лиги и подчиняются Главному судье. Судьи несут ответственность за:

4.4.1 Проверка состава команды перед матчем.

4.4.2 Выполнение указаний, направленных Главным судьей.

4.4.3 Окончательность решения. Неверное решение Судьи может быть пересмотрено/отменено/изменено Главным Судьей. Окончательный вердикт выносит Главный Судья Лиги.

 

4.5 Предматчевая подготовка

4.5.1 Подтверждение предматчевой готовности. Не позднее чем за пять минут до установленного времени начала матча представитель WR e-League проверяет и подтверждает, что каждый игрок готов к матчу.

 

4.5.2 Создание игрового лобби. Представители WR e-League заранее создают игровое лобби. Сразу же после завершения тестирования представители WR e-League приглашают капитанов команд присоединиться к игровому лобби, а те в свою очередь приглашают основных игроков состава.

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.