Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2020-12-08 | 174 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Общий вид установки "ОНУ-2300" на базе трактора для укрепления обочин автомобильных дорог представлен на рисунке 2.
Рисунок 2 – Общий вид установки "ОНУ-2300" на базе трактора для укрепления обочин автомобильных дорог
Организация и технология производства работ
5.1 Организация производства работ
5.1.1 Работы по укреплению обочин выполняются без перерыва движения автотранспорта с ограничением скорости и регулированием его движения по полосам.
5.1.2 Работы по организации движения и ограждению места производства работ осуществляют комплектом технических средств организации дорожного движения согласно разработанному, утвержденному и согласованному в соответствии с требованиями ТКП 172 плану обустройства места производства работ.
5.1.3 Работы по укреплению обочин выполняются комплексной бригадой, численный и квалификационный состав которой приведен в таблице 2.
Таблица 2 – Численный и квалификационный состав комплексной бригады
Наименование профессии | Код профессии | ЕТКС, № | Разряд | Коли-чество, чел. | Условное обозна-чение |
1 Укрепление обочин с применением установки "Дельта 3Ф" | |||||
Водитель погрузчика | 11453 | 1 | 6 | 1 | В1 |
Машинист комбинированных машин для ремонта и содержания дорог | 13768 | 3 | 5 | 1 | МК |
Машинист катка самоходного | 13754 | 3 | 6 | 1 | М |
Водитель автомобиля (поливомоечная машина) | 11442 | 52 | 5 | 1 | В2 |
Водитель автомобиля (автомобиль сопровождения или прикрытия) при необходи-мости | 11442 | 52 | 5 | 1 | В3 |
Дорожный рабочий | 11889 | 3 | 4 | 1 | Д1 |
2 Укрепление обочин с применением установки "ОНУ-2300" | |||||
Машинист комбинированных машин для ремонта и содержания дорог | 13768 | 3 | 6 | 1 | МК |
Машинист катка самоходного | 13754 | 3 | 6 | 1 | М |
Водитель автомобиля (поливомоечная машина) | 11442 | 52 | 5 | 1 | В2 |
Окончание таблицы 2
|
Наименование профессии | Код профессии | ЕТКС, № | Разряд | Коли-чество, чел. | Условное обозна-чение |
Водитель автомобиля (автомобиль сопровождения или прикрытия) при необходи-мости | 11442 | 52 | 5 | 1 | В3 |
Дорожный рабочий | 11889 | 3 | 4 | 1 | Д1 |
5.2 Технология производства работ
Технология производства работ по укреплению обочин включает следующие технологические операции:
- подготовительные работы;
- подача смеси и ее загрузка в бункер установки;
- распределение и планировка смеси;
- уплотнение слоя смеси;
- исправление отдельных дефектов;
- заключительные работы.
5.2.1 Подготовительные работы заключаются в ежедневном техническом обслуживании и подготовке машин к работе согласно инструкциям по эксплуатации: заправка топливом, проверка уровня масла, проверка всех трубопроводов, шлангов и их соединений на герметичность и отсутствие внешних повреждений, контроль за состоянием надежности крепления составных частей, проверка давления в шинах.
На месте производства работ установка переводится из транспортного положения в рабочее путем приведения отвала-планировщика в рабочее положение, включения ленточного конвейера и регулировки его скорости.
5.2.2 Смесь доставляется на объект автомобилями-самосвалами и выгружается непосредственно в бункер установки. Объем смеси, необходимый для устройства обочины, определяется с учетом коэффициента запаса на уплотнение, величина которого зависит от применяемой смеси и уточняется в результате пробного уплотнения.
5.2.3 По мере наполнения бункера смесью в действие приводится ленточный конвейер, обеспечивающий подачу смеси на обочину. После заполнения смесью рабочего пространства перед отвалом-профилировщиком установка приводится в движение и движется по дорожному покрытию вдоль обочины. В процессе подачи материала на обочину машинист постоянно следит за количеством смеси в рабочей зоне отвала, не допуская как её недостатка, так и избытка, периодически, по необходимости, проводя регулировку и наладку оборудования. Дозагрузка бункера установки смесью проводится постоянно в процессе производства работ. После опорожнения кузова автомобиля-самосвала машинист установки подает звуковой сигнал водителю автомобиля-самосвала на его отъезд и подъезд следующего автомобиля-самосвала.
|
Отсыпка обочины производится на проектную толщину, с учетом запаса на уплотнение.
После распределения смеси производят проверку ровности обочины, высотных отметок и поперечных уклонов и при необходимости устраняют дефектные места.
5.2.4 Уложенный слойсмеси при недостаточной влажности за 20-30 минут до уплотнения увлажняют водой из расчета 6-12 л/м2.Увлажнение слоя производится комбинированной дорожной машиной.
Уплотнение уложенного слоя осуществляется самоходным гладковальцовым катком массой от 10 до 16 т. Уплотнение следует начинать от кромки с последующим приближением прохода катка к середине с перекрытием предыдущего следа на ⅓ ширины. Скорость движения катка при этом должна составлять от 1,5 до 2 км/ч при первых 2-3 проходах и доводиться к концу укатки до максимальной рабочей скорости, указанной в паспорте машины. Окончание процесса уплотнения устанавливают путем контрольного прохода катка массой 10-13 т по всей длине участка производства работ, после которого на обочине не должно оставаться следа и возникать волны перед вальцом, а положенная под валец щебенка должна раздавливаться. Число проходов по одному следу – не менее 10. Точное число проходов следует устанавливать по результатам пробного уплотнения. По результатам пробного уплотнения составляют акт в соответствии с требованиями ТКП 313. Данные испытаний записывают в журнал производства работ.
После окончания укатки слоя производится контроль качества уплотнения, ровности и соответствия поперечных уклонов проектным значениям.
5.2.5 В процессе укрепления обочины дорожные рабочие вручную, по необходимости, производят исправление профиля, убирают негабаритные материалы.
5.2.8 По окончанию работ производится осмотр и очистка основных рабочих узлов машин, выполняется техническое обслуживание машин и приведение их в транспортное положение.
|
5.3 технологическая схема производства работ по укреплению обочин автомобильных дорог с применением специализированного оборудования приведена на рисунке 3.
5.4 Операционная карта на выполнение работ по укреплению обочин автомобильных дорог с применением специализированного оборудования приведена в таблице 3.
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!