Боль от несправедливости (оскорбления) — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Боль от несправедливости (оскорбления)

2020-12-07 57
Боль от несправедливости (оскорбления) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Не терпи

Не переживай, а думай и взвешивай!

Приложи максимальные усилия, чтобы возможно быстро осознать силу «нанесённого удара».

Определи, есть ли необходимость принимать этот удар близко к сердцу.

2. Избавься от источника боли!

Либо выкинь из головы (слова-действия) придурка! Ибо дураки тоже, в своём роде, стихийное бедствие.

Либо избавься от возможности повторения подобного (переместись, покинь место, коллектив и т.д.)

Либо, четко осознав силу оскорбления, накажи обидчика решительно и молниеносно. (Для этого нужно быть знакомым с элементарными навыками обороны и нападения, что тоже входит в формирование личности язычника.)

Боль от травмы

Не терпи!

Не позволяй боли сковать сознание, ибо в большинстве случаев (до прибытия медиков) спасение и помощь находится в собственных руках пострадавшего.

Хладнокровно и быстро найди способ оказать себе первую помощь (остановить кровотечение, зафиксировать пострадавшую область, охладить ушиб, принять обезболивающее… хотя бы водку)

Без промедления обратись за помощью к сведущим людям (врачам).

Результат не заставит себя ждать: известно, что ухоженная (обработанная) рана болит значительно меньше, и к ней можно относиться как к данности (стихийности).

Боль душевная «сердечная»

Не терпи!

Не сдерживай боль с каменным лицом! Надо - плачь! (Мужчинам, если они еще не разучились, это легче сделать в одиночестве)

Вспомни и удержи в сознании другие ценности своей жизни! Их наверняка не мало: жизнь, здоровье и благополучие родственников, дело (работа), творческие планы и т.д.

Избавься от источника! Ответь себе: нужен ли такой объект переживаний, который приносит страдания! Целесообразно ли это?

 

ПЕДАГОГИКА

(Севастополь, Карачун 2002)

Педагогика в язычестве — понятие более широкое, нежели просто процесс изустного образования детей. Если ребенок начинает воспитываться (образовываться) от момента зачатия, то процесс не заканчивается достижением определенного физиологического возраста. Педагогический процесс, начинаясь на уровне «младенец-родитель», органично перетекает в структуры «подмастерье-мастер», «дружинник-воевода», «общинник-старейшина».

 

Традиции семейных языческих отношений имели один простой, но почти забытый уклад: «любить не для себя, а для того, кого любишь. Жена любит мужа не для своего блага и интереса, а ради него - его дела и успеха. Муж любит жену для собственного удовольствия, а для нее - ее комфорта, уюта, благополучия. Именно так возникает тот баланс и гармония, которые становятся непоколебимым стержнем семьи и обеспечивают успешное преодоление любых трудностей в жизни.

Родители, в свою очередь, любят детей для их блага, ибо только они ответственны за их появление на свет. Таким образом, абсолютно неправомочна привычная христианская установка «дети априори обязаны своим родителям за собственное рождение», ибо дети их об этом не просили, да и не могли просить. Поэтому это уже дело души, нравственности и мудрости родителей – заслужить любовь, уважение, и чувство долга детей перед своими родителями.

1. Главное в языческой педагогике - внимание ребенка, его убежденность, что родитель всегда скажет новое, интересное и нужное.

2. Ребенок - ученик и отдельный человек, способный и обязанный отвечать за себя.

3. Учитель должен жить так, как учит. Недопустимо чтобы слова учителя (родителя) расходились с делом.

4. Уважение. Только уважая детей можно пользоваться их уважением. Пока мы не научимся уважать своих детей, мы не вправе требовать от них уважения.

5. Ребенок должен чувствовать и осознавать свою значимость. Советуйтесь с ребенком, интересуйтесь его мнением. Поправляйте ошибочное в его мнении, но без насмешек, обоснованно и понятно.

6. Ребенок может легко простить окрик или затрещину, но не воспримет необоснованных криков по любому поводу и тычков по мелочам. Это станет причиной его блокировки от родительского голоса, мнения и доверия.

 

Запрет

Психически здоровый и незапущенный ребенок уже в 12-ти месячном возрасте способен адекватно осознавать элементарные запреты и рамки дозволенного. Например, запрет не брать чего-либо или не лезть куда-либо он вполне способен помнить и учитывать в своих действиях.

Другое дело, что в его психике еще не сформировалась воля, и не окрепли навыки самоконтроля и соблюдения этих запретов. Природное любопытство и мощный естественный импульс познания (опробования всего вокруг) порой оказывается сильней. Именно поэтому ребенок не подлежит жестокому наказанию. Чаще всего, оклика в повышенных тонах и повторения запрета достаточно, чтобы ребенок остановил свои неправильные изыскания. Попытка отвлечь ребенка чем-то интересным только повысит шансы на успех.

Сложнее бывает остановить тягу к сладкому. Тут работает более глубинный инстинкт «еда», тем более вкусная. В таких случаях нужно потрудиться, чтобы отвлечь «мелкого» от объекта поползновения. Это не так сложно, если родитель хочет блага ребенку.

Ошибки происходят, когда ребенок получает немотивированные и «некомпенсированные» запреты: это нельзя, это нельзя и то нельзя. Запрет воспринимается адекватно, когда он четко аргументирован и компенсирован. Например, это делать нельзя, а вот это можно. Так нельзя, потому что можно сломать, но можно вот так - так правильно и хорошо. При этом энергия ребенка, которая все равно прорвется, будет перенаправлена в менее разрушительное русло.

Если вы один раз разрешили ребенку что-то делать, то в следующий раз ваш запрет на это же действие он воспримет с недоумением и гневом. Поэтому думайте над своими запретами и разрешениями. Думайте заранее и тщательно.

 

Недопустимо учить ребенка «Как делать нельзя» и самому делать наоборот. Иначе родитель будет похож на старого раввина, которого во время поста застали с пьяным девками. Дожевывая сало он поучал: «Дети мои, не смотрите на меня, слушайте сюда как надо!»

 

Жесткость и Жестокость

Жестокость — неадекватность проступка, наказания и методов убеждения. Причем жестокость не намного худшая вещь, чем попустительство.

Недопустимо наказывать малыша, когда он что-то сделал импровизационно, не получив предварительного запрета. Один сын муллы как-то рассказал мне о верной традиции в его селе. «Нельзя бить собаку, даже если она нагадила там, где нельзя. Надо дать ей понять, что это плохо, и только тогда, когда она нагадит в третий раз, хозяин имеет полное право наказать ее».

Чем наши дети хуже их собак? Ребенок, как и любой человек должен иметь право на ошибку.

Есть мнение, что японский менталитет и традиции позволяют ребенку до 5 лет делать все, что вздумается. Это не совсем так. «Все, что вздумается» - это разумная уступка ребенку в тот момент, когда ему требуется внимание. Хочет ребенок повозиться — взрослый не может ему отказать, лезет ребенок куда либо — взрослый должен быть рядом и удовлетворять его любопытство. Думаю, что явные перегибы в поведении ребенка пресекают даже терпеливые и сдержанные японцы. Если, к примеру, отпрыск тянется к вазе династии Минь, то папа вряд ли допустит, чтобы эта ваза загремела на пол.

В отличие от японцев, в наших семьях ребенок слишком часто получает отказ в общении от уставших родителей. В то время когда ему хочется общения, его либо сажают с игрушкой одного, либо с неохотой читают книжку. И это есть скверно. Это умаляет авторитет родителя даже для малыша 3-5 лет.

Если же ребенок знает, что его развлечение, общение и исследование мира вплотную увязано на родителей, то каждое слово старшего будет воспринято с максимальным вниманием. При этом не обязательно ребенку все дозволять, но обязательно уделять ему внимание. Тогда и родитель будет в центре внимания ребенка, а центр внимания ребенка — это центр его управления.

Что делать, когда ребенок заходит слишком далеко в своих играх? Очень просто: объяснять, запрещать и пресекать.

Пример работы такого принципа весьма нагляден.

Двухлетний ребенок, разыгравшись, бьет дедушку тапочком по лицу. Он еще не осознает качество причиняемых своими действиями ощущений, поэтому в первый раз его просто останавливают. Получив замечание, он ненадолго останавливается, но скоро повторяет свое действие. Следует второе замечание и более жесткое объяснение, которое тоже ненадолго останавливают ребенка. В третий раз родитель берет из ручонки тапочек и точно так же шлепает ребенка по лицу. Слезы, обида, последнее объяснение родителя. Больше ребенок не использует тапочек в подобном качестве.

Подобный принцип может применяться и в ситуациях потенциально опасных для ребенка. Это позволит вырабатывать у него привычку к тому, что любое предостережение родителя важно и максимально актуально. То есть для утверждения доверия к старшим и укреплению авторитета родительского слова.

Для этого используется прием «контролируемого риска».

Ребенку трижды говорится, например, о возможности упасть с дерева и предоставляется самостоятельная возможность в этом убедиться, когда его падение смягчается лишь подставленной ногой. Результатом – испуг, потирание ушибленных мест и твердая уверенность, что папа говорил правильно.

В другой раз – те же три предупреждения убрать мелкие игрушки, чтобы не уколоть ногу, бегая по комнате. Затем, когда родителем убраны лишь самые острые и опасные предметы, следует терпеливое ожидание результата. Вскоре ребенок наступает на что-то и разражается плачем. После этого следует еще одно рассудительное объяснение и совместная приборка на полу.

Таких примеров можно привести множество. Сама жизнь ежедневно подбрасывает огромное разнообразие педагогических ситуаций. Тем понятнее поговорка: «За одного битого двух небитых дают». Это может показаться жестоким методом, однако и окружающий мир не особо церемонится с человеком. Именно поэтому важно с самых первых шагов приучать малышей к осторожности без трусости и к смелости без безрассудства.

Главное – способность и умение родителей рассчитать этот самый «контролируемый риск». То есть умение максимально точно предусмотреть возможную ситуацию и степень опасности ее последствий. Это не пустой совет бездетного теоретика. Это реальный опыт отца, который сам вырабатывал у своих детей интуитивное чувство опасности и воспитывал уверенность в точности родительских предостережений. 

 

Страх

Когда ребенок боится? Чего ребенок боится? Как ребенок боится?

Известно, что все основные параметры личности ребенка закладываются до 2-3 лет. До 5 лет они уже фиксируются и приобретают характер фундамента, на котором продолжается становление и коррекция личности.

Чувство страха у ребенка 2-3,5 лет формируется в большей степени по ориентировке на реакции родителя (старшего). Если в экстремальной ситуации Старший спокоен, собран и сосредоточен, то и ребенок будет вести себя близко к этому типу поведения. Если же взрослый проявляет признаки паники, то и чадо будет реагировать так же. Более того, у ребенка моментально формируется стереотип реакции на стрессовую ситуацию и любой жизненный стресс будет вызывать тупую панику.

Истинность этой концепции неоднократно проверена и подтверждена на практике. Приведу несколько примеров:

1998 год. Группа отдыхающих остается отрезанной внезапным штормом на узкой полосе пляжа. С трех сторон участок берега отрезан 40-метровыми скалами, со стороны моря подход невозможен из за гигантских волн. Катер, доставивший людей в этот живописный уголок, пришел уже после начала шторма и не смог эвакуировать людей. Группа, в которой были женщины, инвалид-авганец с протезом ноги и пятеро детей от 1 до 7 лет, проводили взглядом уходящую посудину, прекрасно осознавая, что ее бы разбило даже при попытке пристать к камням. Видя, что буря усиливается, а с узкой полосы суши скоро начнет всех смывать, мужчины принимают решение выйти из западни по скалам. Была найдена подходящая расщелина с наклоном 45-60 градусов, до ближайшей безопасной площадки. Собранность мужчин и женщин позволили успешно начать подъем. Скоро, помогая друг другу, группа растянулась по вертикальной скальной щели. Дети, как испуганные крольчата, зыркали на родителей, но усердно карабкались, не обращая внимания на ветер и содранные ладошки.

На высоте 15 метров, у самой неуклюжей дамы, которую поставили второй и уже подтягивали к близкому краю, не выдержали нервы. Не взирая на дикое напряжение спутников и полтора десятка человек под ней, она начала визжать, чтобы ее сняли вниз, и что она больше не может. Вот тут в глазах детей полыхнул страх. Шедший замыкающим мужчина мгновенно оценил, чем грозят переставшие двигаться вперед плачущие дети и срыв одного человека в начале цепочки. Неимоверным напряжением он смог обойти всех по боковой стене и присоединиться к тем, кто держал паникершу. Мало того, пролезая мимо детей, он спокойным, но жестким голосом приказывал всем уцепиться получше и отдыхать. Все так же слышали и резкие злые фразы, сопровождавшие вытягивание истерички из расщелины. Когда она была зафиксирована в безопасном месте, мужчина вернулся в расщелину и контролировал подъем остальных.

Дети уже не боялись. Они были собраны и сердиты на глупую тетю, что заставила их испугаться. Остальные три перехода прошли уже без проблем. Ни один ребенок не обращал внимания на возобновляющиеся визги. Все видели только цель движения и слушали четкие команды взрослых.

 

Пожар

Лесной пожар не самое безопасное приключение, даже если случайно обнаруженный очаг не превышает нескольких десятков квадратных метров. В этой ситуации ребенок 3-х лет пошедший с родителями на прогулку, вел себя строго по родительскому примеру. Первая настороженность, оценка реакции родителей, мобилизация и сосредоточенность. Через полчаса он уже деловито ковыляет по границе сбитого пламени и высматривает места, где огонь загорается вновь. Он активен, адекватен, готов к вразумительным действиям.

Иной тип поведения взрослых не менее характерен. Даже у более старших детей, чьи родители на пожарах суетились, причитали и заламывали руки, проявлялась соответствующая реакця: слезы, ступор и неспособность к каким-либо разумным действиям.

 

Гроза

В восприятии маленьких детей гроза - мощный отрицательный раздражитель. Малышей сильно пугает грохот, вспышки молний и жесткий ливень. Однако и в этой ситуации правильное поведение родителей настраивает детей на сдержанное восприятие экстремальности. Спокойная речь, песня и обсуждение происходящего способны предотвратить панику. Обычное рассматривание воды льющей на ладошку, или разговор о том, где может сейчас прятаться мышка, способны уберечь ребенка от излишних переживаний и научить его адекватно относиться к стихии.

 

Травма

Ни в коем случае не показывайте ребенку силы своих переживаний и страха, когда он, случайно, порезался, оцарапался или ушибся. Если он увидит вашу панику от вида его крови, то у него навсегда отпечатается стереотип ужаса от любой собственной травмы (а это, в будущем, не позволит ему действовать быстро и адекватно для принятия оперативных мер по спасению собственной жизни или помощи кому-либо).

Действуйте хладнокровно и спокойно рассуждайте вслух, что следует предпринять, чтобы и ребенок участвовал в осмыслении и построении адекватных действий.

По тому же принципу может строиться и предварительная психологическая подготовка к болевым ощущениям. Так, один мой знакомый, чтобы подготовить малыша к взятию крови из вены, объяснил ему, что такой укол вполне терпим и не страшен. Для наглядности он взял швейную иглу, продезинфицировал и воткнул себе в предплечье. Через минуту рассматривания и разговоров о толщине кожи, игла была извлечена и ребенок уверенно направился в больницу. Этот маленький пациент спокойно прошел процедуру и был единственным, кто не ревел в кабинете.

 

Приказ

Объяснение своего распоряжения.

Надо ли объяснять ребенку или подчиненному суть приказа, его целесообразность и обоснованность?

Лишь в тоталитарных религиях и мироустоях главенствуют абсолютные ограничения, табу констатированные пастырями-наставниками-гуру: то-добро, то-грех, то-делать, а это-нет.

На определенном уровне достаточно сообразительный человек сам способен оценить меру целесообразности распоряжений, либо предположить обязательное наличие этой целесообразности. Но только в том случае, если изначально видел от родителей только разумные приказы. Только тогда, когда он с молодых ногтей привык, что любое слово старшего честно, целесообразно и обоснованно.

В этом случае даже необоснованный или экстремальный приказ будет воспринят адекватно. Так как ребенок осознает, что у старшего на какие-то объяснения может просто не быть времени

Взрослый обязан уметь, при необходимости внятно и доходчиво обосновать свои распоряжения. Иначе он не может рассчитывать на свой авторитет и исполнение приказов.

Именно поэтому на языческой Руси далеко не каждый имел право по своей прихоти заводить детей, а тем более иметь подчиненных или учеников.

 

Зависть

Чувство зависти, как порождение злобы от чьего-либо успеха и благополучия — получило мощный импульс развития именно благодаря христианству. Это детище пороков взлелеянно «богоугодным» отказом от благ этой жизни (правда, отказ от этих благ предполагался в пользу церкви). Лишаясь благ, зомбированные верующие экстраполировали свою зависть в «святое чувство», становясь бдительными обличителями пороков и неверия. Именно эти зомби становились активистами гонения неверных, еретиков и поганых язычников. Эти процессы легко увидеть и сейчас, понаблюдав за фанатично верующими представителями христианства.

Само же чувство зависти, «активное осознание чьего-либо превосходства», вещь обычная, но имеющая две разновидности: созидательную и разрушительную. Созидательная форма предполагает активное желание самому достичь означенного фактора превосходства. Разрушительная форма – предпочитает активное желание лишить объект зависти любых факторов превосходства.

Зависть, как источник активизации собственной созидательной деятельности — есть благо.

Зависть, порождающая злобу и недоброжелательность – зло.

Важно формировать мировосприятие, при котором зависть будет стимулом для созидательной жизненной активности и реализации необходимых достижений.

 

Агрессия и агрессивность

Новосибирский институт нейрохимии агрессивных состояний давно установил естественность человеческой агрессивности и ее целесообразность в развитии индивидуума с момента появления на свет..

Агрессивность функциональна, т.е. естественна и присуща всему живому. Ее социальность и антисоциальность зависит лишь от формы проявления, целесообразности и оправданности, причем, в каждом отдельном случае, в каждой определенной среде, при конкретных сопутствующих обстоятельствах.

Хочу заметить, что у человека с нормальной психикой никогда не возникнет комплекса, которым нас так часто пугают власти «если есть заточка, то надо ее на ком-то опробовать». Человечество многие тысячи лет существовало с оружием в руках и успешно регулировало эти вопросы. Перекосы в отношениях «оружие-человек» обострялись именно в моменты, когда власть и религия пытались нарушить естественно сложившиеся принципы и традиции русского менталитета.

Именно поэтому христианство само по себе противоестественно и патологично. Искусственная неагрессивность, всепрощенчество, не только не способствуют выживанию, но приводит к максимальной потере его жизнеспособности, то есть к потенциальному вырождению этноса.

Люди теряют готовность к активным действиям и оказываются с пустыми руками перед вооруженными преступниками и сумасшедшими. Более того, задурманенные «непротивлением» люди психологически не готовы активно противостоять агрессии и становятся легкими жертвами даже для самых тщедушных ублюдков и маньяков.

В критических ситуациях многие просто забывают, что лучше погибнуть в активной борьбе за жизнь, чем умереть в пассивном ожидании смерти.

Именно активность заложена в человека богом-природой. И именно эта аксиома подтверждает вполне здравую языческую мысль, взятую на вооружение многими адекватными людьми: «Лучше пусть меня судят трое, чем понесут шестеро».

 

ПРАВО НА БОЙ

Я.Волохов (Купала 1984, Ангарск)

Вспомним христианский постулат «непротивление злу насилием». И вспомним, сколько невинных людей ушли в землю только оттого, что не противились злу насилием и отказывались активно противостоять злу.

Человек сегодня поставлен в условия быдла на скотобойне. Когда он только надеется на то, что его свобода и безопасность будет кем-то соблюдена. На самом же деле преступники с равной вероятностью встречаются, как в штатском, так и в милицейской форме. К сожалению надежды на правоохранительные органы не оправдываются, и чаще всего человек оказывается один на один с со всевозможными агрессорами. Такое положение дел вполне устраивает церковь. Беззащитный и отчаявшийся человек, не видя выхода, в конце концов, будет вынужден прийти к попам и молить Бога спасти и охранить. Эффективность такой просьбы, думаю, известна.

Вполне понятно, что такая нездоровая ситуация не может быть и достойной человека. И язычество имеет совершенно четко определенную позицию по этому поводу:

Так, например, любая агрессия более сильного противника (превосходящего весом или численностью) автоматически снимает с объекта нападения все рамки условных запретов. В данном случае имеется в виду как физическая, так и моральная агрессия. Не обязательно группе хулиганов избивать встречного человека. Достаточно начать глумиться словесно или оскорблять косвенными действиями (плевок, порча одежды, захват собственности и т.д.). Такие действия сами по себе являются вторжением в «личное пространство» и имеют своими последствиями унижение — разрушение собственного достоинства человека. В случае присутствия женщины или ребенка такие действия представляют еще больший грех: подрыв устоев Рода, так как глава рода-семьи теряет долю авторитета и статуса семейной «надёжи и опоры». Подобные действия агрессора заслуживают как мощной эмоциональной, так и жесткой физической контратаки.

Муж (отец, воин) имеет полное право вступать в бой на тотальное подавление нападающих. Моральное право позволяет вести схватку даже в концепции берсерка. Да, такой подход не встретит понимания со стороны органов правопорядка и судебных инстанций, но он позволяет оставаться человеком — Мужем в традиционном славянском понимании.

Что же касается законов, так они и составляются таким образом, чтобы в каждый момент жизни, человека можно было привлечь по той или иной статье, либо спровоцировать на ту или иную ошибку (как мне однажды сказал один армянский следователь ОБЕП — «был бы чэлавэк, а дэло найдем). При этом, властям не выгодно, чтобы гражданин был способен активно обороняться. С таким человеком уголовный произвол становится невозможным, а беспредел властей становится опасен.

Именно такое положение дел подводит нас к другому аспекту разговора. А именно, как остаться живым, с минимальным риском поплатиться за сохраненную честь, чтобы не попасть в ситуацию, называемую на востоке: «это позор, я не смогу с этим жить».

 

КУЛЬТУРНАЯ ЭВОЛЮЦИЯ

(1.01.2004, Ловозерская тундра)

Будем честны перед собой. Россия давно пребывает в условиях циничной необъявленной войны. Войны с русским этносом, русской нравственностью и культурой. Уже даже слепым становится видно, что Россию дебилизируют, развращают и растляют, как физически так и духовно. Процесс этот успешно монументализируется средствами массовой информации (газетами, журналами, радио, телевидением). Наихудшим по деградационному воздействию является телевидение и эстрада. Засилие безвкусной, извращенной, патологичной продукции переходит все допустимые рамки. Половая извращенность пропагандируется как высокий стиль и культурный авангард. Принадлежность к сексменьшинствам становится не только эстетским куражом, не только признаком богемности, но нормой, требующей своих прав и места под солнцем (причем самого теплого и комфортного места).

Посмотрите сами, как они рвутся на сцены и экраны. Сколько за последние годы создано сценических постановок об однополой «любви», сколько кинофильмов снято о тонких душевных вибрациях этих голубообразных «утонченных эстетов». И какой чуткой поддержкой чиновников они пользуются.

Не меньше грязи начинает литься и из приемников. Традиции телевизионной частушечной пошлости с воодушевлением подхвачены и тиражируются богоизбранными редакторами радиоканалов.

Весьма показателен пример одной радиостанции, ставившей в ежедневную дневную ротацию мерзейшую блатную песню «Шарабан». Меня просто передернуло, когда в два часа пополудни из приемника донеслось: «Я гимназистка седьмого класса, пью политуру вместо кваса…». Думаю, нет необходимости называть национальность редактора этой радиокомпании, она вполне характерна для любого источника пошлости в СМИ. Я бы попросил богов послать на его голову шальной кирпич, но как ортодоксальный язычник, предпочел бы сделать это сам.

Ибо не хочу, чтобы мой сын, включая телевизор, видел на экране запотелых пидоров и в недоумении спрашивал меня «папа, а почему дядя в туфлях, колготках и накрасился как тетя?», «а почему дяди целуются?». И я не хочу, чтобы по телевизору в «детское время» крутили видеоролики ублюдочных тинейджеров типа Децила, Мальчишника, Тату, Руки-вверх и прочих сынков дебилов, пропихнутых волосатой лапой своих «папиков».

Неприятие этого дерьма вполне естественно, ибо пагубность воздействия экрана и радио на самом деле максимальна. Механизм этого пато-зомбирования очень прост: ребенок автоматически воспринимает информацию с экрана и из радио, как нечто легальное и правильное. Если ему это показывают по телевизиру в его дневное время, значит это подобно мультикам и кино - хорошо и достойно подражания.

В результате на головы наших малышей льется вся чернуха, порнуха и мокруха нашего общества:

-Русская водка, черный хлеб, селедка… только, твою мать, меру надо знать (В. Циганова)

-Я знаю три матерных слова… возьму банку «Колы» куплю проститутку… (Н. Борзов)

-Ты моя банька, я твой тазик (Ф.Киркоров)

-18 мне уже, ты целуй меня везде (Руки вверх)

- Мальчик гей, мальчик гей (Тату)

- Будем опиум курить (Агата кристи)

Список можно продолжать всевозможными СтрЕлками, Отпетыми-мошенниками, ШурАми, Моисеевыми, и прочими пидорообразными ублюдками.

Прибавьте к этому навязчивую рекламу с такими «шустрыми» словосочетаниями, что мастера русской словесности волчками вертятся в своих гробах.

Не менее удручающее впечатление оставляет и засилие блатного «кабацко-лагерного фолка» с незатейливой ЗэКовской рифмой и не менее «ценной» мелодикой. Просто слезы умиления текут, когда очередной сиплоголосый «чиста пацан» плачется о своей печальной тюремной судьбе. Он, то вспоминает о маме, то скулит о своей тяжелой судьбе, то плачется о лишениях. Однако невольно напрашивается вопрос: кто ж его бедного за уши тянул на кичу? Кто, в натуре, его подталкивал кипишить уголовщиной и зарабатывать себе срок? Неужели его шнифты были обшиты фанерой и он не рюхал, что за каждым скачком маячит тюремная шконка?

ЭПОХА БОЛИ


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.066 с.