Чижик-пыжик» о детском алкоголизме — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Чижик-пыжик» о детском алкоголизме

2020-12-07 80
Чижик-пыжик» о детском алкоголизме 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Давайте выпьем» о спаивании России

3. Рекламные ролики «Береги себя!»

Восьмое марта» - проект Общее дело

Первая серия этих роликов успешно прошла по первому телеканалу в 2009 году. Но, к сожалению, вмешались влиятельные силы, и фильм «Восьмое марта», а также второй цикл социальных роликов показывал уже второй телеканал, но этого явно недостаточно, поскольку это должна быть мощная систематическая работа, способная действенно противостоять активной алкогольной пропаганде. С архимандритом Тихоном Шевкуновым, настоятелем Сретенского монастыря, изначально мы планировали отснять и показать на ТВ 10 таких фильмов.

После того как вышли первые два фильма проекта «Общее дело», в сети Интернет прошла мощная рассылка с просьбой всем, кому не безразличен этот проект, написать письма в его поддержку на адрес дирекции первого елеканала с просьбой продолжить показ «Общего дела». Кто прекратил показ этих материалов, кому это не понравилось?

Естественно, всё это алкогольная мафия. Первый фильм мы показали в конце января, а второй - в начале февраля, после чего в течение двух недель показывали антиалкогольные ролики, и эти фильмы совершили своего рода революцию. В феврале 2009 года по сравнению с февралём 2008 года продажа водки почему-то «вдруг» сократилась на 21%, а продажа вина - на 18%! Такого обвала алкогольного рынка не было с 1985 года.

Алкогольная мафия рассчитывала, что в связи с кризисом народ запьёт, они даже заранее подготовили мощности для увеличения производства пива, водки и вина, а получилось наоборот. Ну и, естественно (мафия есть мафия!), они нажали на все рычаги, чтобы убрать эти фильмы и антиалкогольную рекламу с первого телеканала, а также чтобы она не попала ни на второй, ни на третий, и теперь на центральном телевидении этот проект полностью прекращён.

К счастью, многие местные телекомпании стали продолжать начатую нами работу и показывать эти ролики. Многие активисты движения за отрезвление России взяли их на вооружение, пошли с ними в школы, ВУЗы и другие социальные учреждения. Поэтому я считаю, что наши усилия даром не пропали, и мы, конечно, этот проект будем продолжать дальше.

То есть информационная война, направленная на спаивание России и уничтожение нас изнутри, о которой Вы говорите в своих лекциях, всё-таки имеет место?

Вне всякого сомнения!

И такие так называемые «наши» фильмы, как «Улицы разбитых фонарей», «Особенности национальной охоты», «.. рыбалки»…

Да, совершенно верно, вся эта информационная война вбивает в голову, особенно молодым, что русские пили всегда, что так и надо жить.

Но тот показатель, что после всего лишь двух недель активной социальной рекламы продажи спиртного по всей стране сразу упали на целых 20% (!), указывает на то, что у людей есть склонность без всяких правительственных запретительных или принудительных санкций отказываться от вредных привычек при получении правильной, достоверной информации на эту тему?

Разумеется! Ещё академик Ф.Г Углов говорил, что, когда человек узнаёт всю правду об алкоголе, он, конечно же, перестаёт пить. Это происходит автоматически, если он только не идиот, не последний дебил и не самый последний алкаш, у которого ни одной извилины не осталось. Нормальные люди перестают употреблять алкоголь естественным образом. И надо сказать, что один из откликов на эти наши программы я прочитал в газете «7 дней», в которой наряду с рекламой новых телепрограмм есть отзывы о предыдущих программах.

Так вот, какая-то «специалист»-психолог в отзыве на наш проект «Общее дело» написала: «Это что же за безобразие? Это что же нам подкинули эти ролики, эти фильмы? Ни одного алкоголика эти ролики и фильмы от алкоголя не отлучили, только у нормальных людей после этих фильмов алкоголь в горло не лезет!» Так ведь мы и делали эти фильмы для нормальных, разумных людей! И практика показала, что они дали хороший и нужный нашей стране результат! Надо сказать, что эти ролики очень хорошо воздействуют, в первую очередь, на молодёжь, которые тут же привлекаются трезвым образом жизни и перестают пить.

Я много путешествую, езжу в общественном транспорте, и очень часто, в том числе в метро здесь в Москве и в других городах, молодые люди узнают меня, подходят, благодарят за эти диски, за эти ролики, за эти передачи.


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.