Е17-51. Разделка оснований дорожных знаков — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Е17-51. Разделка оснований дорожных знаков

2020-12-07 173
Е17-51. Разделка оснований дорожных знаков 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Состав работы

1. Разделка основания.

2. Разбивка контура по шаблону.

3. Укладка материалов по контуру.

4. Подсыпка, уплотнение и планировка грунта.

5. Уборка излишков материалов.

Дорожный рабочий 2 разр.

Нормы времени и расценки на 1 знак

 

Вид разделки

 
Форма основания дерном камнем  
  Н.вр. ------ Расц. Н.вр. ------ Расц.  
Квадратная 0,44 ------ 0-28,2 0,31 ------ 0-19,8 1
Круглая или прямоугольная 0,38 ------ 0-24,3 0,28 ------ 0-17,9 2
Треугольная 0,32 ------ 0-20,5 0,22 ------ 0-14,1 3
  а б

Примечание. Нормами параграфа переход рабочего от знака к знаку не предусмотрен. На переход рабочего с инструментом от знака к знаку принимать на 1 км прохода Н.вр. 0,24 и Расц. 0-15,4 (ПР-1).

§ Е17-52. Устройство покрытий тротуаров из асфальтобетонной смеси
с укаткой катками

Состав работы

1. Очистка основания.

2. Укладка с разравниванием асфальтобетонной смеси по подготовленному основанию с подноской смеси до 15 м.

3. Трамбование вручную в местах, недоступных укатке.

4. Смазка битумом мест спайки и примыканий.

5. Укатка самоходными катками.

Нормы времени и расценки на 100 м2 покрытия

  Наименование работ   Состав рабочих Н.вр. ------ Расц.   №
Устройство покрытий тротуаров Асфальтобетонщики: 4 разр. - 1 3 " - 7 2 " - 1 8,7 ------ 6-12 1
Укатка покрытия самоходными катками Машинист 4 разр. 0,63 (0,63) ------ 0-49,8 2

Устройство покрытий тротуаров из литой асфальтобетонной смеси

Состав работы

1. Очистка основания от мусора.

2. Раскладка, разравнивание и уплотнение асфальтобетонной смеси валиком.

3. Засыпка покрытия песком и затирка райбовкой.

Нормы времени и расценки на 1 м2 покрытия

Ширина  

Толщина слоя, мм

полосы, м Состав рабочих 20 25 30 35 40 45 50  
До 6 Асфальтобетонщики: 4 разр. - 1 3 " - 1 2 " - 1 1 " - 1 0,09 ------ 0-06,1 0,11 ------ 0-07,5 0,14 ------ 0-09,5 0,16 ------ 0-10,9 0,18 ------ 0-12,2 0,21 ------ 0-14,3 0,23 ------ 0-15,6 1
Св. 6 Асфальтобетонщики: 5 разр. - 1 3 " - 1 2 " - 1 1 " - 1 0,08 ------ 0-05,7 0,1 ------ 0-07,1 0,11 ------ 0-07,8 0,12 ------ 0-08,5 0,14 ------ 0-09,9 0,16 ------ 0-11,4 0,18 ------ 0-12,8 2
    а б в г д е ж

Е17-54. Укатка оснований и покрытий тротуаров вибрационным катком ДУ-54

Техническая характеристика катка ДУ-54

Тип                                                                                  самоходный, двухвальцовый

Масса, т:

без балласта                                                           1,5

с балластом                                                            2,2

Марка двигателя                                                          УД-25

Мощность двигателя, кВт (л.с.)                                  6(8)

Ширина укатываемой полосы, мм                             835

Скорость движения, км/ч                                            1,8-3,0

Состав работы

Укатка дорожно-строительного материала, уложенного разровненного на покрытии или основании тротуара.

Нормы времени и расценки на 100 м2 поверхности

Конструктивный элемент тротуара   Состав рабочих Н.вр. ------ Расц.   №
Основание Машинист 4 разр. 0,39 (0,39) ------ 0-30,8 1
Покрытие   0,3 (0,3) ------ 0-23,7 2

Примечание. В нормах предусмотрено уплотнение поверхности за пять проходов катка по одному следу. На каждый последующий проход следует добавлять: при уплотнении основания Н.вр. 0,08 (0,08) и Расц. 0-06,3 (ПР-1); при уплотнении покрытия Н.вр. 0,06 (0,06) и Расц. 0-04,7 (ПР-2).

Е17-55. Устройство покрытий тротуаров из сборных железобетонных плит

Указания по применению норм

Нормами предусмотрено устройство покрытий тротуаров из сборных железобетонных плит размером 1´1´0,12 м, массой 0,24 т и плит размером 2´1´0,1 м, массой 0,5 т, укладываемых автокраном или автопогрузчиком грузоподъемностью 1-3 т, а также плит размером 3´3´0,12 м, массой 2,7 т, укладываемых автокраном грузоподъемностью 5 т.

Состав работы

1. Установка автокрана (автопогрузчика) у штабеля предварительно выгруженных плит.

2. Проверка готовности основания тротуара, его окончательная планировка.

3. Строповка плиты за монтажные петли.

4. Перемещение плиты автопогрузчиком.

5. Укладка плиты с проверкой правильности ее положения.

6. Расстроповка плиты.

7. Переезд автокрана на следующую позицию (перемещение автопогрузчика к штабелю плит).

Нормы времени и расценки на 100 м2 покрытия тротуара

Размеры плит, м   Состав звена Н.вр. ------ Расц.   №
3´3´0,12 Машинист 4 разр. - 1 Дорожный рабочий 4 разр. - 1 Такелажники на монтаже: 3 разр. - 1 2 " - 2 6,5 (1,3) ------ 4-63 1
2´1´0,1 Машинист 4 разр. - 1 Дорожный рабочий 4 разр. - 1 Такелажники на монтаже: 3 разр. - 1 20,8 (5,2) ------ 15-18 2
1´1´0,12 2 " - 1 30,4 (7,6) ------ 22-19 3

Е17-56. Устройство покрытий тротуаров из каменных и бетонных плит

Состав работы

1. Проверка и выравнивание основания.

2. Укладка плит с проверкой их по уровню.

3. Трамбование плит.

4. Заполнение швов цементным раствором или песком.

5. Подноска плит на расстояние до 20 м.

Нормы времени и расценки на 1 м2 покрытия

   

Способ обработки швов

 
Площадь плиты, м2 Состав звена   цементным раствором песком  
    Н.вр. ------ Расц. Н.вр. ------ Расц.  
До 0,65 Облицовщик-плиточник 3 разр. - 1 Дорожный рабочий 2 разр. - 1 0,43 ------ 0-28,8 0,36 ------ 0-24,1 1
Св. 0,65-1,5   0,54 ------ 0-36,2 0,47 ------ 0-31,5 2
    а б

ГЛАВА 4. ПРИГОТОВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛОВ


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.