Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2020-12-07 | 84 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1.Цель и тип урока
а) правомерность постановки данной цели.
Цели: урок класс контакт групповой
- практическая - совершенствовать умения и навыки говорения и чтения
- развивающая - развивать мышление, память, речь и внимание
- воспитательная - учить слушать друг друга, воспитать интерес к предмету.
б) тип урока: урок обобщения и систематизации знаний
2. Характеристика языкового и речевого материала
Для урока был использован лексический материал прошлых уроков, а так же грамматический материал, усвоенный ранее.
Для обобщения изученного материала были использованы методы, которые соответствуют речевому опыту учащихся, а именно:
1) устные упражнения, закрепляющие умения и навыки связной речи по теме “Food”;
2) чтение;
3) письменные упражнения, развивающие лексические и орфографические навыки.
3. Оснащение урока. Виды наглядности и технические средства на уроке. На уроке была использована следующая наглядность: записи на доске, текст учебника, картинки, презентация
4. Методическая структура урока.
Организационный момент: | Учитель и учащиеся приветствуют друг друга и настраиваются на урок. | |
Фонетическая зарядка: | Была направлена на активизацию навыков говорения, а также на повторение лексических и грамматических единиц. | |
Работа с лексическими и грамматическими единицами: | Были использованы различные упражнения (вопрос-ответ, орфографические упражнения, упражнения на трансформацию конструкций). | |
Физкультминутка | Мимическая инсценировка стихотворения`'Three little monkeys jumping on the bed…'' | |
Работа с учебником | Учащиеся рассказывали ранее изученный диалог и читали диалог домашнего задания | |
Подведение итогов | В заключении была исполнена песня `'Jingle, bells'', сделан вывод, выставлены оценки, задано домашнее задание |
1. Установление делового контакта с классом. С первых минут урока с классом был установлен деловой контакт, при этом поддерживалась дружелюбная атмосфера.
|
2. Ориентировка учащихся на выполнение плана урока (сообщение цели и задач урока) Учитель своевременно и доступно сформулировал цель и задачи урока, задал хороший темп занятия.
3. Организация фронтальной, групповой и индивидуальной форм работ учащихся и их соотношение на различных этапах урока Учитель успешно чередовал фронтальные (фонетические упражнения), групповые (лексико-грамматические упражнения) и индивидуальные (чтение) формы работы учеников на уроке.
4. Обучение учащихся приемам самостоятельной работы над языком Ученики самостоятельно составляли предложения с изученной лексикой, а также делали незапланированные (творческие) высказывания.
5. Эффективность использования наглядных пособий на уроке Использование учителем ИКТ способствовало эффективному выполнению задач урока, повышению мотивации учащихся к обучению.
6. Организация контроля над работой учащихся, выявление и исправление ошибок Учитель внимательно следил за ответами учащихся, фиксировал и, мотивируя, исправлял ошибки.
7. Объективность и воспитательная направленность оценок за урок Учитель объективно выставил оценки наиболее активным в работе ученикам.
8. Педагогический такт учителя. В ходе урока учитель проявлял внимание к ученикам, работа проходила в психологически спокойной и положительной атмосфере.
9. Правильность и эмоциональная выразительность речи учителя при ведении урока на иностранном языке. Умение учителя адаптировать свою иноязычную речь с учетом речевых возможностей учащихся и поставленной цели обучения Учитель не допускал в своей речи ошибок, использовал доступный для учеников речевой материал наиболее оптимальным способом для достижения поставленных целей урока. III. Выводы и рекомендации по результатам урока
|
10. Достижение поставленных целей на уроке. Благодаря подбору упражнений и сочетанию различных видов и форм деятельности поставленные цели были достигнуты на уроке. Урок произвел благоприятное впечатление, он был тщательно и профессионально спланирован, у учителя налажен педагогический контакт с классом.
Тема 5. Фрагмент современного урока окружающего мира в 4 классе «Расширение знаний о земле» по технологии сотрудничества
Используя теоретический материал из опыта ваших коллег, предложите фрагмент своего урока по технологии сотрудничества
Тема: Расширение знаний о земле.
Цели:
Познакомить учащихся с новыми понятиями: параллели (широты), меридианы (долготы), новыми именами: Х.Колумб, Ф.Магеллан, Васко да Гама.
Развивать память, умение систематизировать изученный материал, учить делать самостоятельный выбор из предложенных вариантов, оценивая свой уровень знаний, развивать интерес к предмету.
Воспитывать коммуникативные качества: умение работать в паре, развивать чувство ответственности, взаимопомощи.
Оборудование: Дмитриева Н. Я., Казаков А. Н. учебник «Мы и окружающий мир» 4 класс; презентация по теме урока, рабочая тетрадь, карта полушарий.
Ход урока
Организационный момент.
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!