Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2020-12-06 | 68 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(численность 1+0=1)
Руководитель:
Князева Надежда Константиновна, учитель начальных классов, МБОУ СОШ № 137 г. Красноярска, победитель конкурса «Учитель года Красноярского края-2013»
8. Делегация Москвы
(численность 5+6=11)
Руководители:
Головнер Владимир Нодарович, учитель химии ГБОУ СОШ № 1259 г. Москвы, лауреат Московского конкурса «Учитель года-1997»
Говорова Марина Владимировна, учитель обществознания ГБОУ СОШ № 1259 г. Москвы, лауреат конкурса «Учитель года» ЮВАО г. Москвы
Иванова Галина Владимировна, учитель французского языка ЦО № 2030 («Школа будущего»), Москва
Волкова Мария, волонтер, студентка 1 курса НИУ «Высшая школа экономики», г. Москва
Юдина Елена, волонтер, студентка 3 курса МГЛУ, г. Москва
Состав группы (учащиеся ГБОУ СОШ № 1259 г. Москвы):
Делегация Нижегородской области-1
(численность 1+5 =6)
Руководитель:
Жиганова Светлана Алексеевна, учитель географии, МБОУ «Гимназия № 2», г. Саров Нижегородской области
Состав группы:
Делегация Нижегородской области-2
(численность 1+5 =6)
Руководитель:
Маляева Оксана Владимировна, учитель географии, заместитель директора по УР, МБОУ СОШ № 7, г. Саров
Состав группы: (учащиеся МБОУ СОШ № 7 г. Саров):
|
11. Делегация Новосибирской области
(численность 1+5=6)
Руководители:
Буханистов Александр Александрович, учитель биологии МБОУ «Маслянинская СОШ № 1» р.п. Маслянино, победитель конкурса «Учитель года Новосибирской области-2001»
Состав группы (учащиеся МБОУ «Маслянинская СОШ № 1», р.п. Маслянино):
12. Делегация Оренбургской области
(численность 1+3=4)
Руководители:
Демушов Кирилл Геннадьевич, учитель русского языка и литературы МАОУ СОШ № 52 г. Орска Оренбургской области, победитель конкурса «Учитель года Оренбургской области-2012»
Состав группы (учащиеся МОАУ «Средняя общеобразовательная школа № 52 г. Орска»):
Делегация Пермского края
(численность: 1+6=7)
Руководитель:
Неволина Юлия Максумовна, учитель географии МАОУ «СОШ № 10» (НОЦ) г. Чайковский Пермского края, победитель конкурса «Учитель года Пермского края-2010»
Состав группы:
14. Делегация Ростовской области-1
(Численность: 1+4=5)
Руководитель:
Растрепина Надежда Михайловна, учитель математики МБОУ лицей № 1 г. Цимлянск Ростовской области, победитель конкурса «Учитель года Дона-2009»
Состав группы (учащиеся МБОУ лицей № 1 г. Цимлянска):
1. Растрепин Роман, 10 класс
2. Романова Елизавета, 9 класс
3. Кропылева Анастасия, 9 класс
4. Кропылева Екатерина, 8 класс
15. Делегация Ростовской области-2
(численность: 1+5=6)
|
Руководитель:
Малькевич Светлана Викторовна, учитель английского языка, МБОУ СОШ № 15 г. Азов, лауреат конкурса «Учитель года Дона-2013»
Состав группы:
1. Малькевич Мария, студентка 1 курса РАНХ и ГС (филиал, г. Ростов-на-Дону)
2. Малькевич Анастасия, 9, МБОУ СОШ № 1 г. Азов
3. Хидирова Ирина, 9, МБОУ СОШ № 1 г. Азов
4. Клименко Екатерина, 9, МБОУ СОШ № 1, Азов
5. Крыштопин Сергей, 8, МБОУ СОШ № 1 г. Азов
16. Делегация Рязанской области
(численность: 2+1=3)
Руководитель:
Волков Роман Александрович, учитель математики, директор МБОУ СОШ № 50 г. Рязани, победитель конкурса «Учитель года Рязанской области-2001»,
Муравьева Светлана Александровна, педагог-психолог МБОУ СОШ № 50 г. Рязани
Состав группы:
17. Делегация Саратовской области
(Численность: 1+4=5)
Руководитель:
Усова Татьяна Владимировна, учитель истории МОУ «Лицей № 2» г. Саратов победитель конкурса «Учитель года Саратовской области-2011», победитель Всероссийского конкурса «Учитель года–2011»
Состав группы (учащиеся МОУ «Лицей № 2» г. Саратов):
18. Делегация Ставропольского края
(численность 1+5=6)
Руководитель:
Фоменко Ирина Анатольевна, учитель химии, директор МБОУ СОШ № 12, г. Новоалександровск Ставропольского края, лауреат Всероссийского конкурса «Учитель года-2009»
Состав группы:
19. Делегация Удмуртской Республики-1
(численность 1+5=6)
Руководитель:
Петров Геннадий Савватьевич, учитель физики МОУ СОШ с.Уром Малопургинского района, Удмуртская Республика.
Состав группы:
2 0. Делегация Удмуртской Республики-2
|
(численность 1+5=6)
Руководитель:
Балтачева Валерия Владимировна, учитель истории и обществознания, СОШ № 97 г. Ижевск
Состав группы (учащиеся СОШ № 97 г. Ижевска):
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!